Короче, я удивлен. что все бары да гесты хотят открыть, садики -вот золотое дно
Про золотое дно Вам кажется, пока не дошло до дела. Если в ресторане недоволен клиент - не взял деньги за бифштекс и все разрулено; в гесте тоже все просто; а я например, плотно работаю с детьми в спортивном бизнесе: у нас есть детские спортивные лагеря. Если ребенок заболеет чем-то непонятным, а такое постоянно бывает, родители такой ахтунг устроят - мало не покажется. Мы берем справку от врача, справку на наличие аллергии, письменное согласие родителей на купание в море; письменное согласие родителей, что ребенок может жрать, а что не может. Это, как Вы выразились "золотое дно" такой геморрой и временами даже не очень выгодный, просто, это хороший способ удержать клиентуру, чтобы она не переметнулась за лето в другое заведение. В общем, я это говорю, имея собственный бизнес в этой сфере уже 19-ый год и наступив на все возможные грабли.
Не даю чаевых и сам не беру.