Решили испробовать двухэтажные вагоны, за 60 суток (!) купили билеты на поезд 049/050 Самара-Москва (садимся на след.станции, в Новокуйбышевске) и Москва-Самара на 30 и 31 августа соответственно. Заодно решили посетить выставку "Московский международный автосалон 2016". То есть в нашем случае на вопрос "вам шашечки или ехать" я бы ответила "И шашечки тоже". Для этой короткой поездки 50% эмоциональных, зрелищных и информационных впечатлений для нас заключались в выставке, а 50% - именно в поездке на таком поезде.
И вот сегодня я узнаю, что эти поезда отменены, вернее вагоны заменены на одноэтажные. Никто меня об этом не уведомлял, никаких альтернатив не предлагал, сама вдруг обнаружила, что на нашу дату на сайте нет больше 2-этажных вагонов.
Звоню в единую справочную РЖД, отвечают - не переживайте, вас посадят, доедете. Но мне важно не просто доехать, важно КАК!
Вот что ответили в РЖД:
Пассажиру будет предоставлено место в вагоне согласно купленному билету. Конкретное расположение места в вагоне укажет проводник при посадке.
То есть вместо двух нижних мест в одном купе в середине вагона (причем, на втором этаже, да что уж там, фиг с ним) нас могут раскидать на то, что к нашей станции останется. Например, двух верхних полках около туалета (плацкартных боковых в разных вагонах). То есть предоставление именно купленной категории мест мне не гарантируется!
Можете сделать возврат, - сочувственно предложили мне в РЖД. При этом
, т.е. 741 руб. за 2 билета туда-обратно я им еще должна буду!за операцию возврата взимается сбор 185 руб. 40 коп. за один проездной документ
В общем, эмоции во мне сейчас кипят, помогите решить: ехать или нет?
Если ехать, то заранее смириться с грязным старым переполненным вагоном из какого-нибудь резерва вместо новенького кондиционированного вагончика с биотуалетом. Оформлять возврат с потерей (пусть и небольшой) денег, которых еще ждать на карту до 30 дней?
Писать претензию и бодаться с РЖД, - что в подобном случае можно с них потребовать?