автотур от Кито до Буэнос-Айреса

вопросы типа "посоветуйте куда поехать", "что лучше Аргентина или Венгрия", "какая погода в ЮА" сюда плиззз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

автотур от Кито до Буэнос-Айреса

Сообщение: #1

Сообщение eisernefrau » 11 янв 2013, 15:51

Доброго времени суток.
Турист я начинающий, но с приходом весны и получении заграничного паспорта решила что первую свою поезду совершу именно в ЮА.
Поездка планируется на конец августа, начало сентября.
У меня есть ряд вопросов, по изучении множество блогов, рассказов,советов,автопостов, вывела для себя маршрут, который должна проехать за 14 дней.
Сразу по этому вопрос, реально ли?
Я хочу начать свое путешествие из Кито Эквадор (прилет) , по панамериканскому шоссе, проехать через Перу (посетив максимально Трухильо, Лиму)
Чили (так же по шоссе) и Аргентину до Буэнос айреса (от туда домой)
По ценам на проживание в хостелах уже все узнала, про визы так же,прививки все понятно.
Интересуют главные положения.
Мне нужно найти машину, на которой можно пересечь три страны, и оставить ее в Аргентине.
аренда авто,стоимость, возможность пересечения границ на нем,обеспечение на карте для заморозки средств.
НА сколько я поняла мои права нового образца подойдут.
Собираемся ехать компанией из максимум 6 человек.
Сомневаюсь на счет авиабилетов, когда сезон начинается в ЮА??
За сколько месяцев лучше брать билеты, есть ли вариант ждать скидки у Люфтганзы, что бы вышло подешевле.
GPS c собой будет актуален, или простые карты подойдут, мимо шоссе не промахнусь?
Берем в дрогу по минимуму.
Может есть заядлые ездоки кто к нам присоединяться? Будет о чем их расспросить.
eisernefrau
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 10.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: автотур от Кито до Буэнос-айреса

Сообщение: #2

Сообщение Shumm » 11 янв 2013, 18:08