Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия

Впечатления и отчёты о посещении нескольких стран за одну поездку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия

Сообщение: #1

Сообщение izotop » 05 июл 2016, 12:05

Нет, это не яхта на колесах. Это двухнедельное путешествие по Европе, где одна неделя проведена в седле велосипеда, вторая – на борту яхты. Хотелось бы сразу сказать, что и тот и другой опыт я получил впервые. В мае 2015 года был куплен шоссер и катание происходило только по москве и ближайшему подмосковью. Яхту хотел попробывать тоже с мая, тогда когда одноклассник украсил ленту в инстаграме своим необычным путешествием. И вот выдались две недели отпуска, и я подарил себе такое комбо. Сначала появилась яхта стартом и финишем в г.Сплит, и уже под этот город я планировал маршрут на веле.
Я очень люблю пробовать разные виды отдыха(туризм, альпинизм, скалолазание, сплав на байдарках, автостоп, сноуборд\горные лыжи, ) и тут мой список разом пополнился двумя пунктами.

Веломаршрут.

Будапешт – Величе – Балатон – Хевиз – Загреб – Плитвицкие озера – Задар – Шибеник – Сплит= 800 км педалями + еще сколько то на электричках = 8 дней.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Синим так, как было в плане, красным вмешавшиеся в планы электрички.

День 1. Будапешт.

В час ночи выезд из дома, в два во Внуково. Вылет из Москвы в 4 ночи, Прилет Визом в аэропорт им. Листа в 6.30. Так как Визз лоукостер, то багаж за отдельную плату, а есть отдельная графа «спортснаряжение» за 30 евро. А мой билет стоил 25. Вел летел дороже меня.

Получив свои коробки не с ленты, а лично из рук грузчика, мы пошли на улицу искать места где можно переодеться и скрутить велы в рабочее состояние. Оглянувшись вокруг была только парковка и газон. Ну что терятся то.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
За неделю до этого, как раз началась вся история с беженцами, и они как раз стартовали с Венгрии. Мы понимали, что некоторые люди могли причислить нас к ним)).
Короче в сторону Балатона было двигаться по окружной, но как не посмотреть Будапешт, хоть и второй раз:
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
И не пожалел: Будапешт – город велосипедистов. Этого я совсем не подметил полгода назад, когда был простым туристом. По вылетной магистрали мы оказались в центре Будапешта, объехав несколько основных мест(Замок, остров Маргариты, Парламент, цепной мост), двинулись на выезд. Весь город окутан велодорожками, причем часто они как выделенные полосы. Одно удовольствие кататься по городу. Но больше всего поразило, что выехав из города, велодорожки не закончились. Более того, они тянутся до самого Балатона, и делают кольцо вокруг него. Кто не знает, поясню. Озеро самое длинное в Европе. Находится в 100 км от Будапешта, и само имеет длину 100 км. В ширину около 5. То есть как минимум 300 км велодорожек! Просто мечта. Естественно иногда приходилось выезжать на трассу, когда временно дорожка обрывалась, но это не напрягало, так как культура вождения в Европе сильно отличается от нашей. Машины не обгоняют тебя, касаясь зеркалом, а объезжают по встречке. Если на встречке машина, то они плетутся за тобой 30 км\ч до удобного момента обгона. Так это было мило, хотелось каждому вслед кричать спасибо.

Вернусь к поездке. В планах было ночевать чуть дальше города Секешфехервар у одного фермера, с которым познакомился на каучсерфинге, однако не доехав км 10 до озера Величе, я начал понимать, что силы меня покидают. Может с непривычки, может сказалось отсутствие сна в эту ночь, но остановки стали все чаще, и в одну из них я понял что ехать дальше не могу. Остановились в поле, бросили спальники и подремали часок. После было принято решение, что до Секешфехервар не доедем засветло, и нужно ночевать в Величе. Не так просто было найти дешевое жилье. Объехав отелй 5-7 заселились за 3500 руб. За это получили просторный, но Совковский номер.

День 2. Балатон

На утро мы отставали от графика на 25 км, и было принято решение нагонять их электричкой, так как вечером была забронено жилье в Хевизе. Этот город находился не совсем по пути от трассы Будапешт – Загреб, однако проехать весь Балатон, и не заехать на крупнейшее термальное озеро я не мог себе позволить. Объезжать Балатон я решил не по его южной части, а естественно по необычному образу: по середине озера есть сужение, и там ходит паром. Естественно нам туда! Доехали на электричке прямо до г. Замарди, где и был паром.

Несколько слов об электричках. Они очень удобные и для людей и для велосипедистов. На Сайте указываются, какие электрички предназначены для перевозки велов. И в самой уже электричке есть вагоны, на которых есть соответствующие символы. Внутри есть специальные крепления для вертикальной перевозки.

Остановились в Замарди позавтракать супом-гуляш. Впереди было 80 км до Хевиза. Прямо рядом с нашим кафе проходили необычные соревнования. Пары в годах выполняли ювелирное управление упряжками лошадей. Нужно было проехать по определенной траектории между конусов за минимальной время.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Паром стоил порядка 2 евро.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Колоритная деревенька на этом полуострове.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Ехали мы в самую жару. К вечеру я посчитал сколько мы выпили за день и вышло по 5 литров на человека, учитывая что мы себя ограничивали в воде.

Жара, дорога вдоль озера. Естественно хотелось купаться постоянно. И вот когда мы на половине пути решили все таки искупаться, мы столкнулись с проблемой Балатона. Если и есть пляжи, то они платные и все огорожено забором. А там где есть доступ к воде, то там либо рыбаки смотрят хмуро на тебя, либо подхода к воде нет. Я не берусь утверждать, что это по всему периметру в 200 км. Однако это подтверждалось не раз.

Прибыв в Хевиз, у меня в планах было в этот же день попасть на термальное озеро, однако мы сильно выбились из графика, и оставался час до его до закрытия( до 18.00). Было принято решение идти туда на утро, а в этот вечер все же искупаться в Балатоне. Отстегнув наши баулы, мы с радостью пролетели 20-30 км назад к Балатону и… там тоже эти чертовы платные пляжи, 200 р! Ну ладно, раз уж приехали, заплатим. Кому – не знаем. Может повезло, может уже было поздно, но сделав лицо кирпичом мы прошли на территорию пляжа. Побросав вещи мы побежали в воду.... Потом долго шли, шли и шли… Балатон мелкий! Очень мелкий. Это я еще заметил в Замарди, где увидел людей в 200 м от берега которым было по пояс. А еще мутный, и дно илистое. Вообщем не получив удовольствия, поставив галочку, мы вернулись в Хевиз, нашли прекрасное кафе и с удовольствием поели венгерской кухни. Рулька с картошкой и пивом = 10 евро.

День 3. Хевиз

Утреннее озеро. Билет на три часа пребывания внутри. Обратили внимание, что туда все люди идут с паралоновыми трубками. Оказалось из них делается кольцо вокруг туловища под плечами, и релаксируешь в озере. Там нужно лежать полностью расслабленным, чтобы вытягивался позвоночник и все суставы. Мы взяли в аренду. Аренда стоит как половина стоимости, но нам надо было на три часа только. Пооткисав в целебном озере, мы двинулись на выселение.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Опять жесткое отставание от графика.
Оставалось 6 световых часов и около 150 км до загреба. Я начал судорожно искать варианты электричек до Загреба, но таковых не было. Был только один вариант с тремя пересадками, но там был одно НО. Но я люблю приключения и пошел на эту авантюру.

Это НО заключалось в том, что данный вариант сильно отклонялся на юг от прямой соединяющей Будапешт – Загреб. А все три электрички имели разные значки на сайте: первая имела значок велосипеда. Во второй его не было вообще, а третьей он был перечеркнут. И вот что все это значило? Там нет удобных мест для велов или может вообще не пустят? А последняя пересадка была в какой то деревне в 7-8 вечера, когда уже темнело.
Кто пользовался европейскими пригородными поездами, знает, что они не любят пунктуальность. Там если ты опаздываешь на 5 минут еще можешь не вешать нос, так как сам поезд еще может и не приехал. Так вот на последнюю пересадку наша электричка опаздывала. Минут на 5-10. А до Загреба шел международный поезд из Будапешта, и я сильно сомневался, что он будет нас ждать. Но нет! Приезжаем, а он верно ждет. И вот тот момент: пустят или нет?

Пустили, но и сразу же мы поняли что значит нельзя с велами. Для них просто нет мест! Нет тамбуров, как в пригородных поездах. Просто обычный купейный вагон с соответствующими тамбурами.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Сразу после того как тронулись пришли погранцы венгерские, и потом хорватские. Проштамповали паспорта, пошутили про беженцев с нами. Шутили только хорваты. Венгры, несмотря на то, что выпускали за пределы, были крайне суровы. Только там я узнал. Что у них есть граница. Я думал ЕС и ЕС.
Вечернее прибытие в столицу Хорватии и заселение к каучсерферу Юраю. Он сносно говорил по русски, нашел место и для нас и для велов, а также открыл бутылочку местного вина.

День 4. Загреб

В этот день нужно было проехать 140 км, а это означало что выезжать надо с самого утра. Но быть в Загребе, быть в столице и уехать ничего не увидев…. Ну сами понимаете. Поэтому решили, что смотрим 2-3 часа город, и опять халтурим на электричке 40 км до Карловаца.

Толи я не готовился к посещению Загреба, толи не по тем местам ездил, но мне показался он скучным. Кроме главного собора в «верхнем граде» и крепости(они очень классные, бесспорно) я ничего примечательного не увидел. Нет, много еще интересных зданий, но не столичного масштаба.
Опять мы стартовали свою ежедневную сотню км в обед. И потом мы поняли, что это большая ошибка. Ехать по жаре крайне тяжело.

В отличии от страшного и крайне непонятного венгерского языка, хорватский был очень близок. И порой он смешной. Не раз встречали веселые названия населенных пунктов. «С» с галочкой сверху читается как «ч»
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Скоро на жаре меня опять начало косить, и я еле ехал. Благо Толя взял на себя ношу первого в двойке и тащил меня км 60, пока я снова не пришел в себя.

Как и писал ранее, это был первый год знакомства с шоссейным велосипедом, и многие вещи мы открывали для себя, как говорится «в бою». Например, то что, ехать «в колесо» вторым реально легче. Вот вам и сопротивление воздуха. От физики не убежишь. Это не чувствуется на 10 км. А на 30, 50 и больше очень. Так что в последующие дни мы старались менятся каждые 10 км.

Обед проходил в г. Слунь (увлекшись веселыми названиями я его искренне называл Слюни). Будете ехать в Плитвицу, пообедайте и Вы там. Там тоже много водопадов, и красивый ландшафт. А еще там оказывается снимали фильм про Виннету! Я же все книги Карла Мая прочитал про него! Хороший ресторан при этой территории. Обедаете там, и вход бесплатный))
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
На подъезде к Плитвице уже затягивала ночь и начался нехилый набор высоты. В ночи уже еле нашли мы дом, который заранее был забронен на .. Сделал это сильно заранее, понимая, каким спросом пользуются ближайшие деревни к Плитвицким озерам.

