В Микронезию через Японию. ч.2.

Отдых на островах южной части Тихого океана и на Гуаме, Французская Полинезия и Новая Каледония, Таити Бора-Бора отдых отзывы, отдых на Фиджи отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104

В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #1

Сообщение Русотур » 27 мар 2017, 09:02

О. Гуам.
Т.к. он является «хабом» (крупным региональным аэропортом, в который выполняются рейсы из более мелких), поэтому все рейсы по Микронезии у нас были «завязаны» через него и три раза пришлось проходить через его границу. Хоть это и территория США, но визы не требуется. Единственное – нужно заполнять декларации и проходить собеседование с пограничником, а затем с таможенником, но ничего сложного. Единственное надо было вспомнить конкретную дату и тип визы США, выданной ранее. А если это было много лет назад?..
Из этих трех раз только один мы ночевали в курортном городеТумоне, «где японскую речь слышно чаще, чем английскую» и немного поездили по юго-западной части. Посетили залив Апра, исторический парк «Война на Тихом океане», в столице, Хагатне кафедральный собор, испанский мост и латте (основания древних домов), Two lover`s point. О последней есть красивая легенда, существующая во многих туристических местах мира, о двух влюбленных, которые чтобы не быть разделенными, бросились в море. Здесь на деревьях понаблюдали интересное явление – появление на свет бабочек из коконов.
Сам остров – как небольшой кусочек США, затерявшийся на бескрайних просторах Тихого океана: хорошие широкие дороги, большое количество мощных автомобилей, вездесущий фастфуд.
В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #2

Сообщение Русотур » 09 апр 2017, 07:00

Палау.
Рай для дайвера, россыпь зеленых куличиков-островов. Так его изображают на картинке.
И еще, самое яркое впечатление. Как почти везде на островах, здесь никто не спешит. Прямо в аэропорту встречает рождественская ель, а вернее наряженная араукария. Получилось неплохо.
В Микронезию через Японию. ч.2.
Прилетели поздно вечером. Взяли заказанный заранее автомобиль в «Hertz». Почему надо было это делать сразу по прилету? - Трансфер здесь в отель дорогой 10-20 долларов с человека. Пишут, что на такси дешевле. Да и в последующем предполагалось путешествовать по островам при почти полном отсутствии общественного транспорта. Цена, правда, была не маленькая: 151 $ за кроссовер. Других опций там не было. И еще, привык доверять этой прокатной «конторе», но по возвращении домой был неприятно удивлен списанными лишними 20-ю долларами. На мой запрос, те ответили, что сделали это из-за позднего возврата машины. Но как они это проверили, если мы были в аэропорту за несколько часов до нужного часа, просто спали в машине, ожидая пока появится служащая, чтобы вручить ей ключи. Которая так и не пришла и я последние закинул под приоткрытую шторку рольставен.
Относительно недорогой (ок.50$) отель, оказался страшной «помойкой», ну не совсем, но уровня среднего гестхауса юго-восточной Азии, где ему цена 10-ть у.е. Следующую ночь перебежали в чуть более дорогой, рекомендованный в турфирме. Там нам даже сдвинули расчетный час с 12-ти на 14-ть. Однако мы, воспользовались их добротой по полной программе и имели наглость съехать только в 5-ть вечера без всяких последствий.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Первый, да и следующий день позавтракали в единственном открытом на центральной улице Корора -крупнейшего города страны (по местным меркам). В нем, похоже, принимают пищу те, кто любит рано вставать.
То обстоятельство, что страна небольшая, накладывает некоторые особенности на архитектурный облик. Так министерство туризма, куда мы заехали случайно и спросили о турфирмах, располагается на отшибе, в одноэтажном строении. В нем три сотрудника, сидящие в одной комнате. Рядом министерство экономики, такое же. Ну а парламент и заодно здание правительства располагаются в здании, напоминающим конгресс США. Это огромное по островным меркам здание расположено на возвышении. При чем доступ туда свободный: никакой охраны. Я просто открыл дверь и вошел. Внутри никого. На галерее развешаны портреты военнослужащий, погибших в армии США!?.. Забыл сказать, что это чудо располагается на самом большом и мало заселенном острове страны, Бабелдаоб, среди джунглей. Официально несколько лет назад сюда была перенесена столица. Но других строений (ни правительственных, ни жилых) вокруг нет…
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Утром первого дня мы несколько часов ездили по туркомпаниям, искали где можно организовать снорктур по островам с посещением знаменитого озера медуз. Но там нас разочаровали. Температура воды в озере, где водятся эти беспозвоночные, после очередного тайфуна повысилась и большинство их вымерло, остались только мелкие особи, которые вырастут, может быть, через полгода. Так что смотреть нечего.
Наконец нашли место, где нас присоединили к дайверам. Т.к. индивидуальный тур организовывать они берутся только за 1000 у.е! Да, правы те, кто утверждает, что Палау – дорогущее место. Кроме тура пришлось еще оплатить разрешение на посещение морского парка, действительное 10-ть дней. Еще есть сборы, собираемые при вылете за выезд – 20$ и экологию – 30. Правительство здесь не плохо зарабатывает: есть на что строить дороги, которые в моем старом путеводителе даже и не обозначены, и парламент. Правда последний, по не подтвержденной информации, построен на деньги США. Вообще Микронезия, находясь под сильным влиянием «большого брата», пользуется и его финансами. Кстати местная валюта, как и в Федеративных Штатах Микронезии (ФШМ), доллар США.
В Микронезию через Японию. ч.2.
О подводном мире. Не являюсь дайвером, пока не получилось. Но о снорклинге могу немного рассказать. Много где «нырял». Раньше для меня эталоном был заповедник Барат на Северо-Западе Бали. Теперь Палау. Здесь нас отвезли в три разных места. Кораллы разнообразны. Много морских обитателей. Из крупных встретили несколько рифовых акул и пару черепах. Много разноцветных рыбок, правда их иногда прикармливают хлебом, чем забавляют многочисленных китайских туристов, которые плавают в спасательных жилетах, сцепившись в кучу.
Сами Rock islands выглядят с моря красиво, хотя похожих мест достаточно в Юго-Восточной Азии. Нам, правда, не повезло с погодой: было облачно. Поэтому фотографии, подводные в том числе, получились не столь яркими.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Хотели еще полетать над ними на самолете или вертолете. Но место откуда осуществляются самолетные туры нашли слишком поздно, а вертолет кроме своей дороговизны – 700 у.е. за рейс еще предполагал сложности: тут всего две винтокрылые машины. Одна из них оказалась разобранной в ожидании запчастей. А другая? Тут еще интереснее. Пилот уехал на другой остров и будет ли, не знают. Когда он, все же нашелся, то два китайца, арендовавших вертолет, не захотели никого с собой брать, кроме своего американского партнера…

