Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Отзывы туристов об отдыхе в России, Путешествие по России отзывы, Россия путешествие, Туры по России, Поездки по России отзывы, Путешествия по центральной части России Сибирь путешествие Алтай Байкал Астраханская область, рыбалка. Путешествие по Волге и по Золотому кольцу отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #1

Сообщение lega4 » 10 дек 2016, 11:58

Некоторое время назад засела у меня безумная мечта - проехаться на поезде Москва-Владивосток. Но поскольку отпуск тратить на такое мероприятие несколько затратно, решил отправиться в поездку сказу, как работа не будет преградой
Ну и 21 сентября вечером я стоял на вокзале Нижнего Новгорода (да, немного не с самого начала, но из Москвы поезд отправился в 13:30, так что полдня не играют большой роли, думаю), прощался с родственниками и садился в фирменный поезд 002 Москва-Владивосток, потихоньку начиная обживать место, которое должно стать моим домом на ближайшую неделю (6 ночей, если быть точным).

Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

В целом о поезде:
Фирменный поезд "Россия", 12 плацкартный вагон. Розетки у мест 42 и 52 плюс у туалета. Я ехал на верхней не-боковой полке, место 28, как раз напротив места 42 с розеткой, так что проблем с зарядкой не было. Электричество дают только в движении, на станциях отключают. Сотовая связь адекватная только на станциях, как только отъезжаешь - 3G пропадает, а на E даже сообщениями в соцсети сложно обмениваться. Но быстро поезд выезжает вообще из зоны покрытия, большую часть пути вообще без сотовой связи едешь. Два биотуалета, титан. Холодной питьевой воды нет. Душ на вокзалах, но желающих не наблюдается. Кондиционер работает в движении, на остановках жарко. Проводница гневается за тройники в розетках, но если не палиться, но нормально. А так обычный плацкарт, ничего такого уж фирменного: )
Поезд и правда вне времени - живет по московскому времени, на вокзалах тоже московское время.
В поезде алкоголь запрещен, не замечал, чтобы кто-то внаглую пил, если и были случаи, то втихую, без шумных пьянок.
Как средство передвижения "от края до края" рекомендовать не могу, ибо уж очень дорого (дороже самолета Москва-Владивосток даже one way, если это не купе у туалета), да и долго. Разве что для получения опыта такого путешествия, ради самого факта жд путешествия - это да.

Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

День 1 21.09. Посадка, Нижний Новгород.
Первая ночь в поезде.. потихоньку обживается верхняя полка, примечаются розетки, знакомство с попутчиками, начинающееся с вопроса "А вы докуда?". Через пару дней понимаешь, что до конца едут единицы, в основном все приходят и уходят. Бабушка из Перми до Екатеринбурга, всего полдня; или мужчина до Новосибирска - одна ночь. Но есть и подальше - бодрый дед до Хабаровска или женщина Улан-Удэ. Но в целом все разные люди, каждый едет куда-то - кто домой, кто по делам. И только ты сидишь и наблюдаешь за этими перемещениями, пока поезд неумолимо движется вперед вне времени, преодолевая сотни и тысячи километров, несмотря ни на что..

День 2 22.09. Пермь, Екатеринбург, Тюмень.
Спалось с трудом, всю ночь свет бил в глаза, выключили только в 4:30. После этого удалось еще поспать. А днем - типичная атмосфера поезда - спящие в перерывах между принятием очередного "доширака" люди, проводница, ругающая всех за тройники в розетках, ритуал очистки вагона, заключающийся в прохождении с пылесосом по вагону, а затем со шваброй. День прошел за книжками, в перерыве сыграли с товарищами по купе в настолку. Еще прогулялся по поезду, посмотрел на престранных людей, едущих в СВ - обычные на вид люди, только в каждом первом купе открыт ноутбук. Чтобы понять, почему "престранных" - просто посмотрите цены на СВ и все вопросы отпадут сразу же. В купе просто какая-то безлюдная атмосфера, нет такого ощущения людей, как в плацкарте, где все на виду, все открыто, нет такого стерильного запаха. Спящие, трапезничающие, читающие, беседующие люди - это все плацкарт. Все-таки не понимаю людей, выкладывающих круглые суммы за купе или, не дай бог, СВ. Другое дело - родной плацкарт.
Вечером на вопрос об освещении проводница ответила, что это "норма" ночного освещения, пришлось заматывать лампочки подручным темным материалом, чтобы хоть как-то уснуть, не ощущая себя спящим под лампой. Плацкарт во всей красе)

Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

День 3 23.09. Новосибирск
Наконец-то солнечная погода, можно выйти на улицу и немного прогуляться без пакостного моросящего дождика, который преследовал нас от самого Нижнего. Уже в Новосибирской области, часовое смещение +4 от московского, начинает быть заметно. Но поезд все еще живет вне времени по единому времени - по Москве. Новосибирск в 11 утра - точнее, в 15 дня, но никто не знает, какое же на самом деле время. Никаких указателей, объявлений, все часы - и в поезде, и на вокзале - все живут по московскому времени. Наверное, так проще, но с увеличением разницы понятие времени начинает смазываться.. Ведь правда - какой смысл знать, что сейчас 16 часов, когда на улице уже темно? Или считать 9 утра утром, когда на самом деле уже прошло время обеда?
Мужчина с дрелью, починивший ручку боковой полки - абсолютно нормальное явление. Проводница конфисковала очередной тройник, опять появившийся в розетках..

День 4 24.09. Красноярск, Зима, Иркутск, Байкал
Вчера в Новосибирске подсел парень, направляющийся в Уссурийск на контрактную службу, сегодня кто-то заикнулся про карты - бессменный спутник ж\д путешественника - ну и пошло-поехало, почти целый день играли в карты всем купе вчетвером, даже дед присоединился. Так что день пролетел вполне нормально в типичном поездном ритме.
С собой из дома, кроме подготовленной читалки, я также захватил пакет с десятком бумажных книг, дабы попробовать организовать "бук-кроссинг" в рамках отдельно взятого вагона российского поезда. По мере прочтения выкладывал на общий стол и предлагал пассажирам не стесняться, брать почитать. Вообще, инициатива была воспринята благосклонно, у пары пассажиров сам взял почитать что-то, так что затею можно считать удавшейся.
К сожалению, Байкал и Иркутск проезжали уже в темноте, поэтому так и не получилось посмотреть на наше великое озеро. Придется еще раз когда-нибудь сюда вернуться, чтобы таки посмотреть и потрогать Байкал.

День 5 25.09. Чита
В 5 утра вышла женщина в Улан-Удэ, из "старичков" остались только мы и дед. Надо сказать, что в нашем купе было хорошо - редкие смены людей, в отличие от соседних купе, где чуть ли не каждый день люди менялись. А у нас с Москвы (ну я почти с Москвы) было трое - Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток, т.е. только одно место "мигрировало" от пассажира к пассажиру, но и то на него в Новосибе подсел парень до Уссурийска. Если бы попутчики менялись часто, наверно, остались бы другие ощущения.
Этот день был какой-то скомканный, проспал Читу, хотя она была в 15 часов по местному времени (9 утра по Москве), вообще какая-то ломка от такой плавной смены часовых поясов начинается, очень тяжело переносится, когда почти неделю у тебя сутки состоят из 23 часов. Другое дело в самолете - просто переносит тебя на другой конец света, в крайнем случае день после прилета немножко колбасит, да и то не всегда. А в поезде это какая-то медленная пытка часовыми поясами, по крайней мере, мне было неожиданно тяжело от такого странного режима. Да еще, как уже писал выше, нигде нет никаких указателей на часовые пояса, в поезде и на вокзалах - везде время московское. Поэтому каждый как-то сам для себя решает, по какому времени он живет, я к вечеру перевелся сразу на Владивостокское время, чтобы уже адаптироваться и прекратить эти ежедневные смещения (да и по факту уже достаточно близко подъехали, завтра уже в +9 будем, а во Владивостоке +10)

Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

День 6 26.09. Ерофей Павлович
Наверное, как и у многих жителей центральной части России, до поездки мне казалось, что Новосибирск довольно далек от Москвы и ближе к Владивостоку, а от Байкала так вообще недалеко ехать до конца. Какое же это было заблуждение! Оказывается, что Новосибирск - это всего лишь две ночи от Москвы, т.е. всего лишь около трети всего пути. Но если до Новосибирска географическая интуиция еще хоть что-то подсказывает, типа названий городов, достопримечательностей, каких-то ключевых точек, то после Новосиба не знаешь вообще ничего. Новосиб-Байкал-Владивосток.. Но ведь там расстояния в два раза больше, чем от Москвы до Новосиба! И названия городов уже не особо о чем-то говорят, какие-то незнакомые названия..

Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

День 7 27.09. Хабаровск, Уссурийск, Владивосток.
Ну вот и настал последний день этого странного путешествия вне времени. В поезде почти не осталось людей, из моего купе в Хабаровске с утра вышел последний "старожил" - дедок за 70, едущий то ли из Питера, то ли из его окраин в Комсомольск-на-Амуре. Вот это, конечно, героизм - ведь у него две пересадки и в сумме выходит не 6, а 8 или 9 ночей в поездах. Ведь еще до Москвы доехать и из Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре... В Хабаровске подсела молодая девушка с ребенком, с ней разговорились, совершенно случайно оказалось, что она тоже едет в Таиланд на зимовку, с пересадкой в Сеуле (а я в Корее месяц буду). Вот как бывает, мир довольно тесный, можно наткнуться на интересных людей.
Во второй половине дня - Уссурийск, вышли остальные, кто по каким-то причинам не вышел раньше. В вагоне осталось буквально человек 5-10, никто до Владивостока не хочет ехать, похоже.
И вот уже в сумерках, после заката - остановка. Казалось бы, обычная остановка, но нет - с нее поезд дальше не идет. Т.е. это крайняя точка этой поездки. Окидываю прощальным взглядом такой уже родной плацкарт, прощаюсь с девушкой-зимовщицей и выхожу навстречу свежему приморскому воздуху одного из красивейших городов России, волей судьбы оказавшимся на отшибе, в тысячах километрах от остальных городов России, такой почти эксклав, восточный Калининград, местные жители которого тоже ездят в отпуск "в Россию", но чаще - в Китай или ЮВА, ибо "в Россию" - дорого и далеко. Сбылась безумная мечта и можно двигаться дальше...
Последний раз редактировалось lega4 10 дек 2016, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
lega4
активный участник
 
Сообщения: 912
Регистрация: 29.09.2014
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 30
Страны: 77
Отчеты: 10
Пол: Мужской
отдых на Азовском море России

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #2

Сообщение Marseiliais » 10 дек 2016, 14:05

Интересно, но открою вам секрет: в купе ездят в основном железнодорожники (проезд бесплатный). За деньги только если командировочные. Сама ездила много раз на этом поезде до Мск. И это поезд самый приличный - большинство других просто жесть. Кстати, с зимы расписание этого поезда меняется: Байкал будет проходить днем, так как из-за ночного прохождения сильно уменьшилось число иностранцев.
Аватара пользователя
Marseiliais
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 27.07.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #3

Сообщение makus » 10 дек 2016, 14:16

Marseiliais писал(а) 10 дек 2016, 14:05:в купе ездят в основном железнодорожники (проезд бесплатный)


Добавлю, что также значительное количество путешествующих иностранцев, так как при текущем курсе национальной валюты проезд для них, даже в СВ, весьма доступный по стоимости.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8214
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #4

Сообщение Marseiliais » 10 дек 2016, 14:23

makus, иностранцев и до падения курса было очень много, даже больше, чем сейчас, так как расписание хуже стало, но ФПК теперь хотят это снова выправить изменением расписания на более удачное. Я сама на этом поезде ездила раз 5 - работаю на жд, однако мне к сожалению в купе иностранцы ни разу в попутчики не попадались, но в вагоне всегда были.
Аватара пользователя
Marseiliais
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 27.07.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #5

Сообщение lega4 » 10 дек 2016, 14:26

Marseiliais писал(а) 10 дек 2016, 14:05:Интересно, но открою вам секрет: в купе ездят в основном железнодорожники (проезд бесплатный). За деньги только если командировочные. Сама ездила много раз на этом поезде до Москва. И это поезд самый приличный - большинство других просто жесть. Кстати, с зимы расписание этого поезда меняется: Байкал будет проходить днем, так как из-за ночного прохождения сильно уменьшилось число иностранцев.

У меня есть пара знакомых иностранцев, кто проехал похожим маршрутом (обычно, они едут транс-монголию, т.е. где-то после Байкала в сторону Китая) - и вроде они в купе ездили. И еще пару отчетов в интернетах читал иностранных - тоже в купе ездят. А уж рекламные посты, красивые картинки, агитирующая реклама - так вообще только про купе, я про плацкарт долго пытался хоть какую-то информацию выловить (хотя бы у каких мест розетки) - буквально единицы постов в рунете.
иностранцев и до падения курса было очень много, даже больше, чем сейчас,

