thodin писал(а):Про калькулятор не парьтесь - пишите им на емейл что надо - они все ответят и посчитают. Денег причем, в отличие от всяких Hertz, вперед не возьмут (но попросят копию паспорта). Мало того, состав компании отчасти православный - надо поддержать единоверцев
Да это-то понятно. Я просто хочу послушать ещё мнений, стоит ли заморачиваться с прокатным авто. Вопрос даже не в трафике и культуре вождения (в 2007 году активно колесил по Иордании, от Аммана до Акабы, права обоих видов есть), а чисто практический. Ещё смущают реплики, что в Ливане крайне мало указателей на английском
Кстати, по поводу арабских рентакарщиков... В Аммане брал авто у местных. Довольно потрепанный "Хендай Ассент". При осмотре лоханулся, не проверил работу фар. Позже выяснилось, что у машины работала только одна фара Хорошо ночью ездить не пришлось. В Хорватии было похожее в этом году: погнался за дешевизной, в результате получил у местного прокатчика авто с приличным пробегом, плюс пришлось при приёмке тыкать ушлого делягу во все царапины на машине, коих было не мало. Так что я к местным рентакарщикам теперь с долей скепсиса отношусь
"Тушкан" за 55$ это действительно неплохо, но, господа, нафига мне на одну морду лица такую бандуру? Горные хребты на нем все равно не будешь покорять - это ведь не джип, а городской "паркетник" Или есть какие-то соображения (с перевалом вроде как разобрались) у вас, касательно преимуществ в Ливане у машины с большим дорожным просветом? Тады просветите, будьте любезны