Европа: Правила поведения в кафе и ресторанах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Европа: Правила поведения в кафе и ресторанах

Сообщение: #1

Сообщение Fenia » 02 ноя 2013, 21:25

Добрый день! Я новичок на форуме, и извиняюсь заранее, если вдруг просмотрела, что подобная тема уже есть.
Вопрос у меня дурацкий конечно
Я люблю путешествовать по европейским странам одна. Завтраки как правило проходят в ресторанах отеля, а вот с обедами и ужинами у меня возникают проблемы. Хотелось бы знать, а других такие же проблемы бывают или, может, я просто человек через чур скромный?
1) мне кажется или действительно кафешки всегда забиты? Мест для ужина одной нет
2) Как вы ведете себя с персоналом, не говорящем на английском? Уходите или объясняетесь "на пальцах"?

Просто когда я сталкиваюсь с 1 или 2 пунктом, то обычно разворачиваюсь и ухожу искать другое местечко. Но бывает так, что за день нагуляешься, что ноги не держат, но и голодной в отель идти неохота.

В ближайшее время мне предстоит поездка в Стокгольм. Отель забронировала, билеты купила, культурную программу продумала, а вот предстоящее "питание" меня в депрессуху почему-то загоняет(( Как посоветуете себя настроить?
заранее спасибо
Аватара пользователя
Fenia
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 02.11.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский
деньги в Европе

Re: Правила поведения в кафе и ресторанах

Сообщение: #2

Сообщение Rezoner » 02 ноя 2013, 21:55

Вы хотите есть. В кафе хотят Вас накормить. Ваши желания совпадают, и понятно, что Вы пришли именно поесть, на каком бы языке вы ни говорили.
Есть меню, в которое можно ткнуть пальцем. Есть несколько слов, которые поймет любой официант. Вы тоже наверняка знаете несколько слов и по-французски (мерси, месье..) и на других европейских языках. Самые нужные можно выучить перед поездкой или отчеркнуть в разговорнике: меню, обед, ланч, вода, спасибо, счет...