После того, как оплатили тур, решили поездить по крупнейшему острову Бабелдаобу. Его рельеф гористый, весь покрыт джунглями. Населенные пункты небольшие, иногда дома невидны среди леса. Есть интересный водопад, Нградмау. К нему можно дойти пешком по глинистой грязной тропе. Последние несколько сотен метров приходится на каменистое русло речки. И это, несмотря на утверждение билетеров, что идти 15-ть минут, километра два. Можно доехать на монорельсе (фуникулере). Этот рельс крепится к вбитым прямо в землю штырям и замысловато вьется, повторяя рельеф местности по вертикали. По горизонтали он извивается еще больше, при чем без видимых на то причин. Но это не все. Открытые металлические сидения повернуты в одном направлении, поэтому при спуске вниз надо сидеть верхом. А в движение сия конструкция приводится мини-трактором, у которого вместо переднего колеса стоит шестеренка, цепляющая зубьями за гребенку, расположенную с нижней стороны рельса. Ноги надо беречь, т.к. трава и ветки растут очень близко. Интересно, а есть ли у них аналог нашего Гостехнадзора?... Управляет этим агрегатом лихой парень, который потеряв шлепанец в дороге, успел за ним сбегать обратно и догнать на ходу это транспортное средство.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Здесь же встретили растения, из-за которых мы, в свое время, лезли на гору Кинибалу (на Борнео), непентесы. Они здесь не таки огромные как там, раза в два меньше, но зато не надо забираться так высоко. Потом их же я потом видел на Япе. Они знамениты тем, что силы для своего роста берут, питаясь насекомыми.

Еще из исторических достопримечательностей встречаются каменные стелы и лица. О последних лучше спрашивать у местных, т.к. самостоятельно найти практически невозможно: с виду обычный камень, где при внимательном рассмотрении начинаешь различать глаза, нос, губы и т.д. Попадаются брошенная военная японская техника. Так же есть карьер, где производились знаменитые каменные деньги острова Яп, о которых речь будет дальше.
В Микронезию через Японию. ч.2.
Удобный пляж нашли рядом с мостом с Корора на Бабелдаоб. Здесь оборудованы столики, удобный вход в море, даже можно увидеть кораллы.
А ужинали в относительно недорогом, расположенном на втором этаже японском ресторане.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #3

Сообщение Русотур » 17 апр 2017, 00:01

Яп. Остров с независимой денежной системой (в прошлом).

