Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Отзывы и рассказы туристов о странах Средней Азии. Путешествия по странам Средней Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #21

Сообщение Tor40 » 05 янв 2017, 23:06

Водители сами так считают:). Ребята, тогда давайте еще посвятим не много времени, может кому то это пригодится.
1."Водители сами считают"- вообще ни разу не аргумент. А если бы водители сами считали 2 доллара?).
2.Более того это полностью противоречит логики подсчетов, так как Вы разумно аргументировали все цены, вот кроме как раз самого дорого бюджета:).
3.Итог, с учетом всех компенсаций и амортизаций, при чем, с разумным запасом процентов в 20%, даже для такой старой машины, как Тойота Прадо 500-550 долларов выше крыши! Никак не 1000 долларов.
4.Вы приводите пример Европы и Намибии- ок. Смотрим на вещи здраво и что мы еще видим?
-а.Люди платят 1500 тыс долларов в стране, где ВВП и уровень цен один из самых низких, но при этом они не могут остановить водителя, каждый раз, когда захотят?:))). Я не про каждые 15 минут, но к примеру 3-6 раз в день, когда им захочется? Это как понять? 1500 оплата и водитель не останавливается? Бред.
-б.Платится 1500 тыс долларов, но при этом даже с учетом лета, даже с учетом того, что по этой дороге летом в 95-99% случаев легко пройдет условная Шкода Фабия, Тойота Аурис и т.д- это горная дорога.
Бред, когда платят 1500 тыс фирме, но водитель получает 10 долларов в день и поэтому он не останавливается, так как спешит:). Это цирк! Вот как раз водителю и надо было бы доплатить до нормальных для Таджикистана 20-25 долларов в день.
-в.Платится 1500 тыс долларов, но при этом, грязные простыни?:). Это опять цирк. К владельцам юрт нет вопросов- они получают 10 долларов, вопросы к компании организатору?
Что? Здесь так принято? Ерунда. Ломайте традиции и учите людей. Таджики очень доброжелательные, вежливые и искренние люди. Объясните им расклад, вежливо и доброжелательно. Они поймут. Легко менять расклад- легко, это я из проф. опыта в туризме сообщаю.
-г.Все мои соображения по цене подтверждают расчеты на обратный путь, который Вы обозначили-100 долларов:). Ничего себе поправка на горы 100 долларов и 1000 долларов?).
-д.Вы не заметно пропустили момент надбавки. Пермиты это все чудесно, но даже Ваши 1000 долларов потом не заметно превратились в 1400-1500 долларов? Это как? При этом водитель не останавливается и простыни грязные?
Еще раз итог:
Если бы цена была бы не 1500 тыс, а 750 долларов, было бы не 2-3 заказа, а заказов 10. Потому что на 3-х это 250 долларов на 6-7 дней. Разумная цена. При этом водитель бы уже с этих 750 получал бы 20 долларов в день.
"Мало спроса, выше цены"- это вообще не формула. Вы ошибаетесь. Ценообразование в Кении или Сейшелах несколько по иным законам развивается и кстати в Найроби отели не дорогие, это я Вам, как побывавший в недельном Сафари в Кении заявляю).
Спрос в Таджикистане можно поднять легко. Начать лучше бы с отмены виз.)
Tor40
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #22

Сообщение snus71 » 06 янв 2017, 22:52

Tor40 писал(а) 05 янв 2017, 23:06:.Итог, с учетом всех компенсаций и амортизаций, при чем, с разумным запасом процентов в 20%, даже для такой старой машины, как Тойота Прадо 500-550 долларов выше крыши! Никак не 1000 долларов


я могу только пожелать удачи в поисках :-)
Отчитайтесь потом как проедете по этому же самому маршруту с наемным водителем за $500-$550 :-)
Я не нашел вариантов

Tor40 писал(а) 05 янв 2017, 23:06:Вы приводите пример Европы и Намибии


Кении .Найроби - это Кения
Tor40 писал(а) 05 янв 2017, 23:06:но к примеру 3-6 раз в день, когда им захочется?


3-6 раз в день вообще без проблем
Tor40 писал(а) 05 янв 2017, 23:06:что по этой дороге летом в 95-99% случаев легко пройдет условная Шкода Фабия, Тойота Аурис и т.д- это горная дорога.


не пройдет
Tor40 писал(а) 05 янв 2017, 23:06:Ломайте традиции и учите людей.


еще раз могу пожелать удачи в поисках белоснежных простыней на озере Булункуль, например :-)
Вы просто, видимо, не представляете тамошних реалий.
Tor40 писал(а) 05 янв 2017, 23:06:было бы не 2-3 заказа, а заказов 10.


