Прошу помощи в оценке маршрута по Бирме и его цены

общие вопросы: Погода в Мьянме, сезон дождей. Цены в Мьянме, Обмен валюты, банкоматы. Цены в Мьянме. Интернет и сотовая связь

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение Zivert » 27 апр 2009, 18:12

msk01 писал(а):А что с поездом-то не так? Отличный поезд, в проходе даже никто не стоит. Я ездил из Сибо в Пьюнлвин - весь проход был забит тюками, а сверху на них людьми. Едите страну посмотреть? - ну вот, наслаждайтесь. А про плачущую девушку из России - ну вы больше тут пишите про "улыбчивых мьянмцев", у людей еще не такой шок на месте будет.


Может быть нам так повезло, но нас везде встречали улыбающиеся мьянмарцы. И страной я уже наслаждался четыре раза, и осенью ещё раз рванём!
Что же касается поезда,то одному можно экстремалить как угодно, но когда на тебе лежит ещё и ответственность за маленького ребёнка... Да ещё и на всё про всё ДЕВЯТЬ дней... Возникает вопрос:"А на фига?!"
Mingalabar! Nay Kong Larr?
Аватара пользователя
Zivert
почетный путешественник
 
Сообщения: 3148
Регистрация: 21.01.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Tolstun » 27 апр 2009, 18:25

Не 9, а 19, и можно еще увеличить за счет Тайланда.
19 дней, я думаю, можно разгуляться
А вот насчет ребенка - в точку, он хоть и не маленький и к поездкам привычный - но особого экстрима все же не хочется. Мы его и так получили в поезде Хюэ - Ханой, там тоже тюки были и даже щенки в коробках. Правда, мы не плакали - а ржали, но это уже от мировосприятия зависит
Аватара пользователя
Tolstun
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #23

Сообщение Znick » 27 апр 2009, 19:44

Отрицание полетов обусловлено страхом летать бирманской авиацией? Тогда вопросов нет. А если ценой... Не сильно дешевле ИМХО будут эти поезда. 50 озвученных баксов - это уже очень близко к перелету. И если я ничего не путаю, дорога от Мандалая до Инле по словам нашего водилы сильно не ахти. От Мандалая до Багана можно лодкой, еще лучше - через Моньюа.
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Alex_ka » 27 апр 2009, 19:50

Ну уж если тут пошли рассказы об опыте железнодорожного сообщения в Мьянме, то позволю процитировать себя самого из отчета https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=61289 о поездке на поезде из Тази в Баго в октябре 2008 года.

Тази (Thazi) - это маленький поселок, на зато крупный железнодорожный узел. Сходив на станцию и узнав, что ближайший поезд в центр будет в 22:30, но билеты на него можно купить только в 20:30, я попросил зарезервировать для меня билет в Баго в высший (Upper) класс. Попробуем, но не обещаем, - сказали мне в кассе, поезд проходящий, этих билетов может не быть. Ладно, сказал я, если не будет, то в обычный (Ordinal). Я еще не знал, что мне предстоит!
...
В восемь часов вечера комната отдыха была закрыта, я пошел в кассу и узнал, что меня ожидает обычный билет в обычный вагон. Заплатив за него $8 (долларами), я пошел перекусить, и в 9:30 хозяин привокзального ресторана сказал, что пора занимать место в вагоне и он мне в этом поможет. Поезд уже стоял на пути, мой провожатый нашел в кромешной темноте неосвещаемый вагон, протолкался внутрь, помог мне перелезть через гору багажа, занимавшего весь проход, найти мое место, согнал оттуда безбилетных пассажиров и запихал мой чемодан на багажную полку. Он честно заработал свои 1000 кьят.

Вагон представлял собой два ряда деревянных скамеечек, как в электричке, лицом друг к другу. Стекол в окнах не было, железные жалюзи были подвязаны веревочками к багажным полкам. Все до последнего миллиметра было забито людьми и багажом, кочаны цветной капусты были привязаны снизу ко всем багажным полкам. Между сиденьями спал трехлетний ребенок и мне было очень трудно найти место для ног. Народ дремал. Поезд тронулся в 11 часов. Расстояние в 450 км до Баго он прошел за 17 часов.

Я когда-то ехал третьим классом в Таиланде от Сурат Тани до Бангкока. Так вот, третий класс в Таиланде это супер-люкс по сравнению с обычным классом в Мьянме. Я говорил, что предпочитаю ездить в поездах так, как ездят местные жители. Действительно, больше контактов, больше впечатлений, лучше узнаешь жизнь страны. Но я не до такой степени мазохист, чтобы когда-нибудь еще раз поехать в Ordinal классе железных дорог Мьянмарского союза. Было тяжело. До туалета дойти не представлялось возможности. Ноги затекают, под ними лежит ребенок. Этот ребенок, кстати, писал в бутылочку, которую его папа выбрасывал в окно и которую тут же подхватывали юные продавцы воды. А вообще мои соседи относились ко мне замечательно, жаль поговорить не удалось: все контакты ограничивались жестами и улыбками.

В Баго я вышел. При выходе у всех проверили и отобрали билеты. Начальник станции открыл для меня свой персональный туалет, спасибо ему большое...
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Tolstun » 27 апр 2009, 20:01

Да, именно трепетом перед их авиацией. Масла в огонь подлил топ на одном из сайтов о проблемах с бирманской авиацией
Я уже поняла, что цены билетов на самолет и на поезд не сильно разнятся.
Лодка - это вариант, а сколько по времени она идет? На каком-то сайте прочитала, что быстроходная около 14 часов, но, как я понимаю, ночью они не ходят - а день терять жалко.
Аватара пользователя
Tolstun
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #26

Сообщение Alex_ka » 27 апр 2009, 20:07

Быстроходная лодка идет 9 часов, но в октябре 2008 года таких не было. Обычный двухпалубный пароход, на котором я плыл из Мандалая в Баган, отправляется в 5:30 утра, прибывает в 18:30. Очень симпатично, не жарко.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Tolstun » 27 апр 2009, 20:13

Alex_ka, спасибо, я читала Ваш отчет, и про поезд тоже
На пароходе, упс, целый день терять...
думать буду...
Аватара пользователя
Tolstun
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 13
Пол: Женский

train

Сообщение: #28

Сообщение Mihalych » 27 апр 2009, 20:18

Alex_ka писал(а):Ну уж если тут пошли рассказы об опыте железнодорожного сообщения в Мьянме, то позволю процитировать себя самого из отчета


мне хоть и до поездки ещё моей далеко, но уже начинаю почитывать ад-чётики ...ваш прочёл, и ещё несколько...а кстати, чо эт вы фотик в трип в не брали ...с собой только видеокамера?....или иной умысел... ...а вообще вы великий молодец и реально чиперовый бэк-пэкер...и за это вам поклон нижайший

Думается, на поезде прокачусь палюбэ...поеду один (...как обычно... )...не страшно за себя...за маму переживаю...день не дал о себе знать...и всё - паника

...и не в таких передрягах побывал в трипах...так что поездная жэсть ж/д мьянмарцев не страшит нисколечки...кстати, спиздить багаж/бабки могут...?

...я знаю, что немного не сюда постю...НО по проторенным дорожкам - это конечно всё легко...НО хочется жести и неизведанности...не хочется туристического маршрута где все были и где всё понятно...Что с сАмым югом? Перекрыты дороги и всяческие пермиты необходимы?

Ну, или Мрак У?...Тоже вроде как тайна великая...или нет?... Фотки этих уникальных татуированных барышень есть?

ps: в общем не судите строго за вопросы...я ещё не в теме особо...но ближе к трипу...буду читать-читать-спрашивать-спрашивать
Every journey begins with a single step
Аватара пользователя
Mihalych
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9116
Регистрация: 23.10.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Zivert » 27 апр 2009, 20:21

Проблемы с авиацией не бывают только у сингапурцев,катарцев и эмиратцев. Потому что бабло немерянное вламывают в оснащение.
В Мьянме пилоты,конечно же, Шумахеры!!! Я такие там ощущения испытывал!!! Но летают, как это не странно. И статистика отказов, аварий и крушений не такая уж страшная. К этому стоит относиться философски.
Кстати,кто там сейчас у них летает? По осени один Баган Эйрвейс фигурировал. Иногда мелькал Мандалай Эйрвейс. Осенью очень напряжно было с перелётами. Мы тря дня из Нгапали не могли улететь в Таунджи на Фестиваль фейерверков. Из-за этого не попали в Тачилек и ЧенгТунг.
А 19 дней на Бирму-это уже прелестно!!!
Mingalabar! Nay Kong Larr?
Аватара пользователя
Zivert
почетный путешественник
 
Сообщения: 3148
Регистрация: 21.01.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Zivert » 27 апр 2009, 20:28

Mihalych, про Мраук У в ближайшее время фотки выложу. Это супер!!! Из неординарного ещё рекомендую пещерные храмы в Пха Ане. Были в восторге. Только я очень боюсь, что в августе ты туда по их дорогам не доплывёшь!
Mingalabar! Nay Kong Larr?
Аватара пользователя
Zivert
почетный путешественник
 
Сообщения: 3148
Регистрация: 21.01.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Tolstun » 27 апр 2009, 20:39

Вот, на Мраук У тоже жадные глазки зарятся
И на пещерные храмы тож...
Насчет авиации - трудно сказать, я на какие сайты не заходила - че-т не выдает мне ничего. Наверное, слишком по датам далеко еще.
Вообще пока вот склоняюсь - Янгон - Баго - Хехо - Мандалай - Баган - Мруак У - Нгапали - Янгон - то есть основные точки против часовой стрелки. Но пока я вообще не понимаю, как с транспортом это все увязать и куда Голден Рок втиснуть - в начало маршрута или в конец.
Допустим, понятно, что от Янгона до Баго и Голден Рока - на машине.
Понятно также, что от Мандалая до Хехо можно тоже на машине, а можно, судя по всему, и на лодке. Еще вот есть лодка Мандалай - Баган, но сутки терять жалко. С остальным маршрутом ваще не понять, кого обнять
Аватара пользователя
Tolstun
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #32

Сообщение Zivert » 27 апр 2009, 20:48

Вот такой поезд ходит из Таунджи в Какку.Внутрь не зашли. Боялись разбудить местное население, которое там спало.
Прошу помощи в оценке маршрута по Бирме и его цены
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Прошу помощи в оценке маршрута по Бирме и его цены
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Честно говоря внутреннее убранство нас не вдохновило и мы порадовались,что за полгода до этого на машине смотались в Какку без особых приключений. Хотя есть мечта прокатиться на паровозе в Лашио над гигантской пропастью. Но это только если жену уболтаю. Пока она против.

А вот вам и татуированная женщина (конечно же,та,что слева). Деревня Криша под Мраук У (два часа на лодке). Посещение только с разрешения местной администрации.
Прошу помощи в оценке маршрута по Бирме и его цены
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кстати,искусство татуировки на лице вымирает. Мастеров практически не осталось. Женщины с татуировкой тотемного животного на лице говорят, что они самые красивые на земле!!!
Mingalabar! Nay Kong Larr?
Аватара пользователя
Zivert
почетный путешественник
 
Сообщения: 3148
Регистрация: 21.01.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Tolstun » 27 апр 2009, 20:53

ХОЧУ в Мраук У!!!
Аватара пользователя
Tolstun
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #34

Сообщение Zivert » 27 апр 2009, 20:59

Cамолётом через Ситтуэ. На лодке 8 часов хода до Мраук У. На осмотр всего исторического и археологического парка 2 дня. Можно при напряге и в день уложиться.
До Ситтуэ можно попробовать добраться из Нгапали на катере. Но это нужно с местными аборигенами договариваться.
Есть ещё маршрут на джипах из Багана через гору Виктория. Но это 3 дня с ночёвками в горных деревнях каренов.
Я бы для первого раза Мраук У вычеркнул.
Мы тоже рвались. Но это был бы передоз.
Для второго раза, с расстановочкой и с детализацией....
Не торопитесь.
Ограничтесь классическим маршрутом.
Гарантирую, что вы ещё в Бирму вернётесь.
Mingalabar! Nay Kong Larr?
Аватара пользователя
Zivert
почетный путешественник
 
Сообщения: 3148
Регистрация: 21.01.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Mihalych » 27 апр 2009, 21:48

Zivert писал(а):Вот такой поезд ходит из Таунджи в Какку.Внутрь не зашли. Боялись разбудить местное население, которое там спало.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/zivert/view/160347/]Прошу помощи в оценке маршрута по Бирме и его цены


блин, да поезд сам по себе креативный вдоволь...все эти прямые углы...ноль окон...ноль дверей...разве это не по прикОлу сесть на подножке его
...выкурить сигаретку...
...хлебнуть пивка...
...и наслаждаться обдувающим ветерком...и не представлять ни капли мысли о последующих приключениях...е l_p a r a d i s o...нет?!
...конечно, речь не идёт о семейных, у которых ответственность...кроме шуток ...я всё понимаю...
...ну а вообще мне кажется, что это реальный п р и к л...

"мы тащимся все за тысячу вёрст, чтобы жить в таких же условиях как и дома...подумайте...а оно вам надо...и есть ли в этом смысл" ("The Beach" movie)
Every journey begins with a single step
Аватара пользователя
Mihalych
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9116
Регистрация: 23.10.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Znick » 28 апр 2009, 05:07

Попадание из Мандалая в Баган - идеально через Моньюа (все равно же туда поедете - НАДО ). Там ночуете, 3 часа по земле + 1-1,5 на лодке - и в Багане.
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Znick » 28 апр 2009, 05:10

Да, кстати, не врубился в те ужасы, что пишут про бирманскую авиацию. Вполне симпатичные, не сильно ушатанные самолетики, нормальный взлет/посадка и пр. (правда, все перелеты были AirBagan). Например, на перелете Бкк-Янгон Bangkok Airways был явно более старый самолет.
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Tolstun » 28 апр 2009, 07:22

Ну вот, отлично, понятно, как ехать из Мандалая:
на лодке Моньюа - Баган.
А Голден Рок - на пути в Баго или нет? То есть можно поехать на машине Янгон - Голден Рок - Баго?
Аватара пользователя
Tolstun
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #39

Сообщение Zivert » 28 апр 2009, 09:55

Из Моньвы лучше доехать до городка Пакокку, а оттуда на лодке часа 2-3 до Багана.
Мы так ехали прошлой весной. Тура нам сказал, что туристы здесь практически не ездят.Для него мы были первыми.Дорога пролегает по откровенной полупустыне. Жара душераздирающая. Кругом песок и кактусы по 2-3 метра высотой вдоль дороги.Очень напоминает Баган. Так же ступы разбросаны, но только мало сохранилось.Кстати, по пути можно увидеть ещё одну древнюю столицу Бирмы. С дороги виден фрагмент сохранившейся крепостной стены (монументальное сооружение), кладбище священных слонов и по пути можно посмотреть старинный тиковый храм-монастырь, которому уже 300 с лишним лет. Мы туда попали как раз под праздник какого-то Духа. Народ местный просто толпой за нами ходил.
В Пакокку в одном из храмов сохранилось просто изумительное деревянное резное панно! Работа филигранная! Мы были в восторге.
На подъезде к Пакокку можно заглянуть на местный автопром. Под навесом вручную собираются местные джипчики. На стапеле одновременно может собираться только три машины. Сборка-месяц. Ручная работа. Стоит-7000 баксов. Хочу такую!
Mingalabar! Nay Kong Larr?
Аватара пользователя
Zivert
почетный путешественник
 
Сообщения: 3148
Регистрация: 21.01.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Tolstun » 28 апр 2009, 14:27

Ох, как все сложно, голова кругом - чем дальше читаю отзывы. тем большими кажутся проблемы при перемещении.
Вот уже закрадываются предательские мысли - а может, на этот раз Таем ограничится и подождать, пока деть подрастет?
Аватара пользователя
Tolstun
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумМЬЯНМА форумМьянма общие вопросы



Включить мобильный стиль