Об этом острове я узнал из книги Милослава Стингла «По незнакомой Микронезии» лет 20-ть назад, когда из-за практически полного отсутствия доступа к всемирной паутине изучал всю литературу о путешествиях, попавшуюся мне на глаза в районной библиотеке. Надо пару слов сказать об авторе. Этот чешский знаменитый путешественник, который объехал более 150-ти стран, написал множество книг, которые много издавались в том числе и у нас в стране. Похоже он здравствует до сих пор, а ведь ему под 90-то. Часть информации из этой книги я здесь буду использовать.
Так чем же интересен этот крошечный клочок суши, затерявшийся в просторах Тихого океана? Долго интриговать не буду – это знаменитые каменные деньги. Они здесь повсюду: вдоль дорог, во дворах домов, просто валяются в различных местах… Даже встречают вас в аэропорту, куда мы прилетели глубокой ночью на полупустом самолете из Палау. Вообще люблю когда с тобой летит мало попутчиков. Хоть это повод огорчения для авиакомпании и радости для пассажира, который может в экономическом классе чувствовать себя лучше, чем в бизнесе, т.к. можно принять полностью горизонтальное положение и выспаться.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Здесь мы гостиницу не заказывали, т.к. «Букинг» упорно давал более 500 долларов за 3 ночи, а у нас еще был поздний отъезд, за который хотели еще полстомости… Пассажиров здесь вышло немного: пятеро китайцев с Тайваня и один американец, оказавшийся директором школы. С ним мы потом часто «сталкивались» на протяжении нашего пребывания на острове.
Здание аэропорта – пара одноэтажных «избушек», где проходишь паспортных контроль. Багаж выставляют на металлический стол. Вообще, он открывается 2 раза в неделю на время прилета-отлета самолета.
При выходе спрашиваем у служащих: «Где найти гостиницу?» Те показывают пальцем в сторону автобуса с надписью «Manta Ray». Я им отвечаю, что это очень дорогой отель. Тогда подзывают человека средних лет с раскосыми глазами в очках. Он оказался управляющим отелем Yap Pacific dive resort, китайцем, которые приобрели его несколько лет назад. Цена, озвученная им, была значительно ниже той, что предлагал «букинг» за те же услуги: 125 за день плюс 50 за поздний отъезд. Звали его Янг Чанг. Конечно дороговато, но альтернатив не было. Так что мы вместе с китайцами и уже упомянутым директором загружаемся в автобус, за руль которого сел китайский управляющий?! Как мы потом узнали, здесь трудно найти нормальных работников среди местного населения, ведущего немного расслабленный образ жизни.
В автобусе немного пообщались с попутчиками. Тайваньцы приехали как туристы. А американец на встречу или экспедиционную поездку (совместно с другими учителями) по местным школам. Вероятно американское правительство финансирует и обучение. Как не вспомнить Советский союз, где сколько сил и средств было потрачено на развитие азиатских республик, надеюсь, что не напрасно… Про материальную "подпитку" зависимых территорий я уже говорил в разделе о Палау. Здесь мы получили лишнее подтверждение. Так пожарные машины и школьные автобусы - это списанные американские.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Деревянный отель в колониальном стиле очень красив и удобен, но, похоже, уже разрушается. Утром мы под дверью в туалете увидели кучку черного порошка – результат жизнедеятельности термитов, которые питаются древесиной…
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
На острове нам предстоял расслабленный отдых, т.к. из-за расписания самолетов пришлось здесь «зависнуть» на три дня. Первый день мы просто отсыпались, сходили в местную телефонную компанию, купили «симку». Ни «Мегафон», ни «Билайн», несмотря на утверждение на их сайтах не работали.
Вечером поехали вместе с американскими учителями искать мант. Но мы их не встретили. По словам владельца лодки, Майкла, он как то возил три дня подряд ныряльщиков и только один раз им повезло.
Затем поплыли к акулам за риф. Там волны только кажутся небольшими, но видя как два мощных двигателя с трудом справляются с переползанием с одного гребня волны на другой, стало понятно что это не так уж безопасно.
Наконец мы на месте. Капитан скомандовал: «За борт!». Нет, ничего серьезного, просто мы прибыли на место. Аня не полезла. А нам хоть и было страшновато плавать при таком волнении и еще среди акул, но интересно. По словам Майкла, пару раз даже были несчастные случаи: зубастые хищницы кусали ныряльщиков за руку и ногу. Но, опять же, по его словам, они сами спровоцировали нападение.
Здесь вода более прозрачная, голубая. И, чуть сбоку стоят около 20-ти рифовых акул. Вдруг на глубине я увидел манту. Погнался за ней в результате чего ластами сильно натер ноги, но она быстро уплыла. Фотография получилась плохо. Майкл потом говорил, что мне сильно повезло.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Вернувшись назад немного я немного поплавал вдоль рифа. Интересно было болтаться в такт с набегающими волнами и наблюдать жизнь этого природного комплекса.
На обратном пути опять остановились, чтобы поискать мант. В это время один из учителей ловил рыбу. Одна из им пойманных была очень красива.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Вечером еле нашли ресторан, где была рыба. И это на острове среди океана! Как нам объясняли, американские подростки, волонтеры, «слопали» весь запас морепродуктов…
В Микронезию через Японию. ч.2.
На следующее утро идем на завтрак, включенный в цену. Теперь американцы съели все яйца. Так что омлета нам не досталось. А на наш вопрос, что нельзя ли сходить на рынок или магазин, которые расположены в 5-ти минутах ходьбы, внятного ответа не получили. Это лишний раз подтверждает утверждение о «хорошем» управлением отелем.
На ресепшене заказываем машину на прокат. Берем самую дешевую – японскую «праворульку» за 28 долларов в день. Кстати, рассчитываться лучше наличными, т.к. за оплату карточками берут чуть ли не 3% комиссии. Тоже самое было при оплате за проживание.
За оставшиеся два дня объехали весь остров, побывали во всех закоулках. Основные дороги асфальтированные, но грунтовки тоже приличного качества. Так что наша малолитражка ни разу не забуксовала. В одном месте, за аэропортом наблюдали очень красивый закат. Там же самое интересное место историческое место с древними дорогами и выставленными древними дензнаками, речь о которых чуть позже.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Пляжи расположены в северо-восточной части острова. Но это только название. Если на берегу песок, то дальше, вплоть до рифа, очень мелко да и все заросло травой. Так что купаться «стремновато».
Из достопримечательностей – заброшенный аэропорт, от которого осталась только взлетная полоса, немецкая кабельная станция (которую мы так и не нашли), сбитый японский самолет и пара орудий. Во всех частях острова интересные сооружения, т.н. «мужские дома». Внутри их есть место для очага. Вокруг, видно, рассаживаются мужчины, пьют свою знаменитую каву, напиток брожения приготовленный из корней растения с одноименным названием. Иногда встречаются курьезные вещи: среди джунглей организован санузел с унитазом и умывальником! При чем необходимая вода (дождевая) поступает по желобу с крыши.
Природных красот особенно нет: остров практически плоский. Встречаются мангры. Любопытно наблюдать как прямо из земли прорастают упавшие кокосы. Или из нор вылезают крабы, выедающие мгновенно сердцевину этих орехов.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Ну и, конечно, знаменитые каменные деньги. Как я уже упоминал, они здесь повсюду. Сейчас, в большинстве случаев, последние выставлены для всеобщего обозрения вдоль восстановленных выложенных камнем дорог. Были времена, например при японской оккупации, когда они использовались как материал для подсыпки дорог.

