Ситуация успешно разрешилась. Но всё по порядку.
Было вот такое письмо:
"...
В течение 3 дней Вы получите отдельное электронное письмо с адреса
customer.care@booking.com, которое будет содержать ссылку. По ней Вы перейдете на страницу Booking.com, где через защищенное соединение сможете указать данные карты Visa или MasterCard. После этого
возврат будет перечислен Вам в течение 5 рабочих дней.
Если Вы не получите письмо в указанный срок, проверьте папку «Спам».
Обращаем Ваше внимание на то, что мы можем осуществить возврат средств только на карты Visa и MasterCard, но владельцем карты необязательно должны быть Вы.
Примите наши извинения за возможные неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам в любое время.
С уважением,
--
..."
Потом было вот такое письмо:
"Для завершения этой процедуры, пожалуйста, нажмите следующую ссылку и введите данные своей кредитной карты.
https://secure.booking.com/refund/..?aid=325219.
Обратите внимание на то, что в целях безопасности данная ссылка будет действительна только 14 суток.
Сумма будет возвращена на вашу кредитную карту
в течение 14 рабочих дней после отправки формы. Срок может отличаться в зависимости от банка или компании, выдавшей кредитную карту.
Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нам за помощью по телефону или электронной почте.
Еще раз благодарим за обращение к нам. Пожалуйста, примите наши извинения за вызванные неудобства. Мы надеемся, что в будущем Вы снова воспользуетесь услугами Booking.com при бронировании вариантов размещения в Интернете.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки клиентов Booking.com"
Обратите внимание на несоответствие сроков двух письмах.
Но стоит сказать, что сумму вернули на следующий день после отправки формы.
Так что правы были те, кто говорил, не беспокойтесь.
Терпения, друзья, нам всем! И, конечно, не попадать в подобные ситуации!