Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Погода в странах южной Африки, обмен валюты, интернет и мобильная связь, национальные парки ЮАР Ботсваны Зимбабве Замбии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #101

Сообщение Vumba » 08 фев 2010, 21:27

Ян, тебя и домик там ждал :

IMG_3710_1.jpg


И продолжает ждать ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vumba 09 фев 2010, 00:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Vumba
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 08.08.2009
Город: Cape Town
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #102

Сообщение Jan » 08 фев 2010, 21:28

Помню, как же..
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #103

Сообщение даша горбунова » 08 фев 2010, 22:35

Jan писал(а):....
У мужа есть опыт на "табуретке"?

...И ехать туда в момент ЧМ2010 я бы не посоветовал никому.


Опыт, конечно есть. В том числе и как он любит говорить на табуретках R22 и R44.
Странно бы, если у него не было его. Когда его второй пилот с МИ-8, еще с не далекого прошлого, руководит сегодня компанией по обучению на данных типах вертолетов в РФ. Поэтому мой любимый, так ласково отзывается о данном поршневом Робинсоне после своих привычных МИ24 и «трофейного» Bo.105, на которых он также «немного» летал .
Насколько я узнала от мужа, ведь есть еще и зависимость по метео условиям полетов и по сервисно-техническому обслуживанию техником(инженером) вертолета перед каждым вылетом. Ведь это, наверное, обязывает привязанность к данным поинтам. Или же эта часть также обязательна ЮАР, как и деньги при расчете за топливо? Хотя это мне тоже симпотично.
Все-таки попробую уговорить его на несколько дней повторить подобную затею с вертолетом, тем более есть такой хороший ваш пример. Но на весь срок прибывания он вряд ли согласиться, да экономически это не очень целесообразно. Ведь наверное не каждому понятно например, согласитесь расстаться за пару недель обладания в аренде таким вертолетиком (особенно ЕС -120) суммой равной подержанному порше каену ? Если не секрет какая сумма у вас ушла за аренду вертолета (простите за мое женское любопытство)?
. А с ЧМ 2010 у нас все уже зарезервировано и оплачено за ранее и по этому случаю я вообще спокойна.
Спасибо за ссылку http://www.base4.co.za для него, может пригодиться.
Все выше ,и дальше и круче...или по-просту лучше!
Аватара пользователя
даша горбунова
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 21.10.2009
Город: с планеты Земля
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #104

Сообщение даша горбунова » 08 фев 2010, 22:38

Vumba писал(а):....и домик там ждал :


Увидя такую красоту , еще больше захотелось побывать там.
Спасибо.
Все выше ,и дальше и круче...или по-просту лучше!
Аватара пользователя
даша горбунова
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 21.10.2009
Город: с планеты Земля
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #105

Сообщение Jan » 08 фев 2010, 23:35

зависимость по метео условиям полетов и по сервисно-техническому обслуживанию техником(инженером) вертолета перед каждым вылетом.


Это только в РФ такое БЫЛО. теперь даже у нас можно готовить борт АОН пилоту. А метео - давно уж совсем отменили.. а в других странах (даже не ЮАР) этого и не было никогда. Так что ни к чему привязываться не надо. Только при сдаче борта, и то - не всегда.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #106

Сообщение Vumba » 09 фев 2010, 00:10

Даша,- всегда к Вашим услугам
Vumba
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 08.08.2009
Город: Cape Town
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #107

Сообщение nat_ru » 10 фев 2010, 00:09

Jan писал(а):В том и дело, что имея опыт полетов в Европе, США, Австралии и ЮВА, я впервые столкнулся со столь спокойным отношением к путешествующим в отношении обязательных в других местах процедур и формальностей. И все написанное - большей частью дань именно этому аспекту. Во Франции я потратил день в полиции, имея все разрешения на полет и посадку в Ницце у отеля. В Германии вообще запрещено приземляться где-угодно, кроме официальных аэродромов. В США возникают сложности с законом о частной и муниципальной собственности - например, приземлившись на частном ранчо у товарища, имел общение с полицией на тему разрешения. Т.к. земля была частной - отбился за 10 минут. Но через 2 дня, опять приземлившись там же, попал на штраф - за 2 дня местный муниципалитет принял закон, запрещающий использовать вертолеты без отдельного разрешения мэра городка, причем городок был где-то в Аризоне, но "свободы" жителей городка - это главное. Только на официальный аэродром. Там же имел кучу сложностей за пролет над национальным парком без разрешения от центрального управления. И так далее. Так что с точки зрения пилота - Южная Африка - полная свобода действий. В других местах все ГОРАЗДО более зарегулировано и формализовано.

О провозе оружия можно не говорить. На Майорке я потратил день, т.к. при досмотре у меня в кармане был обнаружен нож (отвертки, плоскогубцы). Вылет запретили, нож выбрасывать было жалко. Летел один, все беседы свелись к тому, что "есть правила, а то, что вы сами себя захватывать не будете" - это лирика.

Европейские мелкие чиновники-бюрократы - это отдельная история, а особенно средиземноморские. Как-то итальянский таможенник, нахально дымя под вывеской "не курить", пытался наклонить нас на заполнение декларации, причем мы заправлялись транзитно, на пути из Греции во Францию. На что мой половин, потеряв всю свою джентльменскую невозмутимость и ангельское терпение, не выдержал и заорал:"Кто-нибудь здесь может обяснить этому идиоту, что такое Шенген???" Сконфуженные итальянские коллеги помогли уладить конфликт. А с учетом того, что у меня наличествовал русский паспорт с неясным резиденским штампом, в некоторых портах было совсем весело. Так что я Вас прекрасно понимаю.

С частными полосами стало очень строго, ибо ловят периодически летчиков, промышляющих левым нелегальным извозом. Недалеко от нас поймали совершенно случайно на частной полосе год тому назад восемь китайцев, которых завезли из континента.

Но у африканского добродушного пофигизма есть важный побочный эффект - как то риск застрять в рогатой попе на длительное неопределенное время без капли горючего. Вобщем, как и в любом деле, у каждой медали две стороны.

Заканчивая оффтоп, ЮАР понравилась необыкновенно. Жаль, были недолго и посмотрели с кошkины слезы. Если политическая и криминогенная ситуация в стране не поменятся, обязательно вернемся уже на более основательный маршурт лет так через 6-8.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #108

Сообщение Гость » 10 фев 2010, 01:35

Jan писал(а):Очарование ЮАР - в сбалансированности, отсутствия напрягов для путешествующего



Я бы сказал самостоятельно и спонтанно путешествующего.

За фото отдельное спасибо - посмотрел на часть увиденного другими глазами.
Гость

 

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #109

Сообщение Jan » 10 фев 2010, 10:54

Если не секрет какая сумма у вас ушла за аренду вертолета (простите за мое женское любопытство)?

Так ведь писал уже достаточно подробно на прошлой странице?
Повторить? R-44 - минимум налета в день - 4 часа, 2500 долларов по деньгам, EC-120 - ровно в 2 раза дороже. А подержанный Порш - фигня по сравнению с полученными впечатлениями
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #110

Сообщение Jan » 10 фев 2010, 11:04

Но у африканского добродушного пофигизма есть важный побочный эффект - как то риск застрять в рогатой попе на длительное неопределенное время без капли горючего. Вобщем, как и в любом деле, у каждой медали две стороны.

R-44 тем и хорош, что в крайнем случае пользует бензин для авто, при определенных навыках. Но дело даже не в этом. Это ведь Африка. И три дня, проведенные в ожидании чего-либо - топлива ли, погоды ли, визы ли, настроения ли - это не ожидание, это - удовольствие. Это совершенно иной ритм жизни - я так это воспринимаю.

Застрять где-угодно больше, чем на 3 дня - сложно. При наличии спутникового телефона под рукой. И то - только в выходные.

Мужу, судя по "табуретке", передайте, что самое опасное - это опыт Ми-8 (Ми-24) перенести на "табуретку". Из 10 погибших пилотов R-44 в РФ, 9 были в прошлом профессионалами (армейскими, гражданскими), неуважительно относящиеся к этой "консервной банке". А тут другая философия управления (в том числе). Фактор риска, даже МАК отметил это (он поймет). Если перевести на реалии - водитель-дальнобойщик, дорвавшийся до Ferrari, но забывший, что ВСЕ другое, кроме дороги и правил Не повторяйте этих ошибок.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #111

Сообщение даша горбунова » 10 фев 2010, 19:09

Jan писал(а): ...Так ведь писал уже достаточно подробно на прошлой странице?
Повторить? R-44 - минимум налета в день - 4 часа, 2500 долларов по деньгам, EC-120 - ровно в 2 раза дороже. А подержанный Порш - фигня по сравнению с полученными впечатлениями

Конечно, спасибо я все прочла еще раз. И на счет «Каена» согласна, а муж уж точно на вашей стороне будет касательно впечатлений.
Но я всегда с ним спорю, когда выбираем, как лететь эконом или первым классом.
Да сказала ему про эти цены, он лишь усмехнулся и сказал, что за эти деньги и у нас на Урале или в Сибири полетать можно.
А для Европы, США и ЮАР это дорого касательно самостоятельной аренды «табуретки» (с его слов конечно). Но ему виднее он работал там одно время, но это было давно. Наверное, цены знает лучше меня, но как типичный мужчина все мне не хочет рассказывать, почему то? Но это, наверное, отличие всех мужчин, которые не хотят лишний раз волновать нас женщин.
ЗЫ Оффтоп. Простите ради бога, но у вас, наверное, большой опыт полетов на Ми-24 (Ми-35), раз так просто сравниваете «феррари и запорожец»?
Видела сама с земли, как он выполнял петлю Нестерова на ВО.105, так что он еще тот «дальнобойщик».
Еще раз спасибо за информацию.
Все выше ,и дальше и круче...или по-просту лучше!
Аватара пользователя
даша горбунова
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 21.10.2009
Город: с планеты Земля
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #112

Сообщение Jan » 10 фев 2010, 20:09

Да сказала ему про эти цены, он лишь усмехнулся и сказал, что за эти деньги и у нас на Урале или в Сибири полетать можно.
А для Европы, США и ЮАР это дорого касательно самостоятельной аренды «табуретки»

Немного не так. У нас взять "табуретку" в аренду нельзя, только на личных связях, но это можно не рассматривать.
В США цена летного часа от 450 долларов, в Европе от 560 евро, в РФ (конечно же с пилотом) - от 700 долларов, в ЮАР - от 650 долларов.

Уралхеликом - хорошая компания .
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #113

Сообщение Zanskar » 10 фев 2010, 20:49

Привет, Ян!

Зачитался и обзавидовался (по-доброму).

В Латамерике не планируешь аналогичную поездку?


Удачи в Пути!
Аватара пользователя
Zanskar
Старожил
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 84
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #114

Сообщение nat_ru » 10 фев 2010, 21:37

Jan писал(а): Немного не так. У нас взять "табуретку" в аренду нельзя, только на личных связях, но это можно не рассматривать.
В США цена летного часа от 450 долларов, в Европе от 560 евро, в РФ (конечно же с пилотом) - от 700 долларов, в ЮАР - от 650 долларов.

Уралхеликом - хорошая компания .

Ян, раз Вы в теме, закон о частной легкой авиации еще ведь не приняли, нет? И есть ли надежда?:-)
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #115

Сообщение Jan » 10 фев 2010, 23:12

закон о частной легкой авиации еще ведь не приняли, нет?

А нет такого закона . И не ожидается. И не дай бог, если вдруг протолкнут все же. А вот ФАПы очень даже ожидаются. Для АОН в составе ГА, плюс ФП ИВП в виде уведомительной системы. Но предлагаю не уходить в сторону от темы - это мало кому интересно. А так да, в курсе, конечно же.

Zanskar писал(а):В Латамерике не планируешь аналогичную поездку?

Там вертолет фиг найдешь . А из США - фиг страховку дадут на Южную Америку. Пытаюсь найти контору в Чили, но пока без намека на возможность. Хотя думаю, что получится... рано или поздно..
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #116

Сообщение starmaker » 18 фев 2010, 00:22

А как проходит переподготовка пилотов с лицензией на Ми-2?
Какая там вообще классификация? Нужно лицензироваться на каждую модель вертолёта или лицензирование происходит на класс вертолётов?
Аватара пользователя
starmaker
активный участник
 
Сообщения: 507
Регистрация: 27.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 77
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #117

Сообщение Jan » 18 фев 2010, 09:31

На каждую "модель" .
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #118

Сообщение Navigator » 19 фев 2010, 14:27

В Лесото захотелось.... нравятся мне такие пейзажи
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #119

Сообщение Jan » 19 фев 2010, 14:44

Тогда для начала можно на Кавказ смотаться.. Там не хуже .
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Re: Все, что я хочу знать о ЮАР, но стесняюсь спросить.

Сообщение: #120

Сообщение Zanskar » 24 фев 2010, 20:14

Jan писал(а):Тогда для начала можно на Кавказ смотаться.. Там не хуже .


Привет, Ян!

Если не лень, поделись "верхними" впечатлениями: какие пейзажи и где наиболее интересны (необычны, уникальны).
Хотя, бы свой ТOP-3 сделай.
Аватара пользователя
Zanskar
Старожил
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 84
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАФРИКА форумЮЖНАЯ АФРИКА форумОбщие вопросы о странах южной Африки



Включить мобильный стиль