Спасибо за приветствие и чувство юмора.
Меня убили фото ландухов из топливных баков (судя по всему их два на лодке?).Это каким же говном их внутри обмазали?=) Лечить это - себе дороже,правильно сделали ,что убрали . В идеале,конечно, сделать из нержавейки, но накладно будет.Алюминий тоже зер гут,если не очень тонкий.
Как думаете - бензин нормально будет храниться в баке из стеклоткани с эпоксидкой?
А это зачем? Или сначала были планы клееные баки ставить? Композитные топливные баки к бензину инертны, но не дружат с этанолом,который сейчас во многих странах добавляют в бензин(по новым тех.условиям уже до 10 %).Спирт вымывает недополимеризованые компоненты из композита,которые потом оседают на клапанах,под кольцами и т.д., ну и баки могут начать течь.Не знаю, бодяжат ли в Тае бензин со спиртом,можно экспресс-тестером проверить.А если вместо этанола используется метанол, то вообще труба, если учесть, что им можно запросто кисть от эпоксидки отмыть.
Так что алюминий - правильное решение.
Раскрепить баки можно на кронштейнах(если при изготовлении приварить упоры или "проушины" по месту)Хотя ,не видя как и что там расположено,трудно советовать.....ну прежние баки на чем-то же держались. Ну и босяцкий вариант с расклиниванием подручными материалами тоже вполне рабочий,ежели грамотно сделать
Смазки,герметики,болтики-шурупчики "морские".......если болт из нержавейки, то он и в Африке -болт, а титул "морской" это уже доп. траты. Из моего личного опыта:катер -проект У-371,заливало по стыкам палуба-борт,надстройка-палуба,люк форпика-палуба.Материал стыков: дерево-дерево, металл-дерево. Для герметизации использовал обычный строительный силиконовый(черный) герметик...ну да ,китайский,других тогда не было =) Три навигации отходил,нигде не протекло,герметик не отслаивался. Диапазон температур во Владивостоке -25-+33 С, ну а соленость Японского моря сами знаете,одна из самых высоких на планете(порядка 34 промилле).
Ну и потом, Вы же не в кругосветку сразу рванете,пойдете вдоль Сиамских бережков,послушать-понюхать-пощупать.Тут оно и видно будет что хорошо, а что еще подшаманить нужно,основное-то и глобальное,как видно, уже почти сделано.Как говорят механики : "хороший стук, сам вылезет" (да простит меня mantula =)) В чем я уж точно с ним солидарен, так это пугающий вид моторчиков висящих под брюхом лодки...., хотя опять же ,не видя "вживую" трудно судить. Место для них там крайне неудобное,представляю как тот таец-кулибин(в хорошем смысле) там потеет. Если поставил правильно, узла 4-5 должны дать,для подруливания хватит. 40-ку Ямаху из кокпита в одно лицо запросто откинуть, а вот из такого "колодца".....?? А там некуда гидравлику всунуть или хотя бы газовый амортик?
И может,лучше все-таки 4х-тактные поставить? Упор на швартовых больше,тише работают, расход топлива намного меньше (проц. на 20),ну и бензин можно чистый заливать. У 2х-тактных кроме вес-габариты и приемистость(тут вообще не нужна) других плюсов нет. Или тут просто "цена вопроса" ?
зы. За фото спс! Много и красиво!