Сингапур Малайзия Тайланд самостоятельно
ГонКонг Борнео (Сипадан) Палаван (ЭльНидо) самостоятельно
И так не судите строго.
(Как в рекламе.) Хочу рассказать Вам про ...…- нет, лучше я сам расскажу про наш отдых 2014 году в Азии. Для знакомых и всем кому пригодится в дальнейшем. Выбор и согласование маршрута начался в новогодние праздники и до июля шел процесс покупки всех перелетов, гостиниц, экскурсий.
В этот раз выбор пал на «АЭРОФЛОТ» до «Hong Kong».
При частом пересечении границ видно как отличаются люди и культура в разных странах.
Первый перелет «Москва - Hong Kong» из «Шарика». В аэропорту курить опять негде. Посетив Дюти-Фри, стало уже поприятней наслаждается долгим перелетом. У товарища сильно разболелся зуб, который не давал всем покоя в течении всей поездки, в смысле зуб.
Приземлившись в аэропорту Hong Kong (ГК) и пройдя регистрацию, решили перекусить в Макдональдсе. Пошли искать такси (оплата по счетчику). Такси едут по своему маршруту. Синие и зеленые по новым территориям, а красные по городу. До центра города доехали быстро по красивым мостикам и длинному туннелю. Ехали быстро, но при подъезде к нашему гестау «Comfort Guest House E» попали в пробку на час.
Высадили нас посреди улицы. Куда идти непонятно. Люди снуют повсюду, и мы тут с чемоданами. Наш гэст, находился в высоком здании на 10 этаже. Через главный вход и небольшой местный «черкизон», мы гуськом пробирались с чемоданами, коляской и детьми к лифтам. Их здесь несколько. Каждый останавливался через два этажа. Найдя нужный лифт и отстояв минут десять поехали в номера. От входа в здание и до входа в номер сплошная разруха. Сам гест отличный для остановки на одну ночь, комнатки 2х2. Гест был выбран не случайно. Близкое расположению к метро, местным достопримечательностям, и по цене. (на улице Tsim Sha Tsui)
Решили сразу поехать на канатной дороге и посмотреть на «Будду». Воспользовались метро.
[/album]
Разобравшись с входами, выходами и пересадками, не раз вспомнили наше российское понятное метро. Купили карточки для оплаты метро, положили на них много денежки и за час добрались. Метро чистое. Весь поезд можно пройти на сквозь.
Курить можно в специально отведенных местах или у оранжевых пепельницах. Курящих на ходу людей почти не видели.
Билеты взяли на кабинку с прозрачным дном.
Канатных дорог посетили много, но такой еще не было. Путь занимал минут тридцать. Кабинка медленно поползла с горы на гору над пропастью. Сидишь, смотришь по сторонам, под ноги, дети фоткаются на прозрачном полу. Замечательно.
Вдали находился аэропорт ГК.
Вышли через магазин на улочку, вокруг были кафешки и магазинчики для туристов. Подходя к лестнице, встретили на лужайке пасущихся телят, неподалеку стоял монастырь.
Лестница к Будде невысокая.
Внутри под статуей, что-то похожее на музей. Полюбовавшись просторами со смотровой площадки пошли обратно.
На экскурсию ушло часов шесть, и если учесть перелет, то ножки уже начали уставать. Теперь была задача накормить себя и детей. После посещения «Буды», у кого остались силы пошли гулять на азиатскую аллею звезд, к памятнику Брюс Ли.
Очень удачно к пристани пришвартовался прогулочный кораблик и за 300 г.дол. Мы вскарабкались на борт. Верхняя палуба была оборудована лежаками. Не успев водрузится на них, к нам подошла официантка. Не зная языка, а переводчика мы оставили в номере, мы поняли, что нам предлагают бесплатно 0,5 холодного пива. И с этом райским напитком полулежа разглядывали ночной ГК. Время пролетело незаметно.
[album] [/album]
Выйдя на берег, возле музея Hong Kong, сфоткались с не знаю чем.
День подходил к концу. 16 часов прогулка закончилась. На завтра, самолет в «Kota Kinabalu».
Утром добравшись до аэропорта на такси, на завтрак пошли искать Макдональдс. До вылета в «Kota Kinabalu» три часа. Время пролетело быстро. Мы пошли на посадку. Ориентируясь по указателям к терминалу вылета и всеобщим советам советчиков, мы сделали пару кругов по аэровокзалу. Время начало поджимать. Наконец мы угадали направление в нужную сторону. Дальше на эскалаторе попали в подземное метро, потом опять эскалатор, уже бегом. Ели успели на посадку.
Это я к тому рассказываю, что к самому дальнему терминалу(72-73) дорога заняла минут 30-40. Так что «Дюти-Фри» остался, не охвачен.