waskinkot » 30 мар 2015, 15:36
Я ездил по трем вариантам:
1) Через Киров: Кострома- заблудиться сложно, дороги достаточно разбитые.. От Костромы до Мантурово ( примерно 150 км)- жесткая стиральная доска и заплатка на заплатке, ямы среднего размера встречаются не часто, плюс один- не уснешь за рулем. Ночью лучше не ехать, стоянка между Судиславль и Островское. От Мансурово до границы Костромской области дорога становится немного лучше, а от границы до Кирова местами даже хорошей. От Кирова до границы Пермского края местами хорошо, местами убийство машины, как в костромской. Пермский край- местами хорошая, местами ремонт, местами отличная. На всем протяжении от Костромы до Перми трасса двухполосная, заправок очень мало, из фирменных только ТНК, в Кировской есть Лукойл с топливом экто, везде солярка не хуже московской. Стоянок тоже маловато, по крайней мере по сравнению с М5, настроек раций, GPS и т.п. не видел. Мобильная связь ( МТС и Билайн) работает не везде, особенно за Кировом- есть глухие зоны по нескольку десятков километров Из плюсов- мало населенных пунктов и машин- трасса не перегружена трафиком. Имхо- большого смысла этот объезд не имеет, разве только чтобы посмотреть альтернативу М5 и М7.
2) Через Казань и Пермь- перегруженная трафиком, пробки, как то простоял под Кстовом часа 4. Самый большой минус дорога от Ижевска на Пермь через Игру или Воткинск- очень сильно разбита. Заправок и сервиса на обочинах побольше, общее качество дороги лучше чем через Киров.
3)Через Самару-Уфу-Челябинск-Екатеринбург. Я езжу так, расстояние побольше, но качество дорог, нормальное количество стоянок и заправок и обходы городов намного удобнее чем в первых двух вариантах