Насчет иностранцев - вообще я ожидал хоть кого-нибудь увидеть, но что-то ни одного иностранца не встретил.. Вот вообще ни одного, и иностранную речь не слышал. Более того, как выяснилось к концу поездки, в вагоне я был единственным, кто ехал так долго и не удивлюсь, что и в поезде если и были такие пассажиры, кто от начала до конца, то буквально один-два, не больше, даже в купе\св.
Кстати, если в купе железнодорожники бесплатно, то кто в СВ? Неужели тоже сотрудникам бесплатно дают? А то даже для иностранца сумма в 750 евро (ну 50к рублей СВ) кажется неадекватной за такую поездку, это ведь безумство. Я бы понял, если бы пара человек было типа модных блоггеров, но ведь весь СВ-вагон был заполнен, когда я по нему прогуливался.
Добавлю, что также значительное количество путешествующих иностранцев, так как при текущем курсе национальной валюты проезд для них, даже в СВ, весьма доступный по стоимости

Ой ли? За 750 евро можно из Штатов в Австралию слетать, можно из России в ЮВА и останется на двухнедельных отдых. Ну т.е. доступно - да, но адекватно - нет. Ибо транспацифик перелет (туда-обратно!) я бы в здравом уме не сравнивал с неделей в поезде по России, пусть даже СВ.


За деньги в здравом уме только частично и надо ехать, где самолетом невыгодно (ну например, долететь до Новосиба, а оттуда до Байкала поездом). Даже я, считающий себя любителем поездов, понял, что мой личный лимит - 4 ночи. После 4 ночи уже начало надоедать потихоньку. Так что для опыта - попробовать интересно, но повторять не хочется
lega4
активный участник
 
Сообщения: 912
Регистрация: 29.09.2014
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 30
Страны: 77
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #6

Сообщение Marseiliais » 10 дек 2016, 14:35

lega4, в СВ бесплатно только почетным железнодорожникам - таких очень мало, так что там все таки в основном за деньги. Иностранцы в основном летом конечно, так как сезон для Байкала июль-август.
Аватара пользователя
Marseiliais
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 27.07.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #7

Сообщение Danaez2 » 10 дек 2016, 14:58

lega4 писал(а) 10 дек 2016, 14:26:За 750 евро можно из Штатов в Австралию слетать, можно из России в ЮВА и останется на двухнедельных отдых. Ну т.е. доступно - да, но адекватно - нет.


Ну всё-таки это деньги, которые выкладывают за экзотику, а не просто за переезд из точки А в точку Б. Насколько знаю, поезд "Москва-Владивосток" считается поездом с самым долгим регулярным маршрутом следования в мире. Есть такой поезд Rovos, который по Африке ездит. Он, правда, чисто туристический. Но там билет в вагон первого класса вообще порядка 15 тысяч долларов стоит (2 недели дороги из Йоханесбурга в Дар-Эс-Салаам, с многочисленными остановками и турами на сафари и т.п.) - и ничего, разбирают за полгода все места, как горячие пирожки . Ну, как по мне, так поездка в плацкарте - единственно возможный формат подлинного путешествия, а не подбешивания с жиру, как в СВ. Уж если есть желание "узнать Россию" - где ещё это делать, как не в плацкарте? Я этим поездом, по молодости лет, катался несколько раз до Улан-Уде и Иркутска, тоже в плацкарте, конечно. 4 дня, 4 ночи. Действительно, пассажиров на длинные дистанции - не так много. Но всё-таки поспорю, что невыгодно по деньгам. По времени - да, настоящее убийство времени=), но по деньгам до сих пор плацкарт достаточно выгоден. Скажем, сейчас билет в плацкарте до Улан-Уде из Москвы стоит порядка 5 тысяч рублей. Это если брать билет за 30-45 суток до отправления. А самолёт, даже с пересадкой в Иркутске или Новосибирске, порядка 12-15 тысяч. Разница очень ощутимая.

P.S. lega4 , плюсую Вам за правильность, "плацкартность", путешественнической мечты и за её героическое воплощение в реальность=)).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #8

Сообщение makus » 10 дек 2016, 15:05

Marseiliais писал(а) 10 дек 2016, 14:23:но ФПК теперь хотят это снова выправить изменением расписания на более удачное.


