Мы были на Бахрейне 2,5 дня. Машина нужна была на сутки, чтобы посетить форт Бахрейн (хорошо сохранившая португальская крепость, древние руины и отличный музей), побывать на границе с Саудовской Аравией и съездить вглубь острова - посмотреть автодром, зоопарк, пляж, инфраструктуру нефтедобычи, Музей нефти и Дерево жизни. Сначала думали взять авто на весь период пребывания на Бахрейне, но как Genious путешественник при бронировании отеля я получил бесплатный трансфер из/в аэропорт, поэтому планы немного поменялись. К тому же, как оказалось, на Бахрейне наши платёжные карты не работали (в ОАЭ и Омане в этом плане всё было отлично).
Посетив три прокатные конторы на Exibition Avenue, в итоге выбрали Elite Car Rental. Взяли Toyota Yaris 2015 года, автомат. Сутки проката: 10 динаров. Франшиза: 150 динаров. Бензин: 2 динара (платили пополам с конторой - по 1, заправка за углом). Накатали около 200 км, за прокат и бензин заплатили чуть меньше 30 долларов США. Платили наличкой по возвращению авто. В залог оставляли паспорт. Можно оставить в залог 50 динаров, налом или безналом неважно.
МВУ не требовали, серую книжицу рассматривали с удивлением.
Платная дорога была только одна - в Саудовскую Аравию. Заплатили 2,8 динара.
Дороги на Бахрейне отличные. Даже грунтовки в пустыне иногда лучше, чем улицы в центре Киева. А вот по старым городам ездить сложно - машин много, а планировка осталась с тех времён, когда ездили на ослах и верблюдах. Впрочем, таких на Бахрейне практически нет - в основном всё построено за последние полвека. Ездят очень аккуратно, правила соблюдают все.
Все основные достопримечательности отмечены коричневыми указателями - пропустить сложно. В качестве навигатора использовали программу MAPS.ME для Андроида. Ведёт даже по грунтовкам в пустыне, правда только по основным, но большего и не надо.
В целом, поездка очень понравилась. На Бахрейне есть, что посмотреть, а сделать это без авто практически нереально.