Минусы туристического бизнеса

как открыть свой бизнес. примеры бизнеса и идеи бизнеса, недвижимость цены на квартиры в Москве, продажа недвижимости ресторанный бизнес, курс рубля по отношению к основным валютам, макроэкономика, прогнозы развития экономической ситуации

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #81

Сообщение cremedecreme » 26 май 2009, 06:49

Можно. Как вы понимаете, у ИП юридический адрес - адрес прописки. А его фактический адрес никого не интересует.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #82

Сообщение Born Rules » 26 май 2009, 16:34

Diletant99 писал(а):Возможно ли под одной крышей совместить ИП и ООО, если помещение в прямой аренде?
Нужно, чтоб было под рукой и ИП и ООО одновременно.
Спасибо. )))

да в принципе без проблем... можете и ООО иметь и ИП... только деньги со счёта одного на счёт другого не переводите... и будет всё ок..
Жизнь это обод тележного колеса. Одних это колесо возносит, других опускает в грязь. Телега же едет своим путём.
Почётный член семьи ПИ.
Аватара пользователя
Born Rules
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 27.09.2007
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #83

Сообщение Diletant99 » 26 май 2009, 17:15

А если учредитель в ООО (или один из) - тот самый ИП - появятся вопросы у налоговой?
И как с арендой быть? Дробить или субаренду?
Спасибо.
Diletant99
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 02.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #84

Сообщение Born Rules » 26 май 2009, 17:20

Diletant99 писал(а):А если учредитель в ООО (или один из) - тот самый ИП - появятся вопросы у налоговой?
И как с арендой быть? Дробить или субаренду?
Спасибо.

Любой учредитель имеет право быть учредителем не только конкретно этой компании... соответственно он может ещё и ИП быть... его личное дело... зачем дробить аренду я не совсем понял...субаренду я бы тем более делать не стал... платёж от ООО на ИП в налоговой могут объявить незаконной налоговой оптимизацией...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Гендиректор ООО и ИП разные лица или одно?
Жизнь это обод тележного колеса. Одних это колесо возносит, других опускает в грязь. Телега же едет своим путём.
Почётный член семьи ПИ.
Аватара пользователя
Born Rules
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 27.09.2007
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #85

Сообщение Diletant99 » 26 май 2009, 17:28

Можно сделать разных, можно - одного и того же. ))
Не понятно, на каком основании ИП будет принимать деньги?
Diletant99
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 02.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #86

Сообщение Born Rules » 26 май 2009, 17:37

Diletant99 писал(а):Можно сделать разных, можно - одного и того же. ))
Не понятно, на каком основании ИП будет принимать деньги?

ИП за что будет принимать? за аренду? если компания на ОРН, то это невыгодно - аренда автоматически становится дороже на 18%... если директор ООО и ИП одно и тоже лицо, то платежи со счетов ООО на счета ИП я бы вообще исключил.. от греха..
Жизнь это обод тележного колеса. Одних это колесо возносит, других опускает в грязь. Телега же едет своим путём.
Почётный член семьи ПИ.
Аватара пользователя
Born Rules
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 27.09.2007
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #87

Сообщение Diletant99 » 26 май 2009, 17:57

ИП по идее принимает деньги по основной деятельности, ООО на УСН здесь менее интересно.
Но мне кажется, вот тут я может и ошибаюсь, что для предприятий и части клиентов ООО (ОРН) предпочтительнее.
Да и лимиты по УСН для ИП..
Вот как их свести вместе?
Diletant99
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 02.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #88

Сообщение Born Rules » 26 май 2009, 18:05

Diletant99 писал(а):ИП по идее принимает деньги по основной деятельности, ООО на УСН здесь менее интересно.
Но мне кажется, вот тут я может и ошибаюсь, что для предприятий и части клиентов ООО (ОРН) предпочтительнее.
Да и лимиты по УСН для ИП..
Вот как их свести вместе?

