Кругосветка-2014. Азиатская часть

Отчёты и впечатления путешественников, проехавших по нескольким странам Азии за одну поездку. Маршруты по Азии и он-лайн путешествие по странам Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Сообщение: #1

Сообщение 097MCN » 22 ноя 2014, 10:55

В этом разделе дублирую азиатскую часть кругосветки. Дальше там будет еще Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд и Бирма. Рассказ пишется на ходу, поэтому пока коротко.

Начало истории и основной рассказ здесь:
Кругосветка-2014 (ONLINE)

ВЬЕТНАМ
ЛАОС
КАМБОДЖА
БИРМА

Кругосветка-2014. Азиатская часть

17-й день кругосветки начался с вылета из Гонолулу в Манилу. Лететь - 10 с половиной часов, с ума можно сойти. Авиакомпания - Филиппинские Авиалинии, самолет - 4-двигательный А-340. Самолет всю дорогу над океаном слегка покачивало, но у меня с собой было, плюс филиппинцы наливали, чай не дискаунтер какой. Так что полет прошел легче, чем ожидалось. Правда экранов в спинках кресел не было, но сборник военных мемуаров от Артема Драбкина "Я ходил за линию фронта" не дал заскучать.

А на фото это Манила с воздуха.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Последний раз редактировалось 097MCN 28 янв 2015, 14:51, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской
Азия маршруты

Сообщение: #2

Сообщение 097MCN » 24 ноя 2014, 19:31

ДЕНЬ 19-Й. ХОШИМИН

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Хошимин, бывший Сайгон, бывшая столица проамериканского Южного Вьетнама. Хошимином он стал после того, как 30 апреля 1975-го года был взят северянами, что наконец положило конец 30-летней войне за независимость и объединение страны. Соответственно одной из главных достопримечательностей здесь считается Reunification Hall, или Дворец Объединения - открытая для публики бывшая резиденция южновьетнамского правительства.

Второй достопримечательностью у меня на карте значился французский католический собор. Еще там была обозначена бывшая ратуша, по-французски Hotel de Ville, но туда пройти не удалось, т.к. там идут масштабные строительные работы, строится новый бульвар в сторону реки Сайгон, и все огорожено заборами.

А вообще первое впечатление от Вьетнама - это страшная жара и ужасный хаос на дорогах. Нет, конечно не такой хаос, как в Дакке, но все же. Дикое количество мотоциклистов, оттого во многих местах, где нет светофоров, очень тяжело перейти дорогу. Посмотрел, как это делают местные - они просто дожидаются, когда проедет основная масса машин, а потом просто идут через весь этот рой мотоциклистов, и те их просто объезжают. Странно, что при таком хаосе никто не сталкивается, все едут достаточно аккуратно, хотя при этом мотоциклисты и стараются просочиться в любую щель.

А еще во Вьетнаме поражает самостоятельность и бесстрашие местных женщин и девушек - значительную часть водителей мотоциклов, мотороллеров и мопедов составляют именно они! Причем некоторые умудряются ездить на них прямо в мини-юбках и на шпильках! И, мало того, некоторые еще и в процессе вождения говорят по мобильникам или посылают СМС. Девушки же во Вьетнаме невероятно худенькие и миниатюрные.

Аэропорт в Хошимине довольно близко от центра города. На аэропортовском такси доехать до центра стоит меньше 10 долларов, а если взять обычное такси со счетчиком, то и вообще 7 долларов. С чем еще во Вьетнаме очень хорошо - это с самолетами-дискаунтерами. Между собой конкурируют несколько авиакомпаний, поэтому улететь из одного города в другой здесь стоит порядка 50 долларов. Я из Хошимина дальше в Ханой, столицу страны, летел одним из таких дискаунтеров - VietJet. Завтра, 18.11 наконец должна произойти историческая встреча участников Экспедиции :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение 097MCN » 24 ноя 2014, 19:35

ДЕНЬ 20-Й. БУХТА ХАЛОНГ

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Из Ханоя мы поехали в самое красивое и самое туристическое место Вьетнама - бухту Халонг. Здесь и произошло долгожданное воссоединение участников Экспедиции. Вместе с Сергеем Сергеичем и Андреем Андреичем мы погрузились на круизное судно компании Syrena Cruises и отправились осматривать тысячи торчащих из воды островов.

Программа круиза была такой. В 12 часов отправление и обед по системе "шведский стол". Потом экскурсия в пещеру на одном из островов. Пещера оказалась неожиданно большой и несомненно стоила внимания.

После пещеры заехали на остров Ти-Топ. Экскурсовод рассказала, откуда такое название. В 1960-х Вьетнам посещал второй советский космонавт - Герман Титов. Здесь он был вместе с Хо Ши Мином, и последний в знак уважения к СССР и своему гостю постановил назвать остров именем космонавта - Ти-Топ :) На острове два развлечения - подъем на смотровую площадку и купание на пляже. Вода была довольно прохладная, примерно как в самые теплые дни в Усть-Нарве. Но вообще климат на севере Вьетнама гораздо приятнее, чем на юге - здесь в нет изнуряющей жары как в Хошимине или Маниле. А потом вечером ужин с морепродуктами.

С утра первый завтрак в 7 утра. Потом поездка в рыбацкую деревню, катание на весельной лодке под управлением местного жителя, проход на лодке под аркой. Рыбацкая деревня правда, как оказалось, занималась не рыбой, а выращиванием жемчуга и его продажей. Как на таких мероприятиях без заезда в магазин для туристов - да никак :)

По возвращении на основной корабль нас накормили вторым завтраком. Тут правда всех начали оперативно выгонять из кают, чтобы успеть подготовить их для следующей партии туристов, и это наверно было единственным отрицательным моментом.

Да, вот мне тут еще напоминают про отрицательные моменты. При двухместном размещении напрягает отсутствие двери между каютой и санузлом :)

А потом снова 4-часовой трансфер до Ханоя по дороге с колоритными мотоциклистами :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение 097MCN » 24 ноя 2014, 19:42

ДЕНЬ 21-Й. МАВЗОЛЕЙ ХО ШИ МИНА

Кругосветка-2014. Азиатская часть

В Ханое у меня оставался всего час до самолета, чтобы успеть что-то посмотреть. И я от нашего отеля пробежался до мавзолея дедушки Хо - основателя современного Вьетнама Хо Ши Мина. Надо сказать, что на улицах царит такой же хаос, как и в Хошимине (хотя конечно и не такой, как в Дакке :)) - повсюду несутся толпы мотоциклистов, из-за чего очень сложно перейти дорогу. А еще в районе мавзолея сконцентрировано большое количество воинских частей и правительственных объектов, из-за чего на улице переизбыток людей в форме, а иногда и с оружием. Кроме того, поскольку Вьетнам - страна социалистическая, то имеют место быть знакомые проблемы - к мавзолею подойти сложно, повсюду стоят таблички "прохода нет", а чтобы народ реально не проходил, вокруг бродят военные в парадной белой форме. Сам мавзолей фасадом выходит на площадь, но вход туда закрыт. Подойти можно только сзади, но тоже не до конца. Зато иностранцев приглашают посетить музей Хо Ши Мина, на что у меня времени уже не было.

А еще по дороге был встречен памятник Ленину, который здесь по нормам вьетнамского языка подписан как Le-Nin.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

А под конец удалось заснять колоритный жилой район, облепивший проходящую прямо по центру Ханоя железную дорогу. А что, уютно здесь :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

А вечером у нас перелет из Вьетнама в лаосский город Луанг-Прабанг. Билеты мы купили на рейс Вьетнамских авиалиний, но, как написано в распечатке, выполняют его авиалинии Лаоса. Самолет - ATR-72, лететь около часа. Виза делается на границе за 30 долларов.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

И теперь каждая новая страна у нас сопровождается порядковым номером в трех экземплярах. У меня вот Лаос идет под номером 98 :)
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение 097MCN » 24 ноя 2014, 19:48

ДЕНЬ 22-Й. ЛУАНГ-ПРАБАНГ

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Первое место, куда все едут в Лаосе - это его древняя столица, город Луанг-Прабанг. Надо сказать, что туризм здесь развит невероятно, во всяком случае многие страны такому наплыву туристов могут только позавидовать. Городок сам по себе довольно интересен - тут повсюду всякие золоченые дворцы и буддистские храмы. Стоит он на берегу Меконга, так что к этому добавляются и многочисленные речные экскурсии на длинных-предлинных лодках (я таких длинных еще не видел). Плюс в окрестностях Луанг-Прабанга есть многочисленные природные достопримечательности. Мы в конце дня съездили на водопад Куанг Си, и это было просто потрясающе. Водопад там на самом деле не один, а вода стекает несколькими каскадами, напоминая Плитвицкие озера в Хорватии. В нескольких из этих каскадов можно купаться, что мы и сделали. А потом, пойдя исследовать, а нет ли и дальше по тропинке чего-то интересного, набрели на самый главный водопад.

Еще в Луанг-Прабанге поражает то, как по вечерам преображается его центральная проезжая улица. Вечером ее просто закрывают для движения, и на этом месте быстро организуется туристический рынок с невероятным предложением всяческих сувениров. А.А. с С.С. весь вечер ходили по рядам, а вот теперь жалуются на две вещи - что куда-то подевались все обменянные деньги, и что купленное катастрофически некуда класть :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение 097MCN » 24 ноя 2014, 19:55

ДЕНЬ 23-Й. НА ЛОДКЕ ПО МЕКОНГУ

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Утром перед отъездо из Луанг-Прабанга съездили еще в небольшой круиз на лодке по Меконгу. По предложению лодочника посетили еще и деревню на другом берегу. Посещение оказалось платным - сначала с нас взяли по 1 евро за подъем на горку к полуразрушенному храму, а потом пытались взять столько же за еще одну деревню. Мы пытались показать билет из предыдущего места, но тетка дала понять, что у нее уже другие билеты, и надо платить снова. Ну, мы на развод не поддались :) хватит с них и одного билета :)

А потом был аэропорт и внутренний рейс Лаосскими авиалиниями до столицы страны Вьентьяна. Лететь всего полчаса, но самолет подали реактивный.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение 097MCN » 01 дек 2014, 11:30

ДЕНЬ 23-Й. ВЬЕНТЬЯН

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Во Вьентьян мы прилетели на реактивном А-320 Лаосских авиалиний из Луанг-Прабанга. Сразу отметили, что столица Лаоса почему-то выглядит гораздо богаче Ханоя или Хошимина - на улице чисто визуально меньше мотоциклов и больше автомобилей, причем последние в большинстве своем довольно новые пикапы Toyota Hilux. Да и центр города какой-то более ухоженный, почти европейский. С чем это связано - не совсем понятно, но возможно с тем, что население Лаоса гораздо меньше, чем во Вьетнаме, оттого и нет такой скученности и засилья мотоциклистов, которые во Вьетнаме лезут буквально изо всех щелей.

А из достопримечательностей Вьентьяна мы посетили следующие объекты:

-Храм, где раньше стоял тот самый нефритовый Будда, который сейчас выставлен в Бангкоке
-Храм, который был построен в тайском стиле, и который единственный не был сожжен сиамскими войсками
-Золотая ступа, с которой сиамские оккупанты ободрали все золото
-Триумфальная арка, построенная по образцу Триумфальной Арки в Париже, но в честь независимости от Франции

На триумфальную арку хотели подняться, но когда пришли, оказалось, что она уже закрывается, и билеты на нее не продают, и это несмотря на то, что было всего лишь 16:30! В ответ на такую наглость пришлось тоже поступить нагло - мы проскочили на лестницу без билета и успели подняться, пока спускались последние посетители :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Последний раз редактировалось 097MCN 02 дек 2014, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение 097MCN » 01 дек 2014, 11:36

ДЕНЬ 24-Й. ПНОМПЕНЬ

Кругосветка-2014. Азиатская часть

В столицу королевства Камбоджа мы прилетели из Вьентьяна рейсом Вьетнамских Аавиалиний. Просто рейс был до Хошимина с промежуточной посадкой, потому так и вышло. Что сказать про Камбоджу. На первый взгляд страна выглядит как менее развитая, нежели Вьетнам и Лаос. На улицах больше мусора, меньше машин, мотоциклистов примерно как во Вьетнаме, но по сравнению с ним очень много тук-туков. Причем здесь тук-туки не как в Бангкоке или в Индии, а это просто мотоциклы с прицепом, что гораздо удобнее. Мотоцикл можно отцепить и ездить самому, а можно прицепить тележку и возить пассажиров. А еще здесь официально ходит доллар в качестве основной валюты. Местные деньги тоже есть, но ими разве что дают сдачу, используя в качестве разменной монеты.

Из достопримечательностей здесь очень красивый королевский дворец, я бы даже сказал, что покрасивее, чем в Бангкоке. Интересно, а в годы правления "красных кхмеров" его не разрушили? А набережная реки напротив королевского дворца - излюбленное место отдыха местных жителей.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение 097MCN » 02 дек 2014, 16:23

ДЕНЬ 25-Й. НА ЛОДКЕ ПО ОЗЕРУ ТОНЛЕСАП

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Из Пномпеня в Сиемреап по совету бывалых поехали на лодке. Стоит это конечно дороже автобуса, но зато и ехать свободнее, и пейзажи вокруг поинтереснее, и фотографировать с борта можно неограниченно. Тем более что техникой безопасности в Камбодже никто не заморачивается, так что народ во время движения скоростного катера и вдоль борта без страховки ходит, и на крышу залезает. Мы на крышу не полезли, потому как лежать на солнце быстро надоедает, а фотографировать можно и из открытой двери.

А ехали мы в Сиемреап конечно же ради древних храмов Ангкора.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение 097MCN » 02 дек 2014, 16:25

ДЕНЬ 25-Й. ХРАМЫ АНГКОРА

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Из порта, куда прибыла наша лодка, в Сиемреап ехали на тук-туке. При этом наблюдали целые ряды стоящих на сваях лачуг, в которых живут явно не самые обеспеченные граждане. Неудобно получается - ведь по этой дороге ездят иностранные туристы. При этом сам Сиемреап, когда до него доезжаешь, уже выглядит гораздо приличнее.

Самое известное место Индокитая - древние храмы Ангкора, которые много лет были затеряны в джунглях. Храмов здесь реально много, мы посетили три - Ангкор-Ват, Байон, а также самый интересный из всех - Та-Пром. Интересен он тем, что там сквозь каменные стены проросли корни и стволы деревьев. При этом деревья производят впечатление каких-то нереально разросшихся инопланетных мутантов.

До Ангкора и между храмами ездили на тук-туке, расстояния там очень большие, пешком никак не обойти. Помнится, была еще мысль взять напрокат велосипеды, но и на велосипедах там ездить замучаешься. Входной билет на все храмы стоит 20 долларов. Есть еще и билеты на 3 дня за 40 долларов.

А дальше мы летим из Сиемреапа в Бангкок авиакомпанией Air Asia. Небывалый в практике "закрашивальщиков карт" случай - все трое участников экспедиции летят туда кто во второй, кто в третий раз :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение 097MCN » 03 дек 2014, 16:24

27-Й ДЕНЬ. МАНДАЛАЙ

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Бирма - моя 100-я страна!!! В город со звучным названием Мандалай мы прилетели рейсом AirAsia из Бангкока. Взяли такси и сначала поехали смотреть знаменитый тиковый мост У-Бэйн. Дальше в планах было плотно осмотреть город, но тут на автовокзале выяснилось, что автобус на Баган отходит уже в 16:30, а других нам найти не удалось. Пришлось ограничить знакомство с городом всего лишь парой позиций вблизи от центральной крепости. Крепость представляет собой огромный квадрат со стороной примерно километра два, окруженный широким рвом. Что там внутри, увидеть не успели.

Автовокзал в Мандалае - это конечно тоже жесть, как и многое в Азии. Вообще, надо сказать, Бирма - страна до крайности засранная. Больше мусора, чем здесь, можно увидеть только в Индии и Бангладеш. Что, собственно, и неудивительно, поскольку Бирма граничит с ними обоими.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Автобус из Мандалая в Баган идет примерно 5 часов, включая остановку на обед. Из Мандалая в Янгон поначалу ведет довольно приличная 4-полосная дорога, вот только через пару часов автобус сворачивает с нее на Баган, и дальше вроде бы асфальтовая дорога превращается в сплошную "стиральную доску". Неудивительно, что автобусы, курсирующие по ней, выглядят такими потрепанными.

С автовокзала Багана до гостиницы нас везли на маршрутке с кузовом и без сидений. Сидеть пришлось прямо на полу. В темноте маршрутка остановилась на каком-то блок-посту и подошедший человек в форме затребовал со всех иностранцев по 15 долларов за въезд в туристическую зону. Мы боялись поначалу, что это разводка, но нет, все оказалось честно, даже билеты дали. И логично брать деньги именно так, потому как дальше билеты на осмотр отдельных достопримечатеьностей уже нигде продавать не будут.

А на следующий день у нас запланировано катание на воздушном шаре над Баганом.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение 097MCN » 10 дек 2014, 22:22

28-Й ДЕНЬ. БАГАН

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Про Баган я много слышал, но действительность превзошла все ожидания. Я много где был, и меня сложно чем-то удивить, но здесь это был тот самый случай. Подьем на вулкан Мауна-Кеа сразу переместился по "вау-фактору" на второе место в этой поездке :) Для начала конечно же полный восторг от полета на воздушном шаре - 250 евро выброшены не зря :) Нам показали всю подготовку шара к полету, как его наддувают воздухом из вентилятора, как затем с помощью горелки этот воздух нагревают, как шар постепенно наполняется и поднимается в воздух. В одной корзине помещается 16 человек в 4-х отделениях плюс один пилот в центральном отделении. Погода безветренная и шар плывет плавно и лететь на нем совсем не страшно. Только в один момент стало немного не по себе, когда нас понесло на два других шара и пилот, чтобы не сталкиваться, поддал "газку" и мы поднялись выше остальных шаров, так что сверху было видно их "макушки". Некоторые шары, как мы видели, тоже периодически взмывали выше всех. А всего в воздухе одновременно находилось 18 шаров.

Количество буддийских пагод тоже впечатляет. Их реально вокруг огромное количество. Я тут придумал такое сравнение - вот, представьте себе Рим, если из него убрать все другие здания, кроме соборов, церквей, церквушек, часовен и т.п. И вокруг больше ничего, только деревья и песок.

А после шара мы отправились исследовать местность уже по земле. Для чего в отеле нам всего за 6 долларов дали напрокат электрические мотороллеры. Я до этого никогда не катался на двухколесных транспортных средствах с мотором, только на снегоходе. Управлять оказалось несложно - газ поддается правой ручкой, тормозится так же, как и на велосипеде, главное успеть выставлять ноги, когда останавливаешься. Для начала мы на этих мотороллерах съездили за город на ж/д вокзал, чтобы купить билеты на поезд. А потом объехали несколько самых выдающихся пагод, а на одну даже залезли. Виды сверху - почти как с воздушного шара.

Ну, а вечером мы сели на бирманский поезд. Бирманский поезд - это родной брат зимбабвийского, если кто помнит наше прошлогоднее Южноафриканское Сафари :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение 097MCN » 10 дек 2014, 22:30

ДЕНЬ 28-29. БИРМАНСКИЙ ПОЕЗД

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Бирманский поезд, идущий в ночь из Багана в Янгон - родной брат зимбабвийского поезда, на котором мы ездили на водопад Виктория в прошлом году. В целом, надо сказать, вагоны здесь поновее, и уголь в одном составе с пассажирскими вагонами не возят :) В купе был свет и даже можно было включить вентилятор. Впрочем, в Бирме ночью отнюдь не жарко, так что вполне можно было обходиться без обдува. Также было и постельное белье. Билеты в купе стоили примерно 16 долларов.

Вот с чем тут реально были проблемы - это с кривизной рельсов. И если в Зимбабве поезд шел медленно, то здесь он гнал так, как будто рельсы прямые. В итоге вагоны мотало так, как я не видел никогда в жизни. Порой казалось, что вот еще чуть-чуть, и мы улетим с рельсов к чертовой матери. Особенно забавно выглядели при этом походы в туалет. В первый заход я, скажу честно, дела сделать не смог. Вагон мотало так, что "попасть в цель" было абсолютно нереально, садиться же туда совершенно не хотелось. Во второй заход я уже поступил умнее - пошел в туалет тогда, когда мы остановились на какой-то станции. Еще в туалете забавно смотрелась раковина. Она была размером c ладонь, я такой маленькой раковины еще никогда не видел, при этом краник на ней был сорван, а вода включалась другим краником, который изначально должен был перекрывать трубу, метром выше.

Что еще идет в комплекте с бирманским поездом - это нищая публика на вокзалах, а также босоногие дети, встречающие состав на станциях по дороге. Пришлось их из жалости накормить их через окно печеньками, так они потом долго бежали за вагоном, выпрашивая еще.

Закончилось же путешествие в Янгоне (Рангуне). Мы долго ехали по его пригородам, наблюдая за тем, насколько засранная страна Бирма и сколько нищих здесь живет вдоль железных дорог посреди грязи, мусора и гниющих отбросов. Буэээ... Но все же Бангладеш по грязи и нищете не удалось переплюнуть даже Бирме. При всей местной нищете здесь все же не ездят на убогих велорикшах, а по улицам по колено в грязи не ходят коровы, жующие полиэтилен :)

Обратите внимание - многие бирманские женщины, а с ними и некоторые мужчины, красят себе лица каким-то гавном. Смотрится, если честно, отвратительно. Зачем они это делают? У меня есть предположение насчет тихоокеанского карго-культа. Наверно посмотрели, что жены европейцев делают себе увлажняющие маски, и собезьянничали, надеясь на то, что если делать также, то и они будут жить так же богато. А поскольку богатство так и не приходило, они решили, что надо в таком виде ходить всегда, может тогда бог наградит их за усердие.

А опоздал бирманский поезд всего-то на каких-то три часа, а не на семь, как зимбабвийский :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение 097MCN » 10 дек 2014, 22:36

ДЕНЬ 29-Й. РАНГУН (ЯНГОН)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

В Рангун, он же Янгон, все едут ради золотой пагоды Шведагон, а еще ради того, что еще совсем недавно это была столица Бирмы. Теперь страна называется Мьянма, а столицу ее власти перенесли в город Нейпьидо, о чем я сам узнал всего год назад, случайно увидев этот город на карте, висящей у меня дома.

В Рангун поезд прибыл примерно с трехчасовым опозднием. Мы сразу получили обзорную экскурсию по бедняцким пригородам, понаблюдав из окна за жизнью людей, живущих в натуре на помойках, в которые превращены окрестности железной дороги.

Шведагон к шведам не имеет никакого отношения, просто на местном наречии, как я понял, "шве" означает золото. Правда главная пагода оказалась на ремонте и золота на ней мы не увидели. Сооружение, впрочем, довольно впечатляющее. Что бесит - это жесткое условие при входе во все буддистские храмы снимать не только обувь, но еще и носки. Проигнорировать это требование не получится - куча сексотов следит за тем, чтобы туристы шли именно босиком, а если что, тут же поднимают крик. Причем иногда орут издалека, как будто специально следят в бинокль. При этом нельзя сказать, что в этих местах очень чисто, а иногда так может быть и очень грязно. А в Шведагоне так и вообще - после подъема босиком по лестнице по дороге к главному святилищу приходится пересекать обычную проезжую дорогу с машинами.