Оно вступает в силу с завтра, воскресенья, 11 декабря (с 2014 г. общее правило, новые жд расписания вступают в силу со второго воскресенья декабря, унификация с Европой). Поезд ускорен и Байкал сейчас в обе стороны по местному времени проходится в первой половине дня, "туда" с 09:53 до примерно 13:20 и "обратно" примерно с 10:15 до 13:41. Иностранцев много в СВ.
Последний раз редактировалось makus 10 дек 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8214
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #9

Сообщение makus » 10 дек 2016, 15:15

lega4 писал(а) 10 дек 2016, 14:26:Ой ли? За 750 евро можно из Штатов в Австралию слетать, можно из России в ЮВА и останется на двухнедельных отдых.


Вы сравниваете несравнимое. Для просто перемещения из точки А в точку Б поезд дорог, но достаточное количество пассажиров едет с туристическими целями, поездка ради поездки. В этом случае цена более чем адекватная, для полного маршрута в 6 дней это эквивалент проживания в гостинице на такой же срок (не в хостеле и не бэкпекерском варианте, конечно).

Просто для сравнения, с западного побережья США на восток есть 4 дальних, обычных, не туристических пассажирских поезда (Сиэтл/Портланд-Чикаго, Сан-Франциско-Чикаго, Лос-Анджелес-Чикаго и Лос-Анджелес-Новый Орлеан (+ вагоны до Чикаго по иному маршруту, чем предудыущий поезд), в пути 2 и даже 3 ночи. В летнее время купе (в зависимости от типа) стоит от 900-1000 (маленькое купе) до 2000 долларов (большое купе) для 2 человек. И, как правило, поезда полные. Многие едут "поездка ради поездки", так как красиво, комфортно, необычно. Естественно самолетом лететь гораздо дешевле.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8214
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #10

Сообщение drs7 » 10 дек 2016, 18:28

lega4 писал(а) 10 дек 2016, 11:58:посмотрел на престранных людей, едущих в СВ - обычные на вид люди, только в каждом первом купе открыт ноутбук.

Ожидали драконов, вампиров и упырей?
Я бы только в св поехала. homo sapiens - 2 руки, 2 ноги, голова, ноутбук, чемодан
Quaintrelle
drs7
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 14.08.2015
Город: San Jose - London
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 32
Страны: 55
Пол: Женский

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #11

Сообщение lega4 » 11 дек 2016, 05:41

drs7 писал(а) 10 дек 2016, 18:28:
lega4 писал(а) 10 дек 2016, 11:58:посмотрел на престранных людей, едущих в СВ - обычные на вид люди, только в каждом первом купе открыт ноутбук.

Ожидали драконов, вампиров и упырей?
Я бы только в св поехала. homo sapiens - 2 руки, 2 ноги, голова, ноутбук, чемодан

Как я написал выше, я лучше в Австралию слетаю за такие деньги, чем внутренний туризм поддерживать, вы уж извините. Или месяцок в ЮВА поживу. Или в США на выходные. Можно найти массу куда более полезных применений. В общем, цена неадекват, как по мне, я уже говорил.
lega4
активный участник
 
Сообщения: 912
Регистрация: 29.09.2014
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 30
Страны: 77
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #12

Сообщение makus » 11 дек 2016, 11:44

lega4 писал(а) 11 дек 2016, 05:41:В общем, цена неадекват, как по мне, я уже говорил.


Безусловно это чисто личное мнение. В части "общения с народом" плацкарт может и хорош, но во всех остальных случаях он существенно проигрывает. Мотивацию, почему люди едут в купе и СВ я писал уже. Более того, есть и еще более дорогие типы вагонов (не в этом поезде) и эти вагоны пустыми не курсируют.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8214
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #13

Сообщение Zaklad 1957 » 11 дек 2016, 11:58

У железнодорожников раз в год бесплатный билет туда-обратно в любой конец РФ.
Но по-моему сейчас все же приходится доплачивать налог в 13%?
В СВ билет, конечно, не дадут.
А в вагон обслуживания улучшенного класса, иногда бывает.
Хотя разница между обычном купе не слишком велика.
Zaklad 1957
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #14

Сообщение psiros » 11 дек 2016, 12:23

Danaez2 писал(а) 10 дек 2016, 14:58:Есть такой поезд Rovos, который по Африке ездит. Он, правда, чисто туристический. Но там билет в вагон первого класса вообще порядка 15 тысяч долларов стоит

Если точнее - то 2000 долларов за сутки (по крайней мере, так было в 2009 году, когда я ездил из Йоханнесбурга в Кейптаун, 2 дня). Там несколько маршрутов, есть на двое суток, есть на неделю, а из Кейптауна до Дар-Эс-Салама - 3 недели.
Что же касается Москва-Владивосток - то это суперпутешествие. Тоже хочу съездить как-нибудь... Попутчиков сложно найти, а одному неохота.
psiros
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8640
Регистрация: 29.03.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.
Возраст: 44
Страны: 106
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #15

Сообщение Шипа » 13 дек 2016, 07:05

lega4 писал(а) 10 дек 2016, 11:58: Все-таки не понимаю людей, выкладывающих круглые суммы за купе или, не дай бог, СВ. Другое дело - родной плацкарт.

