Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

наземный, водный, воздушный транспорт в Мьянме. Советы как добраться из пункта А в пункт Б. Туры в Мьянму из Тайланда, аренда байка в Мьянме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #21

Сообщение A.Z. » 06 ноя 2014, 18:13

Сделали сегодня первый рейс. Вылет задержали минут на 40. Самолетик новенький, стюардесски очень приветливые. А вот погода... Летели из Янгона в Хехо с промежуточной посадкой в Nyaung U. Подлетаем к нему - и начинаем нарезать круги. Летаем 40 минут над ВПП, посадку не дают по погодным условиям. Наконец, разрешают, плюхаемся. И тут нам сообщают: Хехо совсем-совсем не принимает. Будем думать, куда дальше лететь. Сидим еще минут 30 и, наконец, на борт запускают партию новых паксов. Летим в Хехо. Итого, путь до Хехо занял почти 3 часа. Комплимнт от авиакомпании - бесплатные напитки, пока сидели в промежуточной точке. И конфетки таскали несколько раз.

В целом впечатления положительные.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #22

Сообщение A.Z. » 10 ноя 2014, 11:46

Отлетали второй рейс. Вылет был в 16.20 из Хехо. Посадку объявили не в 16.00, как было написано в посадочных, а в 15.50. В 16.05 мы уже рулили по ВПП, в 16.10 взлетели и в 17.00 уже сели в Тачилеке. Вообще никаких проблем. Только на этот раз была свободная посадка в салон. Мы зевнули с бордингом и в итоге нам достались места в разных частях салона. В остальном - ноу проблем. А за такие деньги (перелет стоил 55 долларов, багаж включен) вообще отлично.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #23

Сообщение quazar » 10 ноя 2014, 23:18

А мне сегодня GMA снова прислала письмо об изменении времени вылета второго из трёх моих планируемых полётов этой авиакомпанией...
Аватара пользователя
quazar
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #24

Сообщение сека » 02 дек 2014, 16:31

В каком браузере вы покупали билеты? Пытаюсь в Opera, Google Chrome - не дает вводить личные данные. Или это временное помутнение?
Аватара пользователя
сека
путешественник
 
Сообщения: 1454
Регистрация: 08.05.2012
Город: Магадан
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 63
Страны: 44
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #25

Сообщение A.Z. » 02 дек 2014, 16:37

В каком-то из этих и покупал. Скорее всего, в Хроме. А что пишет, почему не дает вводить данные? У меня таких проблем не было.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #26

Сообщение сека » 02 дек 2014, 17:10

Ничего не пишет. Не дает набирать личные данные (ФИ, номер паспорта,...) На нижних полях - пускает заполнять. Может временный глюк?
Аватара пользователя
сека
путешественник
 
Сообщения: 1454
Регистрация: 08.05.2012
Город: Магадан
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 63
Страны: 44
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #27

Сообщение сека » 03 дек 2014, 08:15

Утром на рабочем компьютере все прошло "как по маслу" (Google Chrom).
Аватара пользователя
сека
путешественник
 
Сообщения: 1454
Регистрация: 08.05.2012
Город: Магадан
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 63
Страны: 44
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #28

Сообщение quazar » 18 дек 2014, 23:33

Ну вот, прошли 3 моих полёта этой авиакомпанией и хочется поделиться впечатлениями... Что касаемо пунктуальности, то первый рейс задержали с вылетом на 40 минут, второй рейс вылетел на 20 минут раньше, а третий- вовремя, вот такой расклад. Немного удивило другое обстоятельство: получается, что самолёты как маршрутки, то есть долетают до определённого места, кого-то высаживают, постоят минут 30-40 и летят дальше... Мой первый полёт был из Мандалая в Баган, по расписанию это полчаса полёта, и когда мы через полчаса приземлились и я собрался выходить, то увидел, что мы приземлились не в Багане, а в Хехо, а Баган был следующей остановкой, то есть общее время от точки А до точки Б составило не полчаса, а уже полтора часа... То же самое было и со вторым полётом из Хехо в Мандалай: вместо Мандалая самолёт через полчаса приземлился в Багане и только потом вылетел в Мандалай. Самолётики все новые, чистые, бортпроводники очень доброжелательные, во время полёта бесплатно разносят воду и раздают конфетки, несмотря на то, что это лоукостер... У авиакомпании в Мандалае из аэропорта в город и обратно ездит бесплатный автобус, это довольно удобно, потому что в этом городе нет общественного транспорта, соединяющего аэропорт с городом, в этом случае можно сэкономить на такси, но бесплатный автобус GMA, к сожалению, на данный момент обслуживает только янгонские рейсы этой авиакомпании, так что если у вас другие направления, то этого автобуса вы не дождётесь... Ну и хотелось бы рассказать про случай, произошедший со мной в мандалайском аэропорту: дело в том, что в накопителе этого аэропорта вообще не было никакой информации о рейсах на табло- у дверей просто стояли работники аэропорта и что-то периодически выкрикивали, при этом многие из находящихся там пассажиров разных рейсов в этот момент устремлялись к этим работникам аэропорта, показывая им свои посадочные талоны, и таким образом кто-то шёл на посадку, а кто-то оставался ожидать своей посадки... Мой рейс задержали с вылетом, я немного перенервничал и когда уже после полёта вышел из аэропорта Багана, то обнаружил отсутствие при себе сумки с фотокамерой Никон- я где-то её оставил, или в самолёте, или в аэропорту, точно и сам не помнил... Обратился в аэропортовую службу, они связались и с экипажом самолёта, и с аэропортом Мандалая, и примерно через полчаса мою фотокамеру нашли в накопителе аэропорта Мандалая, а уже на следующее утро мне её бесплатно самолётом GMA с пометкой "СРОЧНО!" доставили в аэропорт Багана, откуда я её и забрал...
Аватара пользователя
quazar
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #29

Сообщение family 13 » 19 дек 2014, 00:37

пытаюсь купить билеты - со счета (visa, счет в usd) деньги снимаются и тут же возвращаются. Сайт возвращает на страницу оплаты, на которой красным горит ошибка - No VPOS Initialized!
Что это - некие особые требования к картам или глюк сайта?
Аватара пользователя
family 13
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 08.11.2010
Город: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 48

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #30

Сообщение AstroBoy » 23 янв 2015, 15:50

family 13 писал(а) 19 дек 2014, 00:37:пытаюсь купить билеты - со счета (visa, счет в usd) деньги снимаются и тут же возвращаются. Сайт возвращает на страницу оплаты, на которой красным горит ошибка - No VPOS Initialized!
Что это - некие особые требования к картам или глюк сайта?

На днях без проблем купил 2 билета на разные рейсы этой авиакомпании, все платежи проходили оперативно, подтверждения пришли на почту. Для оплаты использовал обычную VISA Classic Абсолютбанка.
AstroBoy
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 15.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #31

Сообщение magratsk » 15 фев 2015, 18:10

Отлетали сегодня ими Янгон - Мандалай. Рейс задержался на 50 минут, но в остальном никаких претензий. Как уже было сказано, самолеты новые, персонал улыбчивый. Особенно порадовал бесплатный автобус из а/п Мандалая в город - думал, на вечернем рейсе его нет, ибо инфа на офисайте про него была только применительно к рейсу утреннему. Парнишка из GMA опросил всех, кто где живет, и всех высаживал в нужном месте подобно маршрутке. Отличный сервис!
Аватара пользователя
magratsk
полноправный участник
 
Сообщения: 367
Регистрация: 24.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 36
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #32

Сообщение bochechnik » 11 мар 2015, 14:58

Летел 8 марта Баган-Янгон. Все супер и без задержек.Самолет абсолютно новый. Первый полет 30.04.14.

