С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Отдых в Мьянме. Самостоятельные путешествие по Мьянме. Отчеты о Мьянме. Фотографии из путешествия от побывавших в Бирме. Отзывы Мьянма.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #1

Сообщение Padon » 05 янв 2015, 15:41

Декабрь 2014. БКК-Мандалай-Моньва-Баган-Инле (Самкар, Пиндая)-Янгон (Голден Рок, Баго)-БКК

Отредактировано.
1.18. На форуме запрещено использование красного и синего цвета в постах и подписях. Этими цветами пользуются модераторы форума, когда пишут свои комментарии и замечания.

Yurigun.


Вообще-то я не любитель литературного жанра . Писать отчеты - не мое. Но в эту поездку пришлось перечитать море путевых записок, буквально по крупицам собирая полезную информацию. Всегда, в любом своем путешествии, старался выбирать какой-то один, наиболее полный, отчет, принимая его за основу. И уже потом, как на скелет, дополнял и уточнял его деталями, подстраивая путешествие под свои возможности и желания. И всегда хотелось как можно больше информации в одном месте о транспорте, маршрутах, ценах и прочих таких нужных в путешествии деталях. Поэтому постараюсь лаконично, без излишних картинок и ненужных описаний. Все можно без проблем найти здесь в других отчетах, более живописных и иллюстрированных.
Кое-что уже стерлось в памяти, поэтому прошу прощения за возможные неточности в названиях достопримечательностей и вероятные незначительные погрешности в ценах. Путешествовал один. Все описываю максимально подробно. Знатоки Тайланда могут пропустить первые 2 дня, но человеку, который едет впервые и не имеет возможности получить е-визу Мьянмы или визу в Москве, возможно это будет полезно. Итак, поехали.

День 1. Понедельник, Бангкок, виза.

Перелет через Бангкок был выбран как 1) максимально бюджетный, 2) возможно быстро и без проблем получить визу Мьянмы, 3) просто захотелось освежить воспоминания о Тае после некоторого перерыва. Самолет прилетал довольно поздно, в 8.30, поэтому на БКК отводил 2 дня опасаясь, что за первый день не успею решить визовый вопрос. Если ваш самолет будет прилетать хотя бы на час раньше – не парьтесь, все успеете за 1 день 100%.
По прилету багаж не получал, летел с рюкзаком в ручной клади. На выходе из самолета бесплатно раздавали тайские SIM-ки. Паспортный контроль прошел быстро (в vip – очереди было мало людей, пограничник зевал и конец обычной очереди перенаправили в vip. Можно сказать, повезло ) После паспортного контроля идем по стрелке «Train to city» на самый нижний этаж аэропорта. Рекомендую по пути захватить бесплатную карту Бангкока – их в избытке на всяких рекламных стендах. Здесь же меняем деньги. В аэропорту плохой курс, 31,9 (в городе в районе Наны потом менялся по 32,7). Для решения всех вопросов с визой и добраться до отеля вполне достаточно поменять 50$, еще и останется. Далее, на нижнем этаже, в кассе покупаем билет до последней станции Phaya Thai линии метро City Line. Стоимость около 45 бат. Едем до указанной станции, там переходим по переходам на линию метро BTS SkyTrain Sukhumvit Line. Поскольку это уже другой вид метро, надо снова купить билет, на этот раз до станции Surasak (не помню, 37 или 45 бат, темно-зеленая линия метро BTS SkyTrain Silom Line). Кассир билеты не продает, только меняет купюры на монеты. Билет придется покупать самостоятельно через автомат. Ничего сложного: просто находим нужную станцию на картинке, напротив указана стоимость проезда в батах. Бросаем монетки в автомат, он выдает билет и сдачу, если требуется. Билет сохраняем до конца поездки – потребуется для выхода из метро. Как вошли – ищем направление Bearing, нам туда. Проезжаем 2 остановки до станции Siam – это станция перехода с ветки ВTS Sukhumvit Line на ветку Silom Line. При выходе на платформу никуда идти не надо. Поезд другой ветки в нужном нам направлении Wongwian Yai отходит с противоположной стороны этой же платформы. Проезжаем еще 4 остановки до станции Surasak. Выходим по ходу поезда направо и возвращаемся назад метров 200 (два квартала). С левой стороны, на втором перекрестке, видим белый забор и далее по этой улице, метрах в 50 от перекрестка очередь. Это визовый отдел посольства Мьянмы. Это же подтверждает надпись на заборе «Visa to Myanmar». Становимся в очередь. Я приехал в 10.30 где-то. Документы на визу принимают до 12.00. Т.е. до этого времени надо попасть внутрь помещения. Если попали – значит считайте что сдали, документы принимают до последнего человека. Для визы надо 2 фото 3х4 (размер строго не контролируется) и заполненная анкета, на которое надо приклеить одно фото и одно просто прикрепить скрепкой. Нигде покупать анкету не надо. У меня вдоль очереди ходил мужык из посольства и раздавал их бесплатно. Если этого нет, пройдите внутрь строения к окошку «Couтter #4» и попросите. Дают без проблем. Пока стоим в очереди – заполняем анкету. По поводу заполнения – не парьтесь. Эта анкета всем до лампочки. Главное правильно указать имя/фамилия, паспортные данные, т.е. то, что легко проверить. Место работы и проч. – любые «рога и копыта». Профессия – строго не пресса и не фотограф. Я писал «sales manager». Далее понемногу, медленно продвигаемся вглубь помещения визового отдела. Внутри 5 окошек: «Couтter #4», без названия, «Couтter #3», «Couтter #2», «Couтter #1». В #4 стоят местные, интурист (мы) стоим в соседнее, без названия. При подходе к окошку подаем анкету с фото и паспорт. Служащий в течение 2 сек. ее осматривает, прикрепляет степлером второе фото к анкете и выдает номерок в электронную очередь. На номерке будет указан номер каунтера, к которому вас определили: 3, 2 или 1. Все, садимся на стульчик в зале и ждем, когда ваш номер загорится на электронном табло над окошками и вас пригласят в вашему каунтеру. Очередь идет довольно быстро, но у нас случилась неприятность – закончились номерки электронной очереди и мы тупо стояли и ждали минут 20-30 когда они появятся. Людей очень много, и местных, и интуриста. Как загорелся на табло ваш номер – идем к нужному каунтеру. Он смотрит секунд 5-10 вашу анкету, что-то там себе пишет и спрашивает какая вам нужна виза. Список прикреплен тут же, на столике в окошке: экспресс день-в день 1250 бат, экспресс на сл.день – 1030 бат, стандарт 3 дня – 810 бат. Поскольку я отводил на визу 2 дня в Бангкоке, я выбрал за 1030. Передо мной русская пара попросила экспресс за 1250 – без проблем, хотя время уже было начало первого. Платим баты за визу, получаем квитанцию на получение паспорта. Выдача виз с 15.30 до 16.30. Все, свободны. Вышел на улицу в 12.30-12.40. Уже никого не пускали внутрь, только выпускали. Но насколько я видел, все, кто приехал в этот день, попали внутрь до 12.
Далее в отель, отдыхать с дороги. У меня был Royal Express Inn Sukhumvit (4/3 Sukhumvit Soi 8, Klongtoey, Bangkok) Superior за 26,5$. Букается через Агоду, 2 минуты пешком от станции метро Nana (от станции Surasak 42 бата, если не ошибаюсь) . Выбирал, исходя из пешей доступности зон развлечений Nana и Asok (есть фото номера). Номер без окон, но вполне терпимо. Душ, кондей, плазма на стене, 2 бутылки воды в день, завтрака нет. Комната маленькая, вполне чисто. Белье неплохое, полотенца серые, возможны протертости. Персоналу все до фонаря. За эти деньги меня все очень даже устроило.