Просто вы еще очень молодой. Вот будет вам побольше лет, тогда и поймете, как важно ездить в поездах с комфортом, чтобы иметь возможность спокойно выспаться, чтобы тебя никто не беспокоил, не ходил туда-сюда, чтобы не стоять по утрам в очереди в туалет и т.п.
Лучше, конечно, летать самолетом, но я, например, боюсь самолетов и всегда стараюсь ездить поездами, если у меня есть такая возможность. И таки - да, СВ, или уж на крайний случай, купе.
lega4 писал(а) 10 дек 2016, 11:58:Спалось с трудом, всю ночь свет бил в глаза, выключили только в 4:30. После этого удалось еще поспать

Да, я именно об этом.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #16

Сообщение Kultegin » 13 дек 2016, 08:03

Можно было бы проехать не "Россией" (№002) а обычным, нефирмернным "Москва -Владивосток" №100 - заметно дешевле
Kultegin
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 03.02.2016
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #17

Сообщение drs7 » 13 дек 2016, 13:22

lega4 писал(а) 11 дек 2016, 05:41:я лучше в Австралию слетаю за такие деньги, чем внутренний туризм

Вы сравниваете литр водки из супермаркета и 100мл в кафе за те же деньги.
Вопрос о готовности заплатить "здесь и сейчас" указанную сумму.
Предстоит аналогичная по длительности поездка по ЮВА за 920usd. И я бы с удовольствием заплатила больше за самолет, если бы он был. Что не отменяет более дешевых/популярных рейсов на большие расстояния. Но мне-то нужно туда, а не в Австралию.
Quaintrelle
drs7
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 14.08.2015
Город: San Jose - London
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 32
Страны: 55
Пол: Женский

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #18

Сообщение Andrey_gsvg » 13 дек 2016, 21:17

Кто-то подсчитал, что при поездке более чем на 600 км самолет предпочтительнее. И по времени, и по деньгам. Железка дорогая из-за необходимости содержать собственно всю ж/д инфраструктуру, самолету же - только горючка и аэропортовый и навигационный сборы.
Andrey_gsvg
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 15.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #19

Сообщение vinp » 13 дек 2016, 22:22

Класс!!!
Лет десять не ездил поездом. А вот этим летом получилось из Риги в Москву поехать! Как в другой мир попал, забытый такой. Всё чисто, иначе, жалко, что чай не дают в стаканах с подстаканниками.
Короче, сразу захотелось проехать из Москвы до Владивостока!
Думаю, но только в СВ. Боюсь храпящих и не очень аккуратных соседей.
vinp
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 28.08.2011
Город: Рига
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 58
Страны: 37
Отчеты: 16

Re: Шесть ночей в поезде или Москва-Владивосток

Сообщение: #20

Сообщение lega4 » 14 дек 2016, 06:37

Ну всё, понабежали богатые ценители купе и комфорта, да так, что оффтопом начинает попахивать. Если бы я зарабатывал по 300к рублей в месяц или больше, то конечно летал бы бизнесом и ездил в СВ, куда бизнес не летает. Но я так не зарабатываю, это раз, а во-вторых, именно в поездах в принципе купе не люблю, предпочитаю плацкарт, равно как и хостелы на местах. И не только по материальным причинам (хотя куда без них, конечно). Danaez2 правильно заметил, что та самая атмосфера поезда - это именно плацкарт и ничто иное.

Засим предлагаю закончить оффтоп; если есть, что сказать по теме, кроме стоимости проезда и ваших вариантов траты 750 евро - велком.

vinp писал(а) 13 дек 2016, 22:22: Всё чисто, иначе, жалко, что чай не дают в стаканах с подстаканниками.

Вы в неправильных поездах ездите Был чай в тех самых бессмертных подстаканниках, куда ж без него.
lega4
активный участник
 
Сообщения: 912
Регистрация: 29.09.2014
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 30
Страны: 77
Отчеты: 10
Пол: Мужской

След.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумОтзывы о путешествиях и отдых в России



Включить мобильный стиль