ну вот у меня ООО на ОРН и ИП на УСН (6%)... крупных клиентов с ОРН и часть нерезидентов я оформляю через ООО, небольшие компании, упрощенцев и ИП, а также часть нерезидентов через ИП... но при этом я ни копейки с ООО на своё ИП не перевожу... поэтому у налоговой нет ко мне претензий... офис под ИП я не регистрирую - в этом просто нет необходимости... насчёт лимитов по УСН - с 1января 60 млн. руб в год по выручке если... часть клиентов предпочитает ОРН потому как в таком случае они имеют НДС к зачёту... плюс в качестве ООО выгоднее участвовать во всяких тендерах, выставках и т.п... ИП там как-то не популярны...
Жизнь это обод тележного колеса. Одних это колесо возносит, других опускает в грязь. Телега же едет своим путём.
Почётный член семьи ПИ.
Аватара пользователя
Born Rules
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 27.09.2007
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #89

Сообщение Diletant99 » 26 май 2009, 18:12

Да, наверное, это самый правильный вариант. ))
Спасибо.
Diletant99
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 02.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #90

Сообщение cezar » 26 май 2009, 19:07

Самая большая проблема туристических агентств это кадры, хороших грамотных менеджеров меньше 1-2%(а это к примеру по питеру из 2000 человек).При этом если у человека есть опыт(в нормальном месте),а он ищет работу, скорее это фиговый менеджер, и его не стоит брать Для питера хороший агент получает 20-40т.р в мес, в кризис.Кто просит на сайтах джоба з.п от 25к руб не советовал бы брать т.к любой кто реально работал и понимает всю структуру, идет з.п плюс %.( и менеджеры ставят именно то что они хотели бы по окладу)
В торговых центрах не советую вообще открывать агентств, слишком большая арендная плата, можно прогореть, по питеру к примеру 100$кв метр в мес, а люди которые туда ходят с бюджетом обычно до 1000$ то есть и выхлопа нет.
Лучший способ если не покупать а открывать свое с 0 тогда под франшизу , в МСк в зависимости порядка 8000-10000$ в год просят, за пару лет можно свою клиентскую базу поднять, если с сайтами не дружите готовьте еще от 30к руб на изготовление, 20-40тыс за поисковую истему, 10-15к руб за регистрацию в каталогах, плюс по 5-10к руб на рекламу в интернете.Помещение лучше всего брать у города(у нас это КУГИ, в спб), да обойдется сделать ремонт зато будешь знать когда раскрутишься тебе не зажмут арендой, или просто не выгонят, т.к обычно договора составляют на 11 мес, помещение у города от 3-5 лет с пролонгацией которую реально доказать что бы там не было.При этом помешение у метро совсем не обязательное условие(ну не ездят дяди которые за 100-300 штук тур покупают на метро, и не удобно им к метро подъезжать ),а вот что бы была стоянка авто это обязательное.
Покупать мне кажется глупо, если есть какое то время для полного открытия понадобиться 1-2 мес включая регистрацию ООО , заключения договоров, набора персонала и т.д.
Аватара пользователя
cezar
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.05.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #91

Сообщение olaft » 01 июн 2009, 21:28

кстати, прибыль 10 % - это не совсем так
почти все агенства постоянным клиентам делают скидку 5%
а совсем хорошим клиентам - 10
у меня так было, правда сдавать доки сам ездил
есть, кстати, одно агенство в москве которое утверждает - найдите любой тур - мы сделаем его вам на 5% дешевле
т.е. они даже не работают с операторами
олег
olaft
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 06.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #92

Сообщение ИНН » 01 июн 2009, 22:11

olaft писал(а):есть, кстати, одно агенство в москве которое утверждает - найдите любой тур - мы сделаем его вам на 5% дешевле
т.е. они даже не работают с операторами


А с кем они тогда работают?
Вот мне и стало за... тридцать. Самое время мечтать...
ИНН
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 29.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 33

Re:

Сообщение: #93

Сообщение pin1 » 02 июн 2009, 08:16

cremedecreme писал(а):Ну о минусах поговорили, а вот в чем плюсы турбизнеса?

Интересный фактик добавился. Отправили мы своего менеджера с двумя детьми в Турцию на 10 дней за 18тр. Вернулась. Интересные вещи рассказала -говорит из всего заезда за такую сумму только они и отдыхали , у остальных с кем удалось пообщаться за 10 дней , цифра начиналась от 24 и заканчивалась 40тр. Разгрузка путешественников производилась как на сумму так и на звёздность отеля. Спрашиваю - наверное тех кого развели все с переферии? - нет говорит - Москва и Питер в основном. Так что ничего не поменялось в мире турбизнеса , просто некоторые участники ветки
-"страшно далеки от народа"(с) .
Собственно вот он главный плюс -то что можно продать за 18 и заработать на этом 10%- так-же можно продать и за 40 .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #94

Сообщение antonakis » 02 июн 2009, 11:41

olaft, скидки дают постоянным клиентам для стимулирования лояльности))), про скидки 10% это вобще анрил, либо там очень "сложная схема", либо для совсем своих, но в ноль или в убыток никто не работает.

pin1 писал(а):Так что ничего не поменялось в мире турбизнеса , просто некоторые участники ветки -"страшно далеки от народа"(с).


Насчёт далеки от народа не знаю... Но объясню мою позицию в данном вопросе: лучше продать по нормальной цене (цена оператора, речи о скидках нет) чтобы клиент остался доволен и вернулся снова + привёл своих друзей, ведь ни для кого не секрет что сарафанное радио это лучший вид рекламы. Ну и ко всему прочему продавать что-либо по завышенной цене мне видится почти нереальным, т.к. большинство клиентов "в теме" - семь раз перероют весь интернет прежде чем отдать деньги, есть конечно категория клиентов которая этим не занимается, но они не покупают "горяче-горящие" туры, они приобретают именно то что хотят и готовы платить за это реальные деньги, такими клиентами как правило все дорожат. Разница же в ценах о которой вы говорите может возникнуть по нескольким причинам: 1)разные цены на пакет у туроператоров, иногда разница в цене на один и тот же отель доходит до 50+%; 2)разное время бронирования - кто то выкупил тур заранее по стандартым ценам, кто то купил за 2 недели до вылета по ценам спо, кто то купил за один день до вылета как горящее; 3)разница в маркетинговой политике операторов в зависимости от региона.
Хотя конечно то что кого то могли обмануть я не исключаю, но всё же уверен что причина в другом. Приведу вам пример из авиации, есть класс обслуживания эконом, и несколько классов бронирования, у Аэрофлота тарифы на участке Москва-СПб начинаются от 1500 руб за RT и 1100 за OW и до 13000 за RT и 7500 за OW, в зависимости от момента приобретения билета цена может различаться в 4-5 (!) раз, т.е. кто то полетит в экономе 3300 RT а кто то по тому же маршруту, в том же экономе за 14700... Следуя вашей логике его развели как лоха?
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #95

Сообщение cremedecreme » 02 июн 2009, 12:31

Пример из авиации здесь не подходит. Интресно, это за сколько нужно купить путевку в турецкий отель, чтобы была возможность без штрафов двигать даты заещда на любое время, а в случае неявки в аэропорт или даже в отель получить полное возмещение?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #96

Сообщение antonakis » 02 июн 2009, 14:38

cremedecreme писал(а):Пример из авиации здесь не подходит. Интресно, это за сколько нужно купить путевку в турецкий отель, чтобы была возможность без штрафов двигать даты заещда на любое время, а в случае неявки в аэропорт или даже в отель получить полное возмещение?

Логично, но...
На вышеприведённом примере, если не брать в расчёт -Y- и -S- классы эконома (они реально гибкие), чем отличается эконом по цене 1500 за RT (NPXRF) и 9000 за RT (BEXRF) кроме цены? Итоговая разница более чем в 3(!) раза (3300 и 10800). Также соглашусь что пример с авиабилетами не совсем корректен - они в отличии от туров чем ближе к вылету тем дороже. Но также некорректно сравнивать возможность двигать даты по туру и авиабилету, т.к. тур включает в себя комплекс услуг, а билет лишь одну.

P.S. Я никого ни в чём не хочу убедить, просто хочу чтоб было понятно, что разница в ценах это абсолютно нормальное явление обусловленное совершенно естественными рыночными процессами.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #97

Сообщение zemancool » 02 июн 2009, 17:02

antonakis писал(а): Но также некорректно сравнивать возможность двигать даты по туру и авиабилету, т.к. тур включает в себя комплекс услуг, а билет лишь одну.

По большому счету и авиабилет включает не одну услугу. Есть услуги аэропорта и услуги непосредственно перевозчика. С другой стороны, сейчас активно продвигаются продажи турпакетов b2b, например expedia. Покупателя не интересует процесс формирования цены туруслуг, его интересует сумма на выходе и качество этих услуг.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #98

Сообщение antonakis » 02 июн 2009, 18:35

zemancool писал(а):По большому счету и авиабилет включает не одну услугу. Есть услуги аэропорта и услуги непосредственно перевозчика. С другой стороны, сейчас активно продвигаются продажи турпакетов b2b, например expedia. Покупателя не интересует процесс формирования цены туруслуг, его интересует сумма на выходе и качество этих услуг.

ну, здрасьте... это уж совсем за уши притянуто, я про количество услуг при авиаперевозке... давайте тогда турпакет разложим на составляющие, т.к. там перевозка тоже присутствует... вобщем и ежу понятно что перенести даты турпакета сложнее чем просто вылет. Если не согласны то приведите объективные доводы, потому что те доводы которые вы приводите выглядят просто как проявление предвзятости.

Про формирование цены туруслуг, качество и т.п. в теме нет ни слова, речь о том что цены на рынке разные и это нормально.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #99

Сообщение pin1 » 02 июн 2009, 20:47

antonakis писал(а):[ речь о том что цены на рынке разные и это нормально.

Я тоже не против того что разные цены это нормально, но- мы с супругой владея информацией и умением нашли путёвку за 18 , а профи от туризма тот же тур и туда же предлагали ей несколько дороже(от24) и только владея номером предложения от туроператора получилось купить по нижней планке. А рассказать клиенту сказку проще простого. Я когда писал что "далеки" не имел ввиду ничего плохого, просто Вы владея информацией ошибочно полагаете что и все остальные так же ей владеют, может потому , что за билетами обращаются уже не пакетники , а тоже продвинутые , и за полем Вашего восприятия остались те кто идут в турфирмы, а их как показала практика -большинство( по крайней мере в том отеле) .
Но как я указывал это есть большой плюс работы в туризме - поставить тот ценник на который хватит денег у клиента(и все в шоколаде ) . Кстати можете поэксперементировать , найдите самый дешёвый тур на сайте оператора и попробуйте его купить по этой же цене у посредника , не говоря ему что Вы знаете сколько это стоит и где лежит .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: Минусы туристического бизнеса

Сообщение: #100

Сообщение cremedecreme » 02 июн 2009, 22:15

Если уж на то пошло, то есть еще один фактор, который номальное турагентство учитывает. Один и тот же отель могут предлагать разные туроператоры, одни - с репутацей на рынке и хорошими отзывыми, другие - с массой негативных отзывовов и вообще на грани раззорения. Поэтому во многих случаях агентство предлагает купить у более дорогого оператора, поскольку понимает - случись что, недовольные туристы будут портить кровь не туропратору, а турагентству, котрое их через него отправило. А если задача купить самый дешевый тур на рынке неизвестно от кого, то по настоянию клиента агентство его продаст, но на страх и риск туриста. Только пусть потом не обижаются, если ночевать будут в аэропорту или на пляже. Особенно по Турции таких примеров до фига, вспомните прошлое лето.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоБизнес. Деньги. Недвижимость



Включить мобильный стиль