Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #81

Сообщение inco » 24 фев 2014, 12:58

unreal_undead писал(а) 24 фев 2014, 12:23:И через другие системы тоже - скажем, примерно год назад была массовая утечка данных из otel.com (одна из систем, которые сами принимают платёж с карты во время бронирования).


Если честно, то я эту контору не рассматриваю в качестве надежного агента для бронирования, не смотря на хорошие цены. Но в целом вы правы. Слив везде возможен. Только в случае с букингом вероятность повышается с каждым отелем, в котором вы бронируете комнату. При этом вычислить где произошла утечка намного сложнее, чем если бы вы бронировали, скажем на экспедии или хотелс.ком.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #82

Сообщение НОРА АШКЕНАЗИ » 24 фев 2014, 13:08

Разочаровалась в Booking.com , при том, что раньше безгранично доверяла. Отель Marriot в Будапеште в январе активно ремонтировался, многие сайты отреагировали легкой ценой- 100 Евро, в то время, как Booking "держал" цену в 250Евро. Не солидно)
НОРА АШКЕНАЗИ
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 25.08.2013
Город: Кисловодск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #83

Сообщение inco » 24 фев 2014, 13:15

НОРА АШКЕНАЗИ писал(а) 24 фев 2014, 13:08:Разочаровалась в http://Booking.com , при том, что раньше безгранично доверяла. Отель Marriot в Будапеште в январе активно ремонтировался, многие сайты отреагировали легкой ценой- 100 Евро, в то время, как Booking "держал" цену в 250Евро. Не солидно)



Пользуйтесь агрегаторами для начала. Не будет подобных проколов. Это нормально, когда цена на разных сайтах отличается в разы. Крайне неразумно доверять какому-то одному агенту.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #84

Сообщение Cinnamon777 » 27 фев 2014, 23:03

Вот пару дней назад попробовала забронировать на Венере ком (на один и тот же отель была цена в 2 раза меньше , чем на Букинге), сначала бронь подтвердили, через сутки пришла отмена брони. Звоню опять в этот Венере , говорят, что либо денег на карте не было, а отель пытался блокировать, как они сказали , сумму за одни сутки (якобы за сутки, независимо от того, на сколько бронируешь). А у меня карта новая, я еще не успела даже туда средства закинуть. Денег там правда не было. Но на сайте-то четко написано, что оплата на месте по прибытию. Либо, как сказала оператор, отель мог, не предупредив этот Венере, изменить цены на отель и отменить бронь потому, что типа слишком дешево. Оператор даже сказала, что отель мог нарушить договор с этой системой бронирования. А мне что-то кажется, что это может быть ловушка этого Венере. Пишут одну цену для привлечения, а потом просто все отменяют, если дешево. Я их попросила связаться с отелем и выяснить, так они начали зубы заговаривать и ничего конкретного. Одни предположения. Несерьезно как-то. Хорошо, что я не успела еще билеты забронировать и ничего не потеряла, а то разогналась по низкой цене почти на 3 недели.
Кстати, когда на Венере мне бронь отменили, то сразу там и цена изменилась, стала почти в 2 раза больше. В чем прикол? Тут, на форуме раньше уже даже что-то подобное писали. Все-таки странная практика, объявляют о выборе метода оплаты, выбираешь оплату по прибытию, нигде не пишут, что могут заблокировать сумму на карте, пытаются заблокировать , не получается, отменяют бронь. Можно было бы сначала прислать какое-нибудь уведомление типа "недостаточно средств для блокировки такой-то суммы, через сутки отменим бронь, если не будет денег". Так нет, никакого уведомления. И цена потом на их сайте возрастает сразу.
Это везде так или только в некоторых системах бронирования такая ловушка?
И вообще, если они пытаются проверить "подлинность" карты, то разве нет возможности проверить без списания или блокировки средств? Например, отель может же отправить запрос в банк?
Последний раз редактировалось Cinnamon777 27 фев 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Cinnamon777
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #85

Сообщение Cinnamon777 » 27 фев 2014, 23:11

Спрошу еще раз тут, а то в другой теме за оффтоп ругаются. Но это не визовый вопрос, а вопрос оформления на сайте бронирования отеля. Подскажите, пожалуйста!