Бронировал картой Альфа-Банка за месяц . Никаких проблем. Билеты пришли через пару минут. Кстати пробовал бронировать 8 марта утром , за пару часов до вылета. Цена та же -69 долларов со сборами.
Последний раз редактировалось bochechnik 29 мар 2015, 06:52, всего редактировалось 2 раз(а).
bochechnik
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #33

Сообщение AstroBoy » 11 мар 2015, 17:37

Летал по маршруту Хехо - Мандалай. Летели через Баган . Все было быстро и весело, без задержек. Хороший лоукост с новыми самолетами и милыми стюардессами. Рекомендую.
AstroBoy
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 15.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #34

Сообщение Nica_ya » 06 апр 2015, 09:38

A.Z. писал(а) 28 окт 2014, 21:44:Чувствую, надо прорабатывать альтернативые наземные пути.
А кто-нибудь видел возможность возврата билетов?

А то у нас ЧП, одна из участниц вынуждена отказаться от поездки. Хоть немножко бы денег отжать?

Пока нашел только одну опцию - перебронировать на более дешевый билет. А вот отменить с возвратом дензнаков?

Я решила перенести вылет на 2 дня. Ну вот не могла я уехать из Нгапали! Владельцы геста уверенно утверждали, что согласно международным правилам, если билет не использован, то его обязаны поменять с доплатой 10 уе. О чем настойчиво доносили до работников авикомпании. Те не соглашались. Я нервничала до последнего часа. Улетела. Просто пришла на посадку и меня посадили. Возможно, это был добрый жест в сторону владельцев отеля, купивших более 100 билетов за сезон. Но ведь не на пустом месте же подобные подарки?
Nica_ya
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 17.10.2010
Город: Белгород
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #35

Сообщение Айгор » 07 апр 2015, 07:23

Nica_ya писал(а) 06 апр 2015, 09:38:Владельцы геста уверенно утверждали, что согласно международным правилам, если билет не использован, то его обязаны поменять с доплатой 10 уе. О чем настойчиво доносили до работников авикомпании. Те не соглашались.

Это что за международные правила такие? Правила отмены или изменения определяются авиакомпанией и прописаны в условиях тарифа, с которыми вы соглашаетесь, покупая билет. У многих авиакомпаний существуют невозвратные или неизменяемые тарифы, а у лоукостеров они вообще преобладают. На посадку со старым билетом пришли? Ничего не доплачивали и не переоформляли?
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #36

Сообщение Nica_ya » 07 апр 2015, 09:46

Айгор
Международные правила, на которых настаивал мой представитель: я была больна и заранее предупредила, что не смогу лететь. Не воспользовалась билетом. При переговорах про между прочим в конверте дала 10 уе, билет забрали. На посадку проходила без билета. Возможно, это было такое чудо лично дня меня или акт доброй воли со стороны представителя авиакомпании. Что говорит только хорошее о ней и о народе Мьянмы. Не могу рекомендовать всем для повторения подобную тактику.
Nica_ya
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 17.10.2010
Город: Белгород
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #37

Сообщение bochechnik » 07 апр 2015, 18:07

Я думаю, что ссылка на подобные международные правила нигде не прокатила бы, кроме Мьянмы, так как там довольно оригинальная организация воздушного движения с минимальной "механизацией". В аэропорту стоит человек с заранее распечатанным списком и ставит галочку напротив твоей фамилии, а не ищет тебя в компьютере. Самолет прилетает наполовину загруженный, кто-то выходит, а кто-то заходит и садится на свободное место. Багаж катится к самолету на своих собственных колесиках и т.д. То есть варианта два: либо при наличии свободных мест не захотели ругаться, либо 10 баксов приличная сумма для одного отдельно взятого бирманца. В любом случае, если подобная ситуация и имела место быть, то не стоит думать, что это постоянная практика. Понадеявшись на это можно нажить себе кучу ненужных проблем и испортить дальнейшую поездку.
bochechnik
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #38

Сообщение Айгор » 07 апр 2015, 21:23

Nica_ya писал(а) 07 апр 2015, 09:46:Международные правила, на которых настаивал мой представитель: я была больна и заранее предупредила, что не смогу лететь. Не воспользовалась билетом.

Не существует никаких международных правил, обязывающих авиакомпанию поменять за 10 долл дату вылета. Если я ошибаюсь, поправьте меня и дайте ссылку на эти правила. Подобные процедуры регламентируются исключительно политикой авиакомпании. То, что вы были больны, не имеет абсолютно никакого значения. Вот выдержка из правил GMA: "Golden Myanmar Airlines operates a no refund policy and as such it is unable to refund any tickets (fares and charges)
where the passenger decides they no longer have a requirement to fly or is unable to travel, as a result of any change in personal circumstances, including but not limited to medical grounds". То бишь авиакомпания принципиально отказывается от каких бы то ни было компенсаций стоимости билета (тарифа и сборов), если пассажир сам отказывается от полета "в результате каких-либо изменений в личных обстоятельствах, включая, но не ограничиваясь медицинскими причинами". В правилах авиакомпании декларируется возможность изменения даты вылета при 2 условиях - 1.Вы обращаетесь с просьбой о внесении изменений в бронирование более, чем за 48 часов до времени вылета и 2. На запрашиваемый рейс есть свободные места. Сбор за изменение даты вылета, кстати, не 10, а 13 долл. Поскольку вы упоминаете некого "представителя", билет вероятно покупали не самостоятельно, а через гест. Посему, если обратились на ресепшн с просьбой об изменении более чем за двое суток, вам просто переоформили билет в полном соответствии с правилами авиакомпании. Если менее, чем за двое суток, но свободных мест было достаточно, бирманцы просто пошли навстречу, поскольку ничего не теряли (если бы теряли, отказали бы, опять таки в полном соответствии с правилами). Но при чем здесь мифические "международные правила"?

P.S. Извините, но в ваших постах часто трудно что-либо понять. Вот здесь Виза в Мьянму (Бирму) в Москве вы напустили "туману" в вопросе о визах и так и не объяснили, что имелось в виду. Сейчас фантазируете о "международных правилах"...
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #39

Сообщение A.Z. » 08 апр 2015, 01:23

bochechnik писал(а) 07 апр 2015, 18:07:Самолет прилетает наполовину загруженный, кто-то выходит, а кто-то заходит и садится на свободное место. Багаж катится к самолету на своих собственных колесиках и т.д.


Аааа, вспомнил прикол. Прилетели мы в Тачилек. До закрытия тайской границы - уже меньше часа. А багаж все не несут и не несут. Мы с попутчиком и соучастником И.В.С. спокойно снова прошли через здание и вышли на взлетное поле, на краю которого несколько человек вяло изнемогало, погружая на тележки чемоданы. Мы тут же отыскали нашу поклажу - мою и моей жены. Моментально изъяли ее, помахав у служащего перед носом квитанциями (тот глянул одним глазом, но вникать не стал). И покатили к выходу. Вот во всяких аэропортиках всякое бывало, но ничего похожего раньше у меня еще не было.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Golden Myanmar Airlines отзывы

Сообщение: #40

Сообщение bochechnik » 08 апр 2015, 06:31

А если бы вы дождались свой багаж официально, то скорее всего, ничего бы не поменялось.Там даже в больших аэропортах, багажная лента отсутствует , как класс. В доместик-терминале Янгона все чемоданы, со всех рейсов вперемешку, подвозятся по одной-две штуки к двери, со стороны летного поля, и там оставляются. Подходишь и берешь свой .
bochechnik
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумМЬЯНМА форумТранспорт в Мьянме, как добраться



Включить мобильный стиль