Что скажете про homeaway.com?

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #121

Сообщение Elenaminsk » 28 мар 2017, 10:41

Alfia2106 писал(а) 27 мар 2017, 23:04:Я впервые бронирую на homeaway, нашла квартиру в Малаге, списалась с хозяином, условия подошли, внесла предоплату 60% пришло подтверждение от homeaway, что оплата прошла, но подтверждения до сих пор брони нет. Или она придёт после оплаты оставшейся части суммы? Оплачивала вчера, прошло больше суток. Нас 6 человек едет, подтверждение брони нужно всем, но как вписать все наши имена? В поддержку писала сегодня утром, ответа тоже нет, хотя письмо о том, что мой вопрос поступил, было... Что-то я ничего не понимаю... весь их сайт перелопатила, и на рус, и на англ - информации не нашла... Когда должна бронь прийти?....

Проверьте в почте папку спам, зайдите на сайт под своим именем, проверьте My trips (мои поездки). Если ничего нет, напишите еще раз хозяину, укажите все данные платежа, попробуйте так, может что получится.
Elenaminsk
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 24.07.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #122

Сообщение a.alikhan » 29 мар 2017, 16:36

Здравствуйте всем.

Забронировал апартаменты на этом сайте в Тенерифе, Испания. Оплатил и получил подтверждение на испанском. Единственно, что нет ни контактов собственника и нет адреса жилья. Есть только ID жилья. Такое простое письмо пойдет для получения визы шенген (Испании)?
a.alikhan
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.11.2016
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #123

Сообщение a.alikhan » 29 мар 2017, 17:33

a.alikhan писал(а) 29 мар 2017, 16:36:Здравствуйте всем.

Забронировал апартаменты на этом сайте в Тенерифе, Испания. Оплатил и получил подтверждение на испанском. Единственно, что нет ни контактов собственника и нет адреса жилья. Есть только ID жилья. Такое простое письмо пойдет для получения визы шенген (Испании)?


сам себе отвечаю)

Я получил контакты собственника и адрес. Их могу указать в анкетею Однако в письме подтверждении это все равно не указвается. Так интересно пойдет?
a.alikhan
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.11.2016
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #124

Сообщение Elenaminsk » 29 мар 2017, 19:33

a.alikhan писал(а) 29 мар 2017, 17:33:
a.alikhan писал(а) 29 мар 2017, 16:36:Здравствуйте всем.

Забронировал апартаменты на этом сайте в Тенерифе, Испания. Оплатил и получил подтверждение на испанском. Единственно, что нет ни контактов собственника и нет адреса жилья. Есть только ID жилья. Такое простое письмо пойдет для получения визы шенген (Испании)?


сам себе отвечаю)

Я получил контакты собственника и адрес. Их могу указать в анкетею Однако в письме подтверждении это все равно не указвается. Так интересно пойдет?

Я думаю, можно написать письмо собственнику и попросить предоставить Вам документ о бронировании с указанием ваших данных. Вы же можете писать вашему собственнику?А письмо все равно перепроверяются модераторами сайта, возможно они Вам сразу все предоставят.
Elenaminsk
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 24.07.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #125

Сообщение Alfia2106 » 29 мар 2017, 20:34

Вот у меня такая же история. Мне вообще никакого подтверждения не прислали, даже на испанском((( Поддержка ответила аж через 3 дня, но не приложила нормальное подтверждение, а просто написали телефон хозяина и имя (без фамилии!), которое я итак знаю. Короче, я сегодня написала хозяйке, сама составила бронь и попросила её подписать и отсканировать. И ещё приложу скриншоты подтверждения оплаты. Как-то так. В ВЦ Казани сказали, подойдёт.
Alfia2106
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.03.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #126

Сообщение Hochgelegen » 02 апр 2017, 18:03

Ещё не регистрировался, видимо придется это делать на англоязычной версии с gmail. Есть коды скидок, в том числе на первое бронирование?
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #127

Сообщение Elenaminsk » 02 апр 2017, 20:18

Нету
Elenaminsk
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 24.07.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #128