нет, не было бы.
Предложение превышает спрос. Туристов нет.
Tor40 писал(а) 05 янв 2017, 23:06:Начать лучше бы с отмены виз.)


виз россиянам тоже нет
Аватара пользователя
snus71
почетный путешественник
 
Сообщения: 2596
Регистрация: 28.10.2011
Город: Хайфа, Израиль
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Возраст: 52
Страны: 85
Отчеты: 65
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #23

Сообщение Tor40 » 09 янв 2017, 00:28

1.Если в этом году успею, до за 750 долларов- сделаю. Вас приглашу первым). В этом году скорее всего успею только организовать нечто в Узбекистане, но шансы остаются.
500-550 это расходы с запасом, процентов в 15%. 250 долларов за 7 дней нормальный бонус для Таджикистана. 7 дней по 20 долларов водителю отдельно. Итого не больше 900 долларов. 900 долларов включает все: оплату водителя, профит компании, и т.д. Это же сезон. Вообще никаких проблем. Я думаю даже 800 реально.
2.Далее. Не годится Прадо для таких туров. Любой профессионал кто перевозит людей подтвердит. Не Прадо, а ТЛК, можно кое где использовать. Но для 1500 км, нужен нормальный полноприводный минивен, типо Фольскваген Мультвен. Расходы меньше на все. При этом 6-8 мест. Можно Туран. То же полный привод. Цена будет не 10-15, как у Прадо, а тысяч 8, если сравнивать аналогичный год. Новый Мультивен, то же процентов на 15% дешевле. Прадо машина не для того, чтобы возить туристов. Прадо это обычный среднеразмерный СУВ. У него из плюсов: Торсен и две блокировки, но нет блокировки переднего дифа. Если он садится на брюхо- это труба. Дизели у Прадо очень слабенькие. Я по крайней мере говорю про 200-ки. Они даже для Исландии не годятся.
Для туризма нужны другие автомобили. Если есть деньги, купите Калифорнию. Там есть кухня, душ, туалет и 4 класснейших спальных места. Полноценных 4 спальных места. Мультивены легко гоняют по 450 тысяч. У нас нет сейчас ни одной машины с пробегами меньше 150 тысяч. Как часы, правда коробка механика, но в общем то 80% швейцарцев на механике и как то не чувствуют себя ущербными.
Кстати и передний привод в сезон пройдет. Можно вообще взять Кэдди с полным приводом, 6 мест. Не надо гнаться за панорамными местами в средстве передвижения. Останавливайтесь регулярно в красивых местах. На одной из остановке можете всех кормить арбузами, на другой пусть походят часика 2. Радиалка.
3.Я не был еще в Намибии. В Кении был на сафари 8 дней. Если я где то перепутал Найроби с Виндхуком, прошу прощения).
4.По простыням, Вы не понимаете. похоже искренне. Если Вы берете 900 долларов с туристов- простыни обеспечиваете Вы. Не важно, где они ночуют. Если Вы их куда то привезете и там холодно, Вы им не только простыни, но и шерстяные одеяла обеспечиваете. Про воду и продукты- само по себе разумеется. Еще кофе зерновой- я знаю Вы будете смеяться:), но это именно так. Это все занимает совсем не много места и окупит себя раз 50.
5.По спросу Вы ошибаетесь. Я мониторю ситуацию на западных)) сайтах. Спрос есть, но нужно разумное предложение. 1500 за троих не очень разумное. 200 для 6-х человек -очередь будет. Только не забывайте им делать нормальные остановки, кормите их по человечески. Про простыни я говорил:). Рядом Узбекистан- там чудесная архитектура, но природа красивей в Таджикистане. Потенциал хороший.
6.Визы для россиян есть, но нет для туристических стран (Германия и т.д). Узбеки с апреля отменяют визы. По моему в Таджикистане то же намечается что то.
Природа красивейшая. Люди прекрасные. Не надо боятся. Простыни это не фетиш- это пример глупости и не организованности. Типа, мы так 20 лет возили.)
Tor40
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #24

Сообщение Домбрик » 09 янв 2017, 08:23

[quote="Tor40";p=7595243][/quote]
Простите, что влезаю... У меня два варианта - либо вы в этом году взорвете и обрушите рынок перевозок в Таджикистане, либо вы немного испортили своими комментариями с наездами отличный отчет.

