dedavova » 04 ноя 2010, 19:46
Главное преимущество УАЗ ПАТРИОТА (для нас конечно) в возможности устроить довольно просторную "комнату-кровать" шириной 140 длинной 190 высотой 120см и в длительном путешествии не ставить палатку и не искать гостиницы. В ШНиве тоже снимали задние сидения для удобства складирования вещей, но с ночевками приходится заморачиваться.
По подготовке автомобиля:
За неделю до отъезда еду к надежному автомеханику на Техобслуживание с учетом предстоящего бездорожья.
Разумеется берем в дорогу книгу-справочник по данной марке авто.
Установил бортовой компьютер - он показывает много чего, но главное и действительно необходимое в удаленных от цивилизации местах - появившиеся отклонения в работе двигателя(!) и подсказывает вероятные причины которые надо устранить.
Скачиваю на ноутбук с форумов и с сайтов советы по теме "Неисправности в пути", сейчас этого много и с подробнейшими пояснительными фотографиями.
Из запчастей беру лампы, ремни, все датчики, свечи, высоковольтные катушки и провода, фильтры топлива, масла, воздуха, аэрозоль для чистки карбюратора, хомуты, детали которые уже подводили ранее (патрубок и тд), гайки, болты, ключи, ремнабор для выхлопной системы, ремнабор для безкамерной резины(!), изолента, и обязательно проволока - здорово выручает если отваливается очередной кронштейн подвески выхлопной системы. Если в путешествии многое из этого не понадобится, то ведь машину берем не на один год и многое сгодится на других маршрутах.
(по ШНиве конкретной инфо не сохранил).
"М.б., спасение мира в переходе с оседлого на кочевое положение" А.П.