День 2. Вторник, Бангкок.

Описывать особо нечего. День был посвящен прогулке по старому Бангкоку, Каосан, Чайна-таун и то, что не посмотрел в прошлый раз. В 14.40 из Чайна-тауна на байкере доехал за 15 мин. до станции Surasak (за 40 бат) и пошел за визой. В 15.00 уже стояла приличная очередь. В 15.30 открылся визовый отдел. Минут за 20 дошел до окошка, отдал квитанцию, получил паспорт с визой, расписался в ведомости на получение. Все, свободен. Гуляем по Бангкоку дальше в соответствии с личными пристрастиями.

День 3. Среда, Мандалай.

С утра пораньше, часов в 7.30 чек-аут в отеле. Портье спал на 2 стульях, пришлось будить . Далее садимся на метро на BTS SkyTrain Sukhumvit Line станция Nana идем до последней станции этой ветки Mo Chit. Выходим по ходу движения поезда налево, спускаемся вниз на остановку автобуса. Нам нужен спец.маршрут A1 до второго аэропорта Бангкока - Дон Муанг. Остановка немного впереди от спуска со станции (по ходу поезда). Если заблудитесь – там внизу всегда 1-2 полицая регулируют движение. Спросите – они покажут пальцем. Автобус ходит часто. Время в пути – минут 15. Пробок не было. Стоимость – 30 бат. Время в пути от отеля до аэропорта – порядка 1 часа. Я сначала по глупости поехал на стацию Victory Monument, думал ехать в аэропорт автобусом оттуда. Но, увидев какие там пробки, понял свою ошибку и быстро двинул на Mo Chit, пока мой самолет не улетел без меня. Рейс AirAsia FD244 Bangkok - Mandalay 10-55 12-20. Стоимость 49 $. Багаж не чекал. Хоть у меня был и не маленький рюкзак, но его вес никто не проверял и доплачивать за ручную кладь сверх 7 кг не требовал. Лучше зарегистрироваться на рейс заранее, через Интернет еще с дома. Тогда до вашего багажа вообще никому дела не будет. Идете с распечаткой сразу на посадку и все. Если чекаете багаж - +16$ до Мандалая, +15$ до Янгона.
Приземлились в Мандалае. Все по расписанию. Разница по времени с Бангкоком – 30 мин. В аэропорту в зале прилета много обменных пунктов банков. В отличие от Бангкока, где курс у всех одинаковый, здесь есть разброс. Лучший курс был 1030 къят/$.
На прибежавших таксистов не обращаем внимания, выходим из здания аэропорта на улицу. Там уже ждет бесплатный автобус до города от AirAsia. Для проезда надо будет предъявить посадочный талон на рейс этой авиакомпании. Ждет всех пассажиров, пока не заполнится. Идет в центр, в даунтаун. Время в пути точно не помню, порядка часа вроде. Байкер от автобуса до отеля 1500. Мой отель - Yoe Yoe Lay Homestay (Between 35-36, between 57-58 st. Mandalay), не центр. Выбирал из-за цены и рекомендаций здесь. Номер 25$. Букал через Фэйсбук. Это не отель, а гестхауз. Комната маленькая, душ в номере. Белье нормальное. Завтрак – омлет, тосты и сок без ограничений, чай, джем, немного нарезанных фруктов. Приехал, разместился около 15. Дали список достопримечательностей в городе и за городом. Спросил девочку на рецепции насчет байкера на пол-дня. Кому-то позвонила и через 20 мин. приехал молодой паренек. С 15.20 до 19.00 байкер 8000. Поехали смотреть достопримечательности в городе. На входе в королевский дворец потребовали купить входной билет на все объекты «археологической зоны Мандалай». Стоимость 10000 или 10$. Кьятами платить выгодней . В последствии проверяли пару раз, но не всегда. Байкер везде провез и все показал. Закат на мандалайском холме, сбор за камеру 1000. Договорился с ним же на след.день на весь день. По возвращении спросил где лучше поесть. Оказалось, 3 мин. от отеля что-то типа спорт-бара для местных. Висят подслеповатые плазмы, по которым идет футбол, и стоят столики. Народу много, интуриста – пару человек. Большая тарелка риса с курицей и овощами, суп, тарелка с овощами, острый соус, бутылка Myanmar beer 0,66 – 2600. Отдал 3000 без сдачи. Это была раковая ошибка . На следующий вечер еда появилась через 2 мин. после заказа, официант не отходил от меня, надоедал с разговорами, даже отлил из графина у местных за соседним столиком, чтобы я попробовал, что они пьют. Короче не дал спокойно поесть, пока я опять не оставил ему мелочь на чай.

День 4. Четверг, Мандалай, Амарапура, Сагаин, Инва.

Байкер на весь день 15000. Приехал как договорились, в 8.30. Далее стандартный маршрут : сначала золотой Будда в Храме Махамуни (камера фее 1000), затем через тиковый мост У-Бейн на процедуру кормления монахов в Амарапуре, потом через реку в Сагайн на ступу на горе SoneOoPoneNyaShin Pagodа. Затем к переправе на Инву. По пути заехали в мастерскую посмотреть, как делают каменные статуи. Переправа туда-обратно– 800 кьят. По выходу с лодки встречает куча повозок с лошадками. Стоимость поездки – 8000 за повозку. Максимально, на что торгуются – 5000. Дешевле никак . Буржуи берут лошадок не торгуясь. Прошел всех и в самом конце договорился с местным за 4000 все проехать не на лошадке, а на байке. Насколько видел, по маршруту такой был я один. Всего 4 точки для посещения: Grand Bargaya Monastery, Watch Tower (Nan Myint), Yadana Hsemee Pagoda, Maha Aung Mye Bon Zan Monastery (Me Nu Oak-kyaung). Не сказал бы, что Инва производит какое-то впечатление, может только последний монастырь. Обычная деревня. На байке все смотрится за часа 2-2,5. Пешком самостоятельно идти далековато будет, особенно до башни, лучше все-таки ехать. У монастыря Маха Бонзан байкер попросился не ждать (хотел еще клиентов зацепить, сезон все же), сказал что пешком до переправы – минуты 3-5. В последствии оказалось правдой . Вернулся от монастыря самостоятельно. С ближайшей лодкой – через реку назад. Поскольку приехал рановато, перекусил в заведении рядом с переправой. Что-то около 2000-2500. Дальше поехали обратно, к мосту У-Бейн встречать закат. Прошелся туда-обратно, поснимал местный колорит. Надоело, решил не ждать заката, тем более что солнце садится не в воду, и попросил завезти в центр города прогуляться и поменять деньги. Расстались с байкером в центре около 18.00. Курс обмена в каком-то заведении типа ювелирного магазина (курс показывают на калькуляторе, никакой вывески нет) – 1033. Гулять по центру скучно. Народу нет, рекламы и огней мало, пешком никто не ходит, все ездят на машинах или на байках. Зашел в несколько магазинов да и поехал в отель. Байк центр-отель – 1500.
Последний раз редактировалось Padon 05 янв 2015, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1
отзывы туристов Бирма

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #2

Сообщение Padon » 05 янв 2015, 15:54

День 5. Пятница, Моньва.

С утра позавтракал, попросил рецепцию вызвать байкера. Не надо этого конечно было делать, но по пути на автостанцию хотел заехать в какое-нибудь местное тур-агентство, чтобы забукать что-нибудь бюджетное на Golden Rock. В результате никакого агентства мы так и не нашли, и байкер содрал 3000 (с улицы без проблем доехал бы за 1500, ну 2000 максимум). Правда парень заплатил за въезд на станцию и подвез прямо к автобусу. Билет Мандалай – Моньва 2000. В пути – часа 4, если не ошибаюсь.
По приезду в Моньву набежали таксисты. Я притомился, поэтому поленился идти на улицу и взял байкера тут же, на вокзале, за 1000 до гостиницы (обратно на следующий день приехал за 500). Отель Golden Arrow, находится в центре, но пешком от вокзала будет не близко, хоть и по прямой. Отель для местных, буржуев не видел. Дешевых комнат не было, предложили better DBL room за 25000. Пришлось брать. На деле комната убогая, но для одной ночи сойдет. Белье терпимо, полотенца старые, окно большое есть, но закрашено белой краской и завешено (есть фото номера). В душе кран с горячей водой вывалился, при попытке открыть воду. Вкрутил назад и больше не трогал – из холодного бежала вполне летняя вода.
Решил съездить к Thanboddhay Paya (вход 3000) и Большим Буддам (Bodhi Tataung, вход бесплатно). Байкера взял на центральной площади, прямо напротив отеля за 6000 (старт 12000, торговались). Вначале, по приезде в Моньву, подумал: «И чего я сюда приперся…». Когда доехали до Thanboddhay Paya, стало понятно чего. Когда доехали до Bodhi Tataung, стало понятно зачем я вообще ехал в Мьянму . Я много видел пагод и ступ в жизни, но стоячий Будда в 26 этажей (это только до шеи) глобально впечатлил. Да, новострой, но такого я до этого нигде не встречал (Рио де Жанейро не в счет). Откровенно не понял, почему каждый турист, посещающий Бразилию, считает своим долгом сфоткаться на фоне Христа в Рио, а подавляющее большинство посещающих Мьянму – игнорируют такое монументальное сооружение в Моньве. Выезжали назад на закате, вернулись почти в сумерках.

День 6. Суббота, Моньва - Баган.

Прямо с утра ехать в Баган не хотелось. Сходил пешком в Швезигон-пагоду рядом с отелем (платить за вход не надо). Вчерашний байкер предлагал свозить сегодня к пещерам Phowin pagodas, но хотел 15000. Как-то дорого, тем более что особых рекомендаций к посещению этого места не встречал. Чек-аут, оставил рюкзак на ресепшн и пошел прогуляться. В метра в 200 от отеля подъехал молодой паренек на байке. Куда ? Phowin pagodas, 10000, больше не дам. Ок, поехали. Ну поехали, так поехали . Дорога в одну сторону – часа 1,5. На месте смотреть особо не чего, но если уже доехал до Моньвы, почему и сюда не съездить. Грязно. Вход 2000.
Вернулись назад к 12.30. Забрал рюкзак из отеля и пошел на автостацию. По пути подобрал байкер и за 500 довез до места. Билет на 13.45 Моньва-Пококу-Баган 4000 (микроавтобус типа маршрутки), битком. Привезли не на автостанцию Багана, а прямо в деревню Nyaung U. Ехать часа 4. Где-то читал, что в Багане заставляют покупать туристический тикет за 10000. Ни с чем таким не столкнулся . Просто вышел из микроавтобуса и пошел в свой отель. Bagan Princess Hotel ( Bagan –Nyaung Oo Main Road, Wetkyee Inn Village,Archaeological Zone Bagan ), DBL 40$, бассейн, находится на выходе из деревни в сторону Old Bagan, букается через Агоду. Пешком от центра – минут 20. На фоне предыдущих отелей – вполне пристойный (есть фото). Номера типа standart находятся через дорогу от основного корпуса в отдельном здании, что немного неудобно при пользовании бассейном. Завтрак – шведский стол, правда не очень разнообразный (по мне – лучший за всю поездку).
Сразу заказал через ресепшн на следующий день shared taxi на гору Попа за 10000. Тоже самое можно сделать самостоятельно в центре, турагенств достаточно. Вся зона Багана разделена на 3: деревня Nyaung U (вечером основная тусовка) - Old Bagan (глухо) – New Bagan (тоже не скучно, но цивилизации меньше и расположен дальше всего от аэропорта и автостанции). Дешевле останавливаться в деревне.

День 7. Воскресенье, Баган, гора Попа.

Утром отправление на гору Попа. Такси – обычная легковушка на 4 человека + водитель. По пути останавливались у местной мастерской по производству домашнего алкоголя. К обеду вернулись назад. Сходил пешком из отеля в Швезигон. Затем, на выходе, нанял повозку с лошадкой за 10000 посмотреть несколько основных пагод в Old Bagan и закат. Вернулся в отель в сумерках, сходил в центр поужинать (около 3000) и купить билет на ночной автобус на следующий вечер до Инле (11000, включен pick up из отеля на мототакси до автостанции). Летать на воздушном шаре над Баганом не стал. Во-первых, уже летал на подобном аппарате в Камбодже за в разы меньшие деньги. Во-вторых, ну не считаю я, что подобный аттракцион должен стоить 300$. Да, есть места в мире, над которыми надо пролететь обязательно, не взирая на стоимость, по-другому – никак. Рисунки пустыни Наска например. А здесь уже каждый решает для себя сам.

День 8. Понедельник, Баган – Nyaung Shwe (озеро Инле)

С утра, после завтрака, чек аут из отеля, рюкзак оставил на ресепшн. Прямо у ворот поймал повозку с лошадкой (мужичек выезжал из частного сектора на работу). Сторговались на весь день без заката за 15000. По-английски 0, всю дорогу смеялся (видно радовался, что клиента быстро нашел ). Свозил сразу в какую-то деревню, где монахи живут под землей, в катакомбах. Далее, по кругу, через New Bagan, то, что не посмотрел вчера. Вернулся к 17.00. Pick up до автостанции (расположена довольно далеко за городом, ехать долго).

День 9. Вторник, Инле.

Автобус так себе, 4 сиденья в ряд. Останавливались на кормежку (не включена). В Nyaung Shwe приехали в 3 ночи прямо в деревню. Холодно, просто капец. Все кутаются, кто во что горазд. Сразу в автобусе снимают по 10$ за «посещение археологической зоны Инле» (именно в $, в къятах 11000). Прикатили местные мототаксисты (в шапках и теплых куртках). Проезд автобус-отель 2000. Понятно, что пешком дойти можно за минут 15, но зубы стучат и хочется быстрее в тепло. И, о чудо, отель посреди ночи разрешил заселиться ! Sandalwood Hotel (No 88, Phaung Daw Pyan Street, Win Quarter, Nyaung Shwe Township, Inle Lake), SGL 27,5$. До пристани лодок 5-10 мин. пешком, чисто, завтрак – шведский стол (почти как в Багане).
Утром никуда не спешил (завтрак еще не включен). Прогулялся в город. Тут меня ждал главный облом в плане на этот день: в пещеры Пиндая с байкером съездить нельзя, только на такси. Интуристу с байкерами ездить запрещено. Агентства в городе просят 45000-50000 за машину. За Самкар просят столько же за лодку с гидом. Курс обмена в банке 1030/$. Солнце встало, стало откровенно жарко. Пошел на пристань. Договорился с лодкой с 12 до 17.45 за 15000. Деревня стоит в 5 км от озера, до него приходится плыть по длинному каналу. Заехали в пару мастерских на сваях, Inn Dein, монастырь Прыгающих кошек, закат. Камера фее в Inn Dein 500 къят. Если спрятать аппарат и пройти дальше на лестницу вверх, то уже никто ничего не проверяет.
По возвращении на причал стал расспрашивать местных насчет Самкара. 40000-45000 за лодку. Ноу чипа, вери фаа, вери фаа. Нашел тетку, которая сказала, что у нее на завтра есть 4 человека на этот маршрут. Стал проситься пятым. 15000 . Сказала подходить завтра к 7.30.

День 10. Среда, Инле, Самкар.

С утра пришлось напряженно ждать минут 30. Появилась вчерашняя собеседница на лодке с мужем. Мои попутчики – 4 француза пожилого возраста. Договорились оказывается с ней за 40000 до 16.30 (им в этот день уезжать). Выбирать не приходится – других вариантов попасть в Самкар бюджетно нет. Раздали пледы и зонты. Отбыли в 8.00. Ехать в один конец долго, часа 2,5. На месте на одном берегу деревня с монастырем и небольшим комплексом пагод в глубине (лягушатники дальше монастыря не пошли ! ). На другом берегу пагода на горе, мастерская по производству алкоголя и немного дальше - комплекс пагод Tar Kaung, напоминающий Inn Dein. Пришлось 1,5 часа проторчать посреди озера в ресторане, ожидая пока лягушатники пообедают, зато Tar Kaung смотреть в темпе, т.к. они уже опаздывали назад. И зачем люди плыли 5 часов…
Вечером прогулялся по городу, купил билет на завтра на ночной автобус в Янгон. 22000, включен pick up на мототакси из отеля до места отправления и еда в дороге.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #3