Но откуда же они взялись. Как я уже «вскользь» упоминал, на Палау, расположенном в 800-стах километрах их «производили». Затем доставляли на утлых суденышках, рискуя жизнью на остров. За работу получали копру.

А почему бы и нет? Ведь деньгами служили, например, раковины каури (в Африке и Папуа-Новой Гвинее). Понятно, что это было в районах, удаленных от моря, т.к. на побережье их «навалом». В древней Спарте тоже были крупные железные деньги, чтобы исключить воровство и иметь представление о достатке каждого гражданина.

Здесь тоже, вероятно, есть своя история. К сожалению, письменных источников у островитян нет и мы можем только догадываться. Надо полагать, что свинью (большая ценность на островах) можно было купить за «монетку» небольшого размера, а самая красивая невеста достойна «диска» величиной с человеческий рост. Глядя на них думаешь, сколько крови и пота за них отдано. И что?

В какой то момент все лопнуло. И теперь, глядя на эти каменные «колеса», стоит задуматься: сколько сил мы, порой, тратим чтобы заработать нынешние бумажки. Тут стоит упомянуть историю моей бабушки, которая хотела заработать себе на туфли. Это было, как раз после революции. Она перед рождеством трудилась, изготавливала игрушки. Наконец продала. Пошла в магазин, а там ей не понравился цвет обуви. Пришла на следующий день, а «керенки» уже отменили. Пришлось их выкинуть. Так вот, нынешние деньги некоторые копят, «чахнут» над ними, заворачивают «в чулок». Многие теряют здоровье, некоторые жизнь, иногда ради них идут на преспупление. А ради чего? Ведь на смену современным дензнакам уже идет «пластик» и пресловутый биткоин. Так что в жизни нет постоянных материальных ценностей, все преходяще.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Еще одна интересная встреча произошла у нас на Япе. Не так давно, путешествуя по Мадагаскару, мы встретили нашу соотечественницу Елену, которая будучи до этого на упомянутом вначале острове, рассказывала о встреченном там нашем соотечественнике, Александре. Он уплыл из России (Комсомольска-на-Амуре) в 1994 г. на яхте. Поплавал немного по Океании и, в результате многих перипетий, оказался на Япе. Паспорт у него истек. Яхту «съели» жучки. Т.е. «завис» надолго. Так сказать, Робинзон наших дней. Майкл, капитан яхты, да и Янг, управляющий гостиницы, его хорошо знали. Поэтому он тоже нас нашел.
При встрече ради интереса я ему сам поведал ему вкратце его же истории, но он не удивился. Т.к. где то в интернете он уже стал знаменит и что русские, как то, в подарок привозили ему Советское шампанское. Так же он много рассказал интересного о многочисленных плаваниях, о своей дочери, которая живет в Москве, Федоре Конюхове, с которым тоже был знаком,. Просил ей позвонить (дочери), что мы и сделали по приезду. В Россию не стремиться, хоть ему среди островитян нелегко живется. Зарабатывает ремонтом различных механизмов, но свою зарплату приходится «вытрясать» вплоть до суда. Вообще, жизнь на острове относительно легкая, медицина нормальная, живет один украинец с женой, так что можно пообщаться на родном языке…
Вечером мы вместе сходили в ресторан, которая держит американка, Дженифер. В других, как обычно, рыбы не было.
Обратный вылет, на Гуам, был тоже ночью. Здесь, перед рейсом, встретили российских туристов с детьми. Пообщались. Оказались дайверами. Так и не ответили на мой вопрос как их «занесло» в такую глушь… Похоже нет уже места на земле, где бы не ступала нога нашего туриста.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Последний раз редактировалось Русотур 17 апр 2017, 22:40, всего редактировалось 4 раз(а).
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #4

Сообщение partizan » 17 апр 2017, 00:16

Дима, своевременно ты отчёт написал. Послезавтра буду в Палау. Дальше по примерно по твоему маршруту до Гавайев.
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Фото: 2998
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Возраст: 55
Страны: 134
Отчеты: 36

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #5

Сообщение Русотур » 17 апр 2017, 00:55

partizan писал(а) 17 апр 2017, 00:16:Дима, своевременно ты отчёт написал. Послезавтра буду в Палау. Дальше по примерно по твоему маршруту до Гавайев.

Рад, Миша, что тебе отчет оказался полезен. Так что не напрасно "урываю" время от занятий с детьми.
Еще хочу написать главу о Понапе, если успею...
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #6

Сообщение avk3101 » 17 апр 2017, 20:30

очень жаль про озеро медуз) видимо в ближайшее увидеть не судьба
Аватара пользователя
avk3101
участник
 
Сообщения: 193
Фото: 336
Регистрация: 14.08.2008
Город: москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 42
Страны: 124
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #7

Сообщение Русотур » 17 апр 2017, 22:23

avk3101 писал(а) 17 апр 2017, 20:30:очень жаль про озеро медуз) видимо в ближайшее увидеть не судьба

Представляете, а для нас какой "облом" был, т.к. это было чуть ли не основной целью поездки на Палау. И нигде об этом особенно не распространяются.
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #8

Сообщение avk3101 » 18 апр 2017, 02:18

Русотур писал(а) 17 апр 2017, 22:23:
avk3101 писал(а) 17 апр 2017, 20:30:очень жаль про озеро медуз) видимо в ближайшее увидеть не судьба

Представляете, а для нас какой "облом" был, т.к. это было чуть ли не основной целью поездки на Палау. И нигде об этом особенно не распространяются.


мы тоже рассчитывали)) сейчас лететь. одно расстройство - не лететь же потом второй раз
и то что нигде об этом не пишут - это совсем безобразие. Впрочем, в стиле местной расслабленности
Аватара пользователя
avk3101
участник
 
Сообщения: 193
Фото: 336
Регистрация: 14.08.2008
Город: москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 42
Страны: 124
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #9

Сообщение Русотур » 18 апр 2017, 21:01

avk3101 писал(а) 18 апр 2017, 02:18:мы тоже рассчитывали)) сейчас лететь. одно расстройство - не лететь же потом второй раз
и то что нигде об этом не пишут - это совсем безобразие. Впрочем, в стиле местной расслабленности

Я думаю, что это делается умышленно. Ведь узнай туристы об этом, то могут передумать туда ехать.
Впрочем так поступают многие территории, живущие на доходы от туризма. Можно привести пример Крыма. Когда лет десять назад там была в июле прохладная вода в море, то в прогнозах погоды об этом умалчивалось и температура указывалась в районе 22 градусов.
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #10

Сообщение Русотур » 18 апр 2017, 21:15

Прелет Гуам-Понапе.

Чем примечателен перелет, что я его выделил в отдельную главу?
Начну с перевозчика. Осуществляет его та же «Unied», на которой мы купили общий билет из Японии и получился т.н. «кольцевой» маршрут, что позволило значительно сократить затраты по сравнению если бы пришлось выкупать рейсы по отдельности.
Опять же полупустые рейсы между островами (не считая Японии) позволяют чувствовать себя хорошо и свободно во время полета.
Из еды давали только бутерброды и напиток, но наличие у нас Priority pass и хорошего зала или lounge на Гуаме позволяло не задумываться особенно о питании.
Из-за малой загруженности линии посадки осуществляются на остальных трех крупных островах Федеративных штатов Микронезии: Корсае, Понапе, Чук, которые между собой имеют мало общего (ни языка, не родственных или экономических связей, ни нормального транспортного сообщения). Их объединили сверху, видно для простоты управления.
Иногда пролетаешь очень красивые атоллы, т.к. саму необычность формы этих островов лучше всего видно с воздуха.
О. Чук. Вообще он раньше назывался Трук, так что на многих картах встречается старое название. Он очень красив. Вокруг большого гористого острова расположена огромная лагуна с множеством маленьких островков. Некоторые из которых имеют острые вершины, покрытые яркой зеленью.
Этот остров знаменит тем, что японцы во время его оккупации планировали сделать здесь свою основную базу флота. Но ближе к концу войны американцы ее уничтожили и флот лежит на небольшой глубине в лагуне. Среди дайверов очень популярны погружения к останкам кораблей.
У нас, к сожалению, не было времени на его посещение поэтому все фотографии сделаны через иллюминатор, качество от этого пострадало.
Еще стоит упомянуть об острове Корсае. Хоть мы на нем и не были, но там тоже есть руины древнего города. Те кто был утверждают, что они не менее впечатляющие чем подобные на Понапе, речь о которых впереди.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Озеро Медуз

Сообщение: #11

Сообщение Ivan-Traveler » 21 апр 2017, 15:10

Без дайверов на озеро Медуз (Палау) можно уехать с IMPAC Tour
http://www.palau-impac.com/english/umitour/index.html

Обычно у них четыре остановки - Milky Way, JellyFish Lake и два места для снорклинга.