День 5. Плитвицкие озера

Еще в Москве, Толя говорил, что он вряд ли пойдет на Плитвицкие озера. А когда мы приехали на место, и я подробнее рассказал, сколько планирую здесь пробыть(а там много разных пешеходных маршрутов, от 2 до 6 часов, и вы уже поняли какой выбрал я), Толя узнал точный адрес нашей следующей гостиницы и обещал меня ожидать там . Я сдал вел в камеру хранения и пошел на озера. Касс несколько. Те что у парковки рядом с трассой сильно переполнены. Идите через мостик уже к озерам. Там тоже есть кассы и очереди раза в 4 короче. Внутри парка ходят автобусы и катеры по озеру. Здесь не буду сильно много расписывать, думаю есть отзывы более красочные(если будут вопросы уточняющие, пишите, с радостью расскажу) про эти места.
Безусловно это нереальная красота. Обязательно к посещению!

Единственно позволю себе поделится небольшим лайфхаком: если Вам жалко 1500-2000 р. (не помню точную сумму) на эти красоты, то Вы можете зайти абсолютно бесплатно(если интересно, пишите, расскажу). Вероятно не сможете покататься там на автобусе и катере, но увидеть все точно сможете. Сам я узнал об этом уже гуляя там. Но если бы знал заранее, все равно бы купил. Эти красоты правда стоят того. Пусть это будет маленьким вкладом в защиту данного заповедника.

Гуляя по озерам, я прошел все нижние каскады, но так и не заметил главный открыточный вид озер:
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Подойдя к сотруднику парка, я попросил показать мне на карте, где этот вид, однако меня отправили на то место, где я уже проходил, но это было не оно! Кто-то здесь лукавил! Я понял, что видимо об этом нельзя говорить вслух. И это был вызов. Я открыл maps.me и примерно прикинул где это может находиться. 20 минут лазания вверх, потом через кусты и в конце метров 20 по скале и вуаля:
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Верхние каскады тоже надо пройти хотя бы в одну сторону, а обратно можно и на автобусике. Так скажу, берете маршрут и прибавляйте к нему смело 30% по времени. Потому что фоткаться будете хотеть на каждом шагу! Я потратил там часов 6 и направился в Удбину.
По дороге начались немного другие пейзажи, пропали леса и начали появляться единичные строения и поля. Меньше цивилизации, и больше аграрии.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
У меня заканчивалась вода и я был в поисках. Начали появляться по трассе торговцы сыром: кравий, овчий, козий. А мне как любителю, да и хештег себе выбрали соответствующий в разгар санкций #радисыра, нужно было обязательно купить кусок. Продавали только целыми кусками, ну а мне куда столько.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
В итоге потом нашел, где мне разрешили купить четвертушку. Продавцы, сказали, что через пару км будет ресторан, и там я смогу набрать воду. Но ведь неинтересно налить воду в ресторане! Мне нужен контакт с местными жителями. Нашел очередной хутор из двух домов, и заехал в один. Там была ооочень милая бабуля, которая разрешила мне налить у них воду. Помогал мне в этом вот этот голубоглазый красавчик.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Ну разве эта остановка не лучше ресторана?

Удбина находилась немного в стороне от трассы, но это «немного» находилось на холме. Перед въездом в город висел знак: подъем 8% на протяжении 2 км. Кто знает, что значит такой подъем на велосипеде, поймет. Хороший финиш дня. Там как оказалось, наш номер был занят, потому что был какой то форс- мажор с предыдущим поселенцем, поэтому хозяин отеля нас мило определил к своему другу в большой дом, где была отличная комната, за те же деньги. Сходив в магаз за местным вином, наконец оправдался хештег путешествия.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
В этом доме и других местах иногда приходилось общаться с местными жителями. Все они очень добрые и отзывчивые люди. Средний и старший возраст как правило не понимают английский и с ними лучше говорить на русском. Были очень интересные беседы, когда мы говорим на русском, а нам отвечают на хорватском. И каждый понимает примерный смысл. Если вдруг появилась фраза, которая не понятна, применяйте синонимы, не молчите, Вас поймут. Пример. Выезжали из Удбины утром. И хотели поехать по другой дороге, не по той что заезжали. Прощаемся с хозяином, благодарим за гостеприимство, и спрашиваем, «Дорога другая хорошая»?. До это нас понимал, сам чтото говорил, а тут подвис. Зная, что хороший это добрый, переспросил: «добрая дорога?» и добавил пару жестов. Он обрадовался, что понял и сказал: «Добре, добре путь»

День 6. Выход к морю, Задар

В этот день мы должны были выйти к морю. Был последний серьезный 8% подъем и после него долгий спуск, на котором мы потеряли 1000 км высоты. Вообще, после Удбины мы учли некоторые ошибки предыдущих дней, и стали вставать пораньше, выезжать в 8 утра, чтобы до обеда, а главное до жары делать 100 км, и после уже наслаждаться городом, купаться.
За 30км до Задара, есть небольшой заливчик моря, где мы решили искупаться.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Ванны были освежающими, и там мы отметили прибытие на море,
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
хотя до открытого моря оставалось еще 3 десятка км. В задаре у нас не было жилья, поэтому мы начали искать бесплатный вайфай, и мучать букинг по наличию свободных мест. Но оставалось либо все дорогое, либо апартаменты, которым нужно было сначала звонить, а потом ждать хозяина. В историческом центре города почти на каждом шаге висит вывеска «soba»(комната), одной из которых мы воспользовались за 45 евро.

Оказалось, что хорваты очень любят выпечку, наверно так же сильно как и я От Загреба до сплита я наслаждался их булочными. Мы взяли пивка и пошли в местную пиццерию. Как я уже писал, язык очень схож с нашим, но будьте аккуратны: есть слова одинаковые, есть те, смысл которых даже примерно не можешь придумать, а есть опасные слова. Читаешь, и думаешь, о, знаю слово, но оглянувшись на контекст, может стать стыдно и немного покраснеть:
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
На побережье в кухне, культуре и архитектуре заметно сильное влияние близкого соседства с Италией. В Задаре очень большой выбор шариков мороженого, пиццы, пасты и прочего итальянского.

В Задаре нужно побродить по старому городу, и обязательно вечером дойти до естественного оргАна. Человечество правильным образом выложило трубы, а природа играет на них ветром и волнами.

День 7. Шибеник.

Маршруты этого и следующего дня проходили уже по побережью. Точнее можно было срезать, но зачем? С графиком поступали по новому: утром едем, вечером отдыхаем. Иногда съезжали совсем к набережной.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия

Учтя ошибку прошлого дня, решили заранее(еще в Задаре) забронить жилье в Шибенике. Заселились, помылись, пообедали, отстегнули сумки и как будто полетелели. Полетели к показавшимся мне интересными местам на карте. Мое чутье не подвело, и сначала оно привело нас к озеру,
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
потом симпатичному мостику по морю к острову,
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
а потом к заброшенной крепости св.Николая , которая раньше защищала бухту Шибеника со стороны моря. Крепость отлично сохранилась, как внешне, так и внутренне. Мне понравилось, что хорваты, не закрывают культурные ценности, если у них пока не дошли до них руки. Просто поставили табличку перед входом, типа: «Туда не ходи. А если пойдешь и чтото случится сам виноват». Но городить заборы и заваривать все входы не стали. Очень классное место. Обязательно к посещению, если будете в этих краях.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
После фотосета не упустили шанс искупаться, но дно там острокаменистое, и мы оба немного порезали себе ноги.
Вечером устроили себе полноценный отдых с прогулкой по старому городу и визитами в бары.

День 8. Сплит.

Последний день поездки подарил нам еще более красивое побережье. Хотелось останавливаться на каждом шагу для фото или просто осмотра.
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия
Перед поездкой был наслышан городком Трогир и не дал себе возможности проехать мимо. Сам старый город очень маленький, с узкими улочками. Явно не для проезда на велосипеде. Поэтому мы переобулись в человеческую обувь и повели коней под узду внутрь. Может из-за быстрого осмотра, может из-за того что это не первый «старый город» в моей жизни, но он не зацепил. Типичный "старый город". Расположение у него интересно, а остальное вроде обычно.

В этот вечер мы должны были попасть в некий национальный парк, где нас обещал приютить некий скульптор, которого я нашел на каучсерфинге. Про это вообще отдельная история!
Примерно в 15 км от Сплита живет в лесу скульптор-растаман и зовет к себе волонтеров для превращения этого леса в произведение искусства. Все это узнали уже по приезду, и отношение к этому человеку и месту менялось неоднократно.

Приехав туда, мы обнаружили в лесу пару деревянных построек – общих зон, десяток палаток и столько же мест под потенциальных желающих. Сам Иван был в отъезде и нас встретили живущие там люди. Они объяснили, что он скоро вернется и мы можем располагаться. Оценив обстановку, мы сделали вывод, что в этом хипповском раю мы остаться не сможем и нужно будет ехать в Сплит.

Приехал Иван. Буду откровенным в мыслях. На вид ему лет 50. Дреды, покуривает чтото, даже голос соответствующий. И съезжаются к нему люди с разных стран волонтерами. Делают чтото для парка. Трат особых на проживание нет. Только продукты.
Толя хотел уехать немедленно, но я попросил остаться на пару часов, чтобы хоть немножко понять такой образ жизни(помните да, что люблю все необычное и новое ). Попросились в душ. Он у них был. Ну как душ: шланг подвешенный на дереве и обложено это место лапником вместо стен.
Я попросил Ивана подробнее рассказать о его парке и о целях, которые здесь преследуются. И тут начало у меня снова меняться мнение относительно этого человека. Он принес папку с фотографиями и вырезками статей из газет, в которых говорится, как много сделал он скульптур для Хорватии( они даже есть на плитвицких озерах и я их фоткал!) и что значит этот парк. В нем он хочет сделать максимальное единение человека с природой. Он сделал экскурсию. Показал, что у них есть тренажерный зал, кинотеатр, огород. Все это под открытым небом и максимально из природных материалов. Например, стулья в кинотеатре он сам делал из массива. Есть поляна, на которой стоят его работы:
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия

Мы их осмотрели одним глазом, пока ждали его в самом начале. Вроде ничего особенного. А когда он сам рассказал про каждую, оказалось что в них либо глубоких философский смысл, либо это просто полезная вещь. Например, сделал раковину-умывальник из камня. Задумайтесь на секундочку: просто притащил каменюку и сделал раковину! Все просто!
Осмотрев все эти шедевры, я попросил объяснить, как он делает разные углубления, дырки, сколы. Хотелось посмотеть на инструменты скульптора. Он привез целую тележку приспособлений и решил показать некоторые в действии. За 20 минут сделал подставку для ручек!
Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия Велояхта. Часть 1. Велосипед Венгрия-Хорватия (на фото пока отверстия не просверлены)
И помимо всех этих работ он периодически общается с местными властями о выделении средств и особых привилегий этой земле. В итоге, все это послушав я сильно зауважал этого человека.

Тем не менее, оставаться мы там не хотели и двинулись в Сплит. Начиная с Трогира, нас по пути немного пугал дождь. И когда мы выехали от скульптора, дождь нас нагнал и изрядно намочил, пока мы искали место нашей ночевки. Выбирали мы одно из самых дешевых, поэтому в итоге нам достался домик, больше похожий на переоборудованный гараж. Однако в нем было все, что нужно для отдыха и поедания продуктов из соседнего супермаркета. Именно здесь утром мы попрощались с Анатолием. Я поехал на встречу с яхтой, а мой спутник на паром до Анконы, где его ждала итальянская неделя.

Вот так закончилась неделя на двух колесах.

Продолжение следует...
izotop
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 24.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской



Список форумовЕВРОПА форумНесколько стран Европы за одну поездкуОтзывы о путешествиях по странам Европы (несколько за один раз)



Включить мобильный стиль