Прага-Париж-Прага 2010.

Впечатления и отчёты о посещении нескольких стран за одну поездку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Прага-Париж-Прага 2010.

Сообщение: #1

Сообщение FaUSSt » 07 мар 2011, 15:18

Москва-Прага-Париж

Эта история, как и все истории о путешествиях должна, нет, простоя обязана начаться с фразы «А вот решили мы однажды…».
Ну раз обязана, значит пускай так оно и будет.
Решили мы однажды, как-нибудь необычно отметить день рождения моей жены Оли.
Однако ничего необычного не придумывалось, и поэтому на семейном совете было решено cделать что-нибудь простое и вкусное, а именно съездить на неделю в Прагу.
В итоге были куплены билеты, забронирована гостиница, и мы стали готовиться непосредственно к отъезду.
Прага, так Прага.
Так как я до этой поездки в Европе не был вообще, мне по большому счету было все равно куда ехать. Мне бы собственно и Праги с её окрестностями с лихвой хватило на неделю поездки. И поэтому я удовольствием согласился на поездку.
Но в отличие от меня Оля в Праге и её окрестностях уже раз была. Поэтому мы стали думать, куда бы нам, пользуясь любезно предоставленной «шенгеном» возможностью, еще б зарулить?
В процессе напряженного обдумывания, к нам в поездке решила присоединиться молодая но очень перспективная в плане «куда нить стартануть» пара наших друзей, Саша и Наташа.
Они то и предложили нам идею с Парижем. А что, ехать недалеко, всего то 1000 километров. По нашим Российским меркам почти рядом, границ нет, дороги хорошие. Почему бы и нет?
Итак, решено. Четырьмя голосами За, маршрут был утвержден, автомобиль и гостиница в Париже были также забронированы, и мы отправились в путь.

Прага-Париж-Прага 2010.

Учитывая, что в Прагу мы должны были прилететь в субботу вечером, а в Париж двинуться в воскресенье утром, то решено было не терять времени, а прикоснуться, так сказать к чему-нибудь Чешскому прекрасному.
Помня о том, что самым прекрасным, не считая всего остального, в Праге является пиво, мы отправились в одно из достаточно популярных в Праге, особенно у туристов, место под названием Pivovarsky Dum. Данное заведение от прочих пивных баров Праги отличает то обстоятельство, что там можно попробовать вишневое, банановое, шоколадное, ванильное, черничное пиво, пиво из эвкалипта и крапивы.
А для того, чтобы посетитель мог ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попробовать ВСЕ эти сорта без летальной алкогольной интоксикации, пиво приносят в небольших шотах.

Впрочем, если не принимать во внимание предлагаемое в «Пивоварском Думе» разнообразие сортов пива, в остальном данное заведение больше ничем не примечательно. Настолько не примечательно, что основными посетителями данного заведения были наши соотечественники.
Гораздо больше нам понравились более, если так можно сказать «простые» бары, где за стойкой работает сам хозяин заведения, а официантами работают его друзья.
В таких барах обстановка более неформальная (хотя и более шумная и накуренная), пиво такое же вкусное, порции гигантские, а стоит всё гораздо дешевле.

Прага-Париж-Прага 2010.
Вид из окна отеля.

Прага-Париж-Прага 2010.
Дождливое утро в Праге

Прага-Париж-Прага 2010.
Почти Питер

Прага-Париж-Прага 2010.
Совсем не Питер

Машину получили быстро и без проволочек.
В процессе поездки мы кстати так точно и не поняли, достаточно ли нашего обычного Российского водительского удостоверения для получения машины и проезда по Европейским дорогам или обязательно нужно МВУ. Мы при получении автомобиля показывали МВУ, а на дороге нас полиция нигде не останавливала.
На карте «VISA» у нас заблокировали 15 000 рублей в качестве депозита.

Прага-Париж-Прага 2010.
Наш «Драндулет»

Обратите внимание на степень чистоты машины на верхней фотке. После того как мы скатались в Париж и обратно она осталась такой же чистой! Куда они грязь с дорог девают я так и не понял. Видимо нам поставляют.

Прага-Париж-Прага 2010.
Тоже наш (шутка)

Кстати контора по прокату автомобилей «Budget» действительно понравилась. Машину выдали быстро, депозит вернули тоже практически сразу после нашего возвращения домой (читал что некоторые ждут возврата около месяца).

При возврате машины тоже не было никаких проблем. Так например, при получении мы не заметили довольно большую вмятину на крыше. В принципе в глаза она не бросалась, но если присмотреться то можно было заметить след, как будто на крышу упал баскетбольный мячик… и поэтому волновались не скажут ли нам что это мы сделали, так как в перечень повреждений эта вмятина вписана не была. Но обошлось, не сказали. Если и заметили то виду не подали.
Кроме того сдавали мы машину не с полным баком. Где то с 4/5 бензина. Готовы были доплатить если чё, но с нас этого никто не потребовал.

Вообще путь от Праги до Парижа запомнился своим спокойствием и ненапряжностью.
Дороги на всём протяжении пути были ровные. Через небольшие промежутки организованы съезды, с туалетом и столиками на полянках.
Никто с дороги не сгоняет, не подрезает, фарами не моргает.
Удивило, что если сзади к тебе приближается быстро едущий автомобиль, он не встает к тебе вплотную в жопу и не начинает сигналить, а спокойно, в метрах 100 позади твоей машины, ждет когда ты закончишь обгонять фуру или просто перестроишься обратно в правый ряд. Приятно, что и говорить.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
И тут они

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Париж! Париж!

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Для поклонников Формулы 1. В кустах прячется Хоккенхаймринг.

Прага-Париж-Прага 2010.
Впереди виднеется мост через Рейн.

Еще одна вещь, поразившая четверых русских папуасов в германии, это их система оплаты на заправке… (вообще то цена на бензин нас тоже поразила, также как цена на сосиски Кису Воробьянинова. Но оставим. Так как мы поразиться то поразились, но не удивились)
Так вот, у них там СНАЧАЛА ЗАПРЯВЛЯЕШЬСЯ, А ПОТОМ…ПОТОМ! Платишь. Естественно, мне, и моим попутчикам, как людям интересующимся, пришла в голову мысль, а что если… Но проверять не стали. Испугались. Так что рассказа про погоню со стрельбой не будет.

Вообще что касается платных дорог…
При прокладке маршрута через GoogleMaps, последний нас постоянно предупреждал что тот или иной участок предлагаемого им для проезда участка дороги в Германии является платным. И не забудьте, так сказать, приготовить деньги.
Будучи послушными путешественниками, деньги мы приготовили. Можно даже сказать, что держали их в руках всю Германию. Но немцы у нас деньги за проезд по их автобанам брать отказывалась напрочь. Т.е. не то чтобы они прям отказывались напрямую. Но также напрямую и не организовали мест сбора проездных денег.
Не скрою, данная ситуация несколько нас нервировала в том плане, что а не проскочили ли мы где-нибудь то место где за проезд нужно заплатить? Или может нам нужно было наклеить на стекло какую-нибудь магическую наклейку, которая давала нам право проезда по дорогам германии?
И вот не сделавших всего этого нас, скоро арестует местная дорожная полиция.
Не арестовали… Во первых, полицейских, за все 800 километров пути мы увидели только один раз. Два стража (отсутствующей у них) немецкой полосатой палки увлеченно что-то искали в кустах у обочины и происходящее на дороге их мало интересовало.
А во вторых… Во вот во вторых гораздо забавнее. За своих немецких соседей на нас оторвались французы.
К сожалению уже не вспомню через сколько платежных терминалов мы проехали на отрезке от границы Франции с Германией до Парижа, но то что их было не меньше 6 это точно.
Прошу прощения за возможно неточную информацию касаемо цен за проезд, но общий порядок цен на отрезке «граница Германии/Франции – Париж» такой:

1. На первом платежном терминале мы заплатили что-то около 5-6 Евро;
2. На втором вы ничего не платите, просто берете квиточек в автомате;
3. На третьем отдаете квиточек тетеньке в будке (для тех туристов у кого нет специальных карт для оплаты. Так как есть еще варианты с оплатой в автомате кредиткой и пр), она вам говорит сумму, плюс дублирует её на экране. Здесь мы заплатили 13 Евро;
4. На четвертом что-то около 4 Евро, на пятом – 3 Евро, на шестом по моему 2 Евро с «копейками».