Ездит каждый как может и как хочет. Я бы тоже что-то в формате уважаемого snus71 что-то поменял - но я это высказывал не в претензиях в отчете, а советами перед поездкой. Езжайте, пишите отчет - там поговорим. ;)
Домбрик
активный участник
 
Сообщения: 649
Регистрация: 12.07.2010
Город: Манчестер
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 42
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #25

Сообщение Игорь Питерский » 09 янв 2017, 20:21

Смелое заявление! Время покажет!!! А можно узнать планируемую программу тура по Узбекистану?
Игорь Питерский
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 24.06.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #26

Сообщение Игорь Питерский » 11 янв 2017, 20:02

Тур на Памир и тур по Узбекистану - совершенно разные вещи! На Памире был в 2015, с автором подробного тура согласен абсолютно! Мне бы его отчёт до моего путешествия!!! В Узбекистане был в 2016 по маршруту: Хива (2 ночи)+Бухара (3 ночи)+Шахрисабз-Самарканд (2 ночи) + Ташкент-Чимган-Чарвак (3 ночи). Тур получился исторический и совершенно цивильный. Передвигались по всему маршруту на машине. Стоимость тура на двоих получилась 1000 $.
Игорь Питерский
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 24.06.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #27

Сообщение evil_nn » 04 апр 2018, 16:45

snus71 писал(а) 25 июл 2016, 09:47:Стало понятно, что нужно выходить непосредственно на водителей с машинами, которых по итогу и нанимают эти самые турфирмы. Сразу скажу, что мне это не удалось, но вас-то теперь я готов вывести именно на водителей, убрав всех посредников.

Подниму ваш безусловно весьма полезный и интересный отчёт. Как раз сейчас пытаюсь общаться с водителями, контакты которых вы даёте. Нурмухамед, к сожалению, на сообщения в Вацапе не отвечает, несмотря на то, что читает их. Эргаш теперь - не просто водитель, а менеджер фирмы, организующей автотуры по Памиру , то есть, по сути, стал таким же посредником. Собираюсь сегодня вечером пообщаться с ним по ценам нна июль этого года.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5170
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Возраст: 57
Страны: 114
Отчеты: 87
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #28

Сообщение snus71 » 04 апр 2018, 16:55

evil_nn писал(а) 04 апр 2018, 16:45:Эргаш теперь - не просто водитель, а менеджер фирмы, организующей автотуры по Памиру , то есть, по сути, стал таким же посредником.


Совсем обленился парень )))
У него есть плюс - он там живёт и всех знает. Но по цене - давите его нещадно. Он очень жадный

evil_nn писал(а) 04 апр 2018, 16:45: Нурмухамед, к сожалению, на сообщения в Вацапе не отвечает


попробуйте позвонить ему
Аватара пользователя
snus71
почетный путешественник
 
Сообщения: 2596
Регистрация: 28.10.2011
Город: Хайфа, Израиль
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Возраст: 52
Страны: 85
Отчеты: 65
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #29

Сообщение ЧайнеГ » 05 апр 2018, 10:00

Спасибо evil_nn за то, что поднял отчет. Заинтересовало. С удовольствием прочитал. Интересно, куда пропал организатор бюджетных туров по Узбекистану-Памиру.
Хочешь - не хочешь, а хотеть надо
Уже НЕ чайник
Аватара пользователя
ЧайнеГ
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 28.01.2010
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #30

Сообщение 123_Piter » 21 апр 2018, 06:13

evil_nn, получилось договориться с водителями?
123_Piter
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 05.02.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #31

Сообщение evil_nn » 21 апр 2018, 10:08

Вроде бы договорился на приемлемую цену. Нурмухамед не ответил, с Эргашем пришли к нормальному прайсу, но я выбрал третий вариант.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5170
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Возраст: 57
Страны: 114
Отчеты: 87
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #32

Сообщение Gidravlika7 » 23 янв 2020, 21:03

последняя запись 2018г., может кто добавит за 19 г., как обстановка, что изменилось?
собираюсь ближе к осенью смотаться по вашему маршруту, что скажите?
Gidravlika7
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 19.04.2016
Город: АКСАЙ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #33

Сообщение evil_nn » 24 янв 2020, 10:15

Мне в личку регулярно пишут, спрашивают контакты. Ну и после все вроде бы договариваются, так что ничего не изменилось, проблем нет.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5170
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Возраст: 57
Страны: 114
Отчеты: 87
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #34

Сообщение AlexBeast » 25 янв 2020, 10:33

evil_nn писал(а) 24 янв 2020, 10:15:Мне в личку регулярно пишут, спрашивают контакты. Ну и после все вроде бы договариваются, так что ничего не изменилось, проблем нет.

