Таиланд vs Камбоджа vs Вьетнам

Если вы сомневаетесь в какую страну поехать - задайте вопрос здесь. Хотите узнать о погоде в целом по Азии - так же узнайте здесь

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Я был хотя бы в двух странах из списка: Таиланд, Камбоджа, Вьетнам, и мне больше понравилось...

В Таиланде
16
57%
В Камбодже
6
21%
Во Вьетнаме
6
21%
 
Всего голосов : 28

Таиланд vs Камбоджа vs Вьетнам

Сообщение: #1

Сообщение SoonSoon » 16 сен 2012, 17:36

Здравствуйте,

В прошлом году зимой 3 месяца жили (я + жена) в Таиланде (в Краби, потратили $5500 на все-про всё), очень-очень понравилось!
В этом году бюджет немного увеличен (до $8000), и мы планируем отправиться в ЮВА на 4 месяца (3 месяца придется работать (работаю удаленно) + 1 месяц отпуска) с середины октября по середину февраля.

Чего хочется от путешествия?

- Тёплый климат (дожди переносим нормально, если конечно не каждый день ливни)
- Хорошее море, очень теплая вода, небольшие волны
- Чтобы было что посмотреть (допустим, чтобы раз в недельку можно было куда-то отправиться поглядеть достопримечательности, при этом слишком часто смотреть достопримечательности не будет времени - работа)
- Нормальная обстановка в стране (безопасность, нормальное отношение к туристам).
- Любим окунуться в чужую культуру, не любим постоянно натыкаться на бухающих русских (типа как в Паттае)

Рассматриваем такие основные варианты:

- 2 месяца Таиланд + 2 месяца Камбоджа
- 3.5-4 месяца в Таиланд + заехать в СиемРип на недельку
- 2 месяца Таиланд + 2 месяца Вьетнам.

Наши размышления и смущения такие:

- С одной стороны было бы интересно пожить в новой стране (а не только в Таиланде), с другой стороны – это дополнительный переезд, опять поиск дома и обустройство на новом месте (геморой короче). К тому же, Таиланд для нас проверенный вариант, боимся, что в Камбодже/Вьетнаме может оказаться хуже, и мы пожалеем, что не провели все время в Таиланде.