(Если кто-то меня поправит с ценами буду очень признателен).

Вроде и немного, но после того как мы проехав всю Чехию и Германию не встретили ни одного платного участка — получить их в таком количестве на последнем отрезке пути в 300 километров выглядело забавным.


Париж.

И вот он Париж! Мимо которого мы чуть не промахнулись… Дело в том, что мы как Москвичи были в полной уверенности, что все шоссе ведут в центр города. К Кремлю!
Однако в Европах Кремля нет и поэтому там главные шоссе ведут не к центру города, а в объезд его.
Поняв наконец данную особенность дорогостроения в Европе, мы начали искать съезд с шоссе. Нашли чисто интуитивно, просто мы не знали как по французски центр.

Конечно, движение в Париже это нечто! Причем основную проблему составляют не водители, а именно организация движения для неподготовленного российского путешественника.
Французские водители достаточно вежливы и законопослушны. А полицейские всегда готовы помочь если что.

В этом плане показательна следующая ситуация, случившаяся с нами сразу по приезду в Париж.
Не зная особенностей местного вождения, мы случайно повернули под кирпич и на повороте уперлись прямо в лоб местным ГАИшникам.
Приготовившись расстаться с энным количеством Евро мы были очень приятно удивлены когда ГАИшники не только не стали брать с нас штраф, но и показали где нужно было повернуть чтобы выехать на нужную нам улицу. Видимо роль, в том числе, сыграли чешские номера нашего автомобиля и наши перепуганные лица.

Так вот, учитывая что в Париже почти все улицы с односторонним движением и такие узкие, что там и мотоцикл еле проедет, движение на автомобиле создает определенную проблему.

Поэтому мы очень обрадовались, когда наконец то сумели найти наш отель и парковку.

Нашу машину мы оставляли только на платных подземных парковках. Так что про парковки у тротуаров ничего не могу сказать кроме того, что найти место для остановки на улице практически невозможно, а уж втиснуть туда что-то больше велосипеда на мой взгляд видится вообще чем то невероятным.
В среднем, стоимость парковки на сутки составляет 22 Евро. Ниже 20 Евро в сутки вы врядли что-то найдете.

Прага-Париж-Прага 2010.
Это маршрут от нашего отеля до ближайшей к нему парковки. Подумайте, сможете ли вы доехать до неё без этой карты?

Да, чтобы уж разделаться с автомобильной темой Парижа напишу еще одно замечание, касающееся заправок в Париже.
Они конечно присутствуют в Российском понимании этого слова, т.е. в виде большого комплекса с несколькими колонками и магазином. Но в основном это одинокие колонки, стоящие или при выезде с подземного паркинга или прямо на тротуаре. Поэтому если вы видите на навигаторе значок заправки, но не видите непосредственно саму заправку, присмотритесь получше, возможно, что заправка просто спряталась вон за тем маленьким мотоциклом.

Прага-Париж-Прага 2010.
Первое утро в Париже. Куда ж без капуччино. К сожалению без круассанов, к 9 утра их уже разбирают. Нам достался только пирог. Но очень вкусный.

Вообще жизнь в Париже удивительна. Словно ты смотришь какой-то фильм.
Когда мы поздно вечером сидели в одной кафешке, наблюдали замечательную сценку. В сторону кафе двигалась пожилая и довольно основательно выпившая вина, пожилая дама. Ей на встречу шел панк.
На середине проезжей части они встретились. По этому поводу пожилой дамой панку был выдан стакан и наполнен из имеющейся у дамы бутылки с вином. Дама с панком чокнулись посудой, выпили, улыбнулись друг-другу, пожелали прекрасного вечера и разошлись.

Эпизод два. На проезжей части отдыхает клошар. Рядом с клошаром отдыхает его пес. Казалось бы банальная картина, валяется бомж со своей собакой. Но только не в Париже. Мимо клошара (бомжа) шла девушка с маленькой милой собачкой. И девушка не скривила носик при виде бомжа, не возмутилась что мол «валяються тут разные, ходить мешають», нет! В то время как маленькая собачка обнюхивалась с клошаровским псом. Сам клошар завел с девушкой милую беседу на тему погоды.

Вообще интересно еще то, что ихние бомжи почему то не пьют пива. А нечто из бутылок, напоминающие бутылки из под шампанского. Не знаю действительно ли это шампанское. Но вероятнее всего.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Вход в метро. (нетипичный)

Прага-Париж-Прага 2010.
Делатель мыльных пузырей. Пока мы на него смотрели, ни одного пузыря у него так и не получилось.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
В колесо пукнул, в бак писнул…

О Лувре сказано так много, что не буду повторяться. Отмечу только одно, он действительно очень большой Чтобы его оббежать дня не хватит.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Школьный урок в Лувре.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Два шедевра. Или один. Кому как нравится.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.


Париж. Эйфелева башня.

Прага-Париж-Прага 2010.
И вот она перед нами! Точнее мы ПОД нею. Так как ПЕРЕД нами она была практически всё время нашего пребывания в Париже. Не сказать что Эйфелеву башню видно из каждого окна и угла Парижа, как это представлено в каждом голливудском фильме, но во время наших прогулок верхушка башни действительно часто мелькала между верхушками домов, призывая нас скорее отправиться на близкое знакомство с ней.
Близкое знакомство началось с большой очереди за билетами.
Точнее их там две. Одна большая другая совсем маленькая. Какие все таки глупые иностранцы, решили мы, стоят в большую очередь, когда вот она рядом, совсем маленькая. Это видимо им воспитание не позволяет бегать из одной очереди в другую решили мы, и ломанулись в маленькую. Как оказалось, глупые там были только мы, маленькая очередь стояла в кассу, которая продавал билеты только на лестницу.
Большая соответственно – на лифт. При этом по лестнице можно подняться только до второй обзорной платформы. На третью можно было подняться только на лифте. Хотя хотел бы я посмотреть на тех героев, которые решились бы взобраться на самый верх Эйфелевой башни по лестнице, даже если бы это можно было сделать.

Прага-Париж-Прага 2010.
Вид с лестницы на площадку под Эйфелевой башней. Вот эта длинная колбаса, очередь за билетами на лифт.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Тоже вид с лестницы.

На каждом пролете лестницы, висят плакаты сообщающие что-нибудь интересное о Башне, Париже и Франции. Например сколько башня весит в слонах, сколько она в высоту в домах и т.д. На этих плакатах туристы очень любят оставлять свои автографы. Вот, например, на плакате, сообщающем о количестве заклепок в Башне, группа товарищей из Калининграда оставила свой пламенный привет парижанам и гостям столицы.

Прага-Париж-Прага 2010.
Плакат с заклепками и Калининградским приветом.

Ну что ж, 15 минут физкультуры и мы наверху. Вообще на Эйфелеву башню нужно подняться обязательно не только потому что это входит в обязательную программу посещения Парижа каждого уважающего и не очень уважающего себя туриста, но и потому что только оттуда видно какой разный Париж на самом деле. На севере юге, востоке и западе Парижа возвышаются абсолютно непохожие на соседей их другой стороны света здания.

Вот например, кто скажет что это Париж?
Прага-Париж-Прага 2010.

Но взглянем чуть правее… И вот она Триумфальная Арка:
Прага-Париж-Прага 2010.

Еще чуть правее, и Лувр…
Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Вдалеке виднеется башня Монпарнас.

Прага-Париж-Прага 2010.
Красное здание это Музей на Набережной Бранли.

Прага-Париж-Прага 2010.
На этом дяде нам прокатится так и не удалось. Такие раньше в Эйфелевой башне были лифтеры.

да ладно, вдоволь надышавшись парижским отдыхом на высоте второй смотровой площадки Эйфелевой башни решено было отправиться на прогулку собственно по парижским улицам.

Да. И еще. Обязательно посетите Эйфелеву башню вечером, как стемнеет. Сама по себе подсветка башни нечто фантастическое. Но каждые полчаса на две минуты включаются огоньки на башне. И в эти две минуты Башня сверкает и переливается как бриллиант.

Прага-Париж-Прага 2010.


Париж. Прогулка.

Прага-Париж-Прага 2010.
Вообще, крайне рекомендую при первом посещении Парижа взять билеты на туристический автобус. Билет на два дня стоит около 30 Евро. Можно сколько угодно раз и сколько угодно времени кататься на этом автобусе в эти два дня. В хорошую погоду, если забраться на открытую тераасу второго этажа автобуса оттуда очень удобно наблюдать окрестности. В этих автобусах в обязательном порядке есть аудиогид на русском языке. Наушники дает водитель. Потом не забирает обратно. Так что пригодятся дома, плеер слушать.

Прага-Париж-Прага 2010.
Вот этот туристический автобус. Есть такие же, но зеленые.

Прага-Париж-Прага 2010.
Тоже туристический «автобус»

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.

Отдельного упоминания заслуживает часовня Сен-Шапель. А точнее даже не сама часовня, а её витражи. Внутри фантастически красиво. Фотографии не передают всего буйства красок витражей этой часовни. А если вам еще повезет побывать там в солнечный день, впечатление это оставит самое незабываемое.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Внутри часовни Сен-Шапель.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Как Пыжевод со стажем не мог не щелкнуть этот полицейский автомобиль

Забавная история произошла с нами, когда поздно вечером мы решили посетить Базилику Сакр-Кёр.

Для тех кто не знает — базилика находится на холме. Топать до базилики достаточно высоко. Так что туда даже проложена монорельсовая дорога.
Так вот, наше восхождение (в прямом смысле этого слова) к базилике началось еще в метро. При выходе со станции метро Abesses нами был обнаружен лифт. Ну лифт и лифт, это наверное для инвалидов, подумали мы. Зря мы так подумали. Лифт там поставили отнюдь не из-за простой заботы об людях с ограниченными возможности. Но просто из человеколюбия. Так как станция находится досточно глубоко. Забираться по лестнице пришлось примерно как на 12 этаж высотного дома. При том что наверх ведет не обычная, а винтовая лестница. Впечатление подъем производит довольно жуткое. Такое впечатление что он не закончится никогда.
При этом не забывайте, что днем ранее мы совершили подъем на середину Эйфелевой башни. Плюс пешком прогулялись по центру Парижа.
Так что мы совершили не просто подвиг, а подвиг в квадрате.

Ну да ладно. Зато наверху, кроме собственно Базилики нас ожидал ужин на открытом воздухе с вином и луковым супом.
Официант в данном ресторане был настолько мил, что вместо одной бутылки вина включил нам в счет две.
На наш вопрос — «а какого собственно?», нам было позволено за вторую невыпитую бутылку не платить. На том и порешили.

Возвращаясь к теме гостиницы в Париже.
Изначально мы планировали пробыть в Париже три дня. Приехать вечером и уехать через день утром. Но погуляв по Парижу первый день поняли, что нам просто крайне необходимо остаться здесь еще хотя бы на денёк.
К сожалению гостиница, в которую мы заселились не смогла предоставить нам номер еще на сутки. Все было забронировано заранее.
Поэтому пришлось лезть в ноутбук и искать варианты. Скажу вам честно, забронировать в Париже что-то приличное, на предстоящие сутки, за приемлемые деньги практически неразрешимая задача. Максимум что вам предложат это номер в однозвездочном или вообще беззвездочном отеле с «удобствами на этаже». В конце концов нам повезло найти четырехместный номер в таком однозвездочном отеле. Но чудо! Туалет и ванна на этаже относились только к одно или двухместным номерам. Четырехместный номер мог похвастаться своим туалетом и душем. Что нам и надо было.
Вообще конечно номер в этом отеле напомнил номера в какой-нибудь не самой лучшей Нижегородской гостинице. Но лучше это чем ничего. При том что этот отель всё таки был в Париже а не в Новгороде, поэтому вода, туалетная бумага и мыло с шампунем в нем присутствовали.
Поразило в отеле другое. А именно его размеры. В ширину этот отель был метров шесть… ну восемь, не больше. В нем даже был лифт, но влезал в него только наш чемодан. Я не вру, честное слово. Отель Brabant. Зайдите, если будет интересно проверить себя на клаустрофобию. Собаки при входе не бойтесь, она добрая и не кусается.

При этом в номере, душевая была почему то точно такого же размера как и сама комната. Не знаю с чем этого связано. Видимо в Париже принято, чтобы душевая была большая…

Вообще, не смотря на все это, номер и отель нам понравился.
Но, если вы хотите чтобы у вас был выбор — планируйте время пребывания в Париже заранее. Соответственно отель бронируйте также заранее, а то будете стоят в очереди в туалет.

Но всё хорошее и нехорошее, как известно, когда-нибудь заканчивается, и нам пришло время собираться в обратный путь.

В итоге Париж нам запомнился своим сочетанием несочитаемого. — когда бомжи пьют шампанское, когда грязь на улице не воспринимается как грязь, а как своеобразный колорит большого города, когда настоящий парижанин выглядит как близкий родственник знаменитого московского университета дружбы разных народов, когда… Ну вообщем после посещения Парижа мы могли бы с чистой совестью заменить С.С. Горбункова на лекции «Париж — город контрастов».

Прага-Париж-Прага 2010.


Прага.

Прага-Париж-Прага 2010.

Обратная дорога из Парижа в Прагу прошла быстро и незаметно.
Только при въезде в Прагу попали в небольшую пробку, да еще на заправке я попал в смешную и неловкую ситуацию.
В то время пока друзья ходили оплачивать бензин, а также затаривались в магазинчике разными мелкими продуктами, я их ждал в машине непосредственно у заправочной колонки.
Так вот за то время пока друзья отсутствовали мне парень-заправщик не только непосредственно залил бак бензином но еще и все стекла помыл и фары протёр, и чуть ли не машину целиком вымыл.
Я же сидел как дурак и думал, давать ли мне ему чаевые или нет. В России это принято, вопросов нет, а в Чехии? Хрен знает, может деньгами обидишь человека… А если принято то сколько дать? Вообщем, к своему стыду пришлось до прихода друзей делать вид что я читаю очень интересную книжку и ничего не замечаю…
Клятвенно обещаю к своей следующей поездке выяснить этот вопрос, и если чаевые давать все-таки принято, приехать на ту заправку, заправиться бензином и выдать усиленные чаевые.

Подъехав к гостинице мы поняли почему на сайте отеля было написано «парковку необходимо бронировать заранее». Парковочных мест непосредственно перед отелем было всего два и они были уже заняты автомобилями бравых румынских путешественников.
Ну нет, так нет, подумали мы и поехали искать парковку в окрестностях.
Покружив минут 10 по закоулкам Праги, мы наконец обнаружили какое то свободное место и приткнули свою Шкоду между двумя её соотечественницами, рассудив, что даже если парковаться здесь нельзя то мы же всё равно ненадолго. Сейчас быстренько зарегистрируемся в отеле, спросим на стойке регистрации путь к ближайшей платной парковке и оставим машину там.

Предупрежу сразу, что хотя нашу машину мы в итоге припарковали благополучно и без штрафов, делать как мы все таки не стоит. В Праге с нарушением правил парковки очень строго. Блокиратор на колеса получите очень быстро. А в худшем случае вашу машину эвакуируют. Плюс заплатите немаленький штраф.

Так вот, быстро запарковаться нам не очень получилось.
Первым препятствием на пути к законному оставлению железного коня на ночной сон были сотрудники отеля. Точнее одна его представительница.
Дело в том, что девушка, заведующая размещением почти совсем не говорила по английски. Но, правда, ОЧЕНЬ хотела нам помочь.
Она так и не поняла что нам нужна именно крытая парковка. Хотя я для надежности даже показывал руками «Наш дом Россия»
Как потом оказалось, то место, которое нам указала эта девушка на карте оказалось обычной небольшой стоянкой под открытым небом.

Вторым серьезным препятствием перед нашим стремлением соблюсти европейские дорожные правила стал парковочный автомат. Во-первых нам так и не удалось найти в нём меню на английском, а во-вторых он принимал, как потом выяснилось не все монетки. Какие то, по неизвестной причине, он выплёвывал. Мы же, не понимая причину, не могли разобраться что же он хочет.
На наше счастье неподалеку оказалась стоянка таксистов. Они нам и помогли решить вопрос оплаты с автоматом. Точнее говоря, они просто сами сделали за нас все манипуляции с этой шайтан машиной и выдали нам заветный парковочный талончик.

Выше я уже говорил, что не стоит шутить с полицией в Праге. В этом мы убедились, когда решали до какого собственного часа нам оплатить парковку. Дело в том, что ночью, примерно с 22 до 08 утра парковка бесплатна. За остальное время надо платить.
Сначала у нас вообще была мысль не платить ничего, а прийти часикам к 9 и забрать машину. Но в итоге решили что если приходить к 9 часам за автомобилем то вставать нам придется часов в семь, с учёом сборов и завтрака. Так что в итоге было решено оплатить стоянку до 10 утра, так как бросать машину на платной парковке на 2 часа было стремно.
Как оказалось это было архиправильное решение. Придя на стоянку ровно в 10 утра мы обнаружили рядом со своей машиной полицейского, который очень заинтересованно изучал наш парковочный талончик под стеклом. Так что придя на несколько минут позже мы очень рисковали увидеть на колесе нашего автомобиля колодку.

Вообще мы очень удивлялись тому, у кого хватает ума нарушать правила в Чехии с такой добросовестной полицией.

Вот например живая иллюстрация данному примеру. Белый БМВ на фотографии ниже был остановлен за какое то нарушение правил вот таким веселым полицейским на не менее веселом агрегате, напоминающем мотоцикл.
Все формальности с выписыванием штрафа и проверкой документов заняли минут 15. По прошествии которых нарушителю была прочитана нотация и он был отпущен восвояси.
Прага-Париж-Прага 2010.

А вот он же, повторно оштрафованный за парковку на пешеходном переходе буквально через триста метров от совершения первого правонарушения.
Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
А эти бравые военные — гвардейцы президента. На фотографии запечатлен момент смены караула. Естественно фото не передает ощущения от достаточно интересного и впечатляющего действа. Когда из окон второго этажа появляются трубачи, а солдаты на площади, под акомпанемент труб, исполняют достаточно сложный и продолжительный ритуал по передаче караула.
Кстати с данными товарищами, после смены караула можно сфотографироваться. Они храбро несут караул в будочках перед президентским дворцом и стоически терпят все издевательства туристов. Главное не дотрагивайтесь до них, если заходите сфотографироваться. В противном случае караульный сделает предупредительный… нет не выстрел, а удар прикладом по моствой. Следует ли за этим выстрел — нам проверить не удалось. Испугались

Прага-Париж-Прага 2010.
Монумент, посвященный годам немецкой оккупации Чехии.

Прага-Париж-Прага 2010.

Прага-Париж-Прага 2010.
Музыканты на Пражской ярмарке.

Прага-Париж-Прага 2010.
А вот так готовится «Клобаса»

Прага-Париж-Прага 2010.
Святой. Ян Непомуцкий. Очень почитается Чехами.

Прага-Париж-Прага 2010.
Карлов Мост. Шлавная туристическая достопримечательность Праги.

Прага-Париж-Прага 2010.
Вид на Прагу с Петршинских садов

Прага-Париж-Прага 2010.
Знаменитые Пражские часы.

Прага-Париж-Прага 2010.
Трдло. Обязательно попробуйте эту булку. Пекут её при вас. И она правда очень вкусная.

Последнее «происшествие» случилось с нами в день нашего вылета из Праги. В аэропорт мы должны были выдвигаться в 6 утра. При этом наши друзья улетали на час раньше. Так получилось, что день вылета, совпал с переводом времени на час вперед. Догадываетесь что было. Ага. Мы все побили рекорд по скоростному собиранию вещей Хорошо хоть отель был оплачен нами полностью накануне.
При этом надо отдать должное мастерству везшего нас таксиста. Гнать на такой скорости по узким улочкам Праги надо уметь.

Но в итоге все закончилось хоршо. И мы и наши друзья благополучно успели в аэропорт. Улетали мы для того чтобы обязательно вернуться в Прагу еще и еще раз. Этот город стоит того чтобы приезжать в него бесконечно.

Да. И как сказал один известный человек — Пиво там очень вкусное!

Удачи!
FaUSSt
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Прага-Париж-Прага 2010.

Сообщение: #2

Сообщение Sheric » 07 мар 2011, 17:58

Спасибо за отчет.
У меня небольшой вопрос.
Я всегда бронировал машину в Hertz и везде мне не разрешали выезжать из бывших соц стран в кап страны (Из Латвии в Швецию) и из кап стран в бывшие соц страны (из Австрии в Чехию и Словакию).
Я смотрю Вы из Чехии съездили в Германию и Францию. Это можно было официально или Вы просто не спрашивали?
Спасибо.
Аватара пользователя
Sheric
активный участник
 
Сообщения: 935
Регистрация: 06.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 23
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Прага-Париж-Прага 2010.

Сообщение: #3

Сообщение Shwed » 07 мар 2011, 20:45

FaUSSt писал(а):Естественно, мне, и моим попутчикам, как людям интересующимся, пришла в голову мысль, а что если…

Номера авто передадут в полицию, далее уголовное дело по статье "кража без взлома"
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Прага-Париж-Прага 2010.

Сообщение: #4

Сообщение GANT1949 » 08 мар 2011, 16:51

Молодцы, хороший отчет а по пути из Праги в Париж куда-нибудь заезжали?
И когда ездили, совсем недавно?
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прага-Париж-Прага 2010.

Сообщение: #5

Сообщение FaUSSt » 08 мар 2011, 19:06

Sheric писал(а):Спасибо за отчет.
У меня небольшой вопрос.
Я всегда бронировал машину в Hertz и везде мне не разрешали выезжать из бывших соц стран в кап страны (Из Латвии в Швецию) и из кап стран в бывшие соц страны (из Австрии в Чехию и Словакию).
Я смотрю Вы из Чехии съездили в Германию и Францию. Это можно было официально или Вы просто не спрашивали?
Спасибо.

Спасибо.
Честно говоря не спрашивали. Мы при планировании поездки выясняли этот вопрос. И по ответам поняли что в Чехии нет проблем с выездом в западную Европу. Потому и не заостряли на этом внимание при оформлении машины.
Во всяком случае при выдаче машины нам никто не говорил что нельзя куда то ехать и в документах тоже не было оговорено что выезжать нельзя.
Так что вроде бы в Чехии с этим проблем нет.

Shwed писал(а):
FaUSSt писал(а):Естественно, мне, и моим попутчикам, как людям интересующимся, пришла в голову мысль, а что если…

Номера авто передадут в полицию, далее уголовное дело по статье "кража без взлома"

Безобразие. Сами провоцируют, а потом арестовывают

GANT1949 писал(а):Молодцы, хороший отчет а по пути из Праги в Париж куда-нибудь заезжали?
И когда ездили, совсем недавно?

Спасибо большое
Не. Никуда не заезжали. Всё таки ехать было немногим более 1000 километров. Если бы заезжали куда то слишком долгая и утомительная дорога бы получилась. А время было ограничено
Ездили в конце марта 2010 года.
FaUSSt
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Прага-Париж-Прага 2010.

Сообщение: #6

Сообщение Yulia-Юлия » 07 июн 2016, 11:57

Подскажите пожалуйста планирую тоже такой переезд в августе месяце Прага- Париж, 1000 км, вы осилил расстояние за один световой день так?
Аватара пользователя
Yulia-Юлия
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 02.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38




Список форумовЕВРОПА форумНесколько стран Европы за одну поездкуОтзывы о путешествиях по странам Европы (несколько за один раз)



Включить мобильный стиль