Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Форум Винского рекомендует
Дешевые авиабилеты
Поиск авиабилетов в Москву ||| Поиск авиабилетов в Санкт-Петербург ||| Поиск авиабилетов в Екатеринбург ||| Поиск авиабилетов в Новосибирск ||| Поиск авиабилетов в Краснодар ||| Поиск авиабилетов в Красноярск
Поиск, бронирование, покупка авиабилетов на форуме Винского
Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене Лучшие предложения от международных компаний в России, горящие предложения, скидки на аренду автомобиля.

Сообщение: #21

Сообщение Evgeny Rodichev » 17 авг 2007, 08:22

keriman писал(а):Евгений при всем уважении, мы говорим о разных вещах, Вы об этом
ufs-online.ru
что имеет отношение к РЖД, наверное, но только отношение, да и стойка там отдельная, но на ней написано, что это собственность "ufs-online"


Да нет, мы говорим о двух сторонах одной системы - я же вроде ясно написал Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Система - одна, просто РЖД к ней подключилось, написав свой веб-интерфейс (который, действительно, пока сильно кривее, чем интерфейс UFS).

Стойки выдачи билетов - принадлежат UFS, но выдают они и билеты, заказанные через сайт РЖД. И, если внимательно посмотреть на список стоек выдачи, цитированный выше, то легко обнаружить, что это в точности список стоек UFS. По крайней мере, две недели назад на Павелецком в стойке UFS висела табличка типа - мы тут выдаем билеты по электронным билетам РЖД. Т.е. не надо ломиться в кассы и в очереди, надо просто идти в стойку UFS, даже если электронный билет сделан через сайт РЖД (повторюсь, инфа двухнедельной давности, и всей первой половины этого года - я довольно часто использую эту систему, на Ленинградском и на Павелецком вокзале это пока именно так было).

А вот условия комиссии и сборов у них, разумеется, разные - это же совсем разные юрлица и финансовые образования.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8136
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 6

Сообщение: #22

Сообщение DonChoa » 17 авг 2007, 10:45

keriman писал(а):Повнимательнее сайт изучайте, я не вижу там Ярославский вокзал

Стойки регистрации «Электронного билета»:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Москва, м. Курская, Курский вокзал, зал №1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания



Чего изучать то?

Я купил 2 билета до Александрова на Ярославский экспресс через инет
В распечатке мне было предложено забрать их максимум за 30 мин до отправления поезда

Естественно я пришел обилечиваться на Ярославский, а не на какой либо другой вокзал, потому что поезд уходил оттуда...

бегать по трем вокзалам мне даже в голову не приходило, тем более что по всем! практически кассам Ярославки былы развешаны объявления о безочередном их (бумажных билетов) получении...

Не понимаю - как же так не хватило мозгов ну хотя бы развести потоки электронщиков и бумажников по разным кассам? Все в одну кучу....народу стоящему в кассу ну абсолютно плевать что тебе нужно какой то электронный билет выписать...

А как я потом садился на обратный экспресс из Ярославля на станции Ростов Великий - это песня!
Работает одна! касса - в нее человек 30! поезд приходит через 20 мин, стоянка минут 7....в очереди стоять бесполезняк..ни о каком электронном обилечивании и стойках саморегистрации речи не идет!

Ну что же - проводнице 500 р (за человека - всего нас двое) на лапу и едем в двухместном купе...

Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Вывод - в Питер поеду через проводницу...

Через жопу - оно и есть через жопу!
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 7

Сообщение: #23

Сообщение Evgeny Rodichev » 18 авг 2007, 06:10

DonChoa писал(а):Чего изучать то?

Я купил 2 билета до Александрова на Ярославский экспресс через инет
В распечатке мне было предложено забрать их максимум за 30 мин до отправления поезда

Естественно я пришел обилечиваться на Ярославский, ...


Что же в этом "естественного", если черным по белому написано, что билет надо получать на Ленинградском или на Казанском? Мне как раз Ваши попытки получить билеты неизвестно где (при явно указанных пунктах их выдачи) кажутся весьма неестественными.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8136
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 6

Сообщение: #24

Сообщение Rezoner » 18 авг 2007, 09:09

Evgeny Rodichev писал(а):Стойки выдачи билетов - принадлежат UFS, но выдают они и билеты, заказанные через сайт РЖД. И, если внимательно посмотреть на список стоек выдачи, цитированный выше, то легко обнаружить, что это в точности список стоек UFS. По крайней мере, две недели назад на Павелецком в стойке UFS висела табличка типа - мы тут выдаем билеты по электронным билетам РЖД.
Regards,
E.R.


Это хорошо. что Вы их уже знаете. На сайте UFS решила посмотреть их условия, и вот тут http://ufs-online.ru/index.php?f=help&p ... adc260decb
написано, что стоек регистрации очень мало.
"Как получить Электронный билет?
На стойках регистрации на железнодорожных вокзалах - Ленинградском в г. Москва , Московском в г. Санкт-Петербург и в Главном (Красном) здании ж/д вокзала г.Казани
в офисах продаж и при доставке курьерской службой компании компании УФС в гг. Москва, Санкт-Петербург, Казань"
- и адреса. Если бы не Ваша информация, дальше бы и не пошла.
А уже при попытке заказать билет показывают обновленную информацию - про все вышеуказанные стойки.
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=t ... et=eticket
Небрежность в работе - огорчительна.
И еще вопрос. Вот тут
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=t ... et#warning
у них в условиях написано сперва
"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два? И нельзя ли получить у них билет за 15 минут до отправления?
Navigare necesse est
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 10411
Фото: 3029
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.
Возраст: 64
Страны: 41
Отчеты: 31
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение Гость » 18 авг 2007, 11:13

Rezoner писал(а):"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два?


Я так понял (не вникая) что за 2 часа надо купить хуйню по которой можно не позднее чем через час получить бумажный билет.
Вероятно потому, что ток по проводам течет сцука медленно и для того что бы информация о том что Иван Иванов купил хуйню и имеет право выписать бумажный билет "дотекла" до их центрального компа нужно не менее часа времени.
А может там деффка сидит и руками забивает из одной базы данных (тех кто купил хуй поймешь что - право на выписку билета) в другую базу данных - тех кто имеет право получить билет.
Короче это полный Электронный ж/д билет, отчет о покупке Электронный ж/д билет, отчет о покупке Электронный ж/д билет, отчет о покупке
Гость

 

Сообщение: #26

Сообщение Rezoner » 18 авг 2007, 12:14

thaiman писал(а):Короче это полный

Ну, зачем же так категорично Электронный ж/д билет, отчет о покупке))
Стойка эта расположена на Ленинградском вокзале прямо у входа в зал, толпы у нее не наблюдается. Мне было бы удобно использовать эту систему - заказать билет онлайн, оплатить по карточке и получить, когда иду на посадку. Но за час до отправления - слишком рано, я минут за 20 обычно приезжаю..
Navigare necesse est
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 10411
Фото: 3029
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.
Возраст: 64
Страны: 41
Отчеты: 31
Пол: Женский

Сообщение: #27

Сообщение Гость » 18 авг 2007, 12:22

thaiman писал(а):
Rezoner писал(а):"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два?


Я так понял (не вникая) что за 2 часа надо купить хуйню по которой можно не позднее чем через час получить бумажный билет.
Вероятно потому, что ток по проводам течет сцука медленно и для того что бы информация о том что Иван Иванов купил хуйню и имеет право выписать бумажный билет "дотекла" до их центрального компа нужно не менее часа времени.
А может там деффка сидит и руками забивает из одной базы данных (тех кто купил хуй поймешь что - право на выписку билета) в другую базу данных - тех кто имеет право получить билет.
Короче это полный Электронный ж/д билет, отчет о покупке Электронный ж/д билет, отчет о покупке Электронный ж/д билет, отчет о покупке


