Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Как добраться из одного пункта в другой? Перемещения по странам восточной Африки. Авиация, автомобили, автобусы, аренда автомобиля самостоятельно или с водителем, такси.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Сообщение: #1

Сообщение Brig69 » 10 сен 2012, 01:04

Недавно вернулись из Кении. Учитывая, что были там уже несколько раз, в том числе отдыхали на побережье в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4* (Диани,Момбаса). И предыдущие впечатления были самыми позитивными, то некоторым путешественникам ранее я даже рекомендовал этот отель. Теперь, к сожалению, вынужден поделиться тем негативом, с которым мы столкнулись в Jacaranda ныне. Надеюсь, наш неприятный опыт кому-нибудь сможет пригодится и вам удастся избежать подобного.
Итак, все началось месяца за два до поездки. Прикинув, что после сафари неплохо было бы немного передохнуть на океане, решил узнать, во что подобное удовольствие обойдется. Тем более, что с отелем Jacaranda сильно не сомневался, так как уже там был.
Списавшись с ними, запросил цену за проживание двух взрослых и двоих детей. Причем в письме расписал подробно возраст детей, какого числа прилетаем, когда улетаем, сколько ночей получается.
Ответ пришел быстро. Денис (Dennis), типа старшего менеджера, написал, что сие удовольствие нам обойдется с завтраками и ужинами 15000 шиллингов за 2-х взрослых и 12500 – за детей. Не поленившись, я еще раз написал письмо, опять же обратив внимание, что мне нужна полная стоимость, я попросил написать не в шиллингах, а в долларах. И в ответ увидел цифру в 324 доллара.
Дальше мы договорились о трансфере из и в аэропорт за 100 $. Вся остальная переписка – это воспоминания о том как было хорошо отдыхать в этом отеле и, главное, чтобы они не забыли прислать такси в аэропорт, когда мы прилетим.
В Момбасу наш рейс прибыл в 5 вечера. Водитель уже ждал. До отеля мы добирались полтора часа. С учетом пробок, конца рабочего дня, парома – это нормально. Соответственно, прибыли в Jacaranda около 7. Нам сразу же предложили заселяться и отдыхать. Правда, не знаю уж почему, но я сказал, что хотел бы сразу и оплатить номера. Девушка на ресепшене заявила, что без проблем, пойдем в кассу. А там мне выставляют счет в четыре раза выше той суммы, которая звучала в письме.
Я говорю: «Откуда такая сумма? Мне же писали другую?»
В ответ - «А кто Вам это говорил? Деннис? Так его нет. И позвонить ему нельзя. У него телефон не принимает. Но вы, не волнуйтесь. Заселяйтесь. Отдыхайте. Завтра придет Денис и все уладим.»
На улице темень, дети, да и мы сами устали и от утреннего гем-драйва, и от перелета, такси у отеля, естественно, уже нет. В общем, деваться особо некуда, идем отдыхать.
В принципе, уже стало понятно, что никакой Деннис, ничего завтра решать в нашу пользу не будет. Неприятная получилась картина, но, к счастью, не смертельно. Посидели, подумали немного, прошлись вдоль океана и решили не портить себе отдых и заплатить им на следующий день по их расценкам.
Утром, после завтрака, я подошел на ресепшен, что бы увидеть Денниса, который должен «решить наши проблемы». Предварительно, за деньги, в бизнес центре, скачал из интернета нашу с ним переписку. Бесплатного интернета у них нет, даже несмотря на мои пояснения, что мне нужно скачать письма, которые писал их менеджер.
Деннис встретил улыбкой, дескать, в чем проблема-то? Я же написал цену за сутки. Я показываю ему своё письмо, где написана просьба указать полную стоимость за все четыре дня и его ответ с суммой. Мне в ответ – так это он, дескать не так понял. Они всегда и все указывают только за сутки.
Так что все наши проблемы решаются с Денисом (как, впрочем, и без него) очень просто – оплатите полностью счет! А то, что кто-то писал и обещал – забудьте, это ошибка.
Так как морально мы уже были готовы отдать им требуемую сумму, долго не ругались, выторговал только 20 (!)$ скидку. И мы отправились отдыхать.
О самом отдыхе здесь писать не буду (думаю, отчет о поездке с детьми сделаю в отдельной ветке), но об отеле все-таки упомяну. По сравнению с тем, что было три года назад, сейчас стало хуже. Мы с детьми жили в двух домиках. Первую ночь мы ночевали без кондиционера – он не работал. На следующий день мастера возились с ним столько, что мы уже думали, не намекнуть ли им, может другой номер пора давать. Из четырех дней, один день у детей ремонтировали туалет. В нашем номере, чтобы принесли пакетики с чаем, кофе и сахаром, мне пришлось идти на ресепшен и просить их об этой услуге, так уборщик в номере, на подобные мелочи (кроме проверки платного бара) внимание не обращает. Убирались комнаты плохо.
Я понимаю, что со временем все ветшает, но клиентов это не должно особо волновать. Ценник-то не уменьшается, а растет. Последствия времени и халатного отношения в полной мере испытали наши соседи – тоже семья из России. Вечером к ним в комнату, через щель в двери на веранде, чуть не заползла ядовитая змея. Глава семейства случайно узрел пресмыкающуюся, когда та, уже ползла в комнату. Прибежавший охранник, палкой прибил незваного гостя. А утром местный столяр полчаса заколачивал щели на веранде.
Однако самым запоминающимся о Jacaranda Indian Ocean Beach стало не это. Финал был потрясающим.
Так как самолет у нас был рано утром, в аэропорт мы должны были выехать в 7 утра. Такси от отеля оплачено заранее. Сюрпризов, вроде бы, нет, но…..
Ресторан начинает работать в 7 утра. Нас уже не должно быть в отеле. Нам предстоит трудный день – много перелетов. Естественно, что хотя бы о еде для детей необходимо было подумать заранее. В общем-то, учитывая многолетний опыт общения в отелях, у меня не было никаких сомнений, что если мы выезжаем еще до того времени, как открывается ресторан, нам приготовят собой ланч-боксы.
Накануне отъезда я подошел на ресепшен и объяснил ситуацию. Меня заверили, что, конечно, никаких проблем, все будет сделано. Более того, днем еще раз перезвонили и уточнили, точно нужен ланч-бокс. А вечером, я подошел на ресепшен и в кассу закрыть все счета (мороженное разок покупали). Когда платил, несколько раз переспросил их, у меня всё оплачено? В ответ услышал, что все, вопросов нет.
И вот наступило утро отъезда. К 7 утра мы стоим на ресепшене с вещами. Подъезжает такси от отеля, мы грузим вещи и садимся в машину. Тут я вспоминаю про ланч-боксы. Бегу на ресепшен, спрашиваю, где же коробки? Небольшой диалог между аборигенами, типа, а что, кто-то, что-то заказывал? И наконец выносят 4 коробоки и дают мне подписать счет на 5600 шиллингов.
Здесь следует сделать небольшое отступление. Ланч-бокс в исполнении Jacaranda Indian Ocean Beach Resort – картонная коробка, куда запихнули маленький бананчик, пакетик сока, булочку, и, по-моему, была какая-то печенюшка. Всё! Теперь о ценах. Пакетик сока стоит около 100 шиллингов, бананов можно купить килограмм (!), а не одну штучку, за 50 шиллингов. Кстати, около аэропорта мы купили 4 апельсина за 40 шиллингов. А еще булочка с печенюшкой, ну, пусть по ресторанной цене еще 100 шиллингов. Итого, весь ланч-бокс, в лучшем случае, тянет макисимум шиллингов на 300. На четверых – 1200. Но никак не 5600! Кому интересно, для сведения, водитель, который наз вез в аэропорт, за месяц зарабатывает 4000 шиллингов. А на питание в месяц тратит около 2000, и это на всю семью.
Естественно, что подобный грабеж, я терпеть уже не стал. Все первоначальные попытки миром решить возникшую проблему – натыкались на простой ответ: «Мы ничего не знаем и не решаем. Платите деньги». Денниса, естественно, в 7 утра еще не было, а телефон у него, как известно, не работает.
После минут 15 бесполезного пререкания (время-то идет, самолет в аэропорту ждать не будет, а у нас еще 2 пересадки на международных перелетах), я говорю им, забирайте свои ланч-боксы, переживем мы без ваших бананов, и мы поедем в аэропорт. Но не тут – то было. Мне заявляют, что они сделали ланч-боксы, значит мы обязаны их оплатить. Никакие здравые доводы о том, что никто не предупреждал, что это платная услуга, что все счета закрыты были еще вечером, что ни мы – взрослые, ни дети не завтракали - их не волновали. Гони деньги и всё. При этом таксист не везет, так как он работает в отеле. Найти другую машину невозможно – так как территория отеля большая, до ворот далеко, а с ресепшена демонстративно позвонили на пост охраны и сказали, что бы нас не выпускали. И только при неоднократной угрозе вызвать полицию и заявить о насильственном удержании в отеле (хотя для нас, это был не выход, и я это прекрасно понимал. У меня не было времени на разборки с полицией.) мы пришли с ними к соглашению все-таки не платить за ланч-боксы, которые они забрали себе обратно. И мы смогли с 40 минутным опозданием покинуть «гостеприимный» отель.
Благо было воскресенье, пробок на дороге практически не было и парома долго не ждали. На самолет мы успели.
А по поводу Jacaranda Indian Ocean Beach Resort, как заметил водитель, они там очень сильно любят деньги. И очень мало думают о клиентах. К сожалению, он прав. Сначала мы решили, что казус с оплатой номеров за ночь – это действительно случайность, досадная ошибка, увы, но многие детали и финал пребывания в данном отеле, говорит только о том, что «разводить на деньги» это их нынешний стиль. Надеюсь, данная информация поможет другим путешественникам избежать наших проблем.
Ну, и куды податься?!
Аватара пользователя
Brig69
полноправный участник
 
Сообщения: 367
Регистрация: 02.01.2010
Город: Минск-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 8
Пол: Мужской
сафари в Кении

Re: Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Сообщение: #2

Сообщение Shwed » 10 сен 2012, 01:20

Brig69 писал(а) 10 сен 2012, 01:04:Надеюсь, данная информация поможет другим путешественникам избежать наших проблем.

Акуна Матата! Относитесь к этому спокойнее. Это Африка, там всё не предсказуемо. Жил в Diani Beach Resort, разводов не было совсем, кроме одного. Сижу в баре, общаюсь с барменом, мол последняя ночь, завтра домой... Бармен - давай так, у меня тут баксы завалялись, чаевые от клиентов, давай махнём на твои оставшиеся шиллинги... Давай - у меня в кармане 100 шиллингов, бармен мне суёт 2 бакса, скрученные так, что не опредилить номинал, я ему честные оставшиеся 100 шиллингов, которые и так собирался оставить на чай...
Короче бармен сам себя наебал...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Сообщение: #3

Сообщение Brig69 » 10 сен 2012, 01:23

Да я спокоен.Вот только Африка, как раз, становится предсказуемой. А Кения буквально на глазах проходит путь Египта. Еще пару лет и там нечего будет делать.
Ну, и куды податься?!
Аватара пользователя
Brig69
полноправный участник
 
Сообщения: 367
Регистрация: 02.01.2010
Город: Минск-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Сообщение: #4

Сообщение Shwed » 10 сен 2012, 01:27

Brig69 писал(а) 10 сен 2012, 01:23: Кения буквально на глазах проходит путь Египта. Еще пару лет и там нечего будет делать.

Согласен. К сожалению, все развивающиеся страны стремительно "портятся".
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Сообщение: #5

Сообщение Брукса » 11 сен 2012, 00:01

[quote= К сожалению, все развивающиеся страны стремительно "портятся".[/quote]

Мы сами этому способствуем, хотим того или нет. Деньги портят любых людей, какими бы приближенными к природе они не были, грязь и роскошь европейского мира очень быстро прилипает к черной коже, и уже невозможно разобрать - где и когда закончились его внутренние устои ,а начались насаженные "белым братом". Не согласна, что Кения превратится в Египет через пару лет. Там жили, живут и будут жить те, на которых мы всем миром едем смотреть круглый год, гордые мягкие создания с бессознательной усталостью от двуногих, а они не меняются, и хотя бы это сохранит первозданность Кении и ее отличие от попсового Севера. Мы будем тратить нервы в городах и курортах, ругаясь почем зря из -за горсти бумажек, а потом восстанавливать их в саванне и парках, и снова приезжать туда, украдкой подсматривая, позабыв о постороннем негативе. я очень сильно на это надеюсь, потому что за одно путешествие нельзя достать до самого трепещущего сердца Кении, а для меня это - лучший сувенир, нужно будет снова и снова тратить жизнь на этот наркотик)
Брукса
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 04.09.2012
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Сообщение: #6

Сообщение Brig69 » 11 сен 2012, 00:21

Увы, но то, что Кения стремительно теряет своё очарование - это факт. Мы там были 4 раза. Процесс идет на глазах. Если раньше местные стремились показать гостям лучшее в своей стране, то теперь они на них просто зарабатывают деньги. Им даже по барабану увидите вы хотя бы великую пятерку или нет. Естественно, что тому, кто был там один раз, не с чем сравнивать. Он по любому рад увидеть диких животных в естественных условиях (Наши дети были в Кении впервые и они в восторге. Но мы-то замечаем и то, что вокруг.)
Кстати, европейцы здесь не сильно и виноваты. Сейчас среди туристов в Кении преобладают азиаты! Но проблемы немножко глубже. И просто всё свалить на деньги, на мой взгляд, нельзя. Психология приматов достаточно однотипна, независимо от цвета кожи.
Ну, и куды податься?!
Аватара пользователя
Brig69
полноправный участник
 
Сообщения: 367
Регистрация: 02.01.2010
Город: Минск-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Неприятный опыт в Jacaranda Indian Ocean Beach Resort 4*

Сообщение: #7

Сообщение ilgel » 18 ноя 2012, 17:45

И мои пять коппеек. Когда первый раз ехали на сафари (2011г.) в конце подарили гиду водку, конфет детишкам ну и зелени как положено примерно 50. Он был просто счастлив. И долго переспрашивал русская ли водка.. На следующий раз повторили тоже самое (1 год прошел). Гид был тот-же, эмоций НОЛЬ!!!! Хотя почитав некоторых, которые давали деньги за каждый удачный кадр на сафари, я не удивляюсь!
ilgel
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 30.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовАФРИКА форумКЕНИЯ, ТАНЗАНИЯ и Занзибар форумТранспорт в Кении, Танзании на Занзибаре



Включить мобильный стиль