Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Shurkec писал(а) 06 фев 2017, 15:34:В интернете часто мелькает телеграмма ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59), где сказано что "при расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. Установлено, что ошибки в указании имени и отчестве пассажира на проездном документе (билете) не являются основанием для отказа в проезде и составления актов общей формы и ф. ЛУ-4.". Но понятное дело, что проводник естественно не будет знать о такой телеграмме (если она еще действует).
Варфарин писал(а) 06 фев 2017, 16:18:Вообще-то, эта норма из 48 пункта Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (Приказ Минтранса России от 19.12.2013 № 473).
Shurkec писал(а) 06 фев 2017, 15:34:Подскажите, пожалуйста, по ситуации. На днях мною были куплены электронные билеты на сайте РЖД для меня и моей несовершеннолетней дочери. К сожалению я допустил ошибку и вместо имени одной дочери написал имя другой. В результате чего в электронном билете сформировались неправильные инициалы - вместо Ю.А. пишется А.А. Вид документа (свидетельство о рождении) и его номер правильные. Поездка по России. Скажите, это может вызвать какие-то проблемы при посадке в поезд
Shurkec писал(а) 06 фев 2017, 16:15:Может еще и есть билеты
- так меня и предупреждали в справочной, поэтому я была приятно удивлена, что мгновенно было предложено то же самое местоDim Mon писал(а) 07 фев 2017, 21:24:Сданное место появлялось минут через 30 - 60, а то и больше.
partizan писал(а) 07 фев 2017, 16:35:Вместо Наталья, написал Наталия. Остальные всё верно. Так проводница отказалась пропускать этого человека. Начальник поезда самоустранился. Пришлось быстро сдать этот и сделать новый. Когда я рассказал об этой ситуации знакомому кассиру, та сказала что две ошибки допускаются.
Shurkec писал(а) 08 фев 2017, 11:56:partizan писал(а) 07 фев 2017, 16:35:Вместо Наталья, написал Наталия. Остальные всё верно. Так проводница отказалась пропускать этого человека. Начальник поезда самоустранился. Пришлось быстро сдать этот и сделать новый. Когда я рассказал об этой ситуации знакомому кассиру, та сказала что две ошибки допускаются.
Так в электронном билете сейчас не пишутся имя-отчество, а только инициалы.
Dim Mon писал(а) 08 фев 2017, 20:40:И проводник смотрит свою ведомость и сравнивает данные, указанные в ней, с паспортом пассажира. А распечатку электронного билета проводники, как правило, не смотрят, она им не нужна.
Shurkec писал(а) 08 фев 2017, 22:20:Как уже ранее говорилось, в правилах перевозки нет такого понятия как "имя" и "отчество". Есть понятия "фамилия" и "номер документа удостоверяющего личность"
При оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в проездном документе (билете) указывается наименование перевозчика, номер поезда и тип или класс вагона, класс обслуживания, номер места, станции отправления и назначения маршрута следования пассажира, фамилия, гражданство и иные персональные данные пассажира, наименование и номер документа, удостоверяющего личность пассажира, дата (день, месяц, год) и время отправления поезда, общая стоимость проезда с выделением в тарифе стоимости билета (инфраструктурная, локомотивная и вокзальная составляющие тарифа) и стоимости плацкарты (вагонная, моторвагонная составляющая тарифа), сборы и иные платежи.
Dim Mon писал(а) 09 фев 2017, 08:20:В "Правилах перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом", утвержденныех приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. №473, в пункте 8 раздела II указано:
10. Посадка пассажира в поезд
Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный посадочный купон электронного билета и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен электронный билет (в отношении детей в возрасте до 14 лет на поезда внутрироссийского сообщения допускается предъявление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в электронном билете, пассажир к посадке в поезд не допускается.
Shurkec писал(а) 09 фев 2017, 09:33:Но у меня выход только один - либо вообще сдать билеты и отказаться от поездки, либо попробовать рискнуть и поехать.
В соответствии с п.48 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473 в случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.
При выявлении несоответствии более одной буквы и более одной цифры в персональных данных пассажира данным, указанным в документе, удостоверяющем личность, пассажир к посадке в поезд не допускается. К персональным данным относится:
- вид и номер документа, удостоверяющего личность, которые были указаны при оформлении ЭБ;
- фамилия, имя, отчество пассажира;
- дата рождения;
- пол;
- гражданство.
В целях повышения клиентоориентированности, а также качества предоставляемых услуг АО «ФПК начато внедрение технологии, позволяющую вносить изменения в персональные данные пассажира.
Внесение изменений в персональные данные допускается не позднее времени отправления поезда при условии соответствия одного из элементов персональных данных пассажира (ФИО, номер документа, дата рождения), указанных в ЭБ, персданным, указанным в документе, удостоверяющем личность.
Решение об изменении персональных данных пассажира принимает НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА.
Изменение персональных данных осуществляется с взиманием с пассажира сбора в размере 200 руб. (в том числе НДС) за операцию по оформлению проездного документа (размер сбора утвержден Распоряжением АО «ФПК» «Об утверждении размера и оформлении сборов за оказание услуг по оформлению проездного документа (билета) и провоза ручной клади в пути следования поездов формирования АО «ФПК» от 8 июня 2016 г. № 609р). Оплата сбора производится пассажиром наличными средствами проводнику вагона (оплата банковской картой недоступна). Размер сбора зафиксирован в выдаваемом пассажиру новом документе формы ЛУ-10д.
вечный отпускник";p=8324968 писал(а):Пассажир поезда дальнего следования, купивший билет на верхнюю полку в купе или плацкарте, может сесть на нижнюю только с согласия попутчика, занимающего это место, сообщили в «Федеральной пассажирской компании» (ФПК; «дочка» РЖД). «Проезд третьих лиц на оплаченном пассажиром месте не допускается.
Следовательно, пассажир верхней полки не может пользоваться нижней, не получив согласия пассажира, оплатившего на ней проезд
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ РОССИЯ форум ‹ Транспорт в России, как попасть из одного места в другое