И продолжает ждать ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Jan писал(а):....
У мужа есть опыт на "табуретке"?
...И ехать туда в момент ЧМ2010 я бы не посоветовал никому.
Vumba писал(а):....и домик там ждал :
зависимость по метео условиям полетов и по сервисно-техническому обслуживанию техником(инженером) вертолета перед каждым вылетом.
Jan писал(а):В том и дело, что имея опыт полетов в Европе, США, Австралии и ЮВА, я впервые столкнулся со столь спокойным отношением к путешествующим в отношении обязательных в других местах процедур и формальностей. И все написанное - большей частью дань именно этому аспекту. Во Франции я потратил день в полиции, имея все разрешения на полет и посадку в Ницце у отеля. В Германии вообще запрещено приземляться где-угодно, кроме официальных аэродромов. В США возникают сложности с законом о частной и муниципальной собственности - например, приземлившись на частном ранчо у товарища, имел общение с полицией на тему разрешения. Т.к. земля была частной - отбился за 10 минут. Но через 2 дня, опять приземлившись там же, попал на штраф - за 2 дня местный муниципалитет принял закон, запрещающий использовать вертолеты без отдельного разрешения мэра городка, причем городок был где-то в Аризоне, но "свободы" жителей городка - это главное. Только на официальный аэродром. Там же имел кучу сложностей за пролет над национальным парком без разрешения от центрального управления. И так далее. Так что с точки зрения пилота - Южная Африка - полная свобода действий. В других местах все ГОРАЗДО более зарегулировано и формализовано.
О провозе оружия можно не говорить. На Майорке я потратил день, т.к. при досмотре у меня в кармане был обнаружен нож (отвертки, плоскогубцы). Вылет запретили, нож выбрасывать было жалко. Летел один, все беседы свелись к тому, что "есть правила, а то, что вы сами себя захватывать не будете" - это лирика.
Jan писал(а):Очарование ЮАР - в сбалансированности, отсутствия напрягов для путешествующего
Если не секрет какая сумма у вас ушла за аренду вертолета (простите за мое женское любопытство)?
Но у африканского добродушного пофигизма есть важный побочный эффект - как то риск застрять в рогатой попе на длительное неопределенное время без капли горючего. Вобщем, как и в любом деле, у каждой медали две стороны.
Jan писал(а): ...Так ведь писал уже достаточно подробно на прошлой странице?
Повторить? R-44 - минимум налета в день - 4 часа, 2500 долларов по деньгам, EC-120 - ровно в 2 раза дороже. А подержанный Порш - фигня по сравнению с полученными впечатлениями
Да сказала ему про эти цены, он лишь усмехнулся и сказал, что за эти деньги и у нас на Урале или в Сибири полетать можно.
А для Европы, США и ЮАР это дорого касательно самостоятельной аренды «табуретки»
Jan писал(а): Немного не так. У нас взять "табуретку" в аренду нельзя, только на личных связях, но это можно не рассматривать.
В США цена летного часа от 450 долларов, в Европе от 560 евро, в РФ (конечно же с пилотом) - от 700 долларов, в ЮАР - от 650 долларов.
Уралхеликом - хорошая компания .
закон о частной легкой авиации еще ведь не приняли, нет?
Zanskar писал(а):В Латамерике не планируешь аналогичную поездку?
Jan писал(а):Тогда для начала можно на Кавказ смотаться.. Там не хуже .
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ ЮЖНАЯ АФРИКА форум ‹ Общие вопросы о странах южной Африки