Сообщение L.Olga » 03 апр 2017, 06:36

Хочу добавить информацию, взгляд с другой стороны — владельца квартиры. У меня квартира в Испании, которая сдается в основном через TripAdvisor (HomeAway работают по тем же принципам последнее время, сейчас все одинаково, все стали похожи на .).
Владелец жилья может выбрать один из вариантов:
1 — платить сайту ежегодную абонентскую плату и открыто размещать свои контакты (тогда вы вступаете в переписку с хозяином, можете ему позвонить, договориться о способе оплаты, и пр),
2 — сайт удерживает комиссию от хозяина с каждого бронирования (в этом случае до полной оплаты все общение только через inbox сайта, сообщения с указанием своих контактов — мейла/телефона/подробного адреса блокируются сайтом и не проходят с обеих сторон, даже если номер телефона писать словами; после нескольких таких блокированных сообщений - бан). Оплата осуществляется через сайт и хозяин получает деньги от сайта на свой счет через сутки после заезда гостя. Хозяин при размещении объявления выбирает один из предложенных вариантов сроков полной оплаты, а также условия отмены бронирования (строгие, полу-строгие, гибкие) — эти сроки и условия одинаковые для всех гостей одного и того же жилья. Если хозяин сдает несколько квартир, то для каждой может установить свои условия. Также если хозяин часто отказывает или выясняют, что календарь не актуальный, то могут «выключить» объявление и чтобы вернуть его в листинг надо специально общаться со службой поддержки.
Мне по разным причинам удобнее 2-ой вариант, в том числе чтобы платить только за сделанные бронирования — те за результат работы сайта (подозреваю, что поисковик сайтов аренды может учитывать, на каких условиях жилье размещено на сайте).
Обычно процесс резервирования по 2-му вар, при оплате через сайт бронирования, такой: на одни и те же даты приходит несколько запросов от потенциальных клиентов, типа интересно остановится у вас, нас столько-то, мы семья, друзья и пр. Хозяин обязан всем ответить, и, всем кто подходит по требованиям (у меня например нельзя с животными и более 4 чел), отправить квоту на оплату, которая действует ок 2-3 дней. К квоте прилагается автоответ на английском. Я всегда всем в дополнение к автоответу пишу персонально (на испанском, английском, русском, португальском, иногда на французском и итальянском через гугл-переводчик) — это мое проявление внимания и уважения к потенциальному клиенту. Далее кто первый оплатит, тому придет подтверждение бронирования и только после этого ваши даты будут отмечены в календаре как занятые. Остальным не оплатившим приходит отказ-сообщение, что даты уже заняты. Потенциальный клиент действует аналогично: рассылает запросы нескольким хозяевам, часто просят скидки (можно официально уменьшить сумму через сайт), иногда прощупывают почву на предмет гостей и тусовок, и ждет когда хозяева пришлют квоты на оплату, а потом уже выбирает, какой вариант бронировать. Последнее время часто приходят такие запросы: гость сделал предоплату и у хозяина есть 24 часа чтобы подтвердить бронирование — я стараюсь ответить как можно быстрее, но иногда из-за разницы часовых поясов, запрос приходит ночью, когда я сплю, и могу ответить только через неск часов. В этом случае, если хозяин отказывает, то попадает в «черный список» сайта, поэтому обычно без веских причин по запросам с предоплатой не отказывают, в принципе по каждому(!) отказу по запросу с предоплатой приходится оправдываться перед службой поддержки, но репутация на сайте все-равно понижается.

Так как комиссии сайтов бронирования приличные (разница между тем, что платит гость и получает хозяин — не менее 15%), по при аренде на длительный срок можно договориться с хозяином, что через сайт бронируешь минимальный срок (1-3 ночи), полностью оплачиваешь сразу и получаешь право на прямой контакт через мейл, телефон и пр. После этого договариваешься о деталях, а хозяин отмечает в календаре сайта твои даты как занятые (вот это никому объяснять не надо, может арендовали с другого сайта или друзья).

Что касается Трипэдвайзера, то оперативно пообщаться с их службой поддержки мне удавалось только через фейсбук — отвечали в течение суток.
...Никто не стоит у тебя на пути. Только ты сам.
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ !!!
Аватара пользователя
L.Olga
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 29.11.2007
Город: - путешествую -
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 55
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #129

Сообщение i_Maggy » 05 апр 2017, 13:08

Значит, судя по последнему сообщению, ни хозяину, ни мне ничего "не будет" в случае оплаты напрямую?..

