Девушка буквально накричала, что все надо искать на сайте, хотя я и звонила им, потому что на сайте информации по моему вопросу не было.
Как некрасиво обманывать! На сайте четко прописано, как подавать документы. А оскорблило вас то, что во избежании споров вам зачитали этот пункт.
Девушка начала кричать (подчеркиваю, кричать), что "надоели уже спрашивать".
Опять вранье. Все разговоры идут под запись, и даже если бы хотелось такое сказать, не скажешь.
От какой-то девки, извините. А ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ТОГДА ТАМ СИДИТЕ, ЕСЛИ ВСЕ ЕСТЬ НА САЙТЕ? Ну и отключили бы телефон вообще в консульском отделе, за что вам деньги платят?
Должностные обязанности установлены депратаментом и лично консулом. В обязанности сотрудников не входит разъяснение того, что есть на сайте.
И это постоянно подтверждается консулом(иногда он лично поднимает трубку и то же самое просит сделать аппликантов - читать внимательно сайт.)
Телефоны включены для того, что бы узнать результат или же обсудить возникшие к документам вопросы, доплнительные документы.
А вот судя по вашей речи - грубость - это ваш стиль.
Она решает кому одобрять, а кому отказывать в визе?
Конечно же не она и не другем сотрудники косульского отдела. Решает только консул и только на основании поданных документов.Если человек настаивает на подаче документов не соответсвующих требованиям, конслу разрешает принять, но поверьте, результат один - отказ. И принмает его консул.
Если девушка-"туристка" пишет в такой хамской и оскорбительной манере, то как же она разговаривает? Кто дает ей право оскорблять сотрудников посольства?
ДАвно замечено - про хамство по отношению к себе заявляют те, кто слышит в ответ то, что им не нравится. Как бы вежливо им это не сообщали.
Чтайте внимательно сайт и никаких проблем с подачей на визу не будет. Консул выносит решение по документам, которые вы предоставляете.
Tstor, спасибо за ваш объективный отзыв. Вы все верно написали - если документы собраны по списку, то подача занимает считанные минуты.