Интересно было наблюдать за строителями носившими на высоте железные элементы конструкций со сварщиками…. Обратите внимание на высоту (метров 10 за глаза!), всем пох на страховку, у всех развит вестибулярный аппарат, другие тут не работают.... долго. В штате наверняка имеется должность, что бы убирать внизу за акробатами.... ширина металла по которому ходят рабочие максимум сантиметров 40 - максимум!!!! ни поручней, ни страховочных ремней, с обеих сторон пропасть с десяток метров на асфальт…. жесть, такого еще не видел!
Мент заметил, что снимаю прибежал головой покачал, дескать не положено... ну как обычно у нас в совке, работать на третьем этаже без страховки положено, снимать сие не положено -) нас не победить!!!
На перроне все прячутся в мелкую тень от здания и от стрелы подъемного крана -) На меня не стесняясь втыкают как на инопланетянина -) когда поднимаю фотоаппарат что то сфотографировать, боковым зрением вижу как шушукуются, пальцем показывают - дескать глянь чудак, приехал стройку фотать!
***
Прибытие паровоза Ургенч – Ташкент – настоящее событие, тут же начинаются гонки, как буд-то все без билетов и кто первый займет место того и тапки. Напоминает эпизод из к/ф "Человек с бульвара капуцинов", демонстрацию для ковбоев на простыне прибытие поезда -) Крики, гвалт, толпа туда-сюда, только револьверов не хватало....-)
Поезд идет северным путём через Учкудук. Самая большая остановка до Ташкента здесь, минут 15-20. Учкудук – три колодца…
***
В купе мои попутчики еле-еле говорят на русском, с пониманием сказанного тоже не фонтан. Плотно прихватил выпивший дедушка, который после очередной рюмки впадал в полудрем, через 5 минут просыпался и орал на весь вагон: «Ооооо… Диимяяя….ккккааяяяаакк дииииляяяяя» (с)
Под вечер дедуля совсем разошелся, достал свой патифон с проволокой, накрутил какую то заунылую волну и стал выть под неё -))) кароче тат ещё экспонат -) Но добродушный-)))
В наше купе начал сходиться весь вагон посмотреть на поющего пьяного дедушку и иностранца не бакланящего по-узбекски -)
Ситуация разрулил проводник Мухулис – спасибо ему. Он по-моему единственный кто отлично говорил-понимал русский, всю дорогу служил мне переводчиком. Шабашил в Якутии на приисках, закончил гео.факультет так что было интересно поболтать.
На перроне в Ташкенте, попрощались как друзья.