В моем случае при написании сообщения на сайте переписка перешла в личные эл сообщения (причем пара ответов поишло через сайт, а потом как-то само ушло в обычную эл почту). Переписывались много, я спросила, как мне бронировать через сайт или напрямую. Пока ждала ответа забронила на сайте, а мне пришел ответ от зозяина, что можете так и так, напрямую дешевле... теперь можно было бы без потери отменить на. Сйте, только как это сделать, "волшебной кнопки" я тоже не нашла...
и еще вопрос, в какой именно форме просить от хозяина подтверждение для получения визы, его подписи будет д какая инфо должна быть? ( со стороны хозяина, нужны ли его документы..?)
i_Maggy
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 02.04.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #130

Сообщение L.Olga » 05 апр 2017, 19:20

i_Maggy писал(а) 05 апр 2017, 13:08:В моем случае при написании сообщения на сайте переписка перешла в личные эл сообщения (причем пара ответов поишло через сайт, а потом как-то само ушло в обычную эл почту). Переписывались много, я спросила, как мне бронировать через сайт или напрямую. Пока ждала ответа забронила на сайте, а мне пришел ответ от зозяина, что можете так и так, напрямую дешевле...
Значит хозяин платит сайту ежегодную абонентскую плату, а также, как и все, может пользоваться "встроенной" системой оплаты, которая удерживает налоги (в Европе - НДС, насколько я понимаю). Если платите напрямую, то никаких налогов хозяин наверняка платить не будет.
Те 15% или более, о которых я писала в предыдущем сообщении, это не только комиссия сайта, а также некоторые налоги (но не все).

теперь можно было бы без потери отменить на. Сйте, только как это сделать, "волшебной кнопки" я тоже не нашла...
Надо посмотреть в описании жилья условия (сроки) отмены.

и еще вопрос, в какой именно форме просить от хозяина подтверждение для получения визы, его подписи будет д какая инфо должна быть? ( со стороны хозяина, нужны ли его документы..?)
К сожалению не могу подсказать, не сталкивалась пока, у меня в основном европейцы.
...Никто не стоит у тебя на пути. Только ты сам.
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ !!!
Аватара пользователя
L.Olga
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 29.11.2007
Город: - путешествую -
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 55
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #131

Сообщение L.Olga » 05 апр 2017, 19:29

i_Maggy писал(а) 05 апр 2017, 13:08:Пока ждала ответа
Пожалуйста, учитывайте разницу во времени, хозяин может жить совсем в другом месте. Также российский ( а особенно московский) темп жизни не совсем привычен для некоторых других стран, где ответ на сдед день - а не через 5 минут - это норма и жизни, и делового общения.
...Никто не стоит у тебя на пути. Только ты сам.
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ !!!
Аватара пользователя
L.Olga
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 29.11.2007
Город: - путешествую -
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 55
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #132

Сообщение aziat » 24 апр 2017, 11:20

Есть ли какой телефон для связи с этим HomeAway?
спасибо.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Отчеты: 4

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #133

Сообщение aziat » 24 апр 2017, 18:41

L.Olga писал(а) 03 апр 2017, 06:36:Хозяин обязан всем ответить, и, всем кто подходит по требованиям (у меня например нельзя с животными и более 4 чел), отправить квоту на оплату, которая действует ок 2-3 дней.


Что есть квота на оплату которую хозяин отправляет? Разве Турист не оплачивает при бронировании часть денег сразу?
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Отчеты: 4

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #134

Сообщение L.Olga » 24 апр 2017, 22:46

aziat писал(а) 24 апр 2017, 18:41:
L.Olga писал(а) 03 апр 2017, 06:36:Хозяин обязан всем ответить, и, всем кто подходит по требованиям (у меня например нельзя с животными и более 4 чел), отправить квоту на оплату, которая действует ок 2-3 дней.


Что есть квота на оплату которую хозяин отправляет? Разве Турист не оплачивает при бронировании часть денег сразу?


Есть бронирования, когда турист сразу оплачивает часть суммы, которую показал сайт, и хозяин должен подтвердить бронирование в 24 часа,
а есть запросы другого типа, когда турист пишет хозяину и тот в ответ отправляет ему предложение оплатить (к сожалению, у меня не получается поменять язык в ТА, только английский, хотя мне удобнее испанский или русский) - оно называется quote и может быть меньше или больше той суммы, которую первоначально показывает сайт бронирования. Те хозяин может вручную подкорректировать сумму бронирования. Я никогда не увеличивала, а скидки иногда делала, например если длительный срок или семейная пара без детей и друзей.
Обычно все это подробно на сайтах бронирования расписано. Предоплата всегда есть, вопрос в общей стоимости аренды.
...Никто не стоит у тебя на пути. Только ты сам.
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ !!!
Аватара пользователя
L.Olga
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 29.11.2007
Город: - путешествую -
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 55
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #135

Сообщение aziat » 25 апр 2017, 09:28

L.Olga писал(а) 24 апр 2017, 22:46:Есть бронирования, когда турист сразу оплачивает часть суммы, которую показал сайт, и хозяин должен подтвердить бронирование в 24 часа,
а есть запросы другого типа, когда турист пишет хозяину и тот в ответ отправляет ему предложение оплатить - оно называется quote и может быть меньше или больше той суммы, которую первоначально показывает сайт бронирования. Те хозяин может вручную подкорректировать сумму бронирования.


Я кстати как хозяин не вижу и не могу понять как оплачивает Гость. Правила отмены и их условия вижу, а оплату не вижу. Вижу что можно сказать Свободно, ЗАнято и сделать Спец.Предложение.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Отчеты: 4

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #136

Сообщение Konst28 » 09 июн 2017, 16:51

L.Olga писал(а) 03 апр 2017, 06:36:Хочу добавить информацию, взгляд с другой стороны — владельца квартиры. У меня квартира в Испании, которая сдается в основном через TripAdvisor (HomeAway работают по тем же принципам последнее время, сейчас все одинаково, все стали похожи на .).
Владелец жилья может выбрать один из вариантов:
1 — платить сайту ежегодную абонентскую плату и открыто размещать свои контакты (тогда вы вступаете в переписку с хозяином, можете ему позвонить, договориться о способе оплаты, и пр),
2 — сайт удерживает комиссию от хозяина с каждого бронирования (в этом случае до полной оплаты все общение только через inbox сайта, сообщения с указанием своих контактов — мейла/телефона/подробного адреса блокируются сайтом и не проходят с обеих сторон, даже если номер телефона писать словами; после нескольких таких блокированных сообщений - бан). Оплата осуществляется через сайт и хозяин получает деньги от сайта на свой счет через сутки после заезда гостя. Хозяин при размещении объявления выбирает один из предложенных вариантов сроков полной оплаты, а также условия отмены бронирования (строгие, полу-строгие, гибкие) — эти сроки и условия одинаковые для всех гостей одного и того же жилья. Если хозяин сдает несколько квартир, то для каждой может установить свои условия. Также если хозяин часто отказывает или выясняют, что календарь не актуальный, то могут «выключить» объявление и чтобы вернуть его в листинг надо специально общаться со службой поддержки.
Мне по разным причинам удобнее 2-ой вариант, в том числе чтобы платить только за сделанные бронирования — те за результат работы сайта (подозреваю, что поисковик сайтов аренды может учитывать, на каких условиях жилье размещено на сайте).
Обычно процесс резервирования по 2-му вар, при оплате через сайт бронирования, такой: на одни и те же даты приходит несколько запросов от потенциальных клиентов, типа интересно остановится у вас, нас столько-то, мы семья, друзья и пр. Хозяин обязан всем ответить, и, всем кто подходит по требованиям (у меня например нельзя с животными и более 4 чел), отправить квоту на оплату, которая действует ок 2-3 дней. К квоте прилагается автоответ на английском. Я всегда всем в дополнение к автоответу пишу персонально (на испанском, английском, русском, португальском, иногда на французском и итальянском через гугл-переводчик) — это мое проявление внимания и уважения к потенциальному клиенту. Далее кто первый оплатит, тому придет подтверждение бронирования и только после этого ваши даты будут отмечены в календаре как занятые. Остальным не оплатившим приходит отказ-сообщение, что даты уже заняты. Потенциальный клиент действует аналогично: рассылает запросы нескольким хозяевам, часто просят скидки (можно официально уменьшить сумму через сайт), иногда прощупывают почву на предмет гостей и тусовок, и ждет когда хозяева пришлют квоты на оплату, а потом уже выбирает, какой вариант бронировать. Последнее время часто приходят такие запросы: гость сделал предоплату и у хозяина есть 24 часа чтобы подтвердить бронирование — я стараюсь ответить как можно быстрее, но иногда из-за разницы часовых поясов, запрос приходит ночью, когда я сплю, и могу ответить только через неск часов. В этом случае, если хозяин отказывает, то попадает в «черный список» сайта, поэтому обычно без веских причин по запросам с предоплатой не отказывают, в принципе по каждому(!) отказу по запросу с предоплатой приходится оправдываться перед службой поддержки, но репутация на сайте все-равно понижается.

Так как комиссии сайтов бронирования приличные (разница между тем, что платит гость и получает хозяин — не менее 15%), по при аренде на длительный срок можно договориться с хозяином, что через сайт бронируешь минимальный срок (1-3 ночи), полностью оплачиваешь сразу и получаешь право на прямой контакт через мейл, телефон и пр. После этого договариваешься о деталях, а хозяин отмечает в календаре сайта твои даты как занятые (вот это никому объяснять не надо, может арендовали с другого сайта или друзья).

Что касается Трипэдвайзера, то оперативно пообщаться с их службой поддержки мне удавалось только через фейсбук — отвечали в течение суток.




Здравствуйте, а вы можете подсказать, как арендатору в поиске искать хозяев жилья именно со вторым вариантом оплаты, когда все через сайт оплачивается?
Konst28
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 01.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #137

Сообщение L.Olga » 09 июн 2017, 16:57

Konst28 писал(а) 09 июн 2017, 16:51:как арендатору в поиске искать хозяев жилья именно со вторым вариантом оплаты, когда все через сайт оплачивается

Никогда не пробовала арендовать через эти сайты. Могу только предположить, что это везде, где не указаны прямые контакты арендатора. Также уверена, что любой вариант можно оплатить через сайт, даже тот, который позволяет оплату хозяину напрямую.
...Никто не стоит у тебя на пути. Только ты сам.
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ !!!
Аватара пользователя
L.Olga
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 29.11.2007
Город: - путешествую -
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 55
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #138

Сообщение tusik999 » 02 июл 2017, 13:49

Добрый день!
Апартаменты.
https://www.ownersdirect.co.uk/accommodation/p1476103a
Не могу понять,какая итоговая стоимость бронирования получится за период с 19 ноября по 29 ноября для 2-х человек? Сайт выдаёт 313 евро за этот период.Неужели так мало?В чем подвох?
Спасибо
tusik999
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 22.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #139

Сообщение maryz » 31 авг 2017, 11:49

Забронировала в марте на французской версии сайта (abritel.fr) шале. Хозяйка прислала договор, который мы обоюдно подписали, и попросила предоплату (примерно треть стоимости) отправить через банк. Отправила. Переписка шла сначала через сайт, потом напрямую через мэйл. Недавно зашла посмотреть свое бронирование, а его нет на сайте и жилья этого в списке нет. Сохранилась только переписка с хозяйкой. Написала на сайте, спросила почему я не вижу своего бронирования, и еще на почту. Сутки нет ответа. Вот думаю, бить тревогу или нет? Или спокойно ждать отпуска (время поездки - декабрь)? Может быть хозяйка убрала свое объявление, чтобы не платить сайту? Кто-нибудь с таким сталкивался?
maryz
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.10.2011
Город: Снежинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Что скажете про homeaway.com?

Сообщение: #140

Сообщение milk_with_herring » 02 сен 2017, 19:44

Как путешественник и как отельер,который пользуется этим горе-сайтом скажу,что это ненормально. Думаю,вам стоит бить тревогу,так как хозяйка походу слилась с вашими деньгами. она могла убрать обьявление после вашего заезда,либо предупредить о том,что собирается это делать если вы с ней напрямую общались.
Аватара пользователя
milk_with_herring
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 23.10.2016
Город: Одесса
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 32
Страны: 32
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль