Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Намедни прокатился на монорельсе от телецентра до ВВЦ и обратно. Заведает хозяйством Московский метрополитен, со всеми вытекающими атрибутами совковости. Билет стоит 50 рублей, без ограничения поездок и маршрутов, как в метро. Поезда представляют собой зрелище жалкое. Качество исполнения вагончиков даже хуже чем в в нашем метро. Всё такое кондовое, грубо покрашеное, везде торчат саморезы, плинтусы деревянные по углам, прямолинейные стальные трубы поручней, безо всяких петлевых захватов. Вагончики узкие, каждый на 6 сидячих мест и примерно столько же стоячих. В некоторых не работает кондиционер - . Скорость состава 40 км/ч, видимо эксплуатируют в щадящем режиме. В кабине развалившись в кресле сидит вагоновожатый и с показной небрежностью держится за джойстик управления. Перед ним ЖКИ монитор, на котором отображается спидометр и возможно еще что-то. Похоже, что поезда всего два, тк интервал ожидания весьма велик. При кажущемся отсутсвиии пассажиров, вагоны заполнены почти под завязку. Ну и никаких особо приятных взору видов из окна не открывается. За исключением, может быть, Останкинского пруда, с рассекающими его гладь быстроходными утками.
Короче, фигня полная. Если и стоит попробовать, то только из любопытства.
Ну, а с какой же скоростью должен двигаться состав по монорельсу, чтобы можно было все успеть рассмотреть из окна - это ведь развлечение для туристов, в основном?
Я бы радовалась, если бы в СПб такую штуку построили, да еще при этом ничего бы не попортили.
Самое ужасное в этом монорельсе не то, что туда вбуханы большие деньги а отдачи нет никакой, не в том, что вообще смысла не было его строить, а в том, что изуродован вид на ВВЦ со стороны гостиницы Космос. Монорельс как раз режет входную арку поперек.
В Питере у нас подобного рода приколы со скоростным трамваем по пр.Просвещения - после очередного ( на моей памяти уже третьего или четвертого) запуска "скоростной" линии я в очередной раз с легкостью обгоняю его на 15-летнем скрипящем горном велике, когда еду на работу.
Человеки бывают двух пород - молочные и мясные. Первых всю жизнь доят, а вторым дают откормиться
Да, новый аттракцион. Но билеты на станциях, как положено. Всё по взрослому.
Кстати, позавчера в БКК специально глянул - у скайтрейна не монорельс, а нормальные рельсы и токопровод сбоку, совсем как в нашем метро.
Так а это не тот монорельс, купленный на ЗАпаде проект которого предназначен для Парков Развлечений (а совсем не для использования в качестве городского транспорта). И себестоимость эксплуатации которого такова, что правительству Москвы дешевле было бы по этому пути людей на такси возить бесплатно? Или в Москве несколько монорельсов? Читали мы про него. В списке чудес Москвы он стоит сразу после московских шоссе, стоимость километра стороительства которых больше стоимости километра андронного коллайдера...
Я тут, едучи в этом чуде техники, прикинула, сколько денег он может приносить. Получилось (нуу, плюс-минус километр) - 3,5 млн баксов в год При том, что вбухали в него что-то типа полутора миллиардов.
С другой стороны, теперь они еще пару составчиков завели, и интервал движения сократился примерно до семи минут (но в выходные утром - 25 Недавно из-за этого накрылся план комфортного добирания до Савеловского вокзала -> Шереметьева). И денег берут вроде бы меньше, чем метро, - 22 рубля. Крайне приличная публика. И зимние сады с натуральными растениями Летом-ранней осенью в ясный день очень красиво. Да: ну и сегодня лучший вид на открывающихся Рабочего и колхозницу был - именно с терминала монорельса
Но, конечно, сама идея строить за бешеные деньги дорогу из ниоткуда в никуда - вполне в духе текущего руководства города.