В маршруте будущей поездки образовался мутный участок и пока не имею однозначных мыслей по проезду. Может кто бывалый подскажет?
После прилета в Найроби и некоторых активностей кривая должна вывести меня в Арушу. Как до нее доехать вопросов нет, все на сто раз везде объяснено. А далее нужно оказаться в Лусаке (Замбия). Авиация мало интересует, по мне так интереснее 2 дня в грузовике потрястись, чем пол дня на аэропорт-перелет потратить. Из наземных маршрутов пока выкопалось два варианта. 1. Аруша - Додома - Иринга - Макамбако - Мбея - Лусака. По карте сей путь выглядит достаточно прямым и логичным, но листание форума и лонели планета подсказывает что прямого автобуса там нет, и проехать можно только с несколькими пересадками на локальных автобусах, причем если верить расписанию в LP - каждый последующий автобус норовит выехать исключительно утром, что очень сильно замедляет продвижение. Действительно ли обстановка именно такая? Альтернативой указанным в LP автобусам, наверное, может быть в виде грузо-пассажирских грузовиков которые может есть, а может нет, без расписания, и, возможно, перегружены... Стоит ли на них расчитывать?
Вторым вариантом высветился Скандинавиан с автобусом из Найроби в Лусаку, однако едет он кругалем через ДарЭсСалам. Этот вариант я хотел использовать на обратном пути. Но не несмотря на вроде бы более длинный маршрут возможно это будет даже быстрее, чем предыдущий вариант, но не хотелось бы два раза одной дорогой ходить.
Так то есть еще железная дорога, но напугали сложностью при внезапной (а не за 2-3 дня до отъезда) покупке билета, да и ходят 2 раза в неделю. К тому же скорость поезда получается ниже автобусной (хотя покомфортнее поди), но опять таки из Аруши надо выбираться или в Табору или в ДарЭсСалам...
Путь по западу через Мванзу - Касулу - Увинза - Чала - Мтаи похоже совсем медленный.
Теперь сижу и чешу репу, как сделать получше... может чего-то важного упускаю?