не знаю как ты понял-)
я не покупал билет через ufs покупал через сайт ржд, билет оплатил утром по кредитке,туда и обратно.
Оформил оба билет на Ленинградском вокзале за 15 мин до отправления поезда. Что там пишет уфс я не знаю
Гость

 

Сообщение: #28

Сообщение DonChoa » 18 авг 2007, 12:29

Evgeny Rodichev писал(а):
Что же в этом "естественного", если черным по белому написано, что билет надо получать на Ленинградском или на Казанском? Мне как раз Ваши попытки получить билеты неизвестно где (при явно указанных пунктах их выдачи) кажутся весьма неестественными.

Regards,
E.R.


То есть объявления на кассах Ярославского вокзала о возможности получения здесь бумажного билета по электронной брони РЖД - это для марсиан? понятно
Последний раз редактировалось DonChoa 18 авг 2007, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 7

Сообщение: #29

Сообщение DonChoa » 18 авг 2007, 12:31

keriman писал(а):не знаю как ты понял-)
я не покупал билет через ufs покупал через сайт ржд, билет оплатил утром по кредитке,туда и обратно.
Оформил оба билет на Ленинградском вокзале за 15 мин до отправления поезда. Что там пишет уфс я не знаю


я покупал через ржд тоже...
Ваш опыт, положительный, не является абсолютным
Я привел свой - он негативный

Вот так
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 7

Сообщение: #30

Сообщение cremedecreme » 19 авг 2007, 10:24

Через Интернет это конечно круто. А я вот тупо на Белорусском вокзале пытался купить билет по карточке Ситибанка. Прокатали - и отказ в авторизации. Позвонил в Ситибанк, там сказали, что операция отклонена по причине того, что производилась в подозрительной торговой точки.

Таким образом, официальные железнодорожные кассы на Курском вокзале, которые аквайрит Транскредитбанк, для Ситибанка - подозрительная торговая точка.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5687
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 2

Сообщение: #31

Сообщение Evgeny Rodichev » 20 авг 2007, 01:37

Давайте попробуем разобраться в теме, и не превращать ее во флейм! Мне кажется, если кто-то хочет просто продвинуть мысль, что РЖД - это Электронный ж/д билет, отчет о покупке , то это, скорее, в Черный список.

Итак.

Как я попытался объяснить: ufs и РЖД - это пока реально единая система. Билеты, забронированные через сайт РЖД, выдаются в офисах ufs, без всяких очередей и заморочек.

Инет-интерфейсы бронирования и сборы у них разные.

Насчет того, за сколько надо получать билет. Раньше не было никаких ограничений. Месяца два назад я заметил новый пункт насчет - за час или за два - тут же позвонил в техсаппорт. Они мне объяснили, что пока это полная фигня. Реально билеты распечатываются через 10-15 минут после заказа на отдельном терминале, и лежат (в отдельном конверте) в офисе ufs до упора. Кассирши РЖД, при необходимости, должны пока просто лично все бросить, и побежать в кассу ufs (или что-то более сложное).

Реально с тех пор я уже три раза брал билеты за 10-15 минут до отправления поезда - никаких проблем пока.

Две недели назад опоздал на поезд. Встал в глухой пробке на Садовом кольце, и без вертолета шансов не было. Жена отдельно, на метро, подъехала на Ленинградку, взяла билеты, и когда я ей позвонил - сдавай! - сдала их за 1 минуту в то же пустующее окошко ufs, т.е. не пришлось стоять общей очереди в кассу возврата. Деньги при этом возвращают на карточку, а не налом.

Те, кто упорно хочет видеть в этом Электронный ж/д билет, отчет о покупке - это дело личное. Повторюсь - последние три года это для меня было очень удобным сервисом! Другое дело, я опасаюсь, что сейчас РЖД постарается это раскрутить, не взирая на ограниченную инфраструктуру, и вот тогда действительно плохо станет.

