asgod писал(а) 29 дек 2016, 16:20:Подскажите, пожалуйста, в аэропорту Алма-Аты в 5 утра (Победа, да) можно приобрести сим-карту с пакетом интернета или лучше эту затею отложить до момента, пока в центре не окажусь?
Наша постоянная рубрика "Сам спросил - сам ответь".
Киоск с симками работал и девушка была там вполне бойкая даже. У неё были симки нескольких операторов по 1000 тг, есть ли там что-то на балансе - точно не скажу, но девушка сказала, что нужно пополнять и после этого подключать пакет интернета.
В городе в тех ТЦ, что попадались, бесплатных симок не нашли. Купили в каком-то уличном вагончике, продающем что-то типа хот-догов симку билайна за 300 тг с балансом 200 тг.
Подключили, хоть и не без проблем, пакет 100 Мб в сутки за 30 тг. (эквивалентно 900 тг в месяц за 3 Гб + можно подключать разовые доп.пакеты). Для вызова такси через мобильные приложения, просмотра карт во время прогулок, citibus.kz и подгугливания возникающих в процессе вопросов - более чем достаточно, если живете,где есть вай-фай.
О проблемах.
1. Инструкции подключения интернета на коробке с симкой нет.
Нужно включить мобильные данные на симке, взять настройки APN с сайта билайна (
https://www.beeline.kz/almatinskaya-obl ... ye-voprosu), подключить пакет командой *623*1# и что самое важное - подождать 15 минут! Мы пренебрегли этой рекомендацией и пакет не подключился, списания средств пошло, видимо, по стандартному тарифу. Повторное подключение пакета с учетом этой рекомендации прошло успешно.
2. Остаток трафика контролировать можно только средствами телефона. Сервис билайна все время возвращает 0.
3. В офис билайна лучше не ходить. Часовые очереди. Нам не помогли ничем, только заставили заполнять документы на себя, т.к. симка была оформлена на кого-то другого. В связи с этим даже консультацию по списаниям предоставить не смогли.