Немного о самом трофи http://ladoga-trophy.ru/ladoga2013/. Проводится ежегодно уже 17 лет и считается одним из крупнейших событий внедорожной жизни. Собирает несколько сотен участников в самых разных по сложности и направленности категориях. Участвовать можно на всем, что имеет колесную формулу 4х4. Противопоказано лицам, страдающим географическим кретинизмом и организационной бездарностью. Наличие железных нервов, физической подготовки и слаженной команды не помешает. Сам я джиппером в глубоком понимании не был. В первый раз меня просто пригласили в качестве машины сопровождения и прессы. Для чего-то большего эта машина просто не приспособлена. Выдвинулись из Самары с моим другом, загрузив полную машину фото-видео оборудования и мотопарапланы. Основная идея была - снимать с высоты. Забегая вперед, скажу, что это сделать почти не реально, т.к. подходящих взлетных площадок мы нашли всего две и на Ладоге постоянно дул сильный ветер.
Наши спортсмены выступали на коротком Дефе. Специально под это мероприятие был куплен новый "коротыш" и заряжен по самое некуда.
Так он выглядел в начале.
В конце, глядя на него, хотелось плакать. Как и на арендный трейлер. В лесу с ним с ним делать нех.р!
Аккредитация около Юбилейного.
Сбор у Исакия.
Старт от Авроры
Для прохода колонны были перекрыты улицы города. Мы как пресса вообще не имели никаких ограничений в перемещениях. Теперь я знаю как чувствуют себя обладатели мигалок.