Доброго дня!
Заказала сейчас билет на сайте
https://www.thairailwayticket.com/ на поезд, выбрала поезд, ввела пассажиров, после того как оплатила, выкинуло на сайт их снова, НО надпись была красная, мол какая-то ошибка. Пока лазила по сайту, такая ошибка возникала время от времени, перегрузишь страницу и снова все нормально. Но как итог видимо этой ошибки билет не пришел на почту. Ни на мою почту, на в личный кабинет. Оплата прошла, деньги списаны, а билета нет. Ни номера билета, ничего, вообще.
Письмо им сейчас написала, что мол забронировала, фамилию указала, оплатила, а билета нет. Попросила прислать на почту..
Были ли такие ситуации у кого? И что делать.. Помогите советом.
Вопрос решился. Пришла смс о возврате средств, позвонила в банк и сказали,что почему то прошла отмена. Видимо, из-за той ошибки на сайте. Во время разговора с банком попыталась снова заказать билет и все прошло успешно. Стирать свое сообщением не буду, вдруг кому пригодится и избавит от нервных полчаса жизни))) Если модераторы решат,что оно лишнее, то удаляйте))