Фото 2014г.
В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.
В Микронезию через Японию. ч.2.
Аватара пользователя
Ivan-Traveler
новичок
 
Сообщения: 44
Фото: 768
Регистрация: 13.09.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Озеро Медуз

Сообщение: #12

Сообщение Русотур » 22 апр 2017, 07:57

Ivan-Traveler писал(а) 21 апр 2017, 15:10:Без дайверов на озеро Медуз (Палау) можно уехать с IMPAC Tour
http://www.palau-impac.com/english/umitour/index.html

Обычно у них четыре остановки - Milky Way, JellyFish Lake и два места для снорклинга.

Спасибо за фотографии озера медуз, которых у меня в отчете нет.
Кстати, Михали (Partizan) и avk3101сейчас на Палау. Говорят, что местные им нашли еще одно озеро, правда меньшее по размеру, но с медузами... Так что, "Ищите и обрящите...".
О туркомпаниях. Их полно на Палау и любая с удовольствием организует вам снорктур, если найдете попутчиков или у них набирается группа. Их "порог" 1000 долларов. За меньшее вряд ли поплывут. Поэтому мы и присоединились к дайверам.
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: В Микронезию через Японию. ч.2.

Сообщение: #13

Сообщение Русотур » 22 апр 2017, 09:08

Понапе.
Самый красивый остров, посещенный за эту поездку. Скорее стоит говорить не остров, а архипелаг. Но т.к. все вокруг лежащие островки малы по сравнению с основным, то буду все это называть островом. К сожалению, времени было мало: всего сутки. С удовольствием я бы здесь провел больше дней, за счет Япа, но авиакомпания, почему то, не стала подбирать расписание под мои желания…

Это столичный остров со всеми вытекающими последствиями. Наверное, как в большинстве государств, через столицу проходит большая часть денег, поэтому, по ощущениям здесь жизнь «бьет ключом». Здесь и транспорта больше, дома поприличнее и цены на услуги дешевле. Да, вообще, народ выглядит побогаче.

Теперь о природе. Остров вулканический, гористый с изрезанной береговой линией. На его территории встречаются вулканические пики, которые на стадии формирования рельефа были выдавлены магмой. А так как здесь очень влажный климат, то все это покрыто буйной зеленью. В общем, выглядит великолепно.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Отдельно стоит упомянуть о Сокесе, небольшом островке отделенном узким проливом, через который переброшен автомобильный мост. Здесь на поверхность выходят скальные породы и серые утесы среди яркой зелени выглядят величественно. Вокруг него по побережью проложена кольцевая дорога. Проехав по которой мы любовались горами и бирюзовыми водами лагуны.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Мы прилетели во второй половине дня. После пограничного контроля есть бюро туристической информации, где мы взяли карту острова с обозначенными достопримечательностями.

Затем подходим к стойке «Budget» чтобы взять заказную машину. Там нам говорят, что дешевле взять у стоящего рядом молодого человека?! Цена вопроса – точно не помню, но в районе 50-ти долларов за Киа Спортадж. Вообще желающих сдать свое авто достаточно.

Аэропорт находится на небольшом островке. После съезда моста на основной остров находим гостиницу – Yvonne’s hotel. Номер ок. 70-ти долларов с завтраком. Так же есть обед и ужин шведский стол с вполне приличной едой.

Но обедать здесь не стали и в номере заварили супы быстрого приготовления и попили чай, благо чайник в номере присутствовал, т.к. спешили к основной цели нашего путешествия - Нан-Мадолу, тихоокеанской Венеции.

Расскажу вкратце его историю. Более подробно, кому интересно, может ее прочесть в уже упомянутой мною книге М. Стингла.

Итак, легенда гласит, что строителями таинственного города были два брата Сипа и Сопа. Они приплыли на остров на огромном корабле и постепенно подчинили все население своей власти. После нескольких неудачных попыток в нескольких местах они выбрали место, расположенное на юго-востоке Понапе и назвали его Риф Небесного Солнца, а себя стали называть Сауделерами. Этот титул передавался по наследству и имел нумерацию (1-й, 2-й и т.д.). Всего их известно 16-ть.

Некоторые особенно сохранились в памяти народа. Одни из них вводили запреты на употребление определенных видов пищи, другие требовали уплаты дани в больших размере, а некоторые были людоедами. Так 7-ой Саутделер употреблял в пищу предварительно откормленных толстых своих подданных, а жена следующего имела слабость к жаренной человеческой печени… Понятно, что последнюю ей «поставляли» свои же сограждане, жертвуя одним из соплеменников.

От тирании Саутделеров помогли освободиться приплывшие с острова Кусаие войны под предводительством Исокала. Они проникли в Нан-Мадол под видом гостей желающих увидеть его чудеса (ну прямо туристы) и ночью перебили всех стражей. Правителем острова, конечно, стал Исокалакал. Как говорится в одном мультфильме: «Дракон повержен!... Нет, теперь ты дракон!». Но постепенно царство распалось на 5 независимых монархий. Правители которых назывались нанмарки. Кстати, современные племенные вожди именуются так же и до сих пор имеют власть, пусть не полную, но все же. Так как территория заброшенного города частная, то в праве одного из них не давать разрешение на ее посещение.

Как раз у нас вышел курьезный случай. Приехав под вечер мы оставили машину у дома, за которым начиналась тропа, ведущая в Нан-Мадол. Заплатили 4 доллара за двоих девочке и 1 островитянину за проезд по их дороге. Пошли в сторону города. В джунглях встречались развалины строений. Вообще здесь в лучшие времена было построено 92 искусственных острова, где протекала политическая и религиозная жизнь государства. Так как был прилив, то приходилось иногда идти по щиколотку в воде. Но это еще «цветочки», в конце концов мы уперлись в глубокий канал с течением. Промерив глубину мы поняли, что его можно перейти вброд только сняв с себя одежду, что мы и сделали, раздевшись до купальных костюмов и неся нашу поклажу над головой. Мы попали к острову Нан-Дувасу, с лучше всего сохранившимися постройками. Высота стен по его периметру достигает 11-ти метров. В центре расположен мавзолей – захоронение Саутделеров погибших во время войн. Конечно мы полазили, побродили вокруг. Другие острова заросли манграми, строения на них сильно разрушены. Да и попасть на них из-за высокой воды трудновато. В отлив можно пройти по дну каналов, а вот сейчас «предприимчивые» островитяне могли бы организовывать туры на лодках. Но у них, видно, есть более важные дела.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Обратно шли среди джунглей, осматривали огромные деревья. В каналах попались илистые прыгуны, любопытные создания, рыбы, которые могут дышать атмосферным воздухам. По суше они передвигаются прыжками, отталкиваясь плавниками от земли. Я радовался, что даже и не мечтал посетить этот город, но все же попал.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Приходим к машине, хотим ехать. Вдруг подбегает старичок и говорит что мы еще должны заплатить по 3 доллара каждый. Мы ему объясняем, что уже заплатили. Тот твердит что надо дать денег еще и ему. Такое впечатление, что он подвыпил. Потеряв терпение нажимаю на газ, рассматривая кричащего старичка в зеркало заднего вида. Дедушка подбегает к стоящей рядом с ним машиной, седану. Объясняет что то водителю, машет в нашу сторону руками. Водитель гонится за нами. Но дорога проселочная с ухабами. Теперь главное выбрать правильную дорогу и не свернуть тупик: тут их множество, а указателей нет. Еще вызывает беспокойство, что он может кому-нибудь позвонить, чтобы нас задержали при выезде с их территории. Тем временем жму на газ, не жалея амортизаторов.

«Хорошо, что мы взяли джип», - думаю я. Конечно, мы «оторвались». Но, на всякий случай поехали не в сторону Колонии, крупнейшего города острова, а в другую сторону, вокруг острова. Потом только я «допер», что это был, вероятно, нанмарки: уж слишком нагло себя вел. Да, как говориться, молодежь пошла, никакого уважения к старшим… Хотя, с другой стороны, почему туристы должны платить за одну и ту же услугу дважды?...

Теперь о самом городе. Он расположен на 92 островах. Материал для его строительства – базальтовые колонны, образовавшиеся в результате остывания магмы, доставляли на плотах чуть ли не за 50 километров и устанавливали на рифе. Некоторые достигали веса в 5-ть тонн. А если учесть, что со времени его строительства прошло около 5-ти веков, то при тех технологиях удалось создать такой огромный (по тем временам) город на столь небольшом острове. Конечно можно услышать, что в Египте пирамиды строились раньше, да и выглядят грандиознее. Но сколько было при этом использовано рабов. Здесь, на острове ресурсы были ограничены. Наряду с более знаменитым островом Пасхи, думаю, это одна из величайших исторических достопримечательностей Океании.

Одним из самых важных островов был Нан-Дувас, остров войнов. В мирное время он служил казармой для гарнизона, а во время войны крепостью. Он же лучше всего сохранился. Высокие стены его впечатляют до сих пор. Внутри постройки не сохранились, видно они были деревянные. Только есть три могилы Сауделеров, погибших во время войн. Так же здесь располагалась подземная тюрьма.

Второй важный остров - остров крокодила (Pahn Kadira) — здесь располагался дворец правящего Сауделера и дом его главного сановника. Сразу за воротами сохранился большой плоский камень, где посетители оставляли свои копья: тираны всегда боятся подосланных убийц. На острове сохранился бассейн властителя Нан-Мадола, который наполняли пресной водой, привозимой с других островов. Саутделеры купались в пресной воде. А некоторые из них предпочитали это делать в утренней росе, собранной всем населением острова. Здесь где то было место, на котором лежал плоский камень, к которому привязывали жертв. Они умирали в муках под жарким экваториальным солнцем.

Еще один важный остров – Idedh, угря. Он служил главным храмом, где святилище площадью 500 метров, в бассейне жил большой морской угорь, которому поклонялись. Здесь же находились печи, в которых жрецы приготавливали мясо для кормления морского гада. По углю из этих печей смогли определить возраст города, сделав радиоуглеродный анализ.

Еще стоит упомянуть остров черепахи (Peikapw), сложенный из неровных базальтовых блоков. Здесь сохранились резервуары и бассейны, в которых содержались черепахи. Мясо их потом использовалось для кормления священного угря и, вероятно, для религиозных праздников.

Остров Даронг замечателен тем, что в центре его находится соленое озеро, подземный канал из которого уходил за риф. По нему туда попадали морские раковины. В один из дней проводилась церемония, когда забрасывали туда сети из кокосовых волокон и их вылавливали и во время пира съедали. Вероятно это действо открывало сезон ловли морских моллюсков.

В туристической карте, которую нам дали в аэропорту написано, что Нан-Мадол - это одно из величайших чудес мира. Правда инфраструктура для его посещения «хромает», я уже упоминал об этом.

Так же на Понапе есть несколько водопадов, но найти их не так просто. Так на карте обозначено, что к Lehn Paipohn folls идет дорога, но, проехав по ней, мы узнали у местного жителя, что к нему надо еще идти минут сорок, дело было под вечер.
Самым красивым считается Кепирохи. До него от дороги идти минут 10-ть и он недалеко от Нан-Мадола.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Еще стоит упомянуть столицу ФШМ (Федеративных штатов Микронезии) г. Паликир. Он, вроде бы, построен на деньги китайцев. Приемная президента – одноэтажное здание.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Об автометаллоломе. Его здесь не много, как, вообще, на многих островах т.к. дорого вывозить, а полно. Так даже на стоянке рядом с правительственными зданиями есть брошенные машины.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
И пару слов о том, что понравилось в городе Колонии. В его центре сохранился старый испанский форт и собор. Выглядят древне и очень оригинально.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
Аэропорт замечателен тем, что трап подвозят вручную. Весело наблюдать, как четыре работника катят к огромному самолету эту высокую конструкцию. А если сильно разгонят и пробьют обшивку? В Микронезию через Японию. ч.2.

При прощании островитяне провожаемым дарят цветочные венки. Как везде здесь есть влажные глаза, поощрительные напутствия. Со "щемящим сердцем" мы наблюдали как пожилые родители провожают своего повзрослевшего сына "в большой мир"...
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
В путеводителе написано, что здесь очень не приветливое население. Мы этого не заметили, кроме упомянутого нанмарки все общались вполне нормально, даже проявляли доброжелательство. Так что остров очень интересный.
В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.В Микронезию через Японию. ч.2.
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Озеро Медуз

Сообщение: #14

Сообщение avk3101 » 22 апр 2017, 09:25

Русотур писал(а) 22 апр 2017, 07:57:
Ivan-Traveler писал(а) 21 апр 2017, 15:10:Без дайверов на озеро Медуз (Палау) можно уехать с IMPAC Tour
http://www.palau-impac.com/english/umitour/index.html
Обычно у них четыре остановки - Milky Way, JellyFish Lake и два места для снорклинга.

Кстати, Михали (Partizan) и avk3101сейчас на Палау. Говорят, что местные им нашли еще одно озеро, правда меньшее по размеру, но с медузами... Так что, "Ищите и обрящите...".
О туркомпаниях. Их полно на Палау и любая с удовольствием организует вам снорктур, если найдете попутчиков или у них набирается группа. Их "порог" 1000 долларов. За меньшее вряд ли поплывут. Поэтому мы и присоединились к дайверам.


У нас вышли 4 остановки - замена Jellyfish Lake на его мини-вариант (что стало приятной неожиданностью), Milky Way, пляж покупаться, остановка для снорклинга, плюс еще подплывали к Natural Arch, плавали всего с 9 утра до 15 часов
Ни к каким дайверам мы не присоединялись, бронировали в отеле - куча буклетиков лежит - сказали что нам нужно и девушка с ресепшна нам вариант подобрала- нас было трое (вместе точно меньше 1000 уе - вышло по 100 с человека плюс 50 пермит, итого по 150)
Аватара пользователя
avk3101
участник
 
Сообщения: 193
Фото: 336
Регистрация: 14.08.2008
Город: москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 42
Страны: 124
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Озеро Медуз

Сообщение: #15

Сообщение Русотур » 22 апр 2017, 09:27

avk3101 писал(а) 22 апр 2017, 09:25:
У нас вышли 4 остановки - замена Jellyfish Lake на его мини-вариант (что стало приятной неожиданностью), Milky Way, пляж покупаться, остановка для снорклинга, плюс еще подплывали к Natural Arch, плавали всего с 9 утра до 15 часов
Ни к каким дайверам мы не присоединялись, бронировали в отеле - куча буклетиков лежит - сказали что нам нужно и девушка с ресепшна нам вариант подобрала- нас было трое (вместе точно меньше 1000 уе - вышло по 100 с человека плюс 50 пермит, итого по 150)

Значит эта компания печется о своей репутации. Нам значит не повезло...
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Фото: 4698
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 44
Страны: 139
Отчеты: 21
Пол: Мужской




Список форумовАвстралия и Океания ::: туристический форум об Австралии и ОкеанииОстрова Тихого океана и Папуа Новая ГвинеяОтзывы об островах Фиджи, Гуам, Французской Полинезии





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100