Но пока - ловите шанс! По моим личным впечатлениям, к примеру, в Испании (май этого года) аналогичная система была устроена ничуть не лучше (я бы сказал - чуть хуже, но это уже субъективно, и по мелочам).

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8136
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 6

Сообщение: #32

Сообщение DonChoa » 20 авг 2007, 10:29

Все это конечно красиво (имею в виду последний пост)...А вот скажите коллега, как функционировала бы эта система при покупке билета Орел-Москва или Ярославль-Москва.... Электронный ж/д билет, отчет о покупке Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Я понимаю конечно, что все точки выдачи в Москве, но не все же россияне живут здесь... Электронный ж/д билет, отчет о покупке

И потом, коллега Evgeny Rodichev, поймите - ни про какой сервис ufs речь не шла, речь шла о сервисе именно РЖД, и билеты были не в конвертике от UFS, а распечатывались кассиршей РЖД - тут же - в кассе Ярославского вокзала по интернет брони, сделанной на сайте РЖД!

Другое дело - каких трудов стоило к ней (кассирше) пробиться!
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 7

Сообщение: #33

Сообщение kremen » 31 авг 2007, 00:00

Собрался я тут в очередной раз в Киев, девушку свозить. Опробовал новый сервис.

Плюсы:
1) с момента решения о поездке до покупки билетов прошло 30 минут;
2) места можно отслеживать чить ли не онлайн;
3) в кассе на выкуп очередей нет, занимаетвсе дело не больше 10 минут;
4) не надо стоять в очередях.

Минусы:
1) наценка около 150 рублей за билет не радует;
2) надо выкупать в кассе.

Итог: отличная идея и посредственный сервсис, но я теперь скорее всего буду брать через интернет, особенно Киев.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
путешественник
 
Сообщения: 1916
Фото: 0
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 34
Страны: 31
Отчеты: 19

а как на сайте РЖД выбрать две нижние полки???

Сообщение: #34

Сообщение sergurup1 » 09 сен 2007, 09:24

Кинулся покупать билеты на поезд (едем с женой), но из опций в покупке билета есть только верхнее-нижнее или две верхние полки.. Может, кто пробовал этим сервисом два нижних места забронировать? подскажите как, пожалуйста!!
sergurup1
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 48
Страны: 5

Re: а как на сайте РЖД выбрать две нижние полки???

Сообщение: #35

Сообщение B52 » 10 сен 2007, 08:41

Ни разу не видел такой опции "одно верхнее + одной нижнее".

После того, как выбрали поезд, тип места и номер вагона в следующем окне "заполните информацию о пассажирах" в пункте "дополнительные требования к местам" выбираете "верхнее/нижнее" (Не имеет значения -- Нижнее -- Верхнее), "разместить в одном купе" (ставите галочку), "границы мест" (небоковые места -- от 1 до 36). Всё.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 24.05.2006
Город: Нижний Новгород - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #36

Сообщение Jun » 10 сен 2007, 11:34

Плюсы и минусы эл.билета очевидны, однозначно шаг вперёд.
РЖД, (идеализм конечно), ещё бы изменить отношение к пассажирам, что видимо сложнее, был бы настоящий прорыв. Пока же кассиры и проводники решают "свои/наши" вопросы.
Средства на покраску вагонов в РЖД выделили, наверно найдут и на портативные терминалы, кто-то ведь заработает. Но персонал обучать придётся, а тёти проводницы однако разные. Тогда и билет с доплатой купите у проводника, как это в др. странах.
И по поводу Прикарпатской ж/д (возможно правильнее Львовской), на прошлой недели проехал разными поездами, чудес нет, как и везде.
А в туалете, надо писать и ост. в унитаз, тогда будет чисто, не все ещё научились. Последнее заметно и на бензозаправках, без обид - в том же регионе, впрочем и везде.
На РЖД пока есть лишь отдельные вагоны напр. купейные (не все) в 29 поезде Москва - Симферополь, новые - чистота, порядок, в Европе не часто такие встретишь. Но это о другом.
С эл. билетами РЖД необходимо решить вопрос их получения перед отходом поезда. Народ же наш "волнительный", особенно в очереди у кассы.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 816
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 61