Сообщение Padon » 05 янв 2015, 16:26

День 11. Четверг, Инле, Пиндая

День обещал быть скучным. Все интересное на Инле было уже осмотрено. В самом городке Няунг Шве смотреть нечего. Пару дохленьких ступ – не в счет. Чек-аут в отеле, рюкзак до вечера на ресепшене. Прошелся до рынка (Mingalar Market), поинтересовался у мототаксистов сколько стоит съездить в пещеры Пиндая. 45000. А за 20000 – 25000 ? Ноу, вери фаа. Отворачиваются. Да понятно, сам знаю что фаа. Пошел обратно к отелю мимо пирса с лодками. Подошла тетя, что вчера сосватала мне Самкар. Может лодку миста ? Да видел уже все. А вот сюда, на правый берег съезди ! А че там смотреть то ? Ну, путь другой, монастырь, ступа на горе, красиво вообщем. Всего 10 000. А сколько времени даешь ? Up to you. Десять говоришь… Вроде не много, времени - около 12, до ночного автобуса все равно делать не чего…Ладно, поехали. Тетка кликнула 2 мальчишек лет 10-12 (видно сыновья) и мы двинули. Дорога действительно другая, до озера не доплыли, на середине канала есть ответвление вправо. В него и свернули. Плыть минут 30. Вылез из лодки, прошел мимо монастыря (не интересно) до дороги, поискал подъем к ступе на горе. Найти не легко. Залез на верх, поснимал панораму озера, хотя что там снимать. Спустился. Вспомнил, что по пути, из лодки, видел еще одну ступу, гораздо большую чем эта, но с другой стороны деревни. Решил прогуляться, дабы не возвращаться так рано. Иду по дороге, подлетает парнишка на байке. What are you going ? Как куда, к ступе естественно. Очень далеко, давай подвезу. Всего 1000 туда-обратно. Тут пешком one hour идти. Ага, рассказывай сказки. Минут 30 – 40 максимум. Мне все равно спешить нек… СТОП. Мысль сверкнула и вцепилась в мозг, как бульдог в глотку врага. Слышь, шумахер, а давай рванем на твоем супер-байке в Пиндая, а ? Задумался, чешет затылок. Сколько по времени будет ? Дорога – часа 3-3,5 в оба конца + там. Нормально, успеваю ! Ну давай, дорогой, шевели извилинами, время тикает ! Пытаюсь ускорить мыслительный процесс – показываю на пальцах – 10000. Ноу, ноу, вери фаа, 20000. Считаю сам: лодка 10+здесь 20= 30. Из Няунг Шве 45 (ну упадут до 40), выйгрыш 10, как-то не очень. Но ведь вот она, реальная возможность бюджетно полностью выполнить программу на Инле ! Ладно (показываю), 15000. Сомневается, надо посовещаться с кем-то. Садимся на байк, едем в деревню. Возле дома дед-пенсионер. Подъезжаем, парниша излагает ситуацию. Подходят еще местные безработные. Галдят, обсуждают. Прямо народное вече. Вери фаа, вери фаа, 20000 (показывает дед). Как могу, объясняю ему, что не местный и приехал на лодке из Няунг Шве, за которую надо отдать 10. Всполошились, в Няунг Шве на байке интуристу нельзя, полис !!! (машут руками) Да знаю я, знаю, что же вы за тормоза такие. Вы меня сюда привезите, а в Няунг Шве я на лодке вернусь. Галдят. Ну!, 15000 или я пошел. Стой, Ок, Ок ! Заскакиваем в соседний дом за шлемами (без них никак, ахтунг-ахтунг, злюкен полицаин, яйцен клац-клац), на пристань предупредить пацанов в лодке и понеслись. Дальше без описаний. «Лети как молния, жаль как пчела» - это было про нас . Вход в пещеры 3000, фии за камеру не платил - какой-то буржуй по пути отдал просто так свой цетлик (он уже возвращался). Пещеры с Буддами понравились, не похожи на аналогичные в Лаосе и Малайзии. Ехать стоило. В 18.00 выходил из лодки на пирс. Ночной автобус в Янгон в 19.00. Еще есть время выпить пивка на дорожку. Мission accomplished.

День 12. Пятница, Янгон.

Ночной автобус в Янгон комфортабельный, 3 сиденъя в ряд (2+1). Сиденья широкие, почти как в бизнес-классе в самолете. В переднее сиденье вмонтирован LCD-телевизор (фильмы и игры). Дается бутылка воды. Где-то около 22.00 остановка на еду. Сет стандартный, но вполне сытный. В дороге не холодно. Приехали в Янгон около 7.20.
Я никуда не спешил, поэтому таксистов проигнорировал и пошел, спрашивая по дороге, искать остановку 43 автобуса. Нашел без проблем. Дорога от автостанции до пагоды Суле (центр Янгона) – 300 къят. Но из-за пробок ехали очень долго, часа 1,5-2. Отель Royal 74 Hotel (No.74, Shwe Taung Tan Street (Middle Block), Lanmadaw Township, Yangon). Вполне достойный отель для Мьянмы, вроде новый. 8 этажей, лифт, 40$ DBL. Номер без окон (тихо), чисто, белье хорошее, полотенца почти не изношены, кондишн новый, плазма на стене, 2 бутылки воды в день, завтрак в холле на 1 этаже: омлет, 2 кусочка колбасы, тосты с джемом, чай-кофе. Букается через Агоду. Девочки на рецепции – сама любезность, чем пользовался постоянно . Но могут забыть убрать номер, если живете больше 1 ночи. После напоминания – все сделано в лучшем виде. Пешком от Суле – минут 20 спортивным шагом по центральной улице, от поворота на Emperor и Скот-маркет - меньше 15. Очень удобно, если передвигаться по Янгону не на такси, а пешком и на автобусах. Здесь же узнал для себя неприятную деталь – в столице запрещено ездить интуристам по городу на байке – только машина-такси (как на Инле и в Багане). Соответственно и цены на передвижение дороже. Принципиальное отличие от Бангкока.
Обедал на перекрестке с Shwedagon Pagoda Road на втором этаже в Singapore Food Junction (напротив клуба Emperor, в здании Zero Zone). Обстановка не супер, но терпимо. Сет рис-курица-суп-овощи-beer 3100. Предупредите, чтобы суп не перчили. На инглише говорят плохо. Большое английское меню. Если по отдельности, тарелка жареной курицы 3000, рис 700, пиво 1500. Если не понравится, на первом этаже прямо под этим заведением, со стороны Shwedagon Pagoda Road есть вполне приличного вида кафешка в стиле KFC внутри здания. Но цены уже естественно выше, чай бесплатно. Вечером вся центральная улица превращается в одну сплошную едальню, но не рискнул там есть, поэтому про цены не осведомлен.
Заказал на рецепции билет на автобус на следующее утро на Golden Rock. 8000+1000 отелю за покупку билета. В обед заказал, в 19.00, после прогулки, забрал с рецепции. В этот день посетил пагоду Sule, просто гулял по городу и Скот-маркету. Курс обмена у менял в глубине рынка – 1035. Скот-маркет в 17.00 уже сворачивается, в 18.00 все закрыто.

День 13. Суббота, Янгон- Кинпун - Golden Rock (Kyaikhtiyo).

Первый автобус из Янгона в Кинпун в 6.30. Следующий – в 8.30. Я не хотел вставать ни свет, ни заря, поэтому выбрал второй. В 6.00 завтрак (специально для меня, обычно с 7.00), в 6.30 чек-аут, большой рюкзак оставил на хранение в отеле на сутки. Такси от отеля до автостанции – 9000. Ехали минут 30. Дороги почти пустые, пробок нет вообще. Сначала подумал, и чего это ресепшен в такую рань меня подняла ? Но потом, когда гулял в ожидании автобуса, и увидел пробку из такси около 7.30, чтобы въехать на станцию, понял, что возможно лучше приехать раньше, чем застрять в дороге. Автостанция та же, на которую приходил ночной автобус с Инле. Время можно убить, посмотрев неплохую ступу и монастырь напротив вокзала, через дорогу. Алкоголь на автостанции возле автобусов не продается, надо немного отойти в сторону. Торговцы покажут.
Автобус битком. Проход полностью занят. Ехать часа 4-5 с остановкой на еду (не включено). В Кинпуне остановка практически рядом со станцией грузовиков для подъема в гору к Золотому камню. Вышел из автобуса, сразу подбежал парнишка. Do you need hotel ? Да, ниид, сколько ? 8-11$. Чивой-та подозрительно дешево… Пошли посмотрим. Идти минут 5. Надо сказать, что изначально была мысль остановится в отеле наверху, у камня. Это советовали все прочитанные мной отчеты. Но . давала какие-то дурные цены в 80-120$, забукать через местное агентство уже из Мьянмы как-то не сложилось, поэтому я решил разобраться на месте, не рисковать ночлегом и брать то, что само плывет в руки. В последствии оказалось, что это было абсолютно правильное решение. SEA SAR Guest House (Kin Pun Camp). Парень привел в какую-то деревянную халупу, больше похожую на старый грязный курятник. Не-е-е, я конечно не цар, но не до такой же степени ! Пошли смотреть другой. Тоже сарай, но уже по-лучше. Есть веранда со скамейкой, кровать большая, белье – терпимо, старый вентилятор на треноге, есть даже туалет и душ под шиферным навесом (есть фото). 20$. Ладно, на ночь сойдет, отмоюсь завтра в Янгоне. Интуриста в отеле немного, бэкпекеры-бюджетники, 3/4 – местные.
Чек-ин, и сразу на станцию, на грузовики. Место в кузове 2500 къят. Берут на промежуточной остановке. Любителям острых ощущений крайне рекомендую не садится на скамейки в кузове, а ехать стоя позади них, в отделении для багажа. Непередаваемые ощущения, когда грузовик сначала карабкается в гору под углом в 45 градусов, а потом под таким же углом несется вниз. И все это на скорости ! Адреналин прет Понятно, почему мощные грузовики – обычный автобус такие горки просто не потянет. Ехать до самого верха минут 30-40, с остановками для пропуска встречных машин.
На верху просто идем вперед, до пропускного пункта. Интуристов тормозят и заставляют купить энтри тикет за 6$ или 6000 къят. Дальше – все только босиком. Народу – море. Не ожидал такого. Наклеить золотую пластинку сусального золота на камень – 1750. Женщинам нельзя, только мужчины. Кстати, единственный раз за весь маршрут, когда 2 раза по 10-15 минут капал дождь. В этом был и положительный момент – всех паломников отогнали от камня, временно закрыли доступ, и появилась возможность снять место его соприкосновения со скалой.
Если пройти дальше, за камень, в самый конец, открывается вид на целую деревню. Там же расположен отель Yoe Yoe Lay Hotel ( SGL заняты, DBL 100$, TPL 120$). Перед поездкой я нашел список гестхаусов, расположенных на верху, на Kyaikhteeyo Pagoda Platform ( 40 Feet Extension Guest House, Kyu Kyu Win Guest House, Teik Tha Saung Guest House, Three Stories Guest House, Win Guest House, Yoe Yoe Lay Guest House ). В реальности ни одного из них не видел и дозвониться до них из Мьянмы не удалось. В деревне, на центральной улице, было что-то похожее на ресепшн геста, но служащий ответил «No foreigner». Гест возле камня для местных представляет из себя большую комнату без мебели, в которой народ сидит или лежит на ковриках прямо на полу. На центральной улице в деревне много довольно приличного вида едален, но времени рассиживаться в них физически не было.
Таким образом, реально возле золотого камня можно остановиться в Kyaik Hto Hotel, Mountain Top Hotel и Yoe Yoe Lay Hotel. Первые 2 букаются через Агоду. Есть еще Golden Rock Hotel, но он расположен на последней промежуточной станции перед верхом, спускаться от камня пешком до него около часа, стоит не дешево и существенной разницы между ним и гестами внизу, в Кинпуне, я честно говоря не вижу.
Последние грузовики отправляются вниз в 18.00. Я уезжал немного раньше, где-то в 17.30. Времени, чтобы все посмотреть, вполне достаточно, если не спать на ходу. Желающие снять закат тоже вполне это успеют. В 17.30 солнце уже практически село. Было пасмурно, с редкими проблесками, поэтому закат не ждал и не снимал. Мы стартовали в сумерках и возвращались назад в полной темноте, при свете фар. Правда, пришлось много стоять в дороге, пропуская встречку.
Внизу народу не меньше, чем наверху. Жизнь бурлит . Стандартный сет: рис-курица-овощи-суп-пиво 3200. Обратный билет Кинпун –Баго брал вечером в том же месте, куда днем привез автобус из Янгона. Просто спросил у официанта из кафе рядом, тот позвал откуда-то паренька, который и продал мне билет на 7.30 утра за 5000. В пешей доступности от станции грузовиков видел довольно пристойного вида Banga Theiddhi Hotel (DBL 55$) и более посредственный и дальше расположенный Pann Myo Thu Inn (комната 15$). Немного погулял по сувенирным рядам, 0,15 вискаря на веранде перед номером на ночь и спать.

День 14. Воскресенье, Кинпун – Баго - Янгон.

В 7.00 чек-аут из отеля. Завтрак – только название, чай, тосты, джем. Автобус назад отправляется не от того места, куда приезжал вчера. Паренек с отеля проводил и показал. Автобус опять под завязку. Изначально, по плану, на вылазку из Янгона в Баго я планировал целый день, поскольку собирался задержаться в столице не на одну ночь и надо было как-то убить свободное время. Но потом, в целях экономии бюджета, подумал: раз автобус все равно проезжает Баго по пути в Янгон, почему не сэкономить на дороге и попытаться совместить.
Как таковой автостанции в Баго я не видел. Автобус остановился просто на улице на окраине города и все, кому надо, стали выходить. Набежали таксисты и байкеры. Сторговались с одним за 8000 проехаться по всем достопримечательностям города. Если бы не возле автобуса, думаю было бы дешевле. Смотрел 5 основных точек: Shwemawdaw Pagoda (самая большая), Kanbawzathadi Palase, Shwethalayaung Buddha (лежащий Будда), Mahazedi Paya, Kyaik Pun Paya (четырехликий Будда). Возле главной ступы и на въезде в королевский дворец заставляют купить за 10000 тикет за «въезд в археологическую зону Баго». Проверяли только в этих 2 местах. Везде фии за камеру 300. У лежачего Будды можно не платить, если не светится с аппаратом возле канторки у лицевой стороны скульптуры, где это контролируют. На второстепенных ступах это только на входе, дальше снимаете вы или нет – никто не смотрит. Все достопримечательности расположены не далеко друг от друга, на байке все смотрится часа за 2,5 – 3 максимум.
Обратный автобус (доисторического вида) в Янгон тоже стартует не с автостанции, а с обычной улицы на окраине города. Стоимость 1000, ехать часа 1,5. В Янгон приезжает не на автовокзал, а на обычную остановку на улице. Я было подумал, что это где-то рядом со станцией, откуда я уезжал вчера утром и хотел было прогуляться до нее. Но меня остановили местные, спросили куда иду и на фразу «Bus to Sule» указали на туже остановку, куда я только что прибыл. Буквально через минут 10 подъехал местный автобус и за 200 къят довез меня практически прямо до моего отеля (выскочил на центральную улицу по направлению к Суле в 2 кварталах от Royal 74). Ехать где-то час, уже не вспомню точно.

День 15. Понедельник, Янгон.

Этот день был посвящен осмотру достопримечательностей Янгона. На последнюю ночь у меня был забукан через сайт отеля разрекламированный здесь Ocean Pearl Inn I (No.215, Botahtaung Pagoda Road, Pazundaung Township, Downtown Yangon, 30$ DBL) и я захотел вначале выяснить, имеет ли смысл переезжать. Отель оказался довольно далеко от центра, зато буквально в 2 шагах от Botataung Pagoda. Зашел на ресепшн, показал переписку. Предложили номер на 3 этаже. С ходу отель не впечатлил. Попросил посмотреть комнату, заглянул… и решил не экономить 10$ и вернуться в свой родной Royal 74. К хорошему привыкаешь быстро, а Ocean Pearl откровенно проигрывал Royal 74 во всем, кроме цены.
Выкупив у себя в центре номер на последнюю ночь, не торопясь пошел в сторону Шведагон. Дорога очень простая: прямо по улице в сторону Суле до пешеходного моста на Shwedagon Pagoda Road, поворачиваем налево и вперед никуда не сворачивая. Идти минут 40 приблизительно. Не доходя Шведагона (решил оставить его на вторую половину дня), с правой стороны стоит симпатичная Maha Wizaya Pagoda. Стоит посетить. Далее, сразу за ступой, повернул направо и не торопясь дошел до зоопарка. Через дорогу от него – вход в парк с озером (Kandawgyi Lake), где стоит золотой корабль Karaweik. Озеро и деревянные мостики на нем симпатичные, корабль – ничего особенного. Как я понял, туда лучше приезжать вечером на шоу национальных танцев c 18.00 до 21.00. Вход 30$, ужин включен. На подходе к кораблю берут фии за камеру 300. В парке, кроме корабля, нескольких клеток с птицами и разрисованного японского танка времен II мировой, смотреть нечего. Решил съездит к лежачему Будде (Kyaukhtatgyi Buddha). Таксисты на выходе из парка запросили 3000. Отошел метров 100 от хода и взял такси за 2500. Ехать не далеко, но из-за пробок минут 20. После Будды вышел на улицу, прямо у центрального входя на остановке сел на городской автобус и за 100 къят доехал до Шведагона (восточный вход). Правда от остановки надо еще минут 10 идти пешком. Далее осмотр главной пагоды Янгона при свете и в сумерках, вход 6000, за камеру платить не надо. Когда солнце село, вышел через южный вход, сел на остановке на городской автобус и за 15 минут и 100 къят вернулся в отель. Курс обмена на Скот-маркете в этот день 1042. В отельных обменниках на центральной улице – 1030-1035.

День 16. Вторник, Янгон – Бангкок – Паттайа.

Мой рейс в Бангкок вылетал в 8.30. Подъем в 5.50, не завтракал (вчера мне что-то ужин не пошел), чек-аут, вышел на центральную улицу. Без проблем поймал такси. До аэропорта 7000, через 20 минут был на месте, пробок не было. Регистрировался по прибытию, багаж не сдавал. Опять его вес никто не проверял. Оставшиеся къяты без проблем меняют интуристам (по паспорту) на $ и евро в аэропорту в зале вылета и после паспортного контроля. Курс – банковский, так что сдав баксы на Скот-маркете за 1042, я сделал обратный обмен за 1035 и даже остался в плюсе.
Вылет-прилет точно по расписанию. Опять на выходе из аэропорта Дон Муанг сел на спец.автобус А1 и за 30 бат доехал до станции BTS Mo Chit. Как оказалось, от метро до автовокзала Mo Chit ехать еще около 5 км. Никуда не торопился, поэтому байкера не брал, подождал городской автобус № 134 и за 10 бат доехал до места (идет несколько номеров автобусов). Там, спрашивая дорогу, нашел кассу на Паттайу (надо пройти через ряды торговцев с городской автостанции до междугородней). Билет 133 бата. В дороге около 2 часов. Прибывает на северную (главную) автостанцию курорта. Отдых и релакс. Уезжал через 3 дня прямо в аэропорт Суварнабхуми с автостанции в центре, в самом начале Джомтьена, за 134 бата (мне от отеля до нее пешком было около 15 мин.). Курс у всех обменников в аэропорту одинаково плохой. Обмен на $ без проблем в зоне вылета (33,21/$), но с минусом. Все, домой.
Весь бюджет поездки door-to-door 3 недели (включая Тайланд) около 1290$ без международного авиаперелета до Бангкока. Дорогие сувениры, недешевые подарки домой и развлечения не включены.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #4

Сообщение Katuyzza » 05 янв 2015, 17:09

Все четко, лаконично и понятно. Очень люблю такие отчеты!
Katuyzza
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 03.02.2014
Город: Augusta
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #5

Сообщение V-Tashtaiskiy » 05 янв 2015, 21:01

Отчет гуд, информативно, последовательно, интересно. Для тех, кто проследует этим маршрутом, этот отчет - навигатор по ситуациям, объектам и транспорту. Цены, понятное дело, могут измениться.
Спасибо за подробное изложение опыта
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант.
Аватара пользователя
V-Tashtaiskiy
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 04.04.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Страны: 9
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #6

Сообщение Padon » 15 янв 2015, 12:41

Как-то скучновато совсем без фото получилось . Решил тоже принять участие в популярном здесь конкурсе «у меня-есть-фотоаппарат-и-я-умею-нажимать-на-кнопку ». Повторять уже много раз вывешенные здесь фото не хотелось бы. Поэтому только то, что особо не освещалось, либо освещалось очень ограниченно.
Писал, что на Phowin pagodas в Моньве грязно. Несколько изображений:
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Ну и конечно виновники беспорядка
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Находил этот предмет во всех отелях и гестах по маршруту. Не мог понять что, пока не увидел в действии. Оказалось - открывалка для бутылок !
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Вид на озеро Инле с горы. А то все как-то из лодки, да из лодки...
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Вид на гору, откуда можно сделать панорамные фото
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Ступа на горе,
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

и дорога к ней
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.
Последний раз редактировалось Padon 15 янв 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #7

Сообщение Padon » 15 янв 2015, 12:51

Ехать или не ехать на Самкар ? Тут каждый решает для себя сам Вот вообщем-то то, ради чего плыли 5 часов:
пагоды в деревне
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

и комплекс Tar Kaung
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Как и писал, чем-то напоминает Инн Дейн.
Чтобы закончить с Инле, пещеры Пиндайа:
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #8

Сообщение Padon » 15 янв 2015, 13:06

Перебираемся в столицу Янгон. Про Шведогон фото много. Но случайно оказался свидетелем процедуры "уборки территории". Активистки становится в шеренги с метлами и делают полный круг вокруг основной ступы. Показалось, что в этой процедуре больше важен сам процес, чем конечный результат
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Что можно увидеть в парке у Kandawgyi Lake (кроме мостиков и самого Karaweik-а )
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Упоминал про море народу у Голден Рок. Так это выглядит в реальности:
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Золотой Камень без поломников. Волоса Будды что-то не видно...
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Деревня с кучей кафешек с обратной стороны от места поклонения.
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #9

Сообщение Padon » 15 янв 2015, 13:14

И в заключение все-таки хотелось бы вспомнить Баган и гору Рора. Как никак - главное туристическое место Мьянмы. Ступы не дублируем, но дворец все-таки повешу. Вход, кстати, 5000.
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Рора. Думаю, съездить и посмотреть стоит.
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #10

Сообщение Padon » 20 янв 2015, 10:50

Монастырь в катакомбах. Баган
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.
Келья
С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото. С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #11

Сообщение otaran » 21 янв 2015, 00:05

Уважаемый Padon, спасибо за рассказ.
Сообщите, пожалуйста, есть ли в Мьянме аналоги тук-туков - как в Тае или Камбодже. Я еду с женой, а она, думаю, не согласиться ехать верхом на байке
Аватара пользователя
otaran
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 31.01.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2

Re: С рюкзаком по Мьянме в одиночку. Декабрь 2014. Маршрут подробно, цены. Без фото.

Сообщение: #12

Сообщение Padon » 22 янв 2015, 10:12

Мандалай - если честно, на туков не обратил внимание, байки и такси
Баган - повозки с лошадками или мототакси (мотоцикл с кузовом для пассажиров на 6-7 чел.)
Моньва - мототакси
Инле - по деревне - пешком, за городом - или такси, или мототакси
Янгон - только такси или городские автобусы
Padon
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 27.02.2007
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 1




Список форумовАЗИЯ форумМЬЯНМА форумМьянма отзывы об отдыхе и путешествии



Включить мобильный стиль