Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков
Оформление авиабилетов в системах бронирования Amadeus, Сирена, Gabriel и т.д.
Оформление электронных ж/д билетов в системе on-line бронирования
Работа с Физическими лицами,корпоративными клиентами и Государственными заказчиками
Оперативный подбор оптимальных решений задач клиента
Требования:
Опыт работы от 1-ого года в сфере продаже авиа и ж/д билетов
Владение компьютерными программами: MS Office XP, Internet
Обязательно: знание систем бронирования Amadeus, Сирена (наличие сертификатов).
Желательно: знание АСБ Gabriel.
Желательно: Владение иностранным языком на уровне intermediate
Стрессоустойчивость, Пунктуальность, Ответственность, Коммуникабельность
Стремление к корпоративному и профессиональному росту
Мы предлагаем:
Соблюдение ТК РФ
График работы 5/2 (день) с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00
Социальный пакет
Возможность корпоративного роста
Заработная плата на испытательный срок 40 000 рублей, после – 50000 рублей.
Премирование по итогам работы компании за год
Место работы – стильный уютный офис в Бизнес-центре представительского класса «А» «Сенатор» расположенный в живописном центре Васильевского острова (Большой пр., В.О.).
Все вопросы можно уточнить у HR-менеджера Лобановой Марии Андреевны по:
почте: hr@u24.services
по телефону: T: 333 33 24, 8-800-250-33-24 M. +7-981-745-59-66
Помогите найти профессионала для успешно развивающей компании!!!