Сообщение: #37

Сообщение JohnsonF » 10 сен 2007, 14:39

Попробовал выкупить Питер - нормуль. Даже с выкупом в кассе - устравает, бог с ним, даже сборы устраивают, поскольку если выкупать в агенстве рядом с домом - то это еще дороже, а ехать на вокзал - времени не напасешся.

Что касается e-ticket для РЖД - то эта ситуация практически равна Аэрофлотовской (о чем я писал в "Черном списке"). Слишком громоздкие корпорации, государственные, пока им кто-то наверху не скажет (закон же приняли о электронном билете), то ничего и не будет. Очень медлительны и неповоротливы такие компании, видимо сказывается то, что на топ должностях сидят люди, которые с трудом понимают, что это такое - е-тикет, вообще, зачем все это нужно? (а "железную дорогу называют чугункой" (с) Стругацкие Электронный ж/д билет, отчет о покупке ). Закон приняли (я о электронных билетах) - надо сделать, а уж как это сделали - то ли Электронный ж/д билет, отчет о покупке , то ли Электронный ж/д билет, отчет о покупке никого не волнует - битте, получите! Но процесс пошел - так поддержим его, глядишь, годика через два совсем все хорошо будет (мечты, конечно, но чем черт не шутит) Электронный ж/д билет, отчет о покупке
Аватара пользователя
JohnsonF
Навечно в списке
 
Сообщения: 567
Регистрация: 12.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 5

Сообщение: #38

Сообщение OksanaN » 21 сен 2007, 18:03

Немного не по теме, но всё же рискну задать вопрос:" Реально ли купить ж/д билет из Москвы в Питер день в день, то есть не заранее, нет ли напряга с билетами? Хочу прилететь в Москва в среду и в тот же день ночным поездом в Питер.Вроде бы уже не сезон и середина недели, но просто давно не была и не знаю текущую обстановку. Сайт ржд выдаёт какую-то шнягу на текущий день.
OksanaN
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 25.02.2007
Город: A-A Kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #39

Сообщение FarmerKZ » 22 окт 2007, 19:23

DonChoa писал(а):Все это конечно красиво (имею в виду последний пост)...А вот скажите коллега, как функционировала бы эта система при покупке билета Орел-Москва или Ярославль-Москва.... Электронный ж/д билет, отчет о покупке Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Я понимаю конечно, что все точки выдачи в Москве, но не все же россияне живут здесь... Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Для меня покупка билета через сайт РЖД очень удобна, ибо я живу в Казахстане, а дети мои - на Урале. Потому когда им надо приехать, я просто покупаю билеты на сайте, скидываю СМС-кой им номер брони, и они получают в кассе билет. Некоторые проблемы были в кассах на вокзале Челябинска - кассиры не сразу понимали, чего от них требуют, посылали из кассы в кассу Электронный ж/д билет, отчет о покупке Но в принципе все быстро утрясалось.
FarmerKZ
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 18.07.2007
Город: Астана
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 59
Страны: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Lamborghini » 20 апр 2008, 09:44

А как узнать название станции? (для покупки билета он предлагает ввести названия конечной и начальной станции). Я знаю только названия городов Электронный ж/д билет, отчет о покупке Ввожу в спэйс нижний в надежде увидеть Нижний Новгород, а он какие-то другие нижние показывает... Блин не понимаю..
Аватара пользователя
Lamborghini
участник
 
Сообщения: 110
Фото: 216
Регистрация: 31.01.2008
Город: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 32
Страны: 7
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовНаша Родина ::: экс-СССР туристический форумРоссия форум: все о России от А до ЯТранспорт в России, как попасть из одного места в другое





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика