Добрый день, коллеги! Т.к. "попал" с букингом впервые - хочу посоветоваться))) 7 июня я забронировал апартаменты в г. Сан-Ремо (Италия) на неделю в августе стоимостью 1100 евро. В день бронирования с моей дебетовой карты Сбербанка было списано 330 Евро. В течение некоторого времени я как-то не смотрел свою личную электронную почту. Когда же посмотрел, то выяснилось, что 17 и 18 июня 2018 г. от booking.com пришли 2 сообщения - из 1-го следовало, что данные моей кредитной карты типа оказались недействительны или мало денег (на самом деле реально там было заведомо мало денег))), поэтому в течение 24 часов надо дать сведения другой карты, а из 2-го сообщения вытекало, что бронь отменена, а 330 Евро мне не вернут, т.к. тариф был якобы невозвратный. (При этом почему-то в самой брони изначально говорилось, что оплата по картам за апартаменты вообще не принимается, вся оплата взимается налом по месту размещения!).
Мне пришлось сегодня заново забронировать данные апартаменты, причем в этот раз с моей карты списали уже 100% оплаты в размере 1100 Евро. НО те-то 330 Евро хочется вернуть!
Сегодня я связался по московскому телефону с оператором booking.com , которая сообщила, что денежные средства были списаны не booking. com , а хозяевами апартаментов и рекомендовала обратиться непосредственно к ним. Я к ним обратился и попросил зачесть ранее внесенную предоплату по отмененной брони в счет новой брони, но получил ответ, что, напротив, - деньги списал booking.com , т.к. по их условиям сотрудничества с booking.com они не взимают оплаты вперед, а получают оплату от booking.com в течение месяца с даты окончания пребывания клиента в апартаментах. Таким образом они просили обращаться непосредственно в booking.com насчет возврата предоплаты.
Позвонил в Сбербанк, там девушка-оператор сказала, что действительно 330 Евро списали с моей карты удачно, и Сбербанк теперь уже ничего сделать не может - мол, разбирайтесь с букингом или с отелем, который списал....
Даже не знаю, с чего начать...Опять написал букингу...Если опять пошлют - у них есть в Москве представительство или филиал, офис, чтобы в суд на них подать? Сумма не такая большая, но и терять 330 Евро никак не охота - деньги мне с неба не падают, приходится работать))). Можно было бы сказать - это штраф за мою халатность, с другой стороны - не слишком ли строгое наказание? Ведь есть к тому же понятие "неосновательного обогащения", когда с тебя по сути ни за что сняли деньги, услуги не оказали, деньги не вернули, мол политика у них такая...Или все-таки Сбер дожимать, чтобы оспаривали транзакцию и возвращали баблос? Или на хозяев апартаментов давить? Очень прошу посоветовать, т.к. с этой бодягой впервые сталкиваюсь.