Где-то писали, что для того, чтобы получить потом визу в визовом центре, надо в бронь отеля вписать сразу всех. Т.е. вот у меня ребенку 4 года. Естественно я ищу отель, где дети до 5-ти хотя бы лет , на имеющихся кроватях проживают бесплатно. Так вот как мне вписать ребенка в бронь, чтобы цена за номер не возросла? Просто пробовала вписать, что с ребенком (хотя в описании отеля четко написано, что младше 5-ти лет, бесплатно (на имеющихся кроватях)), но цена возрастает в 2 раза. Позвонила в Венере ком, консультант сказал, что если вписываете ребенка, то это получается как-бы запрашиваете дополнительную кровать. Говорит, что если ребенок на имеющихся кроватях будет, то его вообще не вписывать. А как же тогда визу на ребенка получать?
Persian tramp писал(а) 27 фев 2014, 20:35:
Бронируйте через букинг, там хоть дивизию можно вписать в ваучер и цена не меняется.

А кстати, как правильно вписать себя с ребенком (как я выше писала, для того, чтоб потом в визовый центр предъявить)? Если я впишу в графе "имя" свое имя , потом слово and и далее имя ребенка и возраст, чтоб понятно было, что это не взрослый, (а в графе "фамилия", соответственно общую фамилию) это будет правильно, никто не придерется потом?
Cinnamon777
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #86

Сообщение inco » 28 фев 2014, 07:58

Cinnamon777 писал(а) 27 фев 2014, 23:03: А у меня карта новая, я еще не успела даже туда средства закинуть.

Ну и что вы хотели? Так и есть. Даже если оплата на месте, отель чаще всего (именно отель) блокирует стоимость одной ночи. А после заезда разблокирует. Стандартная процедура.

Cinnamon777 писал(а) 27 фев 2014, 23:03:И вообще, если они пытаются проверить "подлинность" карты, то разве нет возможности проверить без списания или блокировки средств? Например, отель может же отправить запрос в банк?

Проверки подлинности карты не достаточно, надо еще чтобы на ней были средства к тому моменту, когда вы передумаете и не приедете в отель

Cinnamon777 писал(а) 27 фев 2014, 23:11:Где-то писали, что для того, чтобы получить потом визу в визовом центре, надо в бронь отеля вписать сразу всех. Т.е. вот у меня ребенку 4 года. Естественно я ищу отель, где дети до 5-ти хотя бы лет , на имеющихся кроватях проживают бесплатно. Так вот как мне вписать ребенка в бронь, чтобы цена за номер не возросла? Просто пробовала вписать, что с ребенком (хотя в описании отеля четко написано, что младше 5-ти лет, бесплатно (на имеющихся кроватях)), но цена возрастает в 2 раза. Позвонила в Венере ком, консультант сказал, что если вписываете ребенка, то это получается как-бы запрашиваете дополнительную кровать. Говорит, что если ребенок на имеющихся кроватях будет, то его вообще не вписывать. А как же тогда визу на ребенка получать?


Что-то вы сильно перестраховываетесь. Ведь понятно, что ребенок, особено в таком возрасте, без вас никуда в стране пребывания не уедет Зачем на него предъявлять бронь?
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #87

Сообщение flowerwalk » 06 мар 2014, 00:33

Cinnamon777 писал(а) 27 фев 2014, 23:03:Вот пару дней назад попробовала забронировать на Венере ком (на один и тот же отель была цена в 2 раза меньше , чем на Букинге), сначала бронь подтвердили, через сутки пришла отмена брони. Звоню опять в этот Венере , говорят, что либо денег на карте не было, а отель пытался блокировать, как они сказали , сумму за одни сутки (якобы за сутки, независимо от того, на сколько бронируешь). А у меня карта новая, я еще не успела даже туда средства закинуть. Денег там правда не было.
Это везде так или только в некоторых системах бронирования такая ловушка?


У меня такая же ситуация была на Hotels.com. Я забронировала последний номер в отеле. Не спросив, не предупредив, отель отменил бронь. Не помню, были ли деньги на карте (я бы и оплатила заранее, но в этом отеле была возможность оплаты только на месте), но даже если и нет - было бы корректнее вначале предупредить о том, что в течение определённого срока отменят бронь, если не смогут снять деньги (или если не поменяешь карту). Именно так делает http://booking.com?aid=325219;. Девушка в службе поддержки Hotels.com была очень вежлива, но ничем не смогла помочь. Номеров в отеле уже не было. Подозреваю, что это хитрость со стороны отеля. Когда я стала искать его на других системах бронирования, цена была как минимум вдвое выше. Возможно, получив бронь по более высокой цене одновременно с моей, отель решил выбрать более выгодный для себя вариант. Осадочек остался.

P.S. Реферральная ссылка на букинг получилась автоматически, она не моя)
flowerwalk
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 21.03.2012
Город: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #88

Сообщение inco » 06 мар 2014, 08:15

flowerwalk писал(а) 06 мар 2014, 00:33: Когда я стала искать его на других системах бронирования, цена была как минимум вдвое выше. Возможно, получив бронь по более высокой цене одновременно с моей, отель решил выбрать более выгодный для себя вариант. Осадочек остался.


Очень похоже на то. Поэтому и предпочитаю оплачивать сразу, а не в отеле. Думаю, что в данном случае hotels.com не виноват. Все это отельные манипуляции. Следует стараться избегать подобные бронирования. Полагаю, что в случае с букингом этот отель поступил бы с вами точно также. Дело не в системе бронирования, но в самом отеле.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #89

Сообщение Vovi1974 » 06 мар 2014, 10:14

Был у меня другой положительный опыт с venere.com. Забронировал через Венеру отель и через несколько дней приходит письмо от неизвестного адресата, что ваша бронь отменена пробуйте еще раз бронировать, посмотрел на venere бронь все confirmed OK!, а в системах бронирования этого отеля уже нет причем и на все соседние даты, написал ответ, что с моей бронью на Венере все в порядке. Проходит недели две приходит опять письмо, что ваша бронь была некорректно сделана в связи с хакерской атакой и она недействительна, на этот раз письмо было с адреса отеля, который дается как контактный Венерой типа ччч@venere.com (цена действительно была почти в два раза дешевле чем на эти даты в принципе). Снова посмотрел в разделе Моих резерваций на Венере все ОК пишу на custumer.service Венеры, что получил такое письмо, поэтому подтвердите мою бронь, через 5 дней, не 48 часов как обещает Венера, приходит ответ от Венеры что ваша бронь корректна и действительна опять пишу в отель те - бронь ошибочная я пересылаю письмо венере. Вообщем в итоге после раундов трех переписки венера дожала отель и они бронь подтвердили.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #90

Сообщение unreal_undead » 06 мар 2014, 10:37

Я с помощью поддержке venere отжимал некорректное списание денег отелем - Бронь отеля и отказ от брони Правда, они вмешались только через несколько дней, но после этого в отеле извинились, вернули деньги обратно, при заселении/выезде проблем не было.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5924
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #91

Сообщение flowerwalk » 06 мар 2014, 22:51

inco писал(а) 06 мар 2014, 08:15:Очень похоже на то. Поэтому и предпочитаю оплачивать сразу, а не в отеле. Думаю, что в данном случае hotels.com не виноват. Все это отельные манипуляции.


Согласна, к хотелс.ком никаких претензий. Правда, мне кажется, если отель решит схитрить, он это сделает, даже если оплата уже будет произведена. Устроит овербукинг или предложит вернуть деньги под каким-то предлогом. Действительно, отели бывают разные, и хорошо бы нам всем не связываться с теми, которые устраивают такие фокусы.
flowerwalk
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 21.03.2012
Город: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #92

Сообщение Davidoffpont » 09 мар 2014, 18:04

Не помню, были ли деньги на карте (я бы и оплатила заранее, но в этом отеле была возможность оплаты только на месте), но даже если и нет - было бы корректнее вначале предупредить о том, что в течение определённого срока отменят бронь, если не смогут снять деньги (или если не поменяешь карту).


