Зимой (в начале февраля) выбрали на сайте
http://www.holidaylettings.co.uk/ апартаменты и запросили на конкретные даты. В указанный срок внесли аванс. Тогда же писали владельцу жилья по поводу корректировки даты въезда (билеты на самолет купили на день позже, чем предполагалось ранее). Он отвечал лично.Остальную сумму надо было заплатить до 4 мая. В апреле попытались связаться с владельцем - он не ответил. Менеджеры сайта подтвердили, что договор в силе, владелец на связи. Заплатили оставшуюся часть - т.е всю сумму до конца. Пришло письмо-подтверждение якобы от владельца (на фирменной форме сайта), но никаких координат в нем не было - ни адреса, ни телефона. Сколько ни писали владельцу - он больше не отвечал. Мы списали все на майские праздники и ждали, тем временем пописывая менеджерам сайта
http://www.holidaylettings.co.uk/. Они отвечали, что понимают наше беспокойство и обязательно напомнят владельцу апартаментов связаться с нами. Последним было предложение подождать до пятницы (16 мая, завтра) и, если владелец так и не выйдет на связь, написать им снова.
Паралелльно попросили узнать знакомых в Коста Бланка (забронированное и оплаченное жилье - в Эль Кампельо) про нашего арендодателя - есть ли мальчик? Ответ был такой - указанное жилье ни в каких базах недвижимости не значится. В общем, кажется, нас кинули.
Пробовали писать арендодатору на ФБ, в скайпе (нашли самостоятельно) - не отвечает.
Через две недели летим. Хотим быстро и грамотно закончить отношения с этим сайтом и получить назад наши деньги, чтобы успеть найти другое жилье. Как долго происходит возврат денег?
Или можно как-то заставить их найти нам равнозначный вариант там, где мы хотим? Они очень вяло реагируют, сплошные отписки...
В общем, будем благодарны любым советам!