Don Jose Cuervo писал(а):Читать полностью...
Придется, конечно, пожертвовать преимуществами эйрпаса (смена дат и сегментов), но это зато в деньгах точно выигрыш будет. Я через пару недель буду в Каракасе, схожу в ТАМ, пробью эту тему.
Докладываю: был и в Артентинских Авиалиниях, и в ТАМе, узнавал про эйрпасы (артентинский и бразильский, соответственно). Результат:
1. В обоих авиакомпаниях не рекомендовали брать эйрпас по сравнению с обычными перелетами, как более дорогой вариант и менее гибкий по части смены дат. Про дороговизну - верю, изучал вопрос в свое время, обычные тарифы бывают дешевле. Про гибкость не было времени выяснять разницу, торопился в аэропорт не опоздать. Выясню, когда буду себе покупать, или в инете проверю.
2. Все перелеты можно купить за боливары вместе с билетом Каракас - Аргентина/Бразилия. Каракас, как стартовая точка - обязательное условие (возвращаться в Каракас необязательно).
3. Ну, и плохая новость: способ оплаты. Они работают с наличкой, чеками, кредитками интернациональ - надеюсь, все понимают, что последнее - не вариант, если хотим за боливары по черному курсу. С банковскими трансференсиями не работают. Сие означает, что для оплаты надо, что бы кто-то физически пришел к ним в офис с баблом или чеком .
Суммируя вышесказанное: лично мне есть смысл, я в Венесуэле бываю достаточно часто, и поездку в Артентину/Бразилию могу спланировать заранее, чтобы купить внутренние перелеты по самым дешевым тарифам.
Оффтоп: Тут народ затарился билетами в Бразилию по недавней распродаже за 600 баксов, и рады, что такую халяву словили. Я, допустим, за те же 600 сумарно долечу до Бразилии через Каракас (если билет до Каракаса тоже по распродаже куплю, а, если не куплю по распродаже, то за 900). А дальше разница в цене внутренних перелетов (по Бразилии-то один хрен летать придется, автобусами запаристо) начнет мне в плюс капать. Так что настоящая халява - вот она где Особенно для тех, кто имеет время и желание включить в тур. поездку и Венесуэлу, а не только Бразилию или Аргентину.