Большое спасибо Ирине-СПб за консультации и моральную поддержку
Пока выкладываю фото со временем добавляю описание. Быстро не обещая по мере возможности. Материала много...
Итак...
Причины поездки - все достало: работа, кризис и т.д.
Цель поездки - получить впечатления, андреналин, убедиться что бывает хуже, значит у нас не все так плохо.
Доп.условия - в наличие имелось желание увидеть животных, океан, очень хотелось увидеть реальную африканскую жизнь, а также по возможности увидеть одногрупника жителя Бурундии с которым вместе учились, но его координаты четко неопределены (сколько там той Бурундии). Бурундия подходила еще и потому что находится в списке опасных для посещения стран, а для повышения андреналина то что нужно
http://www.otpusk.com/articles/235.html
Четкого маршрута небыло, найдя товарища в Бурундии планировали поездку в Конго при его прикрытием. Пользование услугами каких либо туристических фирм отметалось сразу.
Опыт - есть туристический опыт: за плечами Казказ, Урал, Карелия, Сибирь множество других мест, большая часть европейских стран.
Главная неприятность - практически полное отсутствие знания английского языка (школьный уровень - недосягаем).
Первоначально планировалась группа из 4х человек, но в дальнейшем решили ограничиться 2мя, в виду "стремности" самой идеи и ответвенности за чужие жизни.
Билеты были приобретены AirArabia Киев-Найроби-Киев по 540$ + какието % банка.
Имея все туристическое снаряжение было принято решение всем необходимым для максимально автономного существования.
Были взяты палатка, спальники, газовая горелка (без балона), удочки телефоны, GPS, видеокамера, фотоаппараты, преобразователь 12-220 на случай аренды машины, подзорная труба (выслеживать животных) и множество другой необходимой хрени. На 2х получились довольно увесистые рюкзаки, но мы привыкли расчитывать только на себя.
Срок поездки 3,5 недели.
В виду паузы между рейсами в Шардже в 1,5 суток было решено посетить и Арвбские Эмираты (Шарджа, Дубаи). Помощь от авиакомпании в получении виз действительно никакой, на сайте написано "получить визу как никогда просто..." но причитав условия решили обойтись услугами турфирмы открывшей нам визу 80$ и забронировавшей нам отель 120$.
Вообще впечатление от AirArabia только положительные 4 перелета, везде без существенных задержек, питание на борту платное, но порой дешевле чем например в аэропорту Найроби.
Прилетели в Шарджи ночью. В аэропорту долго пытались понять как нам выйти в город, делали скан глаза, хотя так и не понял точно ли это необходимо было делать. На руках были напечатанные на принтере листы которые нам прислали по интернету, я все искал где нам поменять их на настоящие. Оказалось все проще данные листы являются электронными визами они сверяют предоставляемую бумагу с базой данных и ставят штампик.
Все прошли пограничный контроль, пытаемся найти багаж... его нет, уже все пассажиры нашего рейса ушли а багажа нашего нет... Напряглись в английском и пытаемся у работников выяснить где багаж. И тут нас осеняет - так как мы транзитники и билет до Найроби, то и багаж (наклейку) оформили в Найроби, а не в Шарджи! После догих переговоров и маханий руками (в этом у нас иногда получалось лучше чем в английском) мы добились что сотрудник аэропорта нырнув в окно транспортера, вынырнул оттуда через минут 10 с нашим багажем.
От трасфера турфирмы мы отказались и решили ехать на такси... Выйдя на улицу окунаешся в влажный теплый воздух, здание аэропорта кондиционируется. Набрав название отеля на КПК система дала что он находится в Дубаях, и с этими данными мы подошли к таксистами. Собралась толпа из 5-7 человек они долго рассматривали наше замысловатое устройство и долго спорили о чем то. Я не мог понять суть проблемы вот координаты и едь.... Позже поняли что в Шардже тоже есть отель с таким же названием, но он маленький и где он находится знали они приблизительно... Вообщем забили таксисты на нашу навигационную систему, пересадили к таксисту который вроде знал необходимый район и поехали. Сразу скажу - и правильно сделали, отель действительно должен был быть Шарджавским. По пути шел дождик. Километров через 10 на въезде в Шарджу нас доганяет мерс и мигает фарами сзадт, потом пристроился слева и начат прижимать нас к обочине, в мерсе сидел толстый араб весь в белом с черным кольцом на голове и орал на водителя. Водитель пытался увернуться и слабо отгавкивался. Тут оказалась и справа поджимает машина... водитель которой правда не кричал, но в паре с тем принуждал остановиться ночью на окраине города. Все подумал приехали... ловушка... Но к нам они ничего не имели, только к водителю и как мне показалась наш водитель гдето въехал влужу и обрызгал машину "толстого". Тут явно чувствовалось на деление "подсаки" и "четлани", видно надо было сделать 3 раза "кю". Еще при заходе на посадку поразила иллюминация Шарджи и Дубаев. Все улицы в том числе загородние расчерчены четкими линиями и освещаются красивыми рядами правильных фигур. В местах нахождения дворцов и учреждений особенно красиво.
Ну про Шарджи и Дупаи много рассказывать не буду, общее впечатление - дорого и красиво, но скучно. Да, есть скайпарк построенный пустыне и можно покататься на снегу, есть небоскребы (парижские меня впечатлили больше), конечно поражает безумностью идея построить небокреб высотой около 1км.... сейчас он уже выглядит как иголка уходящая в небо. Говорят его называют городом на одном квадратном километре и там будут: офисы, жилье, университет, все бытовые, сервисные компании. Тяжело представить как спускаться с нижних этажей да и зачем... там можно родиться, прожить и умереть... Неужели это будущее Естественно были на острове Пальма, в отеле Парусе (забыл как правильно называется), в Дубайской венеции и т.д. По рассказам рускоговорящего гида, услугами которого мы всетаки воспользовались, на этом месте 15-20 лет назад была пустыня. Великобритания найдя нефть предложита текущему правителю продать месторождения, но он отказался и сказал мой народ (бедуины на верблюдах) всю жизнь бедствовали и я хочу построить им рай на земле. С того времени и ведется активное развитие Арабких Эмиратов.
Справа, транспорт отеля - такси Бентли, стоимость номеров за сутки достигает 20 000$
Около дворца эмира (или как там его зовут) гуляют павлины, дворец попросили не снимать.... очень красиво.
По рассказам того же гида картина выглядит следующей - кореного населения мало, оно либо не работает, либо занимает государственные посты. За туже работу у коренных зарплата раза в 1,5 больше. Для кореных жителей оплачивается коммунальные услуги и другие прочие привелегии которые не имеют приезжие. При женитьбе (или рождении ребенка не помню) возможно получение красивого большого котеджа от правителя и денежную массу в большом объеме. Иногда задумался... арабом мне не стать... а жаль.
Что поразило/удивило: некоторые остановки общественного транспорта - все застекленные и с кондиционером!, полив газонов водой которую они получают путем опреснения морской воды из энергии которую получают сжигая нефть!!!!
Вообще что будет с этим краем когда закончится нефть тяжело представить.... нет нефти нет воды.... улицы заносятся постепенно песком... из дюны торчит их километровый небоскреб где ходят по лестнице на верхние этажи т.к. нет нефти нет электричества...
Они конечно развивают туризм, торговлю, пытаются электронику.... но где они будут покупать в будущем воду и энергию которая здесь нужна для поддержания жизни?