А что по деньгам/по дням у вас получилось? Хочу поехать в августе.
Аватара пользователя
AlexBeast
путешественник
 
Сообщения: 1809
Регистрация: 17.12.2010
Город: Гонконг
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Страны: 137
Отчеты: 18
Пол: Мужской


Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #36

Сообщение Uran » 25 апр 2021, 20:56

Отличный отчёт! Всё по делу.

Скажите, наивный вопрос, наверное, почти весь тракт идет либо вдоль Пянжа либо Гунта. Была ли возможность искупаться в них? Есть ли заливчики, где течение не такое сильное, где рыбачат может, и чтобы там искупаться-помыться?
Аватара пользователя
Uran
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 02.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #37

Сообщение snus71 » 25 апр 2021, 22:31

Uran писал(а) 25 апр 2021, 20:56:Скажите, наивный вопрос, наверное, почти весь тракт идет либо вдоль Пянжа либо Гунта. Была ли возможность искупаться в них? Есть ли заливчики, где течение не такое сильное, где рыбачат может, и чтобы там искупаться-помыться?


даже не пытались, но уверен, что вода ледяная. Реки-то горные
Аватара пользователя
snus71
почетный путешественник
 
Сообщения: 2596
Регистрация: 28.10.2011
Город: Хайфа, Израиль
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Возраст: 52
Страны: 85
Отчеты: 65
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #38

Сообщение Uran » 25 апр 2021, 23:30

Подскажите еще по Ваханскому коридору. Когда ехали вне территории кишлаков, встречались ли на пути туристы с палатками? Велосипедисты, может. Вообще, вдоль дороги были ли места (наверное только со стороны реки), где например можно просто поставить авто, поставить палатку, переночвеать? Но так, чтоб это было не в 3 метрах от самой дороги. Или сплошником - с одной стороны стена, с другой обрыв.
Может около кишлаков такого рода туристы были?
Аватара пользователя
Uran
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 02.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #39

Сообщение snus71 » 26 апр 2021, 00:14

Велотуристов было много. Что удивительно. Места чтобы ставить палатку найти можно без проблем. Но что то я палаток не видел. Видимо все таки ночуют в селениях. Но может просто не обратил внимание
Аватара пользователя
snus71
почетный путешественник
 
Сообщения: 2596
Регистрация: 28.10.2011
Город: Хайфа, Израиль
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Возраст: 52
Страны: 85
Отчеты: 65
Пол: Мужской

Re: Памир. Roof of the world. Не так страшен тур, как его подготовка …

Сообщение: #40

Сообщение Домбрик » 01 июн 2021, 17:35

Uran писал(а) 25 апр 2021, 23:30:Когда ехали вне территории кишлаков, встречались ли на пути туристы с палатками? Велосипедисты, может. Вообще, вдоль дороги были ли места (наверное только со стороны реки), где например можно просто поставить авто, поставить палатку, переночвеать? Но так, чтоб это было не в 3 метрах от самой дороги. Или сплошником - с одной стороны стена, с другой обрыв.
Может около кишлаков такого рода туристы были?

Мы ездили на велосипедах там в 2015 (из Оша через Ваханскую долину и до Куляба). В доковидную эру путешественников на любом виде транспорта (вплоть до итальянца на ишаке) там было море - и это один из главных кайфов на Тракте.
Места для палаток вполне попадаются, можно спокойно так ехать. Мы собственно в домах ночевали по населенному Пянджу только в Лянгаре, Гарм-Чашме, Хороге, и уже ниже Кала-и-Хумба (вот там почти не остается уже укромных мест для палатки, всё обжито).

Еще одно НО - где-то (чуть ли не тут на форуме) читал, что формально вне населенки зона между Трактом и Пянджем - это строгая погранзона, туда типа ходить нельзя. Т.е. теоретически если ночевать ниже дороги, то проезжающие милиционеры или погранцы могут прикопаться. Поэтому мы ставились как-то в кусты или за камень, чтобы нас с дороги было не видно - не уверен, что это получится с автомобилем. Выбор уж точно будет меньше!

Uran писал(а) 25 апр 2021, 20:56:вдоль Пянжа либо Гунта. Была ли возможность искупаться в них?

Места с тихим течением точно есть. Окунуться можно (помыться - не думаю ;) ), но опять же - любые пограничники (в том числе афганские) могут решить что вы пошли пересекать границу...


Если полезно-интересно - могу прислать в личку ссылку на отчет соучастницы в ЖЖ, и трек.
Домбрик
активный участник
 
Сообщения: 649
Регистрация: 12.07.2010
Город: Манчестер
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 42
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумСРЕДНЯЯ АЗИЯ форумОтзывы о странах Средней Азии



Включить мобильный стиль