Завершающая часть отчета.
Обратно.
Выехал из Владивостока поздно вечером, так что этот день не считаю.
День1. Ехали по Хабаровскому краю и Амурской области.
День2. Амурская область и Забайкальский край.
День3. Чита.
Читинское водохранилище в солнечную погоду было очень красивым. Туда проезжали в дождь - не то. Но от вокзала его не видно, а фотки из окна поезда получаются размазанными.
В этот раз в Забайкалье останавливались аж три раза, отстали больше, чем на час (нагнали ночью).
Очень понравился Улан-Удэ
Город стоит на горах по берегам реки Селенга. Река очень широкая, но типично горная, мелкая, с каменистым дном.
По берегу Байкала ехали часа 4. Но, в основном, его не видно за деревьями. Иногда мелькает между ними. Панорама озера, у которого не видно противоположного берега, открывалась только раза три, по несколько минут.
Чтобы посмотреть Байкал, нужно на него ехать. Из окна поезда видно слишком мало.
На станции предлагали омуля (хоть стояли всего 2 минуты). Цена - 300 р. за рыбку. Некоторые в поезде говорили, что были случаи отравлений. И я не стал покупать - сэкономил
День4. Проехали Красноярск.
На вокзале стекла в грязных пятнах, но город очень красивый. Горы, поросшие густым хвойным лесом. Широкий Енисей (хоть это только его верхнее течение).
День5. От Новосибирска до Омска ехать 7 часов и почти все время - степь.
Вечером в Тюменской области полчаса простояли на болоте - нагнали ночью.
День6. Урал, Пермь.
Балезино в Удмуртии
запомнился тем, что у торговцев на платформе специальные застекленные прилавки.
Когда поезд уходит, они тоже куда-то уходят, а товары оставляют и запирают там за стеклом.
Когда приходит новый поезд - они приходят и открывают.
День7. Проснулся очень рано в Костроме. Волга там довольно широкая, но уступает Оби, Енисею и особенно Амуру.
Примерно в 11 утра был в Москве.
Думал, что от меня воняет, как от бомжа, но встретив на вокзале настоящего бомжа, понял, что мне до него еще далеко.