хотелс на многих своих бронированиях данные карты не передает в отель. Поэтому за снятие денег отелем можно не переживать. Вообще по именно по хотелсу можно в их группу на фейсбук писать, они прямо в личном сообщении отвечают.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #93

Сообщение inco » 09 мар 2014, 18:43

Davidoffpont писал(а) 09 мар 2014, 18:04:по хотелсу можно в их группу на фейсбук писать, они прямо в личном сообщении отвечают.


Более того, могут даже вам позвонить. До последнего момента был только положительный опыт - оперативно отвечают, все обязательства отрабатывают. Но вот с последним бронированием вышла засада: не вернули обещанную разницу по Price Match. 21 доллар. На мои письма спустя 2 недели таки ответили, извинились за задержку. Но рефанда так и не обнаружил. Вообще, сложилось впечатление, что английский саппорт работает гораздо хуже русскоязычного.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #94

Сообщение Davidoffpont » 09 мар 2014, 19:18

Более того, могут даже вам позвонить. До последнего момента был только положительный опыт - оперативно отвечают, все обязательства отрабатывают. Но вот с последним бронированием вышла засада: не вернули обещанную разницу по Price Match. 21 доллар. На мои письма спустя 2 недели таки ответили, извинились за задержку. Но рефанда так и не обнаружил. Вообще, сложилось впечатление, что английский саппорт работает гораздо хуже русскоязычного.


так вам какой хотелс не вернул разницу? Пробовали им звонить?У русского мне всегда навстречу идут) Мне пока не звонили, я телефон не указываю, ибо в других странах по большей части.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #95

Сообщение inco » 09 мар 2014, 19:34

Davidoffpont писал(а) 09 мар 2014, 19:18:так вам какой хотелс не вернул разницу? Пробовали им звонить?У русского мне всегда навстречу идут) Мне пока не звонили, я телефон не указываю, ибо в других странах по большей части.


Тот, который com. А есть еще какой-то? ;) Я же написал, что до последнего бронирования никаких претензий не было - все четко и оперативно.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #96

Сообщение Davidoffpont » 09 мар 2014, 19:39

inco писал(а) 09 мар 2014, 19:34:
Davidoffpont писал(а) 09 мар 2014, 19:18:так вам какой хотелс не вернул разницу? Пробовали им звонить?У русского мне всегда навстречу идут) Мне пока не звонили, я телефон не указываю, ибо в других странах по большей части.


Тот, который com. А есть еще какой-то? ;) Я же написал, что до последнего бронирования никаких претензий не было - все четко и оперативно.


конечно! сидите вы например, в Чикаго, завтракаете. Захотелось в Мексику съездить, открываете хотелс ком, а том таргентинг стоит! Не на русский же вас сайт перебросит) у них вроде как и коды на скидку свои есть, отличные от русских.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #97

Сообщение inco » 09 мар 2014, 19:50

Davidoffpont писал(а) 09 мар 2014, 19:39:конечно! сидите вы например, в Чикаго, завтракаете. Захотелось в Мексику съездить, открываете хотелс ком, а том таргентинг стоит! Не на русский же вас сайт перебросит) у них вроде как и коды на скидку свои есть, отличные от русских.


Ах вы про это. Так я только на американском бронирую. Но вопросы по этим бронированиям прекрасно решаются через русскоязычный саппорт. Так что роли не играет.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #98

Сообщение Davidoffpont » 16 мар 2014, 19:16

Но вопросы по этим бронированиям прекрасно решаются через русскоязычный саппорт. Так что роли не играет.


да, про это знаю. Круто, конечно. Хотелс в этом плане заслуживает 5+ за лояльность к клиентам и такую универсальную поддержку!
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #99

Сообщение shumitzu » 08 апр 2014, 00:55

Хочется вернуться к теме "технических особенностей". А именно, какие системы бронирования (в случае возможности оплаты в момент бронирования) чарджат с карты сумму в рублях, а не в валюте отеля? Т. е. можно быть уверенным, что потом показанную на сайте сумму не пересчитают по курсу на день списания и банк не накрутит комиссию за конвертацию.
shumitzu
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 20.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #100

Сообщение Viachik » 08 апр 2014, 01:02

shumitzu
- - 100%
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24404
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3018 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль