Покорение намибийского неба

Отзывы и рассказы туристов о странах Южной Африки. Отзывы о ЮАР, Намибии, Ботсване, Зимбабве, Мозамбике, Анголе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Покорение намибийского неба

Сообщение: #1

Сообщение vagabondit » 18 апр 2011, 01:05

Двадцать (с небольшим гаком) лет назад, судьба занесла меня в Виндхук, столицу Намибии, где я проработал год под знаменами UNTAG. Работа была интересная и ее было много, страна очень красивая (об этом здесь на форуме уже много написано), жизнь кипела, скуке места не было.

Как вдруг холодным зимним июльским днем донесся до меня слух, что в Виндхуке есть аэроклуб и там можно всего лишь за US$30 (!!) прыгнуть с парашютом. Услышал я это - и сердце моё ёкнуло.

Ёкнуло оно, сердешное, по двум причинам. Во-первых я, как, наверное все пацаны, мечтал стать лётчиком. И даже сделал первый шаг к этому - записался в аэроклуб ДОСААФ и изучил матчасть - планер БРО-11 - и даже уже должен был сделать на нем подскоки, но был разоблачен как близорукий (у меня было -1,5 диоптрии) и с позором изгнан. Дело в том, что при поступлении я выучил наизусть таблицу проверки зрения с буквами, но перед этими мини-полетами сделали второй медосмотр и там была таблица типа кружки с прорезями, а я такую не учил. Строгий офицер-отставник сделал мне внушение, что за ложь при вступлении в ДОСААФ меня бы, по-нормальному, надо исключить из комсомола, но на первый раз он отпустит живьем. Я попрощался с небом. Во-вторых, мечта эта затеплилась вновь в Нью-Йорке (откуда я прибыл в Намибию), где я узнал что, в Нью Джерси, в маленьком аэропорту Teterboro можно за плату прыгнуть с парашютом. Но, увы, плата - US$150 была тогда для меня совершенно космического, недоступного масштаба. Мечта вновь увяла и ушла в анабиоз. И тут вдруг такая новость!!

Мысль заработала. Первым делом я узнал какие медицинские требования. Никаких! Какие ограничания по зрению? Никаких! А на когда можно записаться? А в любую пятницу приезжаешь к 16:00, записываешься, до 20:00 занятия, а в субботу с утра прыжки. Первый прыжок - US$30, а каждый последующий в тот же день - US$15. Вот это да!

Внутренняя борьба по схеме "и хочется, и колется" продолжалась очень недолго. Надо прыгать! И в пятницу, в 15:45, улизнув с работы раньше времени, я был в аэроклубе с 30 долларами (вернее с их эквивалентом в юаровских рандах) в зубах.

Аэроклубом это место можно было назвать с очень большой натяжкой, а бывшему досаафовцу вообще было трудно представить, что такие аэроклубы бывают. Это был маленький бетонный сарайчик из одной комнаты с удобствами во дворе. Внутри, за колченогим столом на колченогом же стуле сидел парняга с внешностью по типу "их разыскивает милиция". В зубах у него была сигарета, перед ним стояла открытая банка пива “Lion”. Я огляделся в поисках официальных лиц. Их не было.

“Здорово, я твой инструктор", сказал парняга, "меня зовут Hare” (произносится "харе" на африкаанс, то же, что hair по-английски, т.е. "волосы"). Имя полностью соответствовало внешности - у парняги была прическа а ля батька Махно, только волосы были длиннее плеч, не убраны ни в какие хвосты или косы и, судя по всему, особо не страдали от злоупотребления шампунем. "Здрасте", слегка осевшим голосом сказал я; инструкторов такого обличья я до той поры не видел.

Харе набитой скороговоркой изложил правила: занятия до 7 вечера, но если надо уйти раньше, то вообще-то можно если ты в курсе дела и распишешься, что полностью отсидел. Если завтра не придешь прыгать, то 15 долларов из 30 пропадают, а если наложишь в штаны (shit in your pants - буквально так он и сказал) и откажешься прыгать уже в самолете - то всем US$30 - хана. С таким неформальным стилем введения в курс дела я тоже ещё не сталкивался.

Для контекста, надо не забывать что последний раз с авиацией я имел дело в досаафовском аэроклубе, где инструктор мог зайти в класс с сигаретой и пивком только полностью сойдя с ума. Точно также трудно представить себе любое официальное лицо в США (вплоть до водопроводчика) при исполнении с сигаретой в зубах, попивающего пивко. Так что культурный шок, как говорится, Харе мне обеспечил.

Правда, и я не остался в долгу (сам того не желая). Когда Харе узнал что я русский, то он пришел в полное изумление (которое он выразил доступно и просто: “I don’t fucking believe you, bliksem jou moer!” В его оправдание, надо сказать что в те времена русские в Южной Африке были чрезвычайно редки и подобная реакция изумления на мою личность была довольно характерной, хотя обычно выражалась она, конечно, в намного более мягких формах. "Может, ты еще и коммунист?" - попытался Харе подкачнуть адреналинчика. И когда я подтвердил его догадку, то уровень его экстаза зашкалил - он замахал руками, захлопал в ладоши и отхлебнул еще пивка. Инструктаж обещал быть хоть и неформальным, но интересным.

Примерно к 16:30 на лавочках, около сарайчика, собралось человек 7-8 "курсантов" и Харе открыл свой инструктаж напутствием: "Если будете всё делать как я скажу, то завтра у некоторых будет реальный шанс остаться живыми к концу дня" и обеспечил себе звуковой эффект своим громогласным хохотом в котором утонуло робкое подхихикивание “курсантов”. Затем он на пальцах, лишь изредка прибегая к помощи потертой доски, объяснил устройство парашюта, подчеркнул как важно правильно пользоваться toggles (не знаю, как точно по-русски, наверное - "тяги управления"). Обьяснил, что наш первый (как и последующие девять) прыжок будет static line jump: т.е. самим кольцо дергать не нужно - его вытянет лямка, пристегнутая к замку в самолете. Бегло рассказал как выбрасывать кольцо в запасном парашюте, прошелся по разным типам malfunctions - несправностей при раскрытии парашюта и как с ними бороться.

Изобразил своим двухметровым мощным телом как делать арку - прогибаться при прыжке - и посмотрел как мы это копируем. Затем мы маленько попрыгали как бы с двухметровой вышки и посидели на ржавых качелях, изображающих подвесную систему парашюта. И пошабашили, не дожидаясь 7 часов.

Впечатление, в сухом остатке, осталось не очень убедительное. Даже совсем не убедительное. Не так представлял я себе подготовку дерзких покорителей неба. Так что 15-минутная поездка моя до дома, что был в районе Виндхука с волнующим названием названием Eros (но с содержением, полностью не соответствующим названию) прошла в смятении и тягостных раздумьях. Энтузиазм к покорению неба стал не столь отчетливым как до занятий. Но внутренний голос, собака злая, по-прежнему бубнил "Надо, Федя, надо". Заткнуть ему пасть не удавалось.

Возможность вступить в борьбу с внутренним голосом полностью исчезла, когда я приехал домой и обнаружил, что у меня в гостях двое соотечественников. Они приехали с полей, из Овамболэнда, в объятия столичной цивилизации Виндхука и, достав из под коврика у входной двери ключ, уже запалили мой браай (гриль, по-местному), заложили на него португальских сосисок, распочали бутылку водки "Висла" (или "Наташа") и вовсю культурно отдыхали, обсуждая как некоторые (типа меня) умеют устраиваться в штабах, в то время как другие (типа них) проливают мешками кровь в буше. Мне тут же налили лафитничек чистой всклень и пивка на догонку, выдали чоризу и другой закусон и провозгласили тост за моё радушное гостепреимство. Аппетита у меня (вопреки обыкновению) не было, пить я решил не буду из принципа, поэтому я скромно хлебнул лимонадику и стал жевать чоризу. Народ онемел, а затем взроптал. Затеялся разговор о том, что штабные не уважают простых людей, что может простым людям покинуть этот дом и искать себе кров в гостинице и т.п. Дабы предотвратить рост недовольства, я выпил и запил, и позже повторил (пару раз), мысленно отмечая при этом что резко нарушаю спортивную форму и что покорители неба так себя вести не должны. На душе было смурно и томительно. Пару раз меня тянуло сообщить соратникам о моих планах на завтра, но каждых раз внутренний голос мне говорил: "Помолчи лучше: вдруг да завтра зассышь и не прыгнешь - что потом скажешь?" Довод был неоспоримый, и я промолчал.

Мои планы лечь спать пораньше, хорошо выспаться и встать утром бодрым и со свежей головой пошли прахом.

Наутро, в 8:30 я был на аэродроме. Надо упомянуть, что аэродром был под стать аэроклубу - грунтовая ВВП и прочая простота. Прыгунов собралось человек 20. Стали тянуть жребий - кому в какое время прыгать - и мне достался крайний заход: 14:30. Можно было куда-нибудь с поля уехать - но куда? И я стал болтаться по полю в ожидании своего часа.

Ждать да догонять - хуже нет. Пословица в моем случе полностью оправдалась. Пока я убивал время, произошло пять знаменательных событий каждое из которых последовательно способствовали подрыву моего боевого духа.

Во-первых, я увидел самолет, с которого предстояло прыгать. Раньше мне предтавлялось, что будет как в кино: в каком-то больмень просторном самолете мы будем стоять в затылок и, по команде, прыгать в раскрытый люк один за другим. Не тут-то было: это оказался маленький четырёхместный самолетик Cessna-152, у которого была снята одна - правая – дверь и убрано правое пассажирское кресло (как и два остальные сзади). . Харе собрал всю толпу около него и показал как надо будет выходить: сначала правой ногой на ступеньку (очень маленькую) затем, вперекрест с правой, встать левой ногой на колесо (тоже очень маленькое), взяться двумя руками за распорку крыла, держа правую ногу на весу, и по команде "Go! " прыгать назад, делая арку. Объяснение не выглядело реальным. "Ничё, все будет хоккей", неуверенно пробормотал внутренний голос.

Во-вторых, пока я болтался в ожидании, я увидел как два настоящих члена аэроклуба укладывали парашют. Я представлял, что это будет какое-то сосредоточенное, четкое действо целеустремленных профессионалов. В реалии, два расхристанных пацана лет 19 как-то небрежно и наспех комкали парашют, при этом все время болтая на африкаанс на какую-то отвлеченную тему. Уверенности мне эта сцена не прибавила.

В-третьих, во время какого-то перерыва в полетах, я увидел что пилот - тоже парнишка лет 22-х покуривает около кустиков. Я пристроился к нему, закурил, и с почтением спросил: "А ты сколько раз прыгал?" "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?" - ответил по-еврейски - вопросом на вопрос, летчик. У меня вопросов больше не было. На душе стало томительно.

В-четвертых, шатаясь по двору, я увидел припаркованный "фольксваген-жук" Харе. Вчера я его видел лишь спереди, а тут увидел сзади, и с изумлением воззрился на наклейку на заднем бампере которая состоялa из отчетливой свастики и какого-то лозунга, который я не мог прочесть, потому что он был написан готическим шрифтом. Меня как жаром обдало. И хоть свастику в Намибии я видел не впервые (там много было бывших немецких вояк; и демонстрировали они ее без идеологических целей, а как бы в память своего военного прошлого), но видеть ее на машине своего парашютного инструктора было как-то муторно: а вдруг он мне решит отомстить за Сталинград?

В-пятых, у одного из прыгунов произошла malfunction - перехлест стропы через купол - из-за чего он частично потерял управление парашютом и приземлился с излишней скоростью и сломал ногу. Но прыжки не прекратили, просто посетовали, что не повезло мужику.

Наконец пробил мой час. Харе обрядил меня и еще двух канадских бойцов в шлемы и парашюты, протараторил какие-то последние наставления и скомандовал лезть в самолет. Первым, как самый тяжелый, полез я. Влез, сел на пол справа от пилота спиной к ниму и слегка откинулся назад. "Ты чё делаешь?" заорал пилот. “Fuck, he bended my throttle” - (он погнул мне ручку/стержень газа) еще громче заорал он Харе. "Да ладно кипешиться", ответил Харе "возьми да выпрями". Недовольно бормоча, пилот стал что-то ковырять в панели управления. "Ни фига себе - воздушный лайнер", минорно подумал я. Внутренний голос глухо молчал.

Два канадца сели на пол позади пилота и справа от меня, а Харе сел напротив меня, лицом ко мне, верхом на мои вытянутые ноги, объявил, что я буду прыгать первым и мы полетели.

Стали набирать высоту. Слева от меня был проём отсутствующей двери и это непривычное отсутствие защиты между мной и увеличивающейся высотой напрягало. Видно мысли эти отразились на моем лице, и, чтобы поднять мой дух, Харе высунул свою физиономию в проём двери и набегающий поток воздуха расплющил её в уродливую маску. Смешно мне не стало, скорее наоборот.

Пока мы взлетали, я заметил что Харе не пристегивает мою вытяжную лямку к крюку на полу самолета. "Может так он хочет сквитаться за Сталинград - мол забыл пристегнуться, а он сам выпал" - шизофренически подумал я, но через минуту-другую Харе лямку пристягнул.

Наконец самолет набрал высоту, пилот убрал газ на минимум и Харе скомандовал мне на выход. Стараясь не смотреть вниз, на землю, я пересучил ногами как учили, встал левой ногой на колесо, вцепился намертво в распорку крыла и устремил взор вперед. Потом услышал вопль Харе: "Ты долго так стоять собираешься?" Оказываеться, я совершенно забыл, что как только утвержусь в этой позе, я должен прокричть Харе "Ready!". Что я и сделал. Харе заорал "Гоу!" и я прыгнул назад, старательно изображая арку и не вполне веря в реальность происходящего.

После небольших перепетий в воздухе я благополучно приземлился без всяких происшествий. На душе было "и светло, и грустно", но экстаза не было. Зажим самоконтроля отпустил, но эйфория не пришла ему на смену. Кстати, последний из прыгавших за мной канадцев зазевался перед приземлением, не натянул как следует тяги и в результате приземлился жестко и поломал себе ступню. Всякое бывает. Месяцев через шесть я узнал от знакомых, что Харе выступал с парашютной акробатикой где-то в ЮАР, что-то вышло не так и он сломал себе позвоночник. Было очень жалко парня.

Пором я еще поошивался в клубе, пока мне натачали сертификат за прыжок, и поехал домой. Там я застал картину полного народного ликования, переходящего в мегатонный сабантуй: к двум наличествующим землякам подтянулись еще двое соотечественников из Карибиба и Опуво. Новый хмель у ночевавших хорошо лег на старые дрожжи, вновь прибывшие их активно догоняли, словом все шло путём. Принял от души наконец и я. И добавил. Чувство нескромной гордости за достигнутые свершения распирало меня и требовало выплеска. Наконец, дождавшись паузы, я вставил: "А ведь вы, мужики и не догадаетесь, что я с утра делал - я с парашютом прыгнул!" В ответ был громовой ржач и выкрики типа "этому больше не наливать", "откуда, с крыши?", "фильздепец, доактивничался" и т.д. Я забросил этот сюжет и стал дожидаться когда слава сама меня найдет. Нашла она меня нескоро, только когда люди протрезвели.

Хорошо было в Намибии!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #2

Сообщение machurrucutu » 18 апр 2011, 02:46

Просто невероятно, до чего в те годы подмосковное небо было похоже на африканское.
ДОСААФ уже стало РОСТО
Поэтому в 1994-95 гг., когда я прыгнул первые и последние 16 раз
Глубоко бухой кидался в дверь самолета с одним желанием: лишь бы скорее все кончилось
Из 4 прыжков подряд в один день: один раз парашют не раскрылся в воздухе (прыжок засчитан), один раз раскрылся внутри самолета (не считается)
Сагитированный мною друг сломал голеностоп в первом (его) прыжке – как неудобно! Отошел от парашютного спорта навсегда
А я все чаще думаю последнее время – может сделать еще заход? Аэроклуб под Чеховым по-прежнему в бизнесе
Вся разница с Африкой - самолет не Сесна (4 пассажира), а Ан-2 (10)
Once You Go Black You'll Never Come Back
Аватара пользователя
machurrucutu
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 61
Страны: 100
Отчеты: 1

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #3

Сообщение vagabondit » 18 апр 2011, 04:45

machurrucutu писал(а):А я все чаще думаю последнее время – может сделать еще заход? Аэроклуб под Чеховым по-прежнему в бизнесе

Уважаемый machurrucutu,

За 16 раз - большой респект от нашего стола Вашему столу! У меня это был первый и последний прыжок. Правда, лет через десять я взялся учиться летать на Cessna 172 Skyhawk , но тут меня подкузьмил в аккурат через месяц после налёта 35 часов и первого solo flight - 11 сентября 2001г. - после этого все аэроклубы обязали делать security check на иностранцев, а поскольку мой (это уже в Штатах) клубик был маленький и бедный, то они мне сказали - плати US$3,500.00 за проверку, отчего я поперхнулся и на этом моё пилотское будущее завяло, увы. Лишь лётная книжка осталась на память.Не всем мечтям, видать, суждено сбываться - рожденный ползать будет в лучшем случае на машине ездить.

Кстати, прежде чем постить, прогуглил Виндхукский аэроклуб - ни слуху, ни духу - только в Swakopmund остался (при мне его не было). Так что у Чеховского выживаемость-то оказалась посильнее.

Здоровья Вам и чистого неба !
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #4

Сообщение Snusnumrik » 18 апр 2011, 13:28

ТС - спасибо, чудесный рассказик! Toggles - Это клеванты. А восторга особого не было, потому что высоты наверняка маловато, Вас же не на 4200 поднимали?
За Намибию не скажу, вот в ЮАР около Дурбана есть аэроклуб, друг там недавно курс обучения прошел, счастлив безмерно.
Кстати, сие запросто можно в любом возрасте сделать. В России до сих пор есть ограничения по зрению (справка успешно покупается за деньги), а за границей всех волнует только наличие страховки. Есть спортсмены, кто и на протезах прыгает...
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7120
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1348 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #5

Сообщение vagabondit » 19 апр 2011, 03:44

Snusnumrik писал(а): А восторга особого не было, потому что высоты наверняка маловато, Вас же не на 4200 поднимали?
.


Да, верно, высота была всего 1200 м. Все действительно произошло очень быстро поэтому наверно и кайф не успел поймать. Я не упомянул, что сначала у меня была маленькая неполадка - все стропы скрутились и надо было раскручиваться. Потом я не мог понять где я - оказалось сидел спиной к аэродрому, пришлось соображать как развернуться. Потом искал глазами мужика с двумка лопатками в руках, который показывал с поля за какой клевант тянуть, чтобы в нужном месте приземлиться... А тут и конец полета. Самый стресс был вылез из самолета - если бы прыгал как в воду, то наверное веселей бы было.

Спасибо за коммент.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 06 июл 2011, 12:45

Долго путешествовала - не могла вам ответить. Модератор "любезно" закрыл мою тему про Анголу, посчитав ее пиаром. Вообще, очень странно, как можно, например, "пиарить" Анголу? Ваша личные экзистенциальные размышления относительно Анголы, которые вы выразили в созденной мной теме, на чем основываются? Если вы там были 20 лет назад, то, поверьте, даже за последние 3 года ситуация коренным образом изменилась.
Гость

 

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 14 авг 2011, 09:09

Рассказ хорош!
vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?"

5 баллов!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #8

Сообщение Фёдорыч » 14 авг 2011, 12:43

Узнаваемые впечатления Сейчас в Подмосковье дропзоны выглядят примерно также Такое же распиздяйство, частично напускное, обилие несчастных случаев и философское отношение к жизни. Пока готовился к прыжку на моих глазах у парня запутались стропы спортивного парашута, он смог его отстегнуть и раскрыть запасной буквально у самой земли, еще 2-3 секунды и было бы поздно В ответ на моё некоторое недоумение, рядом стоящие инструктора только пожали плечами - "нормальные рабочие моменты". Что сразу "добавило" мне энтузиазма.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #9

Сообщение vagabondit » 15 авг 2011, 04:35

Kamal";p=2103908[quote="vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?"


Уважаемый Камал-хабиби,

Что было наиболее впечтялающим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься. Мне также запомнился его взгляд через дымок куримой им сигареты - так смотрят на людей пылко утверждающих, что земля типа плоская - легкое презрение и недоумение. Т.е. идея парашютизма была ему бесконечно далека.

PS

Вот нашёл вдруг фотку моего парения в небесах - вдруг отыскалась среди всеобщего бардака. Дожны ещё пара быть о приземлении на жопу (я знаю Вам это будет страшнио интересно ), но пока скрываются.
Image00001.gif

Всего наилучшего!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #10

Сообщение Telepuz » 15 авг 2011, 04:42

vagabondit писал(а) 15 авг 2011, 04:35:
Kamal";p=2103908[quote="vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?"


Уважаемый Камал-хабиби,

Что было наиболее впечтялающим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься. Мне также запомнился его взгляд через дымок куримой им сигареты - так смотрят на людей пылко утверждающих, что земля типа плоская - легкое презрение и недоумение. Т.е. идея парашютизма была ему бесконечно далека.

PS

Вот нашёл вдруг фотку моего парения в небесах - вдруг отыскалась среди всеобщего бардака. Дожны ещё пара быть о приземлении на жопу (я знаю Вам это будет страшнио интересно ), но пока скрываются.
Image00001.gif

Всего наилучшего!



обязательно отыщите эти фотки я думаю они войдут в топ-100 лучших и популярных на форуме
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #11

Сообщение Yak » 15 авг 2011, 05:46

Я, в основном, прыгаю в Вермонте, так одна из дропзон, на которой побывал, примерно такая же как вышеописанная Матчасть, думаю, получше, а вот фаллософия весьма похожа... Так что в чём-то Штаты недалеко от Африки ушли
"По буквам: здесь форум с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-х путешественников, они сами принимают решения и за них отвечают." © Егоза
"Я не удивлюсь, если окажется, что Вивальди вывозил на вертолете сам дьявол" © Игорь Фролов
Аватара пользователя
Yak
Старожил
 
Сообщения: 330
Регистрация: 04.11.2003
Город: Монреаль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 60

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #12

Сообщение vagabondit » 15 авг 2011, 06:32

Yak писал(а) 15 авг 2011, 05:46:Я, в основном, прыгаю в Вермонте, так одна из дропзон, на которой побывал, примерно такая же как вышеописанная Матчасть, думаю, получше, а вот фаллософия весьма похожа... Так что в чём-то Штаты недалеко от Африки ушли


Dear Yak,

И почём нонеча прыжок со статик лайн в любимом мною штате Вермонте? А прыгаете типа из С-172 или Piper что-то типа того? Где-нить около Brattelboro or else where? Do you have to pay membership fees for the club?

Заинтригивали Вы меня, может истчо раз тряхну стариной.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #13

Сообщение Yak » 16 авг 2011, 14:33

Я прыгаю недалеко от Addision, ( 4369 Route17, in West Addision, Vermont ) статиклайн там стоит 90 , со 182 Сессны, с выходом на колесо
Был пару раз на дропзоне неподалеку от Свантона... ценник там лучше ( 49$ ) и от Монреаля гораздо ближе, но мне там было сильно некомфортно из-за их раздолбайского отношения ( прям как описанный Вами прыжок в Африке ) и больше я туда не ездок.
"По буквам: здесь форум с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-х путешественников, они сами принимают решения и за них отвечают." © Егоза
"Я не удивлюсь, если окажется, что Вивальди вывозил на вертолете сам дьявол" © Игорь Фролов
Аватара пользователя
Yak
Старожил
 
Сообщения: 330
Регистрация: 04.11.2003
Город: Монреаль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 60

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #14

Сообщение vagabondit » 17 авг 2011, 22:09

Yak писал(а) 16 авг 2011, 14:33:Я прыгаю недалеко от Addision, ( 4369 Route17, in West Addision, Vermont ) статиклайн там стоит 90 , со 182 Сессны, с выходом на колесо
Был пару раз на дропзоне неподалеку от Свантона... ценник там лучше ( 49$ ) и от Монреаля гораздо ближе, но мне там было сильно некомфортно из-за их раздолбайского отношения ( прям как описанный Вами прыжок в Африке ) и больше я туда не ездок.


Нуууу, я Вам завидую по-белому... Цены (даже $96) получается дешевле, чем тогда в Намибии, если инфлюцию учесть. А $49 - это фаще немыслимо - это они Вам просто платят. Можно экономически - когда научитесь сам парашют складывать и за кольцо дергать - то можно и в дешёвый Swanton, а они пока там может дисциплинку подтянут.

Удачи!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #15

Сообщение lilac72 » 20 авг 2011, 21:18

vagabondit писал(а) 15 авг 2011, 04:35:Что было наиболее впечатляющим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься.


Кстати, профессиональные летчики (большинство) именно так и относятся к прыжкам с парашютом (я временами почитываю российский авиафорум).
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #16

Сообщение vagabondit » 22 авг 2011, 04:33

lilac72 писал(а) 20 авг 2011, 21:18:
vagabondit писал(а) 15 авг 2011, 04:35:Что было наиболее впечатляющим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься.


Кстати, профессиональные летчики (большинство) именно так и относятся к прыжкам с парашютом (я временами почитываю российский авиафорум).


Правда Ваша, абсолютно.

У меня был такой эпизод в Камбодже, году в 2003 (или около того). Я летел регулярным рейсом Баттамбанг-Пномпень на Як-42 (или каком-то подобном), сижу себе тихо и вдруг экипаж идет в кабину и говорит на родном наречии и все ёбом-ёбом.
Я ессно (а я сидел в первых рядах, около кокпита) не удержался сказать:" Чистого неба!" Весь экипаж вошёл в кокпит, а затем второй пилот высовывается и говорит: " Ты, чё, русский штоли?" " Точно так" "Так иди сюда!".

(Это все было есстно после 11 сент, и усиления безопасности, но наши пилоты клали на это с большим прикладом (что, к примеру, если я чечен - да какие нах чечены в Камбодже?).

И я летел с нашими ребятами от Баттамбанга до ППеня (о чём можчно отдельную байку написать, но она будет понятна только людям понимающем в пилотаже). И вот, чтобы, как-то подольстится, или сойти за своего или не знаю на х@уя, я им в какой-то момент сказал: "А я ребят ведь тоже с парашютом прыгал, бла, бла." Ко мне обернулись все три физии экипажа с самой благожелательной улыбкой и почти в унисон спросили: "Дак ты в ВДВ служил што-ли? Чёж молчишь!! Ахуеть!"

Я тут же сдал назад, чтобы не сойти за самозванца и жулика и пояснил: "Нет, как любитель".

И тут все, кроме командира, опять обернулись ко мне с выражением лица примерно как если увидят обезьяну в лесу под Липецком и почти в унисон спросили: "А на хуя?"

И я не знал, что сказать.

Потом мы малешко посидели и поговорили в ППене о том , о сем и о другом , но о моём героическим прыжке ни слова не было спрошено, типа, ну есть у чела странные пристрастия - коз ебёт - но раз он хороший чел, то и хер с им.

Так что Вы на 100% правы.

Будьте здоровы!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #17

Сообщение Snusnumrik » 22 авг 2011, 16:39

vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: я выпил и запил, и позже повторил (пару раз), мысленно отмечая при этом что резко нарушаю спортивную форму и что покорители неба так себя вести не должны.


Хм.. пила я неоднократно накануне прыгов с этими покорителями (себя пока таковой не считаю по причине малого количества прыжков, хотя шпильку уже ношу и документально причислена к братству больных небом)... Никто особо себя не ограничивает. Как выразился один из друзей, "парашютисты - это в первую очередь отважные герои неба. И только во-вторую очередь - пьяное быдло"
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7120
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1348 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #18

Сообщение vagabondit » 23 авг 2011, 17:16

Snusnumrik писал(а) 22 авг 2011, 16:39:
vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: я выпил и запил, и позже повторил (пару раз), мысленно отмечая при этом что резко нарушаю спортивную форму и что покорители неба так себя вести не должны.


Хм.. пила я неоднократно накануне прыгов с этими покорителями (себя пока таковой не считаю по причине малого количества прыжков, хотя шпильку уже ношу и документально причислена к братству больных небом)... Никто особо себя не ограничивает. Как выразился один из друзей, "парашютисты - это в первую очередь отважные герои неба. И только во-вторую очередь - пьяное быдло"


Уважаемая Snusnumrik,

Дак я разве против нынче-то? Да я всецело "за"!

Я же описываю себя тогдашнего, незрелого и неопытного - потому порой находившегося под воздействием злобных мифов о том, что пьянство и беспорядочная половая жизнь не способствуют укреплению спортивной формы.

Теперь-то я знаю, что способствуют, но упущенного не вернешь, увы.

Всего наилучшего!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #19

Сообщение Серега_Харьков » 23 авг 2011, 19:43

vagabondit писал(а) 23 авг 2011, 17:16:Уважаемая Snusnumrik,

Дак я разве против нынче-то? Да я всецело "за"!

Я же описываю себя тогдашнего, незрелого и неопытного - потому порой находившегося под воздействием злобных мифов о том, что пьянство и беспорядочная половая жизнь не способствуют укреплению спортивной формы.

Теперь-то я знаю, что способствуют, но упущенного не вернешь, увы.

Всего наилучшего!

Вам бы книжки писать,от покупателей отбоя бы не было!
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4300
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #20

Сообщение vagabondit » 24 авг 2011, 18:32

Серега,Харьков писал(а) 23 авг 2011, 19:43:[
Вам бы книжки писать,от покупателей отбоя бы не было!


Уважаемый Серега,Харьков ,

Ваши бы слова да боженьке б в ушки!
но пока попробую на уровне трепа.
Всего наилучшего!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

След.



Список форумовАФРИКА форумЮЖНАЯ АФРИКА форумОтзывы Южная Африка отдых, путешествия



Включить мобильный стиль