Так называемый "даунтаун" когда-то явно знавал лучшие времена, теперь же там все тротуары забиты торговцами, а кое-где их еще сопровождает запах какого-то гниющего гавна а-ля Дакка. В некоторых местах просто до тошноты. Впрочем, до Дакки Рангун не дотягивает, тут все же как-то поприличнее :)

А день мы завершили легким ужином с пивом Myanmar в ресторане на 20-м этаже башни Sakura Tower, отметив таким образом сотую страну в моей карьере :)

Аэропорт в Рангуне от центра довольно далеко, но таксист взял за поездку всего 9 долларов. Видно, что местные туристами пока еще не очень избалованы. По дороге отметили, что пригороды выглядят все же более прилично, чем центр, и живут там несколько более обеспеченные товарищи, есть и нормальные заправки, и отели, и торговые центры.

В целом же конечно Бирма поразила. По сравнению даже с тем же Таиландом достопримечательностей здесь явно больше. Страна очевидно имеет очень мощный потенциал в плане развития туризма, вот только военная хунта, которая не так давно объявила здесь "перестройку" и "гласность", не очень торопится этот потенциал развивать. Так что пока тут с одной стороны сверкающие дворцы, а с другой это такая попа мира :)

А мы из Бирмы улетали с облегчением. Рангун, честно говоря, за целый день утомил, а еще после ночлега в поезде хотелось поскорее вернуться в Бангкок, в отель, привести себя в порядок перед вылетом в Европу. Завтра у нас 12-часовой перелет до Стокгольма.

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Кругосветка-2014. Азиатская часть
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение 097MCN » 10 дек 2014, 22:38

ДЕНЬ 30-Й. BKK - ARN - TLL

Кругосветка-2014. Азиатская часть

В этот раз жили в Бангкоке у подножия башни Байоке-2. Утром в аэропорт BKK решили ехать на метро, потому и гостиницу подобрали рядом со станцией. Дорога до станции была любопытная - пролегала по трущобам, образовавшимся под эстакадой метро. Почти как в Бирме :) Проезд на метро до аэропорта стоит всего 40 батов или 1 евро, недорого. Вот в Осло на поезде до аэропорта - 20 евро :)

Кругосветка-2014. Азиатская часть

Norwegian в самолете "обрадовал" - сообщили, что лететь до Стокгольма нам 12 часов 15 минут, это вместо 10 часов, как я всегда считал. Потом стало понятно, почему так долго. Норвежцы из вредности решили облететь Россию и Крым, в результате чего сделали нехилый такой крюк над Черным морем. Мы уж поначалу думали, что полетим куда-то в Лондон, но тут самолет вдруг сделал резкий разворот и пошел через Румынию, Украину и Белоруссию на север.

Как убивали время? Разговоры, просмотр фильмов "Дьявол носит Прада" и "Однажды в Америке", игры в "Косынку" и "Махджонг". Чтение книги на смартфоне как-то не пошло, новая книга оказалась неинтересная. Ну, а еще литр рома из Бангкока на троих :) Правда под конец поездки на алкоголь выработался иммунитет ;) благо что полет был практически идеальный.

В Стокгольме после ЮВА было сложно привыкнуть к скандинавскому уровню цен, и как только они тут живут с такими ценами :)

Эстония встречала нас турбулентностью на снижении. Я заказал у стюардессы за 5 евро бутылочку красненького, выпил, а тут она снова идет с бутылкой вина и предлагает налить мне еще, потому как открытое вино ей все равно надо выливать. Налила аж до краев, я еле выпил, но, как я уже отметил, иммунитет ;) а значит тряску на снижении пришлось переживать в практически трезвом состоянии ;) Благо что в этот раз на этом рейсе самолет был реактивный, Embraer 170, хотя вот 4 ноября, судя по рассказам АА и СС, они летели на винтовом ATR-42.

Ну, а дальше такси до автовокзала, горячий ужин в закусочной через дорогу, а потом мы предъявили водителю электронный билет прямо на экране смартфона и в 23:59 отбыли в Нарву.

Новая величайшая в истории мирового туризма экспедиция успешно завершена :)
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Кругосветка-2014. Азиатская часть

Сообщение: #16

Сообщение Qarootoramma » 23 янв 2015, 15:08

классные фотки. Азия меняется на глазах
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыОтзывы о путешествии по нескольким странам Азии за раз (комбинированное)



Включить мобильный стиль