viteks писал(а) 05 апр 2012, 08:00:Можт быть, вы с курсе ситуации с Мьятчиной? Мне было интересно проехать оттуда в Бхамо а затем в Лашио и Мандалай.
Дорога там есть но вроде можно только между Мьятчиной и Бхамо, далее для иностранцев закрыто.
Да, дорога северней Лашио закрыта для иностранцев и требует получения пермита. Но сам Лашио - малоинтересный, по сути китайский городок, центр контрабанды китайских товаров в Мьянму. На мой взгляд его посещение не стоит усилий по получению пермита на дорогу из Bhamo. Я там оказался только потому, что он был по пути из Muse в Hsipaw.
viteks писал(а) 05 апр 2012, 08:00:Операторы предлагают из Бхамо круиз вниз по Иравади. Дорого.
Вопрос - как вы думаете, можно ли наити небольшую лодку и на ней по реке до Мандалая? (с 1-2 ночевками на берегу типа Ката?) Агенства почему-то не желают отвечать на этото вопрос, не пойму в чем засада.
Спасибо.
Дорого - специальные круизные суда для иностранных туристов. Есть еще "медленные" посудины, ориентированные на бирманцев. Насколько я знаю, они курсируют два-три раза в неделю между Bhamo и Мандалаем с остановками в Shwegu, Katha, Ti Kyaing, Tagaung и Kyaukmaung. Путь занимает 4-5 дней с весьма приблизительным расписанием. если вас интересует такой экстрим, спросите агентство про IWT Boats. Имейте в виду, что в сухой туристический сезон с судоходством могут быть проблемы. Есть еще "fast boats", курсирующие на отдельных участках (где-то ежедневно, где-то через день). Вообще самостоятельное путешествие иностранцев по этому району мягко говоря не приветствуется. Ситуация с пермитами постоянно меняется. Нужно уточнять у агентств положение дел на текущий момент. С сентября по конец декабря прошлого года регион был вообще закрыт для иностранцев по причине масштабных боевых действий федералов против "армий" нацменьшинств. Да и сейчас напряженность сохраняется. Не случайно довыборы в парламент 1 апреля в штате Качин были отложены до лучших времен. Поэтому ваши вопросы об аренде индивидуальной лодки (что вообще формально запрещено для иностранцев в этом районе) воспринимаются как потенциальная головная боль и угроза лицензии. В этом "засада" и заключается.