Demmen » 27 янв 2017, 11:48
В январе брал байк на Ко-Чанге, скутеры как писал выше не рассматривал вообще. Инфа больше для таких же любителей механики:
Первая точка : Ко Чанг чопперс, находится возле национального госпиталя на вайт сент бич, из чопперов в основном шадовки ( Нонда Шадов) 1100, сам езжу на Драге 1100, но для Ко Чанговских серпантинов байк тяжел и не поворотлив, а так же толп на дороге в районе Кай Бей. Даже для опытных водителей возможно вождение будет в напряг, все же их стихия шоссе. Из плюсов в конторе очень серьезно смотрят за состоянием байков, сами байки достаточно яркие)))), есть так же эндуро, ( не турэндуро), кто ездил, понимает мот не для спокойного отдыха+ резина эндуриков не любит быструю езду на асфальте, а сиденье предназначено скорее для краткого отдыха пятой точки. Тем не менее байки на расхват, в наличии не было, надо было ждать сутки, так же как понял контора организовывает заезды на байках за пределы Ко Чанга. ( Плохой английский увы, но с данной практикой знаком, на Самуи Виталий организует пробеги на байках и за пределы Таиланда).
Первый взял минибайк Кавасаки, с автоматическим сцеплением, байк рулится как велосипед, в все повороты на серпантинах входил на минимальном радиусе (для прикола прям по линии разметки))), из минусов - рассчитан на одного, жесткое сиденье, при всем опыте автоматическое сцепление на мокрой дороге требует навыков-колеса пробуксовывали иногда на подъеме, при переключении, брал в самом конце Клонг Прао ( здесь и далее пишу от парома) слева, метров 50 не доезжая крутого поворота и поворота на чокдее ресорт, конторой заведуют две тайки, проблем не было, в наличии были 150 куб.см скутеры, состояние отличное, ценник за скутеры 150, за кавасаку 250.
Далее взял красный триумф ( точнее его клон) чоппер, 250 куб. см. 300 бат в сутки, состояние хорошее, минусы отсутствие зеркал ( поставил сам, покупал в сервисе метров 500 от поворота к водопаду на Клонг прао, также от парома, слева. зеркала 180 бат, там же брал нормальный шлем с визором - 400 бат, (В прошлом году когда искал байк, забыл банданку и свой шлем, на тест драйв одел шлем прокатчика, потом лечился - макушка коркой стала покрываться, фу)
так же убитые задние колодки, распространённая проблема на Чанге, но колодок не нашел, байк редкий для острова, впрочем задними тормозами почти не пользуюсь- механика!!! Все прокатчики видя как осматриваю байк, относятся с уважением, в второй конторе даже паспорт не брали и не проверяли, просто взяли копию и спросили какой отель.
В целом по острову из байков ( Не скутеров), что то найти наиболее реально на Клонг Прао, но много убитых в хлам, на руках видел несколько Фантомов 250, в хорошем состоянии, для тяготеющих к байкам, и с небольшим опытом рекомендовал бы - аппарат хороший и если без фанатизма, то будет радовать на отдыхе.
Инфу о том что есть спорты в прокат подтверждаю - Хонда СБР 600, в идеальном состоянии вначале Кай Бей. Настойчиво не советую брать даже тем кто откатал 1-2 сезона. Минибайков мало, как и спортов, видел несколько хонд, с ручным сцеплением, 125 куб., (от Вайт Сент ближе к Клонг Прао, уже за большим Тесло, какой то бар с морковками слева, перед ним прокат) уверен лучше моей кавасаки, рядом с местом где покупал зеркала есть чопперы 250 -400куб. и пару дорожников, состояние на троечку.
По дорогам, серьезных серпантинов три, первый по дороге с парома на Вайт Сент, самый легкий.
Второй между Кай Бей и Лонли Бич, по сути 1 опасный серпантин, обращайте внимание что на нем требуется пропускать тех кто на подъем, из опасностей стоит отметить что едущий впереди может заглохнуть. На этом серпантине дваждый чуть не попал в аварию, выручил опыт и ... предчувствие. Ехал в сторону Клонг Прао, ночью ( трезвый))), выскочив на последний спуск к Кай Бей, в свете фар увидел на дороге женщину с ребенком и туриста, стоящего посреди полосы и смотрящего отчего их скутер не работает...
Второй раз - классика Ко Чанга, парень который ехал впереди, с не выключенным левым поворотником, полез на середину дороги, а я как раз его обгонял - пронесло, но спутница его понервничала. Имейте ввиду - проблема не выключенных поворотников очень серьезна, у местных вообще взрыв мозга, впрочем у меня так же))))
Третий и самый опасный в моем видении серпантин перед Лонг Бич, основные опасности бетонное покрытие дороги, утром местами мокрый, и самое мерзкое -песок на дороге.
Дожди в этом январе на острове были, рекомендация переждать или не ехать ближайшие 15 минут, одинакова для всех дорог, стран и мотоциклов, в остальном проблем, кроме дискомфорта, при наличии опыта не вижу, конечно скорость движения намного ниже, если от Клонг Прао до мемориала на Лонг Бич в нормальную погоду меньше часа (52 минуты), то в дождь возвращался почти полтора часа, зато вернулся целым.
В тоже время без своего транспорта на такси не наездишься по острову. Поэтому коль уж приспичило на Чанге учится, отговаривать глупо, но лучше ехать на дальнюю часть острова, от парома налево и до развилки на на Лонг Бич: движение на этой части острова очень небольшое, крутых серпантинов нет, дорога в целом хорошая, и обочина не такая опасная в большей части. Имейте ввиду, проезжаете администрацию и полицейское управление, скиньте скорость, просто из уважения))))
Про полицию - кардоны выдел почти каждый день, утром в районе парома, езжу в шлеме, поднимал визор, проезжал с улыбкой, отвечали тем же.
Надеюсь будет полезным, всем удачи на дорогах и ветра в спину)))