2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Отчёты и впечатления путешественников, проехавших по нескольким странам Азии за одну поездку. Маршруты по Азии и он-лайн путешествие по странам Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Сообщение: #1

Сообщение Мороз » 14 янв 2010, 00:57

http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/TheBE ... aiMalay09#
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Путешествие оказалось просто сказочным. Даже не мечтал, что так будет. Собственно я особо ничего заранее не планировал. Первоначальные мысли были сгонять во Вьетнам, потом решил, что Сингапур и Малайзия прикольнее. Выбирал-выбирал, да так и не выбрал, ибо дошло, что это все легко объединить в одно путешествие с помощью 2 перелетов по 100$ каждый. Особо по дням, городам и даже по странам я не планировал. Изначально взял билеты до Сингапура и билет до Сайгона, из соображений безвизового транзита через город льва (так переводится с санскрита Singa pura)

Вкратце, дело было так:

23 ноября вылетел из Москвы.
24 в Сингапуре
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

27 вылетел во Вьетнам, в Хо-Ши-Мин (по старому зовут Сайгон). Хотел своим ходом в Малайзию, но тогда пришлось бы делать визу в Сингапур, а с авиабилетом в 3-ю страну можно обойтись транзитным штампом на 96часов. В аэропорту Сингапура пришлось доказывать местным, что виза во Вьетнам мне не нужна, и требования о вылете из Вьетнама на самолете, а не как я на велосипеде - это все бюрократия и я на нее клал. Но бумажку об отсутствии претензий подписать заставили.

Во Вьетнам я попал в 16-00 в пятницу. Не нахожу цензурных слов, чтобы описать армагеддон и мегахаос из скутеров на дорогах Сайгона в час пик. Ппц, 18 км от аэропорта до отеля дали мне столько адреналина, как 10 прыжков с парашютом. Но кусок шелка раскроется наверняка, а вот тут я всерьез опасался за свою жизнь. ПДД нет, навстречу по обочине постоянно кто-то несется, машины со второстепенных дорог выезжают не глядя. На красный клали, если только 2-3 регулировщика вручную не останавливают поток.
фото сделано в субботу, это жалкое подобие пятничного беспредела:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Пару дней в Сайгоне, и поехал на велосипеде по дельте Меконга до границы с Камбоджей.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Границу пересек на спид боте до Пном Пеня.
Так себе городок.
Изучение интернета и карт показало, что между Пном Пенем и Сьем рипом (320км) в промежуточных пунктах отель есть только в Кампонг Том, а это в 170км от ПП. Столько за день я не проезжал ни разу. Но когда то надо начинать.
Встал пораньше, и не дожидаясь рассвета в 5-00 тронулся в путь.
Несмотря на то, что остановка в прохладные утренние часы аукнулась мне ездой под палящим солнцем днем, я не смог избежать искушения и встретил рассвет над Меконгом, в каком-то буддийском монастыре в 14 км от ПП.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Днем, после 100км часок повалялся в придорожном гамаке, чтобы хоть как-то унять боль в ногах. Нехотя встал и поехал дальше. Затемно таки доехал до Кампонг Тома и остановился в первом же отеле. Ванная с пеной показалась неземным блаженством. Наутро еле поднялся с кровати. Еле ходил. 170 км даром не прошли. Предстоящие в тот день еще 150 км казались непреодолимыми. Но, оказалось, что мне ездить легче чем ходить.Километров через 5 боль прошла. Но на 60-м километре я не отказал себе в удовольствии пообедать и поваляться. Благо девушка из придорожного ресторанчика бодро говорила по-английски. Наконец-то местный знает что-то кроме "hello!".

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
лежа в гамаке на полпути к Siem Reap - жемчужине всей ЮВА, знаменитую храмовым комплексом Angkor. Поехал дальше, ненадолго останавливаясь каждые 20-30км. Незадолго до цели произошел забавный случай. Решив подкопить силы для финишных 30км, я надул коремат (коврик-пенку) и лег поваляться. Откуда ни возьмись нарисовался хозяин прилегающий территории, прибежала его жена, и стали наслаждаться невиданным зрелищем. Лежу никого не трогаю, хозяин гордится, что около его дома такое событие - отдыхает заграничный гость. Тут он впал в экстаз и начал меня обдувать опахалом. "А не пошел бы ты!" мысленно хамлю аборигену. Не пошел. Мимо проходящие школьники начали образовывать толпу зрителей - отдохнуть не дают! Самый полиглот из них решил помочь меня спасать - они решили, что мне плохо, я потерял сознание: "мистер, мы видим ваше тело". Еле разогнал этот цирк. Так и не дали полежать спокойно.

Прибыл в Сьем Рип. Наутро поехал осматривать Ангкор.

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Ангкор Ват

Собирался ускорить процесс с помощью велосипеда, ан нет, внутрь не пустили, пришлось топать пехом в неудобных для ходьбы велотуфлях.

3 шишечки на фотках -это непосредственно место, где жили правители:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Погулял по Ангкор Вату, решил присесть на древние камни в тенечке, пивка попить. Через 5 минут пожаловали гости, 2 обезьянки. Поначалу вели себя скромно и смирно, сидя в сторонке, потом решили познакомиться:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Тут они начали борзеть, окружили и пытались отобрать чипсы, пытались залезть внутрь рюкзака. За что получили волшебный пендель и душ из пива. Ах, как красиво она летела после пинка! И не надо их жалеть, им надо сразу дать понять, кто в хозяин.

В итоге я им отдал остатки чипсов. Что там пишут в утреннем Таймс?:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Далее по кругу комплекс Байонг - вторая по значимости развалина. Состоит из многочисленных лиц Джаявармана VII
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Дальше поехал по большому кругу по часовой стрелке и встретил закат на "пирамиде" Eastern Mebon.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия.

После заката рванул к Ангкор Вату, чтобы успеть его сфоткать с розовыми облаками, но попав на малый круг поехал не в ту сторону (против часовой) и заехал в лес. Темнота, вокруг ни души. Фонарь слабый. GPS нет (у меня был только КПК с картами, без спутников). Не могу понять куда ведет дорога. В итоге попался мотоциклист, который помог выбраться на знакомую дорогу. В итоге по Ангкору я накатал 55км.

На второй день поехал по малому кругу, и завершил его на горе с храмом Bakheng. С отличным видом на закат и на Ангкор Ват.

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2 дня ехал в сторону Таиланда, перейдя границу в районе Пойпета, доехал до тайского города Sakeo, где нашел чудесный отель с 25м бассейном. Вечером попросил персонал выключить подсветку и понаслаждался плаваньем под ночным небом. Не скажу что звезды были с кулак, но зрелище было кайфовым. Жаль, что уже был забронирован отель в Паттайе, лишний денек в таком местечке был бы кстати.

Дорога до Паттайи заняла еще 2 дня, за 40км до цели не поделили дорогу с попутной фурой, вставшей на подъеме, объезжая ее не заметил яму на своей полосе. Я упал, т.к. не успел выстегнуть опорную ногу из педали, ободрал колено и руку. Залил все зеленкой, а местные тетушки залепили все пластырем. Поковылял дальше.
Так что потом 4 дня в Паттайе прошли почти без велосипеда, т.к. надо было дождаться пока зарастет колено и ладонь. Спасибо Банеоцину, хорошо помогает при ранках на беспокойных участках тела.

Далее путь лежал в Малайзию на Пенанг. Самолет вылетал из Бангкока в 14-00, от Паттайи до аэропорта 120км, так что пришлось установить новый рекорд. Выехал в 5-45 и прибыл в аэропорт в 11-20. Дорожка была кайфовая - утром прохладно, а когда солнце стало припекать, произошло чудо: автобан №3 поднялся на эстакаду и пошел 2-м этажем над дорогой №34, образовав тень. Шокирующая расточительность - эстакада длиной более 100км, с непонятными целями поднятия над землей.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Последний раз редактировалось Мороз 09 ноя 2012, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мороз
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 07.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 2
поездка по азиатским странам

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #2

Сообщение Мороз » 14 янв 2010, 01:02

Пенанг встретил тучками, а потом и ливнем. Вот так я узнал про различия погоды в тропиках ЮВА (Тай, Вьет, Камбо) и экваториальным поясом - Малайзия, Сингапур.

С Пенангом я, если честно облажался. Перый день провел в центре города, а потом у бассейна. На второй день решил объехать остров вокруг. Даже не расчитав маршрут на КПК, а то бы узнал, что дальняя часть дороги сплошь из серпантинов. Заехал в парк бабочек
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Потом поехал на дальнюю часть острова. Начался ливень. Бррр... к вечеру добрался до цели, попутно увидев в сумерках Kek Lok Si http://www.malaysiasite.nl/kekloksieng.htm
Пожалел, что столько времени потерял на серпантинах и пропустил такую красоту.

Далее поехал в сторону Куала Лумпура. Пропустил поворот к морю и на 10км упилил по центральной трассе. Пришлось менять планы и перепроложить маршрут через Ipoh по автомагистрали. Обочины на них широкие, но оооочень коварные. Несмотря но то, что в обоих покрышках был антипрокольный слой, задняя с надоедающей регулярностью прокалывалась. При замене попутно выколупывал штук по 5 застрявших железяк. Вклеил еще и антипрокольную ленту.

Малазийские дожди быстро надоели и от Ipoh 200км проехал на поезде. Тоже познавательный экспириенс.

Наконец-то Куала Лумпур и красавицы башни Петронас!

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Забыл попросить в гостинице номер с видом на башни, так что для нормальной фотографии пришлось открывать заблокированное окно в коридоре, попутно рассверлив отверткой пару заклепок.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Потусил в КЛ. Сгонял в аквапарк Sunway Lagoon. И вот таки собрался поехать на автодром Сепанг...

Шрэк 3.
Содержание предыдущих серий:

Кто бы мог предположить, что ученик 6 класса "В" 20-й московской школы Коля Герасимов, найдя в подвале пустого дома машину времени, отправится на ней в будущее, причем не спросив ни у кого разрешения. Но так случилось. В конце 21 века Коля встречает робота Вертера, который испытывая жалость к нарушителю, разрешает ему съездить на космодром. На космодроме Коля пытается проникнуть на какой-нибудь космический корабль, чтобы слетать на Марс...

Упс... о чем это я!? А! Это я о проникновении на автодром Сепанг!

Посчитал дорогу, получилось до него от гостинницы 60 с небольшим. Налегке - фигня вопрос. Заодно хотел заехать в Putrajaya
http://www.fun-travel-malaysia.com/Putrajaya.html
Фотка вид сверху из журнала обещала неземную красотень.

Но в тот день у меня опять случился приступ сусанинства и поворот я проскочил на 6км. Может и вернулся бы, но впереди был Сепанг и терять время не стал.

Автодром расположен недалеко от KLIA Kuala Lumpur International Aeroport. Однако решение ехать по указателям на него, а не по подсказкам КПК (без GPS) стоило мне лишних 10-15км.
Если что, координата главного входа С2.7592434, В101.7300631

Отмотав 85 км я таки добрался до служебного въезда на Sepang F1 circuit. Это был не холодный душ, а катастрофа, крушение мечты - на автодром нельзя, он закрыт...
Уговоры ни к чему не привели, но дали надежду, проехать к Welcome center и там приобщиться к легенде в магазине сувениров.

Доехал, купил магнитик, полез на крышу офиса фоткать трассу. На счастье, попался менеджер из дирекции трассы. Моя велоодежда Colnago-Ferrari выдала во мне родственную душу и разговор получился. Итогом было проведение меня на крышу по закоулкам и походя заданный вопрос: "а на трассу хочешь?" (он еще спрашивает!). -Хачуууууууууу!!!!!!!
-вон калиточка
-и поездить можно?
-да, трасса закрыта, тебе никто не помешает
скорей на трассу. Заднее колесо сдулось... очередной медленный прокол. Камеру не менял, подкачал и скорее на трек. Прохода на трассу с трибун я не нашел, поэтому перелез через ограждение, скинул велосипед с метровой высоты и на священный асфальт.

Прямая старт-финиш. Я на поул позишн.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Преследователей пока не видно, можно и пофоткаться:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Как же я пожалел, что не взял в тот день штатив. Пришлось делать фотки с рюкзака.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

И на питстоп заехать:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

И финишировать первым из велосипедистов, втеревшихся в доверие администрации и проведших инфильтрацию на территорию автодрома ))))

На втором круге охрана проснулась и покричав было "go, go Ferrari man!" опомнилась и указала на выход. Да я уже и сам накатался, километров 10 проехал.

На одометре под конец дня набежало под 120км и с учетом завтрашних 140+км до Мелаки поехал в аэропорт, чтобы вернуться в город не на велосипеде. В электричку не пустили, а в туристический автобус запросто. Заплатил 10 рингит (90р) за билет, снял колеса и уложил алюминиевого коня в багажный отсек. И примерно через час и спустя 60км я был в KLCC - Kuala Lumpur City Center.

Перед поездкой на Сепанг было еще три дня в Куала Лумпуре. В двух словах о том что было.

Во-первых, в КЛ я приехал в час ночи, вылез не на той станции. Почувствовал себя поляком, которого Сусанин бросил в темном лесу.
Из позитивных моментов - оказалось, что старый вокзал, на котором вылез, расположен ближе к отелю, чем КЛ централ. Отель был где-то рядом, но я абсолютно не представлял в каком направлении двигаться и куда ехать в сплетении развязок. Карта на КПК имела недостаток -на ней не было информации о достопримечательностях, чтобы привязаться к местности, а улицы в КЛ обозначены редко, не в пример толковому Сингапуру.

4 километра ехал в течении часа. Поэтому, добравшись до отеля, забыл попросить комнату с видом на башни Петронас. Поэтому впоследствии пришлось взламывать окно в коридоре, для хорошего снимка.

Наутро, раздобыв бумажную карту, поехал исследовать КЛ. С велосипедом это делать не в пример быстрее. К примеру объехать пару кварталов вокруг башен, чтобы найти подходящий ракурс и освещение.

Заехал в национальный музей (ничего особого), далее в парк птиц. После парка в Игуасу (Бразилия) не ожидал узнать что-то новое и более позитивное. А вот в КЛ оказалось, что м.б. и покруче: никаких клеток, только сетка над парком, птицы гуляют по дорожкам и никого не боятся.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Особенно понравился павлин, который ухаживал за самкой и расфуфырил свой хвост.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Он, оказывается выгибает хвост вперед и трясет им, создавая громкое шушание:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

После парка птиц продолжил кататься по всему парку. На схеме была нарисована подводная лодка. Объехал весь водоем, лодки не нашел. Наверное и вправду подводная. Погрузилась. )))

Сходил на экскурсию на телебашню. Неплохой вид на КЛ. На большом панно с рейтингом высоты телебашен увидел Останкинскую ,на втором месте.

На следующий день сгонял в аквапарк Sunway Lagoon. Разводка какая-то. Платить надо за все, каждое закрытие шкафчика с одеждой 5 рингитов. Ну совсем у людей с мозгами трудно. Как по их мнению я буду носить деньги, которые они от меня хотели бы получить в кафешках и прочих разводиловах. В плавках чтоль?
Аквапарк средней беспонтовости с диснейлендовскими очередями на три горки.

После КЛ поехал в Мелаку - портовый город с бурным колониальным прошлым. . До 19 века, один из крупнейших портов Юго-Восточной Азии. Город, объявленный в 2008 году памятником Всемирного наследия.

Мелака встретила забитыми отелями, ибо 25-го у католиков был какой-то праздник. Пришлось поселиться в аскетичном гестхаусе. Хотя, не пофиг ли где ночевать ,для контраста и гест сойдет.

С утра заехал в морской музей, точнее в 3 музея по 1 билету.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Дальнейший путь особо ничем не примечателен, последние 200км по Малайзии.
Из прикольного - попал на малайскую свадьбу. Еду, вдруг вижу на обочине куча машин и играет ансамбль. Спешился и пошел фоткать. Оказалось, свадьба. Поначалу чувствовал себя неловко, но меня быстро взяли в оборот, заставили поесть и попить. Порасспрашивали о поездке, попросили, чтобы заграничный гость сфоткался с женихом и невестой:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Тут пошел сильнейший ливень, и я, как Винни Пух, еще остался посидеть у Кролика. Угостили шоколадным тортом. 2 куска -вкуснотень! Бабушки окружили меня заботой, прям как внука. Спасибо им.

Ехал по широкой обочине автомагистрали, лепота, пока не пристроилась машина с мигалками. Пару км они меня вели, а перед съездом покрякали, приехал:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Вот с такой улыбочкой мне добавили лишние 10км пути по соседней дороге, где меня фуры обогнать не могли - узко. И кому от такого соблюдения законов стало лучше? На автомагистрали я никому не мешал, все приветсвенно руками махали.

Далее был пограничный Джохор бару, где я с толпой мотоциклистов проехал погранпереход в Сингапур. Были у меня опасения, что там будут не в курсе о транзитной визе гражданам РФ. Так и случилось, только со знаком +, девушка офицер попыталась вникнуть в мои бумаги, а потом поставила не транзитный штамп, а месячную визу, как для малазийцев. Жаль, что нельзя было воспользоваться таким подарком -самолет улетал через 4 дня.

Ну вот я снова в самом толковом и продуманном месте на Земле, в Сингапуре. Каких-то задумок по достопримечательностям не было, просто катался и наслаждался любимым городом.

Съездил на Сентозу, в подводный мир:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Из-за изогнутого стекла тоннеля, фотки получились какие-то нерезкие, плюс шевеленка. Тут бы надо с фулфреймом с высокими рабочими ИСО.

Съездил на смотровую площадку отеля Стэнфорд. Сфоткал Марина бэй сверху.
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Вечером -новый год. Часов в 7 поехал на разведку, откуда сфоткать салют. Центр перекрыт, доступ только на специальную трибуну. Объехал мосты вокруг, каждые 10м по копу, в итоге опять приняли за езду по магистрали на велосипеде. Не удалось хитрому русскому нае (обмануть) продуманных сингапурцев. Поначалу. Но к 24-00 я все-таки нашел местечко, где совсем не было народа, но ракурс был хороший:
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

1-го вечером вылет. Поехал было в зоопарк, но появилось солнце, и предпочел искупаться, ибо в зопарке я был 3 года назад:
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/Singapore#
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

На этом сказка закончилась: чемодан, вокзал , Россия.
Аватара пользователя
Мороз
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 07.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 2

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #3

Сообщение DPV » 14 янв 2010, 20:17

Да, геройский поступок. Тоже ездил по тем дорогам, но на автобусе.
Аватара пользователя
DPV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2658
Регистрация: 22.04.2005
Город: Vinnitsa, Ukraine
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 65
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #4

Сообщение inspiration » 15 янв 2010, 22:53

потясающая поездка!!!! и фотогафии шикарные!!!! завидую белой завистью!
Аватара пользователя
inspiration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 12.11.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #5

Сообщение Peter_ru » 17 янв 2010, 02:50

Полный и неоспоримый респект!
Отличная поезка! Скоро тоже в те края
Аватара пользователя
Peter_ru
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 01.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #6

Сообщение sub99 » 21 янв 2010, 10:10

Мега респект! Маньяк!
Сам катаю на веле, в ноябре в ПТТ брал в прокат, 5 дней по утрам гонял, но максимум по 20-25 км, реально жарко после 09-00...
Какой вел? какие проблемы с перелетами с велом? Технические подробности!
НАСЛАЖДАЮСЬ..... )
Аватара пользователя
sub99
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 29.06.2004
Город: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #7

Сообщение tutovka » 21 янв 2010, 21:23

у нас веломаньяков прибавилось
отличное путешествие!
только вам нужно было отчёт в "отчёты" поместить, в этой ветке - "вопросы"
попросите модераторов перенести!
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #8

Сообщение oil monkey » 22 янв 2010, 00:39

tutovka писал(а):у нас веломаньяков прибавилось
отличное путешествие!
только вам нужно было отчёт в "отчёты" поместить, в этой ветке - "вопросы"
попросите модераторов перенести!

Чё-то у нас наоборот С велопутешевственниками(во блин!) как-то никак Как то все сами по себе
И вообще. Как-то не складается Мож отдельную ветку завести, а???
Пы.Сы. Я тоже весь Крым и Север. Кавказ(частично) Объездил пр. один
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #9

Сообщение Мороз » 24 янв 2010, 21:40

sub99 писал(а):Какой вел? какие проблемы с перелетами с велом? Технические подробности!

Вел Marin Palisades Trail 2002 года. Пробег с тех пор в районе 45-48 тыщ км. Перед поездкой заменил почти всю навеску, ибо на велопутешествии из Парижа в Прагу стало понятно, что переклюкам и манеткам, оставшимся с 2002-го, приходит кирдык. Также заменил аммовилку на легкую карбоновую для наката и снижения веса. Идея о покупке нового вела в голову не приходила, как можно верного друга предать, с которым столько прошел.

Проблем с перелетами и велом не было, кроме того, что вьетнамцы при разгрузке поломали мне... звоночек ))) А без него в Сайгоне нелегко. Ну и немножко надоело его собирать-разбирать и перекладывать багаж из кофров в ручную кладь, чтобы подогнать под бесплатные 20 кг. Для взвешивания я брал электронный безмен: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.18014
Большой плюс этого вела в том, что у него рама не крашеная, а просто полированный алюминий -царапин не видно, хотя их немало от трения деталей при перевозкеэ

Немного систематизировал фотоочеты по разным поездкам, тут есть и про мой первый загранвояж с велосипедом - в Лаос, и про августовский 2009г веловояж 2000км из Парижа в Прагу:

Бразилия:
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/TheBESTOfBRAZIL#
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/BRAZILIANS# (бразильские дети -это такой источник позитива!!!)
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Куба
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/CUBA#
Отчет, текст: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=21698
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Таиланд-Лаос (первая моя загранвылазка на велосипеде)
текст: http://www.vedena.narod.ru/stories/velo/lao.html
фото: http://anaxagore.narod.ru/lao/index.html
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/LAOS#
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Сингапур 2007
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/Singapore#
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Черногория, Хорватия:
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/Montenegro#
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Шамони Монблан:
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/ChamonixMontBlanc#
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Немножко Тая:
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/TheBESTOfTAILAND08#
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2000км на велосипеде из Парижа в Прагу. Минус этого альбома, что слишком много фоток, 600 с чем-то.
http://photofile.name/users/photoshare/115477580/
Париж
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Прага
2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Аватара пользователя
Мороз
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 07.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 2

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #10

Сообщение Adolfo filipo » 25 янв 2010, 02:15

респект. уверен на такие путешествия требуются титанические усилия и выдержка.
Adolfo filipo
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 19.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #11

Сообщение sub99 » 25 янв 2010, 09:41

У меня возникает только одна мысль о сложности подобных трипов... ВЕСЬ БАГАЖ НА СЕБЕ... Я подумываю о том, чтобы на веле поездить по зарубежу, но прихожу к мысли о радиальных выездах с базой в одном или двух городах. Товарищ купил Dahon складной, но это перебор по моему. У меня вел с жесткой вилкой меньше 9 кг весит, но + инструмент, запчасти... Значит на багаж около 10... Эх...
Есть где почитать про тех. подробности? Каков ремкомплект, сколько камер, насос или СО2? вел в гостиницах, безопасность...
НАСЛАЖДАЮСЬ..... )
Аватара пользователя
sub99
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 29.06.2004
Город: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: 2600км на вело: Синга-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Синга

Сообщение: #12

Сообщение Мороз » 25 янв 2010, 22:05

sub99 писал(а):У меня возникает только одна мысль о сложности подобных трипов... ВЕСЬ БАГАЖ НА СЕБЕ... Я подумываю о том, чтобы на веле поездить по зарубежу, но прихожу к мысли о радиальных выездах с базой в одном или двух городах. Товарищ купил Dahon складной, но это перебор по моему. У меня вел с жесткой вилкой меньше 9 кг весит, но + инструмент, запчасти... Значит на багаж около 10... Эх...
Есть где почитать про тех. подробности? Каков ремкомплект, сколько камер, насос или СО2? вел в гостиницах, безопасность...

из ремкомплекта - запасной замочек для цепи, запасные шипы для контактных педалей. 1 камера, насос и миниманометр-трубка, 2 ремнабора для заклейки камер с монтажками. Антипрокольная лента. рубашка для тросиков. Все. больше запчастей не было. Много меньше килограмма.

Чему там ломаться? У меня за 45тыщ км, вел ни разу не ломался так, чтобы потерять ход. Плюс, превентивные ТО рулят, в данном случае все компоненты были свежеустановленные, им до поломки еще тыщ 40.

Радиалки - это онанизм. Ну... или фитнесс, но не путешествия. )))
Аватара пользователя
Мороз
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 07.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 2

Re: 2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Сообщение: #13

Сообщение Мэнн » 05 июл 2013, 12:45

Просто супер Жаль,что не придумано орденов за подобные подвиги...,ДОСТОИН
ни какой ветер тебе не будет попутным,если ты сам не знаешь в каком направлении плывёшь...
Аватара пользователя
Мэнн
активный участник
 
Сообщения: 753
Регистрация: 29.01.2011
Город: Южанин
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: 2600км на вело: Сингапур-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малайзия

Сообщение: #14

Сообщение CRUISER555 » 06 июл 2013, 05:30

Отлично! Пятёрка!!!
Аватара пользователя
CRUISER555
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 25.12.2012
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыОтзывы о путешествии по нескольким странам Азии за раз (комбинированное)



Включить мобильный стиль