Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #21

Сообщение Shwed » 09 фев 2010, 22:41

Drunia писал(а):На Рим - Москва не посадить не могут.

Легко не посадят! За пропуск полётного сегмента - читайте правила использования тарифов. Пропуск любого сегмента - означает разрыв договора о перевозке. Единственно безболезненно можно пропустить последний сегмент.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #22

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 22:46

Да, с таким планом можно крепко сесть .
Я бы полетел в прямо в Барсу авиак. "Вымь-авиа" за 5880 руб и обратно Воздушным Болтом из Венеции за 120 евриков. Очень миленько
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24515
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #23

Сообщение vitrysk » 09 фев 2010, 22:55

Drunia писал(а):
Topo писал(а):Если проигнорируите сегмент Барселона-Рим, на рейс Рим-Москва скорее всего не посадят

Вы, наверное, имели в виду, что могут не посадить на Москва - Барселона? На Рим - Москва не посадить не могут.

ясно, вы не тока в шенгене неспец. НЕ ПОСАДЯТ именно на Рим-Москва.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #24

Сообщение Drunia » 09 фев 2010, 23:03

Shwed писал(а):Легко не посадят! За пропуск полётного сегмента - читайте правила использования тарифов. Пропуск любого сегмента - означает разрыв договора о перевозке. Единственно безболезненно можно пропустить последний сегмент.

Очень любопытно. Как я уже говорил, я весьма малосведущ в шенгенских делах и явно не знаю каких-то глобальных вещей, поэтому хотелось бы разобраться.
1) Каким образом я пропускаю полетный сегмент, если компания мне его изначально не продавала? И при заключении договора ее все устраивало, включая факт неприобретения мною упомянутого сегмента?
2) Если это так важно, то почему при отсутствии билетов на этот сегмент меня посадят на Москва - Барселона?
3) А если я покупаю два one-way, то какой сегмент я пропускаю? А, если я покупаю Москва - Барселона у одной АК, а Рим - Москва - у другой, то с какой из этих компаний я нарушаю договорные взаимоотношения?
4) Означает ли все это, что я в принципе не могу влететь в одну страну Шенгена, а вылететь из другой, если в промежутке путешествую по Европе "землей"?
5) Главное. Каким образом меня, гражданина РФ, уже находящегося в Риме с билетом на Родину на руках, на эту самую Родину не отправят? И что в таком случае они мне предложат?
С точки зрения здравого смысла ситуация представляется мне несколько странной.

vitrysk писал(а):ясно, вы не тока в шенгене неспец

Разумеется. Хотя мне не очень ясно, как Вы об этом догадались по одному предложению, посвященному исключительно вопросам перелетов в шенгенскую зону и вылетов из нее.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #25

Сообщение House495 » 09 фев 2010, 23:05

Shwed писал(а):
House495 писал(а):и в день отлета просто игнорирую сегмент Барселона-Рим и являюсь на второй сегмент стыковки Рим-Москва

B получаете отказ в посадке, за пропуск полётного сегмента!


да уж, век живи ... логики в правилах авиакомпаний нафиг не вижу - какая им разница, явился я на первый сегмент, или нет? билет restricted, деньги я с них не стребую в любом случае ...

а если я будучи в Италии по инету зарегистрируюсь из Барселоны до Москвы, они что, будут проверять мою фактическую явку на рейс в Барсе? Предполагается, что у нас будет только ручная кладь, так что вопрос багажа не стоит. Стыковка в Риме у них, к слову, полсуток.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #26

Сообщение House495 » 09 фев 2010, 23:10

Drunia писал(а):
Shwed писал(а):Легко не посадят! За пропуск полётного сегмента - читайте правила использования тарифов. Пропуск любого сегмента - означает разрыв договора о перевозке. Единственно безболезненно можно пропустить последний сегмент.

Очень любопытно. Как я уже говорил, я весьма малосведущ в шенгенских делах и явно не знаю каких-то глобальных вещей, поэтому хотелось бы разобраться.
1) Каким образом я пропускаю полетный сегмент, если компания мне его изначально не продавала? И при заключении договора ее все устраивало, включая факт неприобретения мною упомянутого сегмента?
2) Если это так важно, то почему при отсутствии билетов на этот сегмент меня посадят на Москва - Барселона?
3) А если я покупаю два one-way, то какой сегмент я пропускаю? А, если я покупаю Москва - Барселона у одной АК, а Рим - Москва - у другой, то с какой из этих компаний я нарушаю договорные взаимоотношения?
4) Означает ли все это, что я в принципе не могу влететь в одну страну Шенгена, а вылететь из другой, если в промежутке путешествую по Европе "землей"?
4) Главное. Каким образом меня, гражданина РФ, уже находящегося в Риме с билетом на Родину на руках, на эту самую Родину не отправят? И что в таком случае они мне предложат?
С точки зрения здравого смысла ситуация представляется мне несколько странной.


Не, вы недопоняли - исходно, разумеется, выкупаются все четыре сегмента: Москва-Рим, Рим-Барса, Барса-Рим, Рим-Москва. Так что пункты 1-3 не применимы. 4 - конечно, это можно. Вопрос не визовый, а именно отсутствия здравого смысла в правилах авиакомпаний. Я понимаю, что могут желать покрыть риск того, что им придется возвращать деньги за неиспользованный сегмент, но если этого риска нет в принципе? Вот приду к ним в Риме и скажу, что опоздал на их рейс в Барселоне, добрался другой компанией, но к сегменту Рим-Москва успел, материальных претензий не имею. Нешто не пустят ?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #27

Сообщение vitrysk » 09 фев 2010, 23:12

не пустят. точнее скорее всего просто не найдут брони в системе уже.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #28

Сообщение Drunia » 09 фев 2010, 23:13

House495 писал(а):Не, вы недопоняли

Не то слово. Я пропустил Ваш пост №17 и ответ Shwed. Разумеется, исходил из изначальной ситуации, поэтому не мог не удивиться.
Сорри за невнимательность.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #29

Сообщение Shwed » 09 фев 2010, 23:19

House495 писал(а):логики в правилах авиакомпаний нафиг не вижу

Логика есть и железная, билет с возвращением из другого города стоит несколько дороже. Пробейте на сайте Alitalia и поймёте.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #30

Сообщение House495 » 09 фев 2010, 23:25

Shwed писал(а):
House495 писал(а):логики в правилах авиакомпаний нафиг не вижу

Логика есть и железная, билет с возвращением из другого города стоит несколько дороже. Пробейте на сайте Alitalia и поймёте.


Пробивал. Видимо, по этой же железной логике билет до Барселоны через Рим стоит гораздо дешевле билета собственно до Рима . И билет в один конец до Москвы - в два раза дороже, чем return. Привык к глупости азиатов, у которых стоимость обратного билета складывается строго из стоимости билетов в каждый из концов Все же нам, быдлу, до Европы еще расти и расти
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #31

Сообщение Shwed » 09 фев 2010, 23:32

House495 писал(а):Привык к глупости азиатов, у которых стоимость обратного билета складывается строго из стоимости билетов в каждый из концов

Вы путаете бюджетные авиакомпании с нормальными. В Европе у Ryanair тоже такая практика, но вот только за стыковки они не отвечают, как и AirAsia.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #32

Сообщение Viachik » 09 фев 2010, 23:35

Laizans1 писал(а):Случаются и приятные исключения.
В 2009 г. по билетам Москва-Рим-Ламеция и обратно Ламеция-Рим-Москва Альиталии (купленным во время распродажи за 9 тыщ) назад летели только Рим-Москва. Были в полной уверенности, что это право пассажира лететь те сегменты, которые ему хочется.
Сейчас, прочитав тему, хватаюсь за голову, каким образом такое прокатило

неиспользованный первый полетный сегмент

Можете попробывать однако ( я сам бы не стал)
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24515
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #33

Сообщение Drunia » 09 фев 2010, 23:37

House495 писал(а):Видимо, по этой же железной логике билет до Барселоны через Рим стоит гораздо дешевле билета собственно до Рима

Обычное дело. Брал, например, не так давно другу билет в Милан пресловутой Air Moldova, так Москва - Кишинев - Милан стоил вдвое дешевле, нежели просто Кишинев - Милан. Можно также привести массу примеров, когда one-way стоит существенно дороже return (Аргентина - Перу, например).
Логика у них, конечно, всегда какая-то есть (скажем, попытка утвердиться на определенном рынке), но лично я в нее давно не вникаю. Просто воспринимаю подобные вещи как факт.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #34

Сообщение Shwed » 09 фев 2010, 23:44

Drunia писал(а):воспринимаю подобные вещи как факт

Правильно - это правила и политика авиакомпании, и не нам её обсуждать.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #35

Сообщение House495 » 10 фев 2010, 00:19

Viachik писал(а):
Laizans1 писал(а):Случаются и приятные исключения.
В 2009 г. по билетам Москва-Рим-Ламеция и обратно Ламеция-Рим-Москва Альиталии (купленным во время распродажи за 9 тыщ) назад летели только Рим-Москва. Были в полной уверенности, что это право пассажира лететь те сегменты, которые ему хочется.
Сейчас, прочитав тему, хватаюсь за голову, каким образом такое прокатило

неиспользованный первый полетный сегмент

Можете попробывать однако ( я сам бы не стал)


Опять же большое спасибо, очень в тему . Хотя вы почти убедили меня в правильности комбинации Вим-авиа + Эйр Балтик, ибо она самая дешевая и на визе будет именно испанский штамп. К слову, на апрель Вим-авиа туда билеты не продает - интересно, с чего бы это ... да и надежностью она, как я понимаю, не отличается.

Однако, один из моих вопросов повис в воздухе. Как компании отслеживают это самое no show? Ведь с появлением инет-регистрации я могу просто зарегистрироваться на оба сегмента из любого места ... нешто они данные о фактической неявке сразу заносят в систему и на этом основании аннулируют второй билет? Может, в Барселоне при допуске на борт посадочный прокатать забыли ... никто не знает механику процесса?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #36

Сообщение Viachik » 10 фев 2010, 00:29

House495 писал(а):К слову, на апрель Вим-авиа туда билеты не продает - интересно, с чего бы это ... да и надежностью она, как я понимаю, не отличается.

Но на 27 марта есть
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24515
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #37

Сообщение House495 » 10 фев 2010, 00:35

Viachik писал(а):
House495 писал(а):К слову, на апрель Вим-авиа туда билеты не продает - интересно, с чего бы это ... да и надежностью она, как я понимаю, не отличается.

Но на 27 марта есть


Есть . Но вот боюсь я их ...

http://www.пиздит.ру/business/2010/02/08/3321352.shtml
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Стыковки и аэропорты - помогите ламеру :)

Сообщение: #38

Сообщение Viachik » 10 фев 2010, 00:41

Весьма позитивная статья о их текущем состоянии
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24515
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа в общем: визы, транспорт, куда и когдаОбщие вопросы раздела Европа



Включить мобильный стиль