Обычно отели всегда отвечают четко по пунктам. Но тут, написал отелю сначала одно письмо, нет ответа, потом написал на другое мыло, нет ответа. Потом написал на мыло бронирования - тоже тишина. Может не стоит связываться с таким отелем? Что думаете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Anatuz писал(а) 10 окт 2011, 22:21:Что думаете?
TanyaSmirnova писал(а) 11 окт 2011, 18:20:Отель отвечает по насущным вопросам
Attorney-at-law писал(а) 11 окт 2011, 16:13: отсутствие ответа от отеля - знак неуважения и незаинтересованности в клиенте.
Я бы не стал рубить с плеча... Причин нереагирования можеть быть множество. Например, маленький отель во Франции, приходит письмо на английском, единственный англоговорящий менеджер в отпуске... на мыле установлен банальный антиспам и отель просто не получил запросы.., ну да, может быть менеджер урод ленивый- недосуг, работы много, чтобы отвечать на страноведческие вопросы неклиента, Вы же не сделали еще бронь?Anatuz писал(а) 10 окт 2011, 22:21:Но тут, написал отелю сначала одно письмо, нет ответа, потом написал на другое мыло, нет ответа. Потом написал на мыло бронирования - тоже тишина. Может не стоит связываться с таким отелем? Что думаете?
Знайка писал(а) 12 окт 2011, 09:43:.. на мыле установлен банальный антиспам и отель просто не получил запросы..,
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели