Зачем нужны таможенные брокеры?

как открыть свой бизнес. примеры бизнеса и идеи бизнеса, недвижимость цены на квартиры в Москве, продажа недвижимости ресторанный бизнес, курс рубля по отношению к основным валютам, макроэкономика, прогнозы развития экономической ситуации

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Зачем нужны таможенные брокеры?

Сообщение: #1

Сообщение Olli » 17 ноя 2009, 23:15

Мне тут надо одну хитрую штуку растаможить. Вот встал вопрос обращаться ли к таможенному брокеру или нет. За пару дней надо определиться окончательно. Вопрос к уважаемому сообществу.


Если есть кому заполнить ГТД, если товарные коды достаточно однозначные, если не планируется занижать облагаемую базу, то нужен ли вообще в процессе таможенный брокер или он столь же необходим как и турфирма в нашем деле?

Геморроя по полной хапнуть вроде и с брокером достаточно легко?

Я конечно завтра проведу ещё пару тройку спаррингов с желающими помочь в растаможке, но пока чего то непонятно мне зачем они в схеме.

Кто нибудь мне посоветует что нибудь на этот счёт?

Спасибо.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 17 ноя 2009, 23:24

тут недавно ковырялся с растаможкой очередного контрабаса в ЮПС, в принципе если бы я смог сам ГТД правильно составить и таможенные платежи посчитать - брокер был бы не нужен.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #3

Сообщение Fiora » 17 ноя 2009, 23:30

смотря какие условия поставки, насколько она хитрая, насколько она срочная, т.к. вставить палки в колеса у там.инспектора даже белой поставке вагон и маленькая тележка, брокеры...хорошие брокеры не только заполняют ГТД, это вообще малюсенькая техническая составляющая их работы. Основное - контакт с таможней, чтобы их ГТД проверяли первыми, без проволочек, машины шли без досмотра, а если досмотр, то быстро, оперативно. Понятно, что для брокера такие преференции не "за просто так", поэтому они и нужны как прокладка между участником вэд и таможней.

Тут вам решать насколько критична для вас оперативность там.оформления и т.д.т.п. ну и сколько готовы потратить рабочего времени, как дорого оно у вас, чтобы имело смысл не платить брокеру - ИМХО.

ЗЫ за разовую да еще и хитрую растаможку не каждый брокер возьмется или задорого

я как-то одну посылочку на ДР была вынуждена растамаживать, хоть и занимаюсь этим не первый год, но прикинула сколько дней я проведу в инстанциях и разъездах и решила заплатить курьерской службе за услуги брокера, хоть и терпеть не могу их в этом качестве.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #4

Сообщение GD_SPb » 17 ноя 2009, 23:44

Если операция разовая и ты готов потратить на нее примерно 5 человеко-дней себя и своих сотрудников, то можно и без брокера. Тебя помурыжат в очередях, потыкают носом в предоставленные тобой же документы, попросят что-нибудь довезти... Если не готов тратить время и нервы, то трать деньги - иди к брокеру (хотя 1 человеко-день все равно придется потратить как минимум).

Да, забыл ответить на вопрос "Зачем нужны брокеры?" Таможня взяток не берет!!! Ну разве что подарки от коллег-брокеров...
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным
Аватара пользователя
GD_SPb
Старожил
 
Сообщения: 872
Регистрация: 10.09.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #5

Сообщение Леонидыч » 17 ноя 2009, 23:48

Грузополучатель физ. или юр. лицо?
Удачи!
Аватара пользователя
Леонидыч
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 20.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #6

Сообщение Olli » 18 ноя 2009, 00:00

Физик. Контейнер. Морем. ВТТ с Балтийской таможни на Южный пост Санкт-Петербургской..
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #7

Сообщение Rizanka » 18 ноя 2009, 00:14

Это еще смотря какой брокер..... Если толковый - то все ж полегче, чем самому, особенно в первый раз. А если мудила - то, за то что он будет вас гонять за бумажками, обязателно что-то напутает, и прочие прелести в течение недели( если не больше) - попросит денег. Придеться платить, однако твердое убеждение что сам сделал бы лучше и дешевле останется. Поэтому ищите нормального и пусть Вам повезет.
P.S. Берите с рекомендацией..... :
Rizanka
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 18.09.2006
Город: Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 60
Пол: Женский

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 18 ноя 2009, 00:52

Если почтов.отправление то пишите за шампанское вопрос решу. а вообще Нужен брокер для оптимизации платежей .К примеру ткань шерстянную можно провести по X ставке,а ткань шерстянную грубообработанную-полуфабрикат уже по другой ставке.Генератор на автомобиль можно провести как зап.часть для автомобиля (х),а можно как сложное штампованное электроизделие -запчасть на лифтовой агрегат(х:3) и т.д и т.п К примеру запчасти на мобильные радиотелефоны (х),а на бытовую электронику(радиоэлектронику) на 45% ниже...и это все в рамках закона,эти самые запчасти и там и там используются или к примеру банальные иголки для швейных машинок-можно завысить до запредельной цены,а можно ввезти почти бесплатно.Чем дешевле с вас берут тем более качественные услуги оказал брокер.Написал схематично,но вроде показательно.
Недавно показывали операцию ОБЭПа,так взяли за жопу московскую контору которая занималась гарантийным обслуживанием оригинальных швейцарских часов-зап.части как и часовые механизмы ETA закупались официально,брокеры нашли лазейку и практически бесплатно ввозили все : стрелки,корпуса..допускаю что на каком-то этапе и был мухлеж,но швейцарский представитель после внимательного осмотра заявил что это оригинал-100%.
Тогда взялись за контрабанду запчастей и тут для ментов засада.Ну доебались к чему-то,однако незначительному.Без мудрого брокера явно тянуло бы на контрабанду
Последний раз редактировалось Гость 18 ноя 2009, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #9

Сообщение Павлин » 18 ноя 2009, 01:03

Sharlatan писал(а):Если почтов.отправление то пишите за шампанское вопрос решу. а вообще Нужен брокер для оптимизации платежей .К примеру ткань шерстянную можно провести по X ставке,а ткань шерстянную грубообработанную-полуфабрикат уже по другой ставке.Генератор на автомобиль можно провести как зап.часть для автомобиля (х),а можно как сложное штампованное электроизделие -запчасть на лифтовой агрегат(х:3) и т.д и т.п К примеру запчасти на мобильные радиотелефоны (х),а на бытовую электронику(радиоэлектронику) на 45% ниже...и это все в рамках закона,эти самые запчасти и там и там используются или к примеру банальные иголки для швейных машинок-можно завысить до запредельной цены,а можно ввезти почти бесплатно.Чем дешевле с вас берут тем более качественные услуги оказал брокер.Написал схематично,но вроде показательно.

+1!
А тем более, Olli, если это "хитрая штука", то разные таможенные коды могут очень существенную экономию! Кстати, и контейнер Ваш могут ведь "ненароком" разгрузить в дальний конец...
Но если хитрожопничать не собираетесь, то просто посмотрите на цену вопроса. Там ничего архисложного, но можно и попотеть... В конце концов, что мешает при неудачном самостоятельном подходе, вернуться к брокеру.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #10

Сообщение Влад » 18 ноя 2009, 01:10

А прога, в которой работают декларанты , есть?Вроде, без неё неполучится самому.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 18 ноя 2009, 01:19

Совершенно точно что прога есть,только не путайте брокеров и декларантов например при карго экспортно-импортных операциях,разные персонажи..почти.
Ну и в проге есть место для творчества
Последний раз редактировалось Гость 18 ноя 2009, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #12

Сообщение Olli » 18 ноя 2009, 01:21

У меня контейнер сорокофутовый и коды без вариантов практически. Прога есть, но самому без опыта 100 % не заполнить. Зато есть кого попросить.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 18 ноя 2009, 01:26

я с авто никогда дел не имел,может к Винскому он подскажет брокера? В данном случае мне кажется что ряды автоимпортеров поредели можно за недорого поискать и найти.Если честно,лучше с абрашкой (брокером) так понадежней будет.могу конечно ошибаться
Гость

 

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #14

Сообщение Olli » 18 ноя 2009, 01:43

Спасибо, друзья, что не бросаете меня одного в неравной борьбе с ублюдками! Казалось бы всего то и делов- ввезти товар в родную страну и заплатить пошлину по полной, ан нет- наверняка чего нибудь эдакого придумают!

Интервью с российским бизнесменом.

Корреспондент:
— Скажите, что вы думаете о российских гаишниках?
Бизнесмен:
— Бандиты, однозначно! Ничего не делают, полный бардак на улицах, водителей грабят при каждом удобном случае…
— Да, мнение нелицеприятное. А что вы думаете о российских таможенниках?
— М-да… Думаю, насчет гаишников я погорячился. Нормальные в общем-то ребята, вежливые, лишнего не возьмут.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #15

Сообщение Аскет » 18 ноя 2009, 09:26

Olli писал(а):Мне тут надо одну хитрую штуку растаможить.
Olli писал(а):коды без вариантов практически

А в чём тогда хитрость штуки? Страна происхождения? Таможенную стоимость, я так понял, вы занижать не планируете.
Olli писал(а):Если есть кому заполнить ГТД, если товарные коды достаточно однозначные, если не планируется занижать облагаемую базу, то нужен ли вообще в процессе таможеный брокер или он столь же необходим как и турфирма в нашем деле?

И как турфирма, и как страховая. В принципе, люди нормально оформляют самостоятельно и без брокера, но если не повезёт и вдруг возникнет морока, то будет лучше, если кто-то будет готов взять на себя эту мороку. И будет лучше, если этот "кто-то" будет в теме с самого начала.

А морока может возникнуть даже не из-за алчности таможенников, а по формальным, но непредсказуемым для вас причинам. Например, потому что товар оказался в текущем профиле риска. А профили риска - информация закрытая, так просто заранее не узнаешь, включён сейчас в него товар или нет. Разные могут быть причины, но без документов спрогнозировать их трудно.
Olli писал(а):Геморроя по полной хапнуть вроде и с брокером достаточно легко?

Это смотря какой брокер.

Кстати, возвращаясь к кодам и стране происхождения. Не знаю, возможно, вам известно, что есть возможность получить решение ФТС по кодам и стране происхождения. Направляете в ФТС документы по товарам, а ФТС на основе этих документов принимает решение по кодам и по стране происхождения. Принятое решение будет обязательным для любой таможни, отклонить она его не может, если товар соответствует описанию. Решение принимается бесплатно. Главный минус - ФТС отводит себе на принятие решения до 90 дней, но можно их попросить поторопиться. Даже сильно поторопиться.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #16

Сообщение Olli » 18 ноя 2009, 11:11

А ещё такой глупый вопрос. Если одно из нескольких наименований в контейнере вызывает в таможне гнилой интерес и проблемы, то его можно будет на склад выгрузить, а контейнер забрать?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #17

Сообщение Fiora » 18 ноя 2009, 16:33

Olli писал(а):А ещё такой глупый вопрос. Если одно из нескольких наименований в контейнере вызывает в таможне гнилой интерес и проблемы, то его можно будет на склад выгрузить, а контейнер забрать?

неа, вы таможите партию, а не каждую товарную позицию по отдельности, можно из-за "болтика" ценой в 1 цент застрять на "веки-вечные" на СВХ, который совсем недешев, к слову не изобретайте велосипед, если своих накаток к таможне нет, да еще и во всем известной сволочной Балтийской, то лучше к проверенному брокеру. Он еще ДО прихода груза начнет "полировать" ваши документы и согласовывать к там.инспектором сэкономите на брокере, вылетите на складском хранении и аренде контейнера...причем в трубу вы-то может и честны, но не факт, что ваши цены пройдут контроль там.стоимости или.....или....много чего еще на что проверит брокер и устранит ДО прихода груза

ЗЫ только пусть брокер за своей печатью подает ГТД
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #18

Сообщение Zeppelin » 18 ноя 2009, 17:00

У меня другая проблема... нужен не только борокер, но и агент на ВЭД... т.е. купить товар, доставить, растаможить...
Но, со США как-то работать никто не хочет... из Европы, пожалуйста...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #19

Сообщение quadrat » 18 ноя 2009, 17:07

Сигарилка писал(а): не изобретайте велосипед, если своих накаток к таможне нет, да еще и во всем известной сволочной Балтийской, то лучше к проверенному брокеру.


+100

В свою бытность пытался получать груз морем из Китая через Балтику. Гемора было столько, что пришлось переадресовывать груз на СЗТТ и таможить там (правда от юр. к юр.)
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны таможеные брокеры?

Сообщение: #20

Сообщение Аскет » 18 ноя 2009, 17:14

Сигарилка писал(а):
Olli писал(а):А ещё такой глупый вопрос. Если одно из нескольких наименований в контейнере вызывает в таможне гнилой интерес и проблемы, то его можно будет на склад выгрузить, а контейнер забрать?

неа, вы таможите партию, а не каждую товарную позицию по отдельности,

Так состав партии определяет декларант, когда заполняет декларацию. На СВХ товары и рассортировать можно при необходимости. На безупречные товары подать одну ГТД, а на сомнительные - отдельную ГТД. Ведь партию делают партией не стенки контейнера, а воля декларанта.

Можно вообще ввезти контейнер, часть товаров выпустить в свободное обращение, а часть обратно отправить или уничтожить. Это уж декларант сам решает, какая у него коммерческая целесообразность.

Другое дело, что таможня может насторожиться, почему товары от одного и того же отправителя, следующие в одном контейнере в адрес одного и того же получателя, декларируются в разных ГТД, да ещё, как я догадываюсь, одна часть партии - самостоятельно, а вторая часть - через брокера... Хотя необязательно декларировать всё сразу, часть можно выпустить сразу, часть - через неделю другую. Там уже вам виднее, какую стратегию выбрать, в зависимости от того, насколько товар "хитрый".
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоБизнес. Деньги. Недвижимость



Включить мобильный стиль