Океанская рыбалка в Самоа

Общие вопросы о странах Полинезии, Макронезии, Папуа и других островов Тихого океана. Погода, цены, сотовая связь, безопасность

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Океанская рыбалка в Самоа

Сообщение: #1

Сообщение Iou » 27 фев 2009, 18:43

Я бы хотела съездить на экскурсию часов на 6 и половить большую рыбу (blue marlin, mahi mahi) на Самоа. Опыта ловли большой рыбы нет (ловила только мелочь в реках и озёрах). Но очень хочется попробовать. В связи с этим возникли ряд вопросов.

1. Сколько это будет примерно стоить? Нас 3 человека, 2 “рыбака”.

2. Насколько высок шанс что-то поймать в июне в районе Апиа?

3. Насколько реально неопытному человеку вытащить большую, тяжёлую и сильную рыбу? Как это всё организовано? Есть спец. оборудование? Команда помогает? Куда потом эту рыбу девать?

4. Можете посоветовать какою-то компанию?
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский

Сообщение: #2

Сообщение Кристофер » 23 мар 2009, 01:48

Стоимость рыбалки на острове самая высокая из всех экскурсий за катер от 400 долларов. Я Вам советую написать письмо на английском в отель Синалеи на острове они точно организуют и ответят на все Ваши вопросы. В районе Апиа порт где на рейде стоят большие корабли следовательно рыбу они всю регулярно распугивают. Если ловить то только на противоположной части острова.
SINALEI REEF RESORT & SPA
reservations@sinalei.ws
Леи Molioo
Менеджер Резервирования
Вот из моей с ними переписки в переводе.
SPORT ЛОВЯЩИЙ РЫБУ
Лов рыбы древних вод недалеко от берега Островов Самоа обещает приносить множество волнения, поскольку yellowfin тунец и другая большая рыба игры поражают вашу приманку, затем ныряют глубоко, чтобы ускользать ваша рыба на обед. Все оборудование, инструкция, завтрак и мягкие напитки